Без заголовка |
Развивающая игра-лото для детей, с её помощью малыши смогут усвоить знания о различных растениях, кустарниках и деревьях, а также плодах, которые на них растут.
Перед началом игры разрежьте карты по пунктирным линиям.
Для занятий в группах детских садов и самостоятельно.
В комплекте 72 разрезные карточки для веселых и познавательных занятий.
Серия сообщений "Настольные игры,лото ...":
Часть 1 - Игра-лото "Русский сувенир" (хохлома, дымково, городец, гжель).
Часть 2 - "Противоположности."
...
Часть 44 - "Чтение." Познавательная игра-лото.
Часть 45 - "Цвет." Развивающие игры для детей 3-5 лет.
Часть 46 - "Где растёт огурчик?") Развивающая игра-лото.
Часть 47 - "У весёлой детворы Разноцветные шары."
Часть 48 - "Весёлые ребусы." Игра для талантливых детей.
...
Часть 53 - "Бородинское сражение." Настольная игра для всей семьи.
Часть 54 - "Скоро в школу." Материал для диагностических и развивающих занятий.
Часть 55 - "Скоро в школу." -2)
Серия сообщений " Детям о овощах,фруктах,деревьях)":
Часть 1 - Фрукты в картинках.)
Часть 2 - Фрукты в картинках.)2
...
Часть 26 - "Вылечит и накормит." - Большая книга леса.-7)
Часть 27 - "Тайны растений."-Большая книга леса.-8 )
Часть 28 - "Где растёт огурчик?") Развивающая игра-лото.
Часть 29 - "Во саду ли,в огороде?" Игра,часть первая: "В саду."
Часть 30 - "Во саду ли,в огороде?" Игра,Вторая часть: "В огороде."
Часть 31 - "Наш огород." - Фоны для оформления и стишок..
Часть 32 - "Комнатные растения." - Клипарт пнг.
Часть 33 - "Спелая земляника." Объемные 3D аппликации.
Серия сообщений "Логопедические → Дидактические игры)":
Часть 1 - "Три медведя."-Развивающая игра-лото.
Часть 2 - "Где растёт огурчик?") Развивающая игра-лото.
Часть 3 - "У весёлой детворы Разноцветные шары."
Часть 4 - "Расскажи сказку." Игра для детей от 3 до 6 лет.
...
Часть 11 - *Найдите 10 отличий между картинками.* ) Игры на внимание.
Часть 12 - "Скоро в школу." Материал для диагностических и развивающих занятий.
Часть 13 - "Скоро в школу." -2)
Рубрики: | логопедия |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |