-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГРЕХОВОДНИЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2012
Записей: 501
Комментариев: 411
Написано: 1274


Ваша стратегия и тактика в супермаркете

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 20:23 + в цитатник
Цитата сообщения ясный Ваша стратегия и тактика в супермаркете

 

Не только ленивые не ругают супермаркеты: то и дело слышится, что в этих магазинах нас разоряют, ловко манипулируют, «раскручивают» на ненужные покупки и зомбируют специальной музыкой. Тем не менее, мы продолжаем посещать именно эти магазины. 
Но не только коварные супермаркеты виноваты в наших неоправданных и непродуманных тратах, а мы и сами… Ведь в любой ситуации человек разумный может найти для себя оптимальный вариант поведения, который с успехом можно использовать. Например,...
  • посещать такой магазин не стоит ежедневно: свежий хлеб можно купить и в том самом магазинчике, что находится на первом этаже вашего дома; 
  • список необходимых продуктов составить дома. Никаких отступлений делать не нужно: если приходит в голову идея купить еще что-то, возьмите на заметку и обдумайте целесообразность покупки дома; 
  • покупать совместимые продукты: мясо плюс овощи и т.п., чтобы завтра вам снова не пришлось бежать в магазин, потому что для плова есть баранина, но нету в доме риса. Все это легко спрогнозировать накануне. 
… Плюс немного женской хитрости:
  • если в кошельке у вас всего 100 рублей, вы никогда не потратите 150.  Следовательно, таскать с собой всю зарплату нет ни малейшей необходимости: только определенный вами лимит!;
  • никогда не ходите в супермаркет после работы. Во-первых, вы голодны и это подстегивает. Во-вторых, толпа: она создает впечатление, что вам чего-то может не хватить, а когда все набрасываются на что-то, вы тоже неожиданно принимаете участие. Делайте закупку продуктов в свой выходной день, не торопясь, предварительно вкусно позавтракав;
  • никто не заставляет брать продукты с тех полок, что находятся прямо на уровне глаз. Лучше неспешно осмотреться: что там находится чуть ниже или выше?
  • отсутствие ценника - любимая уловка менеджеров торговых залов. Смело спрашиваем цену у консультанта - не отвертится;
  • среди самых распространенных жалоб – обвес. Но право на самостоятельное взвешивание у нас никто не отнимал. А в некоторых магазинах расфасовка происходит прямо в торговом зале, на ваших глазах. Надо просто быть внимательной и найти именно такой магазин;
  • вы уже знаете наизусть ассортимент мелочей, расположенных возле кассы. Возьмите за правило: ничего не добавлять в корзину в этом месте;
  • у кассиров часто «что-то барахлит». Из-за этого они вводят в компьютер цены вручную, умножая и считая что-то самостоятельно. В результате вы обнаруживаете четыре глазированных сырка в своей корзине, и пять – в чеке. Но право, кто же пойдет спорить из-за такой мелочи? Особенно, если обнаруживаете вы сей удивительный факт уже дома. Возьмите с собой калькулятор. Даму со счетной машинкой в руках не решится обсчитать ни один кассир.
Вы в курсе всех ухищрений продающей стороны. Ведите себя спокойно и уверенно – покупатель всегда прав! Здесь вы – самый желанный гость, и именно за ваше внимание и ваши деньги сражаются продавцы - конкуренты. 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку