Цитата сообщения павел-друг
Корнилов Кирилл Валерьевич: Кирилл Farke
23 мая 1990 года.
Кирилл Валериевич Корнилов родился и вырос в городе Иваново, в данный момент
проживает в Подмосковье (Москве).
Самоучка.
Член Творческого Союза Художников России (ТСХР).
Участник арт-резиденции в Сочи, групповых и персональных выставок с номинациями
и наградами.
Картины находятся в музейной и частных коллекциях в России, Грузии, Новой Зеландии, США,
Германии и Великобритании.
ВЫСТАВКИ
2016 - "Смысл спрятан на улице", г. Ярославль, культурный центр "TEXTIL"
2016 - "Ночь безымянных художников", г. Москва, арт-центр "Vauxhall Center"
2017 - "Поэзия Мурановских пейзажей", Московская область, музей "Усадьба Мураново им. Ф.И. Тютчева"
2018 - персональная выставка "От граффити к живописи", г. Иваново, галерея современного искусства "6 ЭТАЖ"
2018 - "Поэзия Мурановских пейзажей", Московская область, г. Сергиев Посад
2018 - "Родное время года", областной конкурс пейзажа, г. Иваново, Ивановский дом национальностей
2019 - персональная выставка, г. Приволжск, музей городского Дома Культуры
2019 - выставка участников резиденции, Сочи, Роза Хутор, FLACON1170
2019 - "Поэзия Мурановских пейзажей", Московская область, музей "Усадьба Мураново им. Ф.И. Тютчева"
2019 - "Наш конёк", г. Иваново, музей советского автопрома
2022 - групповая выставка "Звездопад", Галерея "Здесь на Таганке", Москва
2023 - групповая выставка "УХ ТЫ! 2.0", Галерея "Здесь на Таганке", Москва."
(с)
Кирилл Валериевич Корнилов рассказывает о себе: "Меня зовут Кирилл Корнилов, в граффити-кругах
и в интернете я известен под псевдонимом Кирилл Farke. Родился и вырос в городе Иваново,
сейчас проживаю в Москве. В прошлом - успешный граффити-райтер (человек, рисующий граффити),
в данный момент работаю в технике масляной живописи.
В уличном искусстве я c 2006 года, классический шрифтовик (художник-график, занимающийся
формированием графического рисунка изменяющихся букв, создающий шрифтовые заголовки,
надписи); специалист по созданию шрифтов.
Многократно участвовал и побеждал в граффити-фестивалях в разных городах – Москва, Иваново,
Ярославль, Кострома, Владимир, Тула, Чебоксары и т.д., публиковался в российских печатных
граффити-каталогах и журналах, создавал большие командные проекты, принесшие известность
в граффити-среде по всей стране благодаря интернету.
После определенного пика в 2010-2012 годах постепенно отошёл от уличного и перешёл к
классическому искусству.
С 2015 года начал самостоятельно изучать технику масляной живописи.
Толчком к раскрытию этого вида изобразительного искусства послужила поездка на океан и
занятие сёрфингом.
Пропущенная через себя мощь океана и взаимодействие с ним с помощью доски определили одну
из основных и любимых тем в творчестве – волны.
Живя в Подмосковье я часто пишу природу этих мест - леса, поля, водоёмы.
Кроме раскрытия в живописи видов средней полосы России и морских пейзажей активно развиваю
тему любимых экстремальных видов спорта – сноубординга и сёрфинга.
Уже несколько лет подряд, отправляясь на горнолыжные курорты, кроме доски беру с собой этюдник и
стараюсь забраться в самые красивые и труднодоступные местах, куда можно доехать только на
сноуборде.
За последние несколько лет творческой активности мне удалось поработать на пленэре в Подмосковье,
Ярославской и Ивановской областях, в частности в Плёсе, в Крыму, Сочи, Греции, Грузии и Андорре.
С самого начала моего пути в изображении чего-либо мне нравилась логика и красота в простоте и
чистых формах.
Так было в граффити в середине нулевых, откуда я вышел, так есть и сейчас, в моей нынешней живописи.
В качественном граффити, несмотря на кажущуюся сложность для стороннего наблюдателя, всегда
есть логика, по которой построены буквы, и меня всегда завлекала задача создать сложный,
интересный и одновременно лаконичный шрифт, с внятными графемами букв, что всегда высоко ценилось
в комьюнити.
С приходом в живопись эти задачи усложнились в разы. Пространство для визуальных образов
расширилось, и многие годы ушли на изучению азов и классических техник и приемов, ведь без
подобной базы, на мой взгляд, творческие задачи на этом поле практически не решаемы.
В процессе обучения я провёл много, действительно много времени за этюдником в полях.
Я рисовал зимой и летом, на вершинах гор и у морских побережий, и в процессе понял, что пленэр
для меня - сродни медитации.
Он действовал на меня так же, как океан во время сёрфинга, который в своё время и привёл к холсту
и маслу.
Отдельный пункт - единение с природой, ведь если процесс происходит далеко за городом, в полях
и лесах, то он неизбежно наполняет и приносит умиротворение. Поэтому пленэр стал для меня одной
из основных художественных практик, не только тренировкой для развития видения цвета, тона,
перспективы, но и очень важным способом создания законченных произведений, в особенности на
маленьких форматах.
Быстрый этюд для меня - сродни тэггингу в граффити.
Максимально быстро, точно и емко, да ещё и в духе времени, когда мы часто не в состоянии удержать
фокус внимания на чем-то достаточно долго. Моя задача в пленэрных и студийных работах - передать
на холсте запах травы, морозную свежесть, дуновение ветра, атмосферу момента, и сделать это
качественно и с максимальной самоотдачей.
Что ещё мне нравится именно в пейзаже - это возможность интерпретации. Оставаясь последователем
реалистической школы в живописи я нахожу довольно интересным путь в сторону упрощения и
стилизации. Этот процесс начался не так давно, и был связан с определенной степенью освоения базы,
но сейчас меня все больше завлекает не максимально точная передача действительности, а скорее
создание ее образов, в том числе уходящих от фигуратива в сторону минимализма и абстрактности.
Эти идеи пока что находят выражение лишь в небольших этюдах, но планы по поиску и усилению таких
образов уже есть"
(с)
Кирилл Валериевич Корнилов не состоит в российских реестрах и номинациях.
Умеренно популярен в интернете.
Имеет личный сайт.
Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.
Общается с поклонниками в социальных сетях.
Фрилансер, картины которого мне понравились.
И я решил представить творчество Кирилла Валериевича Корнилова любителям
изобразительного искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст, граффити и
другое.
Реализм в органическом сочетании с импрессионизмом и умеренным влиянием
современного модерна (моё мнение).
Жанр: пейзаж, преимущественно ландшафтный и приморский, натюрморт, жанровые сцены
и другое.
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
По материалам интернета.