-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Егорова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2011
Записей: 11641
Комментариев: 2192
Написано: 15600


Кансай

Среда, 21 Ноября 2012 г. 19:59 + в цитатник
Цитата сообщения tantana Кансай

Одно из многочисленных чудес Японии – Кансайский аэропорт, неисчерпаемый источник восхищения миллионов людей со всего мира. Эта невероятная конструкция стоит прямо в середине Осакского залива, на искусственно созданном острове. Во время полета у пассажира создается впечатление, будто самолет приземляется на гладкую поверхность воды.

Осака – один из самых густонаселенных городов Японии, там проживает более 2,5 миллионов человек. это развитый промышленный и торговый центр страны. Но волей обстоятельтв вышло так, что город не имел крупного международного аэропорта, а тот был нужен ему, как воздух. Но где поставить аэропорт в городе, в котором нет ни капли свободного места?
Идея родилась более, чем экстраординарная. Аэропорт было решено разместить на воде. Путь не из легких, но зато решилась проблема нехватки места и избытка шума, которого в мегаполисе вроде Осаки и так более, чем достаточно. На строительство «Кансая» потребовалось 7 лет: с 1987 по 89 год строился искусственный остров длиной 4 км и шириной 1,2 км, а к 1994 завершилось строительство терминала. Примерная стоимость аэропорта составила 15 миллиардов долларов.

Реализация такого рода проэкта была задачей не из простых: во-первых, разработчики сразу же столкнулись с проблемой оседания грунта, а это значит, что аэропорт каждый год медленно погружается под воду. Для поддержания острова наплаву используются самые новые технологи, но, тем не менее, он все еще оседает. Правда, значительно медленнее, чем раньше.

Следующей проблемой была и остается проблема рентабельности. Обслуживание аэропорта выливается в колоссальные суммы денег, соответственно, подсадочные тарифы «Кансая» для мелких авиакомпаний непомерно велики. Это способствует значительному повышению цен на билеты. Плюс погодные условия, которые несомненно оставляют желать лучшего: землетрясения, тайфуны и цунами регулярно частично или полностью разрушают близлежащие города. Но «Кансай» достаточно прочно стоит на ногах, так как все эти факторы были учтены при проэктировании аэропорта. Он уже пережил 7-балльное землетрясение 1995 года и сильнейший тайфун в 1998 году. Последние события Японии тоже не повиляли на «Кансай», правда, в этот раз он не был в эпицентре стихийного бедствия. Принимая во внимание все перечисленные сложности, не удивительно, что аэропорт все еще не оправдал вложенных в его строительство средств.

Долгое время «Кансай» имел только одну полосу, которая использовалась и для взлетов, и для посадок, что вызывало частые задержки рейсов. Но к 2007 году была построена и введена в эксплуатацию вторая полоса, что сделало аэропорт по-настоящему конкурентноспособным. Для ее сооружения пришлось соорудить еще один остров, но только на расстоянии 200 метров, дабы не спровоцировать еще более стремительное оседание первого .

Здание аэровокзала возведено из стали и стекла. это сделало его более легким, что было очень важно: тяжелое здание только ускорило бы оседание. Визуально стеклянные стены делают аэропорт более широким и светлым. С сушей его соединяет гигантский мост длиной более 3500 метров. Над мостом находятся полосы для автотранспорта, а под ним – две железнодорожные колеи. Остров-аэропорт имеет невероятно развитую инфраструктуру. До ближайших городов Осака и Кобе можно добраться супер-современной быстрой электричкой, скоростным паромом, имеется также множество автобусных маршрутов.

Несмотря на многочисленные трудности, аэропорт «Кансай» сразу же громко заявил о себе как об очень масштабном проэкте в мире: это самый огромный искусственный остров, самый длинный в мире терминал, самый большой мост и, конечно, сервис ( который, кстати, осуществляется не только людьми, но и роботами)…Кроме того, это единствнное сооружение, помимо Великой Китайской стены, которое видно из космоса.

Рубрики:  Города и страны

tantana   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2012 г. 23:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку