-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 3
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87064 место)
За все время набрано баллов: 14 (31774 место)

 -Цитатник

Кофейная гуща - (2)

Кофейная гуща              &n...

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. - (1)

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. У каждого есть свой ангел-храните...

Запретная археология - (1)

Запретная археология

Художник Alex Hal - (1)

Художник Alex Hal Художник Alex Hal пытается языком изобразительного искусства передать отноше...

Бабьи сплетни. - (0)

Бабьи сплетни. Восстановленная запись 1957 года из Гостелерадиофонда. Блистательная комедия...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Стена

александра_и_билл александра_и_билл написал 18.07.2011 15:25:09:
Sajani Sajani написал 15.07.2011 11:09:05:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в александра_и_билл

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 3900
Комментариев: 2110
Написано: 9103


Эресуннский мост-тоннель

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 00:19 + в цитатник
Цитата сообщения nomad1962 Эресуннский мост-тоннель

С недавних пор датский Копенгаген и шведский Мальмё соединяет уникальный в своём роде автомобильно-железнодорожный мост-тоннель.

mosttonel 1 Эресуннский мост тоннель

1. Эресуннский мост-тоннель начали строить ещё в 1995 году, а завершили 14 августа 1999 года. Несмотря на то, что строительству помешала пара немаловажных происшествий — обнаружение на дне морском 18-ти неразорвавшихся снарядов времён Второй мировой войны и перекос одного из сегментов тоннеля — мост был завершён на 3 месяца раньше, чем планировалось

mosttonel 2 Эресуннский мост тоннель

2. Окончание строительства было отмечено символической встречей датского принца Фредерика и шведской кронпринцессы Виктории на середине моста. Официальное же открытие прошло 1 июля 2000 года, уже при участии самих монархов — королевы Маргреты II, и короля Карла XVI Густава

mosttonel 3 Эресуннский мост тоннель

3. Появлению самого проекта такого необычного сооружения поспособствовало то, что Дания и Швеция входят в Шенгенскую зону и между ними отменён паспортный и упрощён таможенный контроль

mosttonel 4 Эресуннский мост тоннель

4. Первоначально проезд по мосту стоил очень дорого — в попытках отбить его беспрецедентную стоимость правительство назначило слишком высокую цену — поэтому использовался он немногими, но впоследствии, в 2005-2006 годах интенсивность движения значительно выросла. Аналитики связывают это с тем, что многие датчане покупали недорогие по меркам датских зарплат дома в шведском Мальмё и ездили на работу в Данию по Эресуннскому мосту. В связи с этим для людей, регулярно пересекающих его, были введены скидки вплоть до 75% от стоимости проезда

mosttonel 5 Эресуннский мост тоннель

5. В 2008 году автомобильный проезд по мосту стоил 36,3 евро (260 датских или 325 шведских крон). За 2007 год мост пересекли почти 25 миллионов человек, из которых более 15 миллионов — на собственном автотранспорте и почти 10 миллионов — на поездах

mosttonel 6 Эресуннский мост тоннель

6. Эресуннский мост включает в себя двухпутную железную дорогу и четырёхполосную автомагистраль. Его общая длина составляет 7845 метров, каждые 140 из которых несущая балка моста опирается на бетонные опоры. Створ основного пролёта имеет высоту 57 метров, что позволяет большинству судов спокойно проходить под ним, хотя многие предпочитают спокойный переход над самим тоннелем, с которым мост соединяется на искусственном острове, прозванном за свою форму Пеберхольм (Остров-Перец)

mosttonel 7 Эресуннский мост тоннель

7.

mosttonel 8 Эресуннский мост тоннель

8. По инерции датчане с присущим им чувством юмора решили дать новое имя и находящемуся чуть севернее естественному острову, который теперь называют не иначе как Сальтхольм (Остров-Соль). Длина острова Пеберхольм составляет 4 километра, а средняя ширина — 500 метров. Строительным материалом для него послужили обломки скал и тонны породы, поднятые со дна во время дноуглубительных работ при возведении моста

mosttonel 9 Эресуннский мост тоннель

9. Остров Пеберхольм с датским искусственным полуостровом Каструп на острове Амагер соединяет 4-километровый тоннель Дрогден. Если точнее, то его длина составляет 4050 метров, что включает по 270 метров порталов на обоих выходах и собственно 3510 ровной подводной части

mosttonel 10 Эресуннский мост тоннель

10. При возведении тоннеля на дно пролива в специально вырытый канал было опущено 20 железобетонных сегментов по 55 тысяч тонн каждый, которые затем объединили в одно целое. Всего по тоннелю Дрогден проходит 5 труб — по две на ж/д и автомобильное движение, и пятая, меньшая труба для чрезвычайных ситуаций

mosttonel 11 Эресуннский мост тоннель

11. Для чего же через пролив был построен такой странный полумост-полутуннель? Зачем правительство двух стран пошло на дополнительные расходы и сложности, связанные со строительством тоннеля? Причина кроется в близком расположении аэропорта Копенгагена (обычный мост препятствовал бы взлёту и посадке самолётов), плюс такая конструкция позволила не ограничивать судоходное движение через Эресунн

mosttonel 12 Эресуннский мост тоннель

12. Всего на возведение Эресуннского моста-тоннеля было потрачено более 30 миллиардов датских крон (в расчёте на курс датской кроны в 2000 году) — сумма, которая окупится лишь к 2035 году. Кроме того, с целью расширить идущую из моста железодорожную развязку, в 2006 году шведская сторона потратила еще 9,45 миллиарда шведских крон на городской тоннель в Мальмё, строительство которого завершили в 2011 году

mosttonel 13 Эресуннский мост тоннель

13. В 2010 году автомобильный проезд по мосту стоил 39 евро, проезд на мотоцикле — 21 евро, на поезде — 9 евро. Но плата постепенно растёт — сегодня чтобы проехать через Эресуннский мост-тоннель на машине, придётся выложить 43 евро

mosttonel 14 Эресуннский мост тоннель

14. Небольшой шведский городок Мальмё многим известен благодаря удивительному небоскрёбу Turning Torso

Рубрики:  архитектура и дизаин
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку