-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Свитер с коротким рукавом KUKKA ECOPUNO Размеры: 40 (42) 44 (46) 48 (50) 52 ...

Без заголовка - (0)

ЛИМОНАД ИЗ КЛУБНИКИ И РОЗМАРИНА Это лучшее, что может быть в жаркий летний день. Освежает и то...

Без заголовка - (0)

Ажурный женский джемпер, связанный спицами: утонченность и комфорт в вашем гардеробе Ажурный ...

Без заголовка - (0)

"Вязание крючком по мотивам русского кружева" Вязание крючком по мотивам русского кружева С...

Без заголовка - (0)

Метод I-cord или 5-кратный закрытый край. Мастер-класс от tatyanak_nitd...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамара_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 48545
Комментариев: 1104
Написано: 49964


Без заголовка

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 08:29 + в цитатник
Цитата сообщения дракоша52 Мультфильмы с классической музыкой

«Снегурочка»

https://i.ytimg.com/vi/KCn_f5CeWuo/hqdefault.jpg

Режиссер Иван Иванов-Вано. СССР, 1952

Музыка Николай Римский-Корсаков — опера «Снегурочка»

Полнометражный мультфильм по опере Римского-Корсакова в обработке Льва Шварца поставлен одним из патриархов отечественной анимации Ивановым-Вано, особенно прославившимся своими постановками сказок в русском стиле. Для мультверсии в опере прежде всего сохранили всю фольклорную тему (хоры, песни Леля), а в дизайне — богатую декоративность. «Снегурочка» снята в очень распространенной в те годы технике «эклер» (или ротоскоп), которая подразумевает, что рисунок делается по съемке живых актеров. Рассказывают, что для этого специально снимали игру актеров Большого театра, певцы и хоры которого озвучивали мультфильм.



«Мадемуазель и виолончелист» («La Demoiselle et le violoncelliste»)

https://i.ytimg.com/vi/1UNsF4UbLz0/hqdefault.jpg

Режиссер Жан-Франсуа Лагиони. Франция, 1965

Музыка Эдуард Лало — Концерт для виолончели с оркестром

Жан-Франсуа Лагиони сегодня считается одним из мэтров и патриархов фран­цузской авторской анимации; в 2016 году по фестивалям мира прошел его прекрасный фильм «Луиза зимой» — печальная ода старости. А фильм «Маде­муазель и виолончелист» — из первых его работ, сразу очень успешная (Гран-при фестиваля в Анси), обнаруживающая и увлечение Лагиони театром (вся среда очень условна и выглядит как фанерные декорации), и ироничную пара­доксальность взгляда, соединенную с лиризмом.

А вместе с тем музыкаль­ный драматизм действия — фантастическая история любви девушки и виолон­че­листа — развивается под напряженную музыку Концерта для виолончели с оркестром французского композитора XIX века Эдуарда Лало.



«Балерина на корабле»

https://i.ytimg.com/vi/hj5J0ebvWQE/hqdefault.jpg

Режиссер Лев Атаманов. СССР, 1969

Музыка Альфред Шнитке

Лев Атаманов, один из основоположников советской анимации, снявший, в частности, «Золотую антилопу» и «Снежную королеву» (фильмы, входящие в золотую коллекцию русской анимации и получившие множество междуна­род­ных наград), особенно прославился своими работами 1950-х годов. Более поздняя «Балерина на корабле», в которой нет ни единого слова, а музыкаль­ные темы соответствуют пластике героев (квадратных косолапых матросов и тоненькой балерины с летящими движениями), — фильм для него осо­бен­ный. В сущности, здесь он не рассказывал историю, а скорее рисовал музыку — вернее, показывал музыку через очень условный сюжет.



«Стеклянная гармоника»

Режиссер Андрей Хржановский. СССР, 1968

Музыка Альфред Шнитке

«Стеклянная гармоника», на десятки лет запрещенная к показу, — уникальный случай для анимации. Фильм о «городе желтого дьявола», куда приходит музы­­­кант, чья музыка превращает монстров в прекрасных людей, строился на цитатах из мировой живописи, противопоставляя, к примеру, страшноватые образы Босха и Магритта героям Дюрера и Пинтуриккьо. То же самое стре­мил­ся сделать Шнитке и в музыке к фильму. По его собственному признанию, имен­но на «Стеклянной гармонике» он сформулировал для себя переход к по­ли­­стилистике, сопоставляющей разнородный музыкальный материал. Вспо­миная о фильмах Хржановского–Шнитке, нельзя забывать еще два важных: целиком построенную на музыке городскую фантазию «Бабочка» (1972) о маль­чике, которому приснилось, что его поймала сачком огромная бабочка, и «В ми­ре басен» (1973) по Ивану Крылову, где музыку Шнитке исполняет ансамбль «Мадригал».



«Щелкунчик»

https://i.ytimg.com/vi/_z6G07sPe5k/hqdefault.jpg

Режиссер Борис Степанцев. СССР, 1973

Музыка Петр Чайковский — музыка из балетов «Щелкунчик», «Спящая красавица» и «Лебединое озеро»

Борис Степанцев, один из самых любимых зрителями режиссеров советской анимации (постановщик «Вовки в тридевятом царстве», фильмов про Карлсона и т. д.), соединил в своем «Щелкунчике» сюжет Гофмана с «Золушкой» и дета­лями других сказок, а музыку взял сразу из нескольких балетов Чайковского.



Источник

Рубрики:  Фильмы и видео

Понравилось: 1 пользователю

дракоша52   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 19:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку