-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в COMTESSE_LOMIANI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 2425
Комментариев: 122
Написано: 2601


Сексуальные традиции славянской Руси

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 16:12 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Сексуальные традиции славянской Руси


Вот часто читал в книгах и на сайтах что секс, или как на Руси называли «Учение любовью», был достаточно обычным делом и к нему (сексу) относились достаточно спокойно. И вот я решил провести малое исследование, какие на Руси были сексуальные традиции, и как вообще это происходило. 

Древнеславянская культура относилась быстрее к типу просексуальных, т.е. позитивно относящихся к сексу. И лишь много позднее, благодаря воздействию христианства, утвердилось представление, что чувственная любовь - это 'злой грех'.

Почти все древние народы считали сексуальность космическим началом. Славяне тоже не были исключением. В романтичных песнях изящная теплая березка сплеталась с могучим жестким дубом... Мать-земля оплодотворялась небесным дождиком..

Сказать что славяне были сексуально распущенным народом совсем нельзя, но и пуританских устоев тоже замечено не было. К голому телу у славян в принципе, было нормальное отношение. Однополое оголение было в порядке вещей, то есть девки да бабы имели на реке места где нагишом купались в любое время суток. Поодаль в другом месте мужики да парни тоже купались голыми. Конечно были случаи подглядывания друг за другом потайком, но это скорее интереса и красоты ради, нежели похоти для. И такому увлечению было имя «Любование тайное» называлось, и вовсе не наказуемо было.
 

  
  

И заметьте на Руси – матушке даже в принципе не было в те времена понятий мужеложства (гомосексуализма), лесбиянства, скотоложства и педофилии. Просто при можно сказать повышенном эротизме, ни у кого не возникали такие мысли. Это не считалось грехом, потому что этого просто не было. Но об этих извращениях поговорим позже. 

«Коса руса, до пояса..» 

Символом сексуальности и женственности на Руси были волосы. Распущенные волосы были только у незамужних дам, в те времена просто называемых «девками». Слово «девка» произошло от слова «дева» - целомудренная, чистая, святая. Волосы девки должны были укреплять кожаным или вышитым налобным обручем или (и) подвязывать «в хвост» тесьмой или кожаным ремешком, так как существовало поверие «оставлять волосы распущенными без обруча - беда случится». Дам с распущенными волосами именовали колдуньями - они приносят беду. После потери девственности волос заплетались в косу, как именно это делалось, поговорим позже.


«Девка свежа, аль не свежа..»

На Руси к целомудрию (девственности до замужества) относились с особым вниманием. Родители берегли дочерей до сватьбы (именно до сваТьбы, тоесть когда сваты придут). Но вопреки рьяным теперешним славянским речам о соблюдении чистоты телесной и целомудрия, потеря девственности до свадьбы было не очень то приятным, но вполне допустимым, переживалось это относительно спокойно. Не нужно заблуждаться что при таком отношении народа к сексу и сексуальным играм, девки замуж выходили в 100%-м составе целомудренными. Большой трагедии из этого никто не делал. Были и игрища молодых с ночеваниями. Ночевание, это когда молодая пара до свадьбы могла ночевать в одной комнате, могли целоваться ласкаться, но не должны были заниматься сексом на прямую, часто, очень часто жар объятий и поцелуев доходил дальше, о чем молодые утром стыдливо умалчивали. 

  
 

На праздниках эротического характера, например в честь Лады – Матушки, в последствии стал называться праздник Ивана Купалы. Девкам на сих праздниках находиться не возбранялось. 

А вот например «Юное сватовство», это когда семьи желая в будущем породниться, еще с малых лет сватали совсем маленькую девочку за маленького мальчика. Дети росли, становились девкой и парнем, гуляли вместе, на игрищах были, и порой даже ночевали вместе, по желанию, и родители обоих семей вообще «сквозь пальцы» смотрели чем они там занимаются, ночью то.


«Свадьба красна..»

Говоря о 100%-м выходе замуж девки целомудренной, вообще говорить не приходится, потому что на Руси фактически ни одна девка не садилась за пир свадебный, девственницей.

Рассмотрим сам свадебный процесс: Пока готовился пир и гости собирались, молодых отправляли в баню на заре, в первый раз вдвоем, как говорилось на Руси «Девичья баня». Жених раздевал невесту и большим гребнем расчесывал ей волосы. Основная задача этого ритуала что бы молодые привыкли к телам друг друга, и обязательно что бы лишились девственности. Иногда что бы морально поддержать невесту, с молодыми в баню шли и подружки невесты!!!

Еще больше сказать, что этот ритуал, в древности проводили волхвы!!! Но Святослав в 967 году запретил это делать, и вся работа досталась жениху.

  ""


После этих «обрядов» в бане, подружки невесты заплетали волосы в косу, а порой так расстараются, что бедный жених ее полночи расплетал, но об этом позже. 

Невесту одевали нарядно, а жених покрывал ее голову белоснежное покрывало «повой», что в переводе означает «очищение», или потом это называлась «урбус» - бремя, рождение, супружество (сейчас это фата). После чего молодые шли к свадебному пиру.

После пира молодым застилали кровать снопами и покрывалами, считалось, что это приносит достаток в новую семью. Жених в знак того, что он теперь является законным мужем, должен первым делом расплести косу и расчесать волосы жены. Тут то и вспоминаются усердные подружки. Свадебная коса заплеталась в девяносто прядей, такую косу называли «бесчисленницей» пряди смачивались в квасе и пиве, протирали солью для плотности, и вплетали ленты и всякие дополнительные предметы. 


«Эх, гульбища да игрища..»

Торжественные танцы у славян, числились потехой эротической - во время прыжков и подскоков оголялись интимные места, которые традиционно были прикрыты юбкой, накидкой либо кофтой. Парнишки и женщины пили меды и пиво, становились в круг, обхватив друг дружку за плечи, и начинали прыгать, приподнято вскидывая ноги, задирая подолы юбок, и забавно распевали песни с явным эротическим подтекстом. Праздник традиционно кончался "сном вповалку".

У старых славян также была необыкновенная игра под заглавием «межи, селы»: во время игр, песен и плясок мужчины избирали себе невест и уводили к себе в дома. Это стало началом разных свадебных традиций, к примеру, обычая воровать жену, либо же обыкновенного сейчас выражения "играть свадьбу".

У славян было множество обычаев и праздников, когда мужчины и дамы купались совместно нагишом. Один из них был посвящен богине плодородия и покровительнице брака Ладе. Позже он стал известен посреди народа как день Ивана Купалы. В сей день правило полное сексуальное раздолье. Позднее православные монахи писали: «Здесь же имеется мужам и подросткам большое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым преступное осквернение здесь же». Излюбленным славянами методом совокупления были занятия любовью в воде - на озерной либо речной отмели, наплаву посреди широкой реки...

У Маврикия Стратега, византийского историка VI века, излюбленный славянами метод совокупления в воде вызывало удивление. Изумился Маврикий и тому, что славянская молодежь еще до замужества и свадьбы веселилась «пакетным» (групповым) сексом во время праздников.

 
 

«Необычные обычаи..»

В старых обрядах на Руси мужчины символически оплодотворяли Землю: сеяли лен без штанов, либо же и совсем без одежды. В период засева хлеба владельцу и хозяйке следовало совершить обряд, во время которого они учились любовью прямо на поле. Либо же, существовал иной обычай - перекатывание парами по засеянному полю.

А, чтоб начать дождик во время засухи, дамы, задрав подолы, "показывали" небу свои детородные части. Еще много обрядов и традиций сексуального характера.
 

   


«Православие. Конец игре? Или грязь и мерзость в дом..»

Основную же лепту в обуздание «сатанинских страстей» на Руси внесла правоверная церковь, начавшая реально утверждаться на Руси в XII веке.

Как класс, были ликвидированы волхвы. Акушерок-знахарок объявили «бабами богомерзкими», подлежащими полному изничтожению. Даже оберег от зачатия методом приема травок числилась «убивством тяжким».

С приходом православия секс даже меж мужем и женой стал считаться грешным, исключением было лишь "соитие ради зачатия". Церковью был даже введен запрещение на позицию «стоя», поэтому как забеременеть в ней тяжело, а означает она «не чадородия для, а токмо беспомощности ради», для наслаждения. Нормы христианства предписывали жене во время соития только одну позицию — личиком к личику, бездвижно лежа снизу. Пары, которые учились любовью в воде, окрестили волшебниками и колдуньями. В амурных упражнениях воспрещались поцелуи тела.

Глубочайшие чувственные поцелуи также относились к ряду грехов и наказывались епитемией (церковным наказанием). Все проявления сексапильности числились нечистыми и грешными... Эротические сновидения воспринимались как адское наваждение. В этом необходимо было раскаяться.

Невообразимо карались и молодожены, которые во время свадебного пиршества употребляли старославянский ритуал, — брались за куриные лапки и разрывали курицу пополам. Олицетворявший лишение девственности обычай был признан «бесовским действом».

Половое воздержанность было обязательным и долгим: по всем воскресеньям и церковным праздникам, все постные дни, в пятницу и необыкновенно в субботу. В языческом мире конкретно субботние вечера идеальнее всего подходили для секса...Бессчетные посты и постные дни « среда и пятница » оставляли супругам зазор только в 50 дней в году. При этом в любой из тех дней, даже свадебный «!» — не более 1-го акта

Во время исповеди каждый был должен отчитаться о интимных делах собственных. Священнослужители задавали много вопросов на сексуальную тему, в числе которых был и последующий: «Не влагали ль вы губа и перста свои близким своим в места непотребные и куда не надобно?»

Правоверная Русь ценила брачную преданность, она была основной домашней добродетелью. Супруг сознавался прелюбодеем, когда не попросту имел на стороне любовницу, да и деток от нее. Супруга же была виновной в хоть какой посторонней связи.

Существовал свадебный обряд "вскрывания" жены. Жених объявлял родственникам супруги, какая супруга ему далась - дева либо нет. Он выходя из спальни с полным кубком вина, а в донышке кубка было просверлено отверстие. Ежели жена невинна, жених заделывал отверстие воском. Если нет - резко отнимал палец и проливал винцо. Когда в первую супружескую ночь жена оказывалась нецеломудренной, акт супружества мог быть расторгнут. Время от времени таковой девушке в символ стыда на шейку облекали хомут - символ того, что она больше на данный момент походит на зверя, которым неизвестны никакие культурные запреты.

Величайшее количество запретов накладывалось церковью на женскую сексуальность. Дамам воспрещалось наносить какой-нибудь макияж, «возводить брови и краситися, чтобы не прельстити человекы во погыбель сласти телесныя». Она изображалась как чрезвычайно страшный и мощный источник соблазна. «Благой женой» числилась асексуальная дама, которая испытывала едва ли не омерзение к половой жизни...

Секс, как и все языческое, перевоплотился в предмет грубых шуток.

«И пошло, поехало…»

Российский люд, лениво и сонно реагировал на поповские проповеди. Как самое вразумительное средство выражения чувств в нечеловеческих критериях жизни, креп и развивался матерный сленг. При этом из всего-то шести-семи словечек грязно-сексуального нрава было насочинено такое количество разновидностей, что по этот день не приснится всем языкам мира, вместе взятым. Из их слагались частушки, потешки, пословицы, присказки. Ими воспользовались и в злых размолвках, и в шутейных разборах, и в бытовых дискуссиях.

Что все-таки до церковных запретов на сексуальные радости, точнее к XVIII веку бытовала пословица: грех — когда ноги вверх, а опустил — Бог простил.

По воззрению этнографа Николая Гальковского, «сексуального пика» наша страна достигла в XVI веке — «простой люд погряз в разврате, а вельможи изощрялись в неестественных формах этого греха при потворстве, а может быть дуальной позиции церкви». Совокуплениями учились не совсем только в кабаках, но иногда и на улице « сифилис, по воззрению влиятельнейшего российского историка Николая Костомарова, завезли в Россию иностранцы в середине XVI века, а точнее к концу оного он стал косить россиян не ужаснее холеры либо чумы ». Основными же борделями стали бани и парилки, общие в то время для парней и дам. И тон, обычно,. задавали опричники — основные виновники проникания на Русь содомского греха ( гомосексуализма ). Число извращенцев росло и в монастырях. Все это дошло до того, что замечен был в скотоложстве голова российской церкви митрополит Зосима ( еще в XV веке )  


«Ода женской груди»

Примечательна, реакция народа на «роль груди на Руси». Церковь во все эпохи осмеивала и охаивала большую женскую грудь, вплоть до того, что блудниц на иконах писали с лицами ужасными и грудями громадными. Люди же наоборот, реагировали неадекватно — старались брать в жены девок «добрых», с бюстом размера седьмого-восьмого!!!!. Ну и девицы применяли массу ухищрений, чтоб сделать грудь побольше.

До наших дней дошел рецепт зелья, который применяли в деревнях Центральной Руси те, у кого грудь была наименее 4-ого размера. «Три ложки женского молока, ложка меду, ложка растительного масла и кружка отвара мяты перечной. Грудь, сказывают, росла, как на дрожжах...»

В исследовании мне помогли книги и сайты:

Законы РИТА
Славяно – Арийские Веды
Николай Фомин. «Лён цветёт»
По материалам
http://www.newsword.ru/view_post.php?id=539
http://www.dayudm.ru/article.php?id=2884
http://www.donnasummer.ru/history/slav/

и прочие многочисленные статьи.

Эта чудесная статья с сайта  Гудимира 

http://gudimir.clan.su/publ/
 

Рубрики:  моё, только моё

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку