-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога FTG:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Feodora-24

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 5953
Комментариев: 1262
Написано: 8013


Виртуальный гороскоп

Среда, 20 Июля 2011 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Лукавый_Ангел У каждого человека свой годовой знак, который  можно найти, используя «таблицу годовых знаков». Годовой гороскоп определяет тип мышления, тип творческой ориентации, его поведения.

Зодиакальный гороскоп определяет здоровье, жизненные планы, амбиции, намерения. Его можно определить по «таблице зодиакальных знаков»

Взаимодействие годового и зодиакального знаков рождает третий гороскоп. Знаков в третьем гороскопе семь: Король, Вектор, Шут, Рыцарь, Аристократ, Профессор, Вождь. Свой знак можно найти по «таблице виртуальных знаков». Все названия знаков, а также их описания, определены экспериментально Григорием Кваша в результате долгих исследований судеб людей, сумевших найти выгодный имидж и сделавших на этом карьеру.

Этот гороскоп сможет существенно дополнить знания о себе и о партнере и тем самым найти дополнительные варианты для гармонизации существующих отношений.

ТАБЛИЦА ГОДОВЫХ ЗНАКОВ

Годовой знак

Начало

Окончание

Годы

Крыса

1 января

13 января следующего года

1924, 1936, 1948, 1960, 1972, 1984, 1996

Бык

13 января

31 декабря

1925, 1937, 1949, 1961, 1973, 1985, 1997

Тигр

1 января

13 января следующего года

1926, 1938, 1950, 1962, 1974, 1986, 1998

Кот

13 января

31 декабря

1927, 1939, 1951, 1963, 1975, 1987, 1999

Дракон

1 января

13 января следующего года

1928, 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000

Змея

13 января

31 декабря

1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989

Лошадь

1 января

13 января следующего года

1918, 1930, 1942, 1954, 1966, 1978, 1990

Коза

13 января

31 декабря

1919, 1931, 1943, 1955, 1967, 1979, 1991

Обезьяна

1 января

13 января следующего года

1920, 1932, 1944, 1956, 1968, 1980, 1992

Петух

13 января

31 декабря

1921, 1933, 1945, 1957, 1969, 1981, 1993

Собака

1 января

13 января следующего года

1922, 1934, 1946, 1958, 1970, 1982, 1994

Кабан

13 января

31 декабря

1923, 1935, 1947, 1959, 1971, 1983, 1995

 

ТАБЛИЦА ЗОДИАКАЛЬНЫХ ЗНАКОВ

Зодиакальный знак

Начало

Окончание

Козерог

22 декабря

19 января

Водолей

20 января

19 февраля

Рыбы

20 февраля

21 марта

Овен

22 марта

21 апреля

Телец

22 апреля

21 мая

Близнецы

22 мая

21 июня

Рак

22 июня

21 июля

Лев

22 июля

21 августа

Дева

22 августа

21 сентября

Весы

22 сентября

21 октября

Скорпион

22 октября

20 ноября

Стрелец

21 ноября

21 декабря

 

 

 

ТАБЛИЦА «ВИРТУАЛЬНЫХ» ЗНАКОВ

Знаки

Козерог

Водолей

Рыбы

Овен

Телец

Близнецы

Петух

Король

Вектор

Рыцарь

Аристократ

Профессор

Вождь

Собака

Вектор

Король

Шут

Рыцарь

Вектор

Профессор

Кабан

Рыцарь

Шут

Король

Шут

Рыцарь

Аристократ

Крыса

Аристократ

Рыцарь

Шут

Король

Шут

Рыцарь

Бык

Профессор

Вектор

Рыцарь

Шут

Король

Вектор

Тигр

Вождь

Профессор

Аристократ

Рыцарь

Вектор

Король

Кот

Вектор

Вождь

Профессор

Аристократ

Рыцарь

Шут

Дракон

Вождь

Аристократ

Вектор

Профессор

Аристократ

Рыцарь

Змея

Профессор

Вождь

Аристократ

Вождь

Профессор

Аристократ

Лошадь

Аристократ

Профессор

Вектор

Вектор

Вождь

Профессор

Коза

Рыцарь

Аристократ

Профессор

Вождь

Аристократ

Вектор

Обезьяна

Шут

Рыцарь

Аристократ

Вектор

Вождь

Аристократ

 

(продолжение)

Знаки

Рак

Лев

Дева

Весы

Скорпион

Стрелец

Петух

Вектор

Вождь

Профессор

Аристократ

Рыцарь

Шут

Собака

Вождь

Аристократ

Вождь

Профессор

Аристократ

Рыцарь

Кабан

Профессор

Вектор

Аристократ

Вектор

Профессор

Аристократ

Крыса

Аристократ

Профессор

Вождь

Вектор

Вождь

Вектор

Бык

Рыцарь

Аристократ

Профессор

Вождь

Аристократ

Вождь

Тигр

Шут

Рыцарь

Аристократ

Профессор

Вектор

Аристократ

Кот

Король

Вектор

Рыцарь

Аристократ

Профессор

Вождь

Дракон

Вектор

Король

Шут

Рыцарь

Аристократ

Профессор

Змея

Рыцарь

Шут

Король

Шут

Вектор

Вектор

Лошадь

Аристократ

Рыцарь

Шут

Король

Шут

Рыцарь

Коза

Профессор

Аристократ

Вектор

Шут

Король

Шут

Обезьяна

Вождь

Профессор

Вектор

Рыцарь

Шут

Король

 

В описанных ниже характеристиках виртуальных знаков вы найдете подсказку для создания своего имиджа в деловых отношениях, придерживаясь которого, вы сможете достичь успеха в жизни.

Желаю радости в получении новой информации!

АРИСТОКРАТ

Девиз: «Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты».

Главное предназначение Аристократа — нести в мир красоту, у него все по Чехову: «В челове­ке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Для Аристократа важно: следить за модой, со­здавать моду, тратить много денег на одежду, расширять свой гардероб до бес­конечности. Кроме одежды, у него еще и элегантность, красота жестов и мимики. У большинства людей с этим гороскопом большие и выразительные глаза и дей­ствительно очень красивые, гармоничные лица. Но даже если по какой-то причине лицо не стало эталоном красоты, то оно обязательно должно быть милым, нежным и приветливым. И главное - Ари­стократ человек нравственно безупречный и чистый. Любые, самые ничтожные сомнения в нравственной безупречности, корысти, злобности, тайных умыслах должны опровергаться мгновенно.

Можно сказать, что Аристократ самый лучший социолог, ибо он изуми­тельно изучил законы зрительного зала, толпы, социума. Аристократ луч­ший знаток коллективного разума. Поэтому именно Аристократ, при всей его внешней неразумности и эмоциональности, лучший социолог, политтехнолог, рекламный агент и так далее. Не анализ, а именно тонкое чутье помога­ет Аристократу узнавать предпочтения масс. Ну а для того чтобы стать ду­шой любой компании, Аристократу ничего особого делать не придется — нужно только захотеть.

 

Эмоциональность Аристократа. Красота и стиль дается Аристократу за счет тончайших настроек эмоционального восприятия. Именно душевная тонкость и чувстви­тельность служат залогом красоты и гармоничности Аристократа. Так что за красоту приходится расплачиваться тонкой нервной системой, не приспособленной для грубых отношений.

Власть. К власти Аристократу лучше не рваться. Его стремление понравиться абсолютно всем может сыграть с ним злую шутку, ведь властитель должен идти иногда на непопулярные меры. Кроме того, Аристократ получает слиш­ком большие авансы, которые надо отрабатывать. В результате Аристократ во власти всегда идет сверху вниз, а надо наоборот.

В компании. Легко догадаться, что великий дар эмоциональной гениальности не слишком-то эффективен в общении с глазу на глаз, превращаясь в эмоциональ­ную дуэль, когда на оппонента выплескивается слишком большая энергия. Совсем другое дело, когда зрителей много. Тут прямая аналогия с высшим светом, где красота становится главным достижением лишь при большом стечении народа. Так что стратегически важно для Аристократа, чтобы народу вокруг было побольше, чтобы он всегда был в центре внимания. Только тогда Аристократ проявится во всем своем блеске.

На службе. Если Аристократ начальник, то он должен иметь заместителя-цербера, ко­торый бы компенсировал мягкость слишком доброжелательного начальника. Во всех других случаях Аристократ должен стремиться стать всеобщим лю­бимцем, самым красивым, самым элегантным, человеком приятным во всех отношениях. Но главное — человеком вне подозрений, с безупречным нрав­ственным авторитетом.

В браке Аристократ фигура сложная, ибо он не слишком удобен в малень­ком семейном коллективе. В семье Аристократу бывает тесно. Особенно пе­чально положение знака в патриархальном браке, ибо тот требует преданно­сти хозяйству, а не обществу. Аристократ служит социуму, а не курам, овцам и огурцам.

Рекомендации окружаю­щим: берегите Аристократов, относитесь к ним нежно и трепетно, букваль­но пылинки с них сдувайте. Наградой за такое внимание будет беспрерывное цветение Аристократа. Представьте, что это нежный цветок, название може­те придумать сами — роза, тюльпан, ландыш и так далее. Вот так и относи­тесь к Аристократу, как к цветку.

Рекомендации Аристократам.

Что надо. Проводите очень тщатель­ную ревизию, отбирая эмоции радостные, благоприятные, красивые, ожида­емые теми самыми зрителями, которые вас окружают. Несите в мир не только красоту, но и эмоцио­нальную насыщенность. Радуйтесь, если вам дарят подарок, веселитесь, если вас веселят, а если вас обидели, то  демонстрируйте обиженность, чтобы вас сразу захотелось пожа­леть. Вызывайте по­стоянно чувство сострадания, чувство жалости. Речь идет именно о благородных манерах, но очень точ­ных и гармоничных, идущих из глубины души. А вот слишком усердствовать не стоит, не стоит изображать то, чего от вас не ждут: глупо обижаться, если вас никто не обижал, глупо веселиться, если вас никто и не думал веселить.

Этого нельзя. Не ходите во власть — море очарования, но неизбежное разочарование. Не изображайте из себя великого умника, куда важнее казаться честным, благородным и в меру наивным. Не тараторьте без останов­ки, лучше красиво молчите или говорите кратко и емко. Заум­ные разговоры — дело не благородное. Особенно опасайтесь разговоров серьезных, затрагивающих эмоциональную сферу, т.к. при этом вы быстро вскипа­ете и в кипящем виде очень быстро теряете все свое обаяние. Лучше на все слу­чаи жизни имейте какие-то заранее заготовленные привычные слова, а глав­ное, интонации.

Категорически нельзя ни с кем и никогда вам враждовать. Если уж совсем не­втерпеж, то лучше вспылите, накричите, но только не враждуйте на посто­янной основе. А потому никаких долгих обид, никакой мести. Со всеми поддерживайте ровные, дружелюбные отношения. Не надо свершать подвигов во имя дружбы, надо все­го лишь со всеми иметь приятные дружеские отношения. Абсолютная доб­рожелательность ко всем — единственный путь сохранения собственного здо­ровья. А вот заботиться о других надо в меру. Заботиться должны о вас, ведь вы центр вселенной.

Наличие врагов губительно для вас. Когда вас не любят, вы таете как свечка.

 

ВЕКТОР

Девиз. «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо»

Главное – это беспокойство Вектора. Главная задача Вектора — это беспокоиться самому и заражать сво­им беспокойством других. При этом самое замечательное, что беспокойство должно быть беспричинным, как бы ни из чего. Его неуравновешенность должна сквозить в каждом взгляде, каж­дом жесте, в словах, глазах, поступках. Он должен быть словно оголенный провод под напряжением, как машина по высеканию искр. При этом Век­тор очень далек от неврастении и прочих нервных болезней, нервы у него как канаты. Это не нервность, это какой-то вечный зуд, жажда движения, жажда суеты. Кто-то призван в мир для установления гармонии и порядка, а  Вектор призван излишний порядок уничтожать, рождая хаос. В этом смысле Вектор — идеальная машина по производству хаоса, нечто вроде аппарата по созданию ряда случайных чисел.

Многие Векторы не могут подолгу сидеть на месте, постоянно вскакива­ют, бегут куда-то. Движения судорожные, вибрирующие, порывистые или на­пряженные. В глазах Вектора то ли иголки, то ли искры.

Авантюризм Вектора. Особый род авантюрного поведения Вектора — это склочность, скандальность и интриганство. Все эти качества давным-давно заклеймены человечеством, но что-то не видно, чтобы они пошли на убыль. Что касается стерв и стервоидов, то спрос на них во все времена устойчиво высок. В чем тут дело? А в том, что они нужны. Они не дают людям спать, заводят их, будят. При­чем речь идет о любой сфере — семья, наука, философия, политика.

Вектор может играть роль ро­кового соблазнителя по многу лет и даже десятилетий. Удивительно, но в браке, вопреки своей дурной репутации, Вектор превращается в прекрасно­го семьянина, очень точно знающего, как сохранить семью.

 

В коллективе. В каждом коллективе должен быть тот, кто действует против смысла, про­тив логики, против какой-либо планомерности. Его предназначение — кру­тить, мутить, путать, быть вечным источником смуты. Спрашивается: зачем? А затем, что и без этого скучно и нудно, да и не найти нам никогда истины без таких отчаянных оппонентов, как Вектор.

В любом случае, общественная активность Векторов должна быть не мень­ше, чем у Аристократа, но при этом надо бороться не за звание самого бело­го и пушистого, а, напротив, за звание самого черного и мохнатого. Пусть сравнивают с чертями, пусть боятся, и вот тогда можно, проложив себе до­рогу наверх, совершать благо.

На службе. Пока Вектор рвется к карьерным вершинам, с ним очень трудно совла­дать. Иногда легче уступить дорогу, чем вступать с ним в борьбу. Добравшись до намеченной цели, Вектор несколько успокаивается и ведет себя достаточ­но адекватно, защищая своих и воюя с чужими. Хотя подчиненным почти всегда приходится мириться со своеобразием шефа. Методы руководства Век­тора не для всех приемлемы.

В браке. А вот в браке с Вектором происходит чудо. Сохраняя вне брака буйный нрав, внутри брака Вектор становится так называемым брачным доктором, магическим путем постигает сущность своего брака и при желании ведет себя в нем именно так, чтобы брак укрепился.

Рекомендации Вектору.

Что надо. Расширяйте свой лексикон безгранич­но, не избегая всякого мусора. Никакое слово не будет лишним. Руководствуйтесь  к продвижению карьеры и создавайте свой неповторимый образ, используя достижения ваших собратьев: Никиты Хрущева, помните когда он сбросил маску шута и клоуна при сталинском политбюро и заиграл в полную силу своего темперамента, лихо, мощно. «Кузькина мать», «осиновый кол в могилу империализма», а знаменитая туфля, которой он стучал по три­буне ООН, — какой имиджмейкер смог бы научить его такому поведению? Изучайте особенности имиджа  Владимира Жириновского, поведение которого не вписывается ни в какие рам­ки.  Благодаря своему скандальному поведению он вместо провала на выборах, набирает  все больше голосов. Вспомните, как с ним в прямом эфире плескался соком Борис Немцов. Много лет в образе исчадия ада пребывает милейший Анатолий Чубайс. Не многим отличаются женщины — у нас это Валерия Новодвор­ская, на Украине — Юлия Тимошенко. Постарайтесь скопировать такое поведение, поэкспериментируйте со скандальным поведением.

Этого нельзя. Помните, что вам нельзя быть постным, рациональным, нельзя выгля­деть банально, отмалчиваться, отсиживаться, прикидываться таким, как все. Нельзя быть планомерным и рациональным.

Нельзя сомневаться в своем праве на авантюризм, агрессивность и стер­возносить. Любые сомнения, нравственные терзания в правомочности подоб­ного образа действий сразу лишают Вектора его магической силы.

И еще. Нежелательно идти в те сферы, в те места, где торжествуют поря­док и гармония, туда, где нет борьбы. Там Вектору карьеры не сделать.

ПРОФЕССОР

Девиз. «О, сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух и опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг, и случай, бог изобретатель».

Главное - чистый разум Профессора. Ну, кто-то же должен в нашем мире оставаться фигурой надежной, чело­веком, наделенным разумом и рассудочностью! А то уж слишком много раз­велось безответственных болтунов и тонко чувствующих натур различной сте­пени экзальтации. Главным проявлением разумности остается последовательность, приверженность каким-то правилам. А потому для усиления образа так важ­но поддерживать иллюзию постоянства вкусов, постоянства взглядов, на­личие своего собственного мнения по каждому вопросу. При этом экстра­вагантность не приветствуется, главное — мнение,должно быть солидно обосновано. Так постепенно достигается имидж человека все продумавше­го, предусмотревшего, а потому надежного и основательного.

На службе Начальник из Профессора может получиться очень хорошим. Планомер­ность, четкость, логичность и рассудительность — все в плюс. Некоторая су­хость и черствость в образе начальника тоже не беда. При подчиненных дол­жностях надо напирать на производственные успехи, а не на личное обаяние. Очень хорошо, если достанется должность переговорщика, человека связан­ного с расчетами, составлением долгосрочных планов и так далее.

В браке Профессор не так уж и хорош. При всем великом интеллекте слиш­ком умные браки (равный, духовный) ему не годятся. А вот простенький пат­риархальный подойдет. Жесткость самого Профессора гармонично сольется с жесткостью разделения обязанностей по хозяйству, что очень благотворно и для брака, и для Профессора.

Рекомендации Профессору.

Что надо. В любой жизненной ситуации чувствуйте себя самим собой, то есть лектором, нравоучителем, морализатором. Таким образом, ваша задача — не столько быть нравственным человеком, сколько учить этому дру­гих. Так как иногда такой подход к жизни оборачивается занудством, но правильнее постарайтесь стать рече­вым виртуозом. А для этого необходимо максимально расширять свой сло­варный запас.  Говорите сухо, четко, логически выверенно, грамотно и без лишних эмоций. Ирония для вас дело крайне необходимое. Ироничная усмешка должна всегда быть всегда в запасе. Относитесь ко всем окружающим как к деткам неразумным, вы ведь в любом обществе всегда самый взрослый и мудрый, каков бы ни был ваш возраст, для этого у вас есть специфическое чувство юмора, насмешка, ирония, иногда до­вольно жесткие уколы, лишенные добродушия и легкости.

Этого нельзя. Никаких эмоциональных проявлений, никакой игры глазами, выразительных жестов, внезапных вскри­киваний и прочей чепухи. Не желательно молчание вообще, но особенно не годится молчание, которое должно что-то выражать.

В стиле одежды стоит обойтись без художественных подробностей. Мини­мум блеска, минимум намеков на тонкость вкуса, все должно быть просто, ясно, четко, почти по-военному.

А еще нельзя говорить то, чего не понял сам, нельзя ставить многоточие, нельзя сглатывать концы фраз. Все договорить и поставить точку, как кувал­дой вбивая ее в уши слушателей.

Нельзя демонстрировать доброту, но и злостью увлекаться нельзя, ведь вы сама ходячая мораль, эдакий судья людей, а у судьи никакой предвзя­тости нет.

РЫЦАРЬ

Девиз. «Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман»

Главное – доброта Рыцаря. У разных народов мечта о нем (о ней) жила, живет и будет жить. Вот при­дет, всех пригреет, всех накормит, пожалеет, к сердцу прижмет, защитит от холода, врагов, несправедливости и всякого лиха. Недруги могут иронизиро­вать, смеяться, сравнивать Рыцаря с матерью Терезой, папой Карло, Робин Гудом, Дон Кихотом, Жанной д'Арк или блаженной Ксенией, и все равно воплощенный образ

А все потому, что недобрали люди в детстве бабушкиного и дедушкиного тепла, материнской ласки и няниной заботы. Одним словом, мы люди как люди, только ясли и детсады нас испортили.

Таким образом, Рыцарь призван внести в мир холодного расчета и коммер­ческого оскала первозданную доброту и восполнить нехватку тепла.

Одиночество Рыцаря. Назвался Рыцарем — будь не таким, как все, отдели себя от народа, от толпы. Рыцари не могут передвигаться гуртом, их удел — одиночество. Та­ким образом, Противоречие налицо: с одной стороны — надо идти к людям отогревать их, с другой стороны — необходимо быть одиноким. Однако про­блема легко устранима, если Рыцарь будет активно нарушать общественные правила, отделять себя от толпы странными поступками, странным видом, необычными манерами.

Таким образом, Рыцарь просто обязан натянуть на себя что-нибудь эда­кое, ни на что не похожее. Не помешает говорить какие-то странные слова и вести себя на грани нормы и патологии. Иногда ощущение странно­сти рождается от «стеклянности» Рыцаря, зацикленности на своей идее, зна­менитого рыцарского зова вечности.

Это сразу проведет черту между Рыцарем и окружением и создаст ту са­мую дистанцию, которая отделяет милого чудака от других. Впрочем, не стоит бояться и откровенного отторжения толпой. Рыцарь не Аристократ, ему на­родная любовь не так уж и нужна. Здесь процесс обратный: Рыцарь несет любовь к народу, но не собирает с народа дань любви.

Акцент на одиночество у Рыцаря происходит именно потому, что сам он не слишком-то рад одиночеству и как бы страдает от него. В этом игра данного образа — все сделать для достижения одиночества и потом на свое же одиночество жаловаться.

Стремление к одиночеству неизбежно рождает определенные коммуника­тивные проблемы. Иногда рыцарское благородство сменяется своей противо­положностью, любовью к сплетням, жаждой полного контроля над опекаемым человеком. Тяга к подглядыванию точно сочетается с любовью к мелким под­робностям и полной детализации.

Подвиг в жизни Рыцаря. Один из главных подвигов в истории человечества — это подвиг любви. Настоящее деяние прописано Рыцарю как самый чудодейственный бальзам. Позвольте Рыцарю полюбить кого-то — и он станет самым счастливым че­ловеком на земле.

Они любят, ставят любовь превыше других дел, думают о смысле любви. Не случайно, будучи достаточно средними артистами, многие Рыцари стано­вились очень сильными режиссерами, магистральной темой творчества ко­торых стала любовь.

Для Рыцаря характерен подвиг само­пожертвования ради семьи, ради любимого человека, ради детей, ради на­рода или человечества. Не стоит смеяться над попытками Рыцарей свершать героические поступки, хотя, насмешка над Рыцарем также входит в условия игры, помогая Ры­царю утвердиться в своем одиночестве, косвенно облегчая путь к самопожер­твованию.

На службе. Зажатый в тиски ролевых запретов, Рыцарь берет реванш в реальных делах. Этот скромный, тщательный и обязательный знак — прекрасный исполнитель, замечательный начальник и очень хороший педагог. Поэтому при всей скром­ности образа у знака прекрасные служебные перспективы. Кажущаяся беста­ланность легко компенсируется стабильностью и надежностью. Начальник ведь не должен быть самым умным, он должен быть самым справедливым, уравно­вешенным и заботливым — одним словом, «отцом родным», «матерью родной».

В браке Рыцарь не столь уж универсален, предназначение всего одно — романтический брак, которому так полезны долгие разлуки и вполне соот­ветствует внутреннее одиночество Рыцаря, его тяга к благородному жесту и преклонение перед ритуалом.

Рекомендации Рыцарю.

Что надо. Одаривайте людей лаской, улыбкой, кормите их пирожками, поите чаем, укутывайте теплыми шарфами и не бойтесь показаться назойливыми и на­вязчивыми, ибо образ ваш — это няня, добрая бабушка. Также назойливо ох­раняйте людей, оберегайте их от необдуманных поступков, ибо образ ваш — телохранитель, блюститель порядка и покоя.

Определенная навязчивость и назойливость входят в ассортимент образа, хотя и не всегда правильно воспринимаются людьми. Тут же отметим любовь Рыцаря к мелким деталям и подробностям, что рождает иногда мелочность опеки.

И еще: бесконечные улыбки, безостановочная любовь не могут не приве­сти Рыцаря к истощению. И тогда возможны чудовищные срывы, раскрыва­ется бездна, и наш вечный добряк показывает изнанку Я-образа — жуткий оскал столь же вечного зла.

Этого нельзя. Вам нельзя быть злым или агрессивным, нельзя быть су­хим и рациональным, нельзя быть высокомерным и занос­чивым, а также шумным и суетливым.

На самом деле список запретов столь велик, что фактически не оставляет вам никакой свободы действий. Может, потому-то вы невеликие акте­ры и играть вам особенно нечего.

Надо утаивать от нужных людей взрывы негативизма, надо мас­кировать неприятные отклонения, как-то фильтровать свою навязчивость и постараться не слишком мельчить в своих действиях. Длинноват список... Что ж, тем, кто пришел в мир творить добро, образ достался не самый вы­годный.

 

 

 

ВОЖДЬ

Девиз. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, преодолеть пространство и про­стор. Нам разум дал стальные руки-крылья, а вместо сердца пламенный мо­тор».

Главное — это энергия. Демонстрировать энергию можно по-разному. Скажем, два самых раскру­ченных Вождя в нашей истории — Ленин и Сталин  — действовали в разных техниках. У Ленина глаз горит, тело ходу­ном ходит, руки в характерных жестах работают без остановки, да и голос, прямо скажем, зажигающий. Сталин вроде бы говорит тихо, никаких особых жестов, а ведь зал от его выступлений загорался не хуже, чем после речей Ле­нина. Значит, Сталин мог передать внутренний огонь без лишнего шума.

Таким образом, есть две противоположные техники: внешняя, через шум, треск, громкий голос, резкий жест, и внутренняя, через скрип зубов, какие-то невидимые миру судороги, а главное — глаза, полные огня. Решающим крите­рием остается факт отдачи энергии. Другое дело, что сама энергия бывает раз­ной (белой, черной...). А так любой харизматический лидер, будь то Ленин, Сталин или Юрий Лужков, безусловно, энергетические доноры. Хорошо раскрученный Вождь способен поднять на борьбу и вдохновить сво­им словом тысячи, а то и миллионы людей. Поэтому так велика цена Вождя в истории.

Рекомендации Вождю. Никогда не отмалчивайтесь, не отсиживайтесь в углу, не будьте  мелочным, аккуратнень­ким, не рядитесь в скромные одежды.Избегайте всего маскирую­щего, скромного. Никаких серых и коричневых тонов, никаких обыденных причесок, банальных фасонов. Не суетитесь по мелочам, не затевайте слишком мал­кие проекты. Если уж браться за дело, то с размахом. Вождь, который пытает­ся устроить свои маленькие проблемы, пытается устраниться от общественных интересов, обречен на неудачи. Не увлекайтесь изображением внутреннего горения при внеш­нем спокойствии. Если энергия родилась, то надо дать ей выход. Адреналин поступает в кровь и требует активных действий. Всегда помните ,что вы великий человек!

На службе. Инициативность — это то, что требуется от Вождей на службе. Особенно хорош инициативный подчиненный, бодрый и полный энергии. Если же он увлечется, то на него всегда найдется управа в виде начальника, способного отсеять добрые начинания от плохих. А вот Вождь-начальник в этом смысле уже опаснее. Кто его остановит в случае чего? К сожалению, к реальной кри­тике Вожди-начальники не всегда готовы.

Поговорка «семь раз отмерь, а потом отрежь» Вождями используется не часто. А потому следует действовать по принципу: «Вчера было рано, а зав­тра будет поздно».

В браке Вожди колеблются между равным и духовным брака­ми, что доказывает их боевой характер и буйный темперамент. В браках, тре­бующих спокойствия (патриархальный и романтический союзы), Вождь не удобен, слишком много шуму там, где нужна тишина.

ШУТ

Девиз. «Мы свое призванье не забудем — смех и радость мы приносим людям. Нам дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы».

Главное — это смех. Смех Шута – это скорее пародия. Именно в пародировании, ими­тации основа смешного в варианте Шута. Шут — это дозволенный свыше критик. В лю­бой иерархии нужен человек, которому дозволено критиковать начальника любого уровня, и ему за это ничего не будет. Именно для этого держали шу­тов при королевском дворе, снижая, таким образом, накал подхалимажа. О целебных свойствах смеха говорится очень много. Например, такое: «Че­ловечество, смеясь, расстается со своим прошлым». Вот почему стихия сме­ха — это не просто развлечение, это целый механизм по развалу застывших догм: политических, научных, культурных. Вот почему так нужны Шуты в тех коллективах, где все мхом поросло, пылью покрылось и запаутинилось. Шут  больше сатирик, чем юморист, хотя для роли сатирика ему не хватает изобличительного пафоса. Шут фигура не пафосная и с одинаковым удовольствием издевается как над начальством, так и над подчиненными, но может поиздеваться и над собой. Его суть — иро­ния, еще раз ирония и никакого пафоса.

Насто­ящий Шут — это яркий интеллектуал, ибо его остроумие — это свидетельство его острого ума.

Радостное настрой. Шут несет с собой свет, радость, генетическую улыбку, которая может осветить собой полмира и окончательно прогнать ночь. Самый яр­кий пример тут — это, безусловно, Юрий Гагарин, с его фантастической улыбкой. Второй такой улыбки в истории человечества не было. Энергетически искренняя улыбка — самое сложное действие в мире виртуальных технологий. Фальшивые и вымучен­ные производственные улыбки клерков разного уровня не в счет. Оборотной стороной света, исходящего от Шута, является неожиданная тьма, одолевающая его. Трансформация чудовищная, но теоретически впол­не объяснимая. Ведь Шут — это максимально возможная дисгармония, он может быть не только смешным, но и страшным. Таким образом, на роль пугала Шут годится в той же степени, что и на роль солнышка.

Шут —психологический гений. Психологи-теоретики, как правило, борются не за человека, а за какую-нибудь очередную модную доктрину. А вот психолог-практик, человек, ре­ально умеющий влезть в шкуру другого человека, всегда в большой цене. Так вот, максимально такой талант развит именно у Шута. Понять это не трудно. Если Шут смог стать пародистом, если у него есть дар подражания и талант пересмешника, если он смог реально высмеять че­ловека, то, значит, он смог разгадать психологию данного субъекта. Прос­тое упражнение: попробуйте скопировать выражение лица другого человека, и вы сразу поймете строй его мыслей. Вот эту штуку Шут и проделывает вир­туозно.

Что касается способности психолога не только понять человека и посо­чувствовать ему, но еще и найти выход из трудной ситуации, то здесь неоце­нимую помощь может оказать чувство юмора Шута, ибо известно, что боль­шинство психологических проблем вырастает именно там, где мы не можем рассмеяться, не можем посмотреть на себя с юмором со стороны.

Рекомендации Шуту. Несмотря на вашу яркую фактуру, вы остаетесь непо­стижимым. Изучите свои особенности, основываясь на том факте ,что один Шут с детства, без всякой подготовки, смешон, а другой Шут — страшен, один светел как солнце, другой темен как ночь. При этом глупо заставлять светлого Шута темнеть, а темного светлеть. А вот чего точно нельзя делать вам, так это искать золотую середину. Родился уродом, так будь им. Родился солнышком так и свети. Нельзя разглаживать себя, делать обыкновенным. Какое разо­чарование испытывают дети, когда разгримировывается клоун и превраща­ется в обычного дядечку! Такое же разочарование испытывают все, кто на­блюдает Шута не смешного и не страшного, обычного и заурядного.

На службе. Вспомним, что «дворцов заманчивые своды не заменят никогда свободы». В этом смысле Шут не самая удобная фигура на службе, он независим, дер­зок, свободолюбив. Однако для быстро развивающихся организаций Шут, с его острым, критическим подходом ко всему, может оказаться очень полезен.

В браке Шут предпочитает активность — равный и духовный союз. В пат­риархальном и романтическом браках, требующих спокойствия, Шуту делать нечего.

КОРОЛЬ

Девиз. «Все могут короли, все могут короли... И судьбы всей земли вершат они порой»...

Главное — это гордость. Богат или беден, умен или глуп, красив или уродлив, Король величествен, проявляет свою бесконечную внутреннюю гор­дость. Возникает вопрос: а чем, собственно, так уж гордится Король? Если бы мы говорили о реальных королях, то там было бы все понятно — богопомазанность, избранничество. А вот виртуальному Королю чем гордиться? Оказыва­ется, есть чем. В Короле спрятана величайшая гармония, потенци­ально Король мог бы быть любым знаком («все могут короли»). Он мог бы быть красив и любим народом (как Аристократ), мог бы стать прекрасным оратором или ученым (как Профессор). Достоинство и благородство у Короля от Рыца­ря, завораживающий, гипнотический дар влияния на людей от Вождя. Но бо­лее всего Король похож на Шута, ибо жажда шутить и смеяться над поддан­ными (всеми людьми), а также шутовская нелюбовь к авторитетным людям у Короля буквально в крови. Лишь одного не может Король — это стать Векто­ром. Именно поэтому наша жизнь всегда противостояние Короля и Вектора.

Однако универсализм Короля оборачивается для него если не трагедией, то огромной трудностью. Король обязан освоить все пять образов, освоить в совершенстве и успеть соединить их воедино, причем так, чтобы ни один образ не имел преимущества.

И тогда возникнет та самая гордость, которую не надо демонстрировать. Нет нужды торговать красотой (Аристократ), не надо выпячивать ум (Про­фессор), нет нужды орать (Вождь) или принимать позы (Рыцарь), стоит слег­ка улыбнуться (Шут) и войти в зал. И тогда все встанут (или лягут?) и склонят перед Королем головы.

Отшельничество Короля. Сложности Короля в создании полноценного образа заставляют его жить под лозунгом «все или ничего!». Поскольку добиться всего и сразу очень слож­но, Королю нужно длительное время для подготовки своего образа. В резуль­тате приходится элементарно прятаться, превращаясь в отшельника. Речь не только о хождении в пустыню или жизни в глухом лесу, отшель­ником можно быть и в толпе. Причем именно Королю дозволено создавать нулевой образ, то есть образ человека, не примечательного ничем. Это не так уж и легко, у каждого человека есть приметы. По сути, речь идет о создании имиджа человека-невидимки, мимика, жесты, внешний вид которого столь гармоничны и спокойны, что взгляд любого человека скользит вдоль Короля и не задерживается ни на одной детали.

Объяснением королевской скромности можно признать гармонич­ность образа. У Короля изначально все есть, все стихии скомпенсированы, он, как инертный газ, не имеет никакой валентности, ничего не ищет, а по­тому не страдает комплексом неполноценности, не жаждет самоутверждения. Причем ни в одном направлении.

Скромность, умиротворенность, невозможность быстрой карьеры делает Короля настолько пассивным, что он, по сути, полностью затормаживается и уходит в карьерный резерв, пребывая в нем очень долго или оставаясь там навсегда. И нужны большие усилия, чтобы активизировать Короля, призвать его на царство.

Отшельничество, реальный отрыв от масс рождает в Короле то, чего не до­будешь никакими техническими приемами, — необыкновенное внутреннее достоинство, гордость и великодушие. Король и прост, и недосягаем одновре­менно, и только тогда он Король, и только тогда его коронуют на самом деле.

Власть Короля, как предназначение. Король должен властвовать. Не бороться за власть, а просто властвовать... Тут скорее подходит сравнение с тем, что называют положением английской королевы, — властвует, но не правит. Впрочем, в исключительных случаях Короли и Королевы могут и править, все, что нужно для высшей власти, у них есть. И все же речь не столько о политической власти, сколько о власти духовной. Величие Короля таково, что погоны, лампасы и прочие ат­рибуты ему попросту ни к чему.

Сам факт существования Короля, пусть в лесу или пустыне, уже благотво­рен для человечества, заряжает людей спокойствием, уверенностью, дает муд­рость и понимание смысла бытия.

Властвование Короля базируется на бесконечно расширенном авторитете. Авторитет Короля давит на людей, они приучаются доверять Королю, отчего его авторитет растет сильнее, в результате доверие людей еще возрастает... Таков механизм резонансного роста королевской власти.

Огромным плюсом во власти Короля является отсутствие у него карьериз­ма и амбиций. Короля еще приходится уговаривать принять правление. Так­же и с уходом, Король за власть не держится, стало быть, не страдает манией преследования, не принимает для защиты своей власти никаких сверхорди­нарных мер. Другое дело, что его власть столь безошибочна, что ей мало что угрожает.

Рекомендации Королю. Пребывайте в любом образе, кроме Вектора. Никогда ни при каких обстоятельствах не суетитесь, не мельтешите, не ищите дружбы с кем попало, никакого панибратства, никакой грубос­ти. Не входите в образ соблазнителя и авантюриста. Болеть не рекомендуется. Рассчитывайте на длинную, продук­тивную жизнь. Вы очень нужны окружающим.

На службе. Хорош Король там, где нужно панорамное мышление, взгляд на дело с большой высоты, универсальный подход. Обычно речь идет о сферах, в ко­торых сплетаются самые разные интересы, самые разные стихии.

В браке. С браком сложно. Спокойный, уравновешенный и красивый человек является приманкой для слишком многих. Увы, их ждет разочарова­ние, Король слишком сбалансирован и потому не нуждается в поисках недо­стающей «половинки». Может быть, спасение в так называемых королевских браках, когда оба супруга Короли.

http://www.blago-dari.ru/zhenskij-klub/174-virtual-horoscope.html

Рубрики:  Астрология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку