Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи |
1.
2.
Настоящий альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у детей с расстройствами устной и письменной речи. Наглядный материал позволяет определить способность дифференцирования фонем на слух по различным фонематическим признакам и выявить способность ребенка к произношению слов, имеющих различную звукослоговую структуру.
В альбоме представлены: картотека предметных картинок, названиями которых являются слова-квазиомонимы. С помощью таких картинок проверяется способность слуховой дифференциации фонем по признакам: звонкие - глухие (рис. 1-2), ротовые - носовые (рис.3-4), твердые - мягкие (рис.5-6), переднеязычные - заднеязычные (рис.7-8), переднеязычные -среднеязычные (рис.9), среднеязычные - заднеязычные (рис. 10), губные - переднеязычные (рис.11), губно-губные - губно-зубные (рис.12), переднеязычные смычные - переднеязычные щелевые (рис. 13-14), свистящие -шипящие (рис. 15-18), шипящие аффрикаты - шипящие щелевые (рис. 19-20), шипящие аффрикаты - смычные переднеязычные (рис.21), свистящие аффрикаты -свистящие щелевые (рис.22), вибранты - смычно-проходные ротовые (рис.23-25).
Набор предметных и сюжетных картинок для проверки состояния звукослоговой структуры слов: односложные слова со стечением согласных (рис.26-29), двусложные слова со стечением согласных (рис.30-33), многосложные слова без стечения согласных (рис.34-39), многосложные слова со стечением согласных (рис.40-45), сюжетные картинки, при назывании которых требуется употребление слов сложной слоговой структуры (рис.46-48).
В пособии представлены следующие рисунки:
Рис.1. Зуб-суп.
Рис.2. Бочка - почка.
Рис.3. Бак-мак.
Рис.4. Дочка - ночка.
Рис.5. Мел - мель.
Рис. 6. Круг - крюк.
Рис.7. Точка - кочка.
Рис. 8. Салат - халат.
Рис.9. Марка - майка.
Рис.10. Ель - гель.
Рис. 11. Бочка - дочка.
Рис.12. Бинт - винт.
Рис.13. Тапки - шапки.
Рис.14. Танки - санки.
Рис.15. Крыса - крыша.
Рис.16. Миска - мишка.
Рис.17. Розы - рожи.
Рис.18. Козы - кожи.
Рис.19. Плач - плащ.
Рис.20. Кочка - кошка.
Рис.21. Речка - редька.
Рис.22. Цвет - свет.
Рис.23. Рак - лак.
Рис.24. Рожки - ложки.
Рис.25. Рейка - лейка.
Рис.26. Слон.
Рис.27. Кран.
Рис.28. Торт.
Рис.29. Волк.
Рис.30. Чашка.
Рис.31. Тетрадь.
Рис. 32. Трактор.
Рис.33. Солнце.
Рис.34. Курица.
Рис.35. Посуда.
Рис.36. Барабан.
Рис.37. Телефон.
Рис.38. Велосипед.
Рис.39. Телевизор.
Рис.40. Кастрюля.
Рис.41. Лестница.
Рис.42. Троллейбус.
Рис.43. Компьютер.
Рис.44. Магнитофон.
Рис.45. Электричка.
Рис.46. На плите кастрюля и сковорода.
Рис.47. Троллейбус остановился на перекрестке у светофора.
Рис.48. Милиционер едет на мотоцикле.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
Серия сообщений "Логопедия и Дефектология":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии. Сборник игр и игровых упражнений
...
Часть 19 - Рабочая тетрадь по развитию речи дошкольников
Часть 20 - Большая книга занятий по развитию речи
Часть 21 - Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |