-Рубрики

 -Я - фотограф

7 смертных грехов в коллекции ювелира Стивена Уэбстера

гневгордыняжадностьзавистьленьпохотьчревоугодие

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдаскина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Live_Memory Секреты_здоровья Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 12063
Комментариев: 418
Написано: 12866


Маленькая выставка "маленького" транспорта

Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:50 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka

Маленькая выставка "маленького" транспорта
Старые детские коляски.


Коляска с блошиного рынка в Нойштадт-Кобурге


Достаточно долго человечество умело обходится без... детских колясок.
Почему-то раньше колясок были изобретены детские ходунки

Младенец-Христос в ходунках, оборот картины.
Hieronymus Bosch. Christ Child with a Walking-Frame. Reverse of Christ Carrying the Cross. 1485-1490. Oil on panel. Kunsthistorisches Museum, Vienna, Austria.

Считается, что сконструирована первая детская коляска была по просьбе Уильяма Кавендиша, третьего Девонширского герцога, отца шестерых детей в 1733 году Уильямом Кентом, английским ландшафтным архитектором, но еще на протяжении еще более ста лет коляска оставалась невероятной диковинкой.

Antique baby carriage at Chatsworth

По-настоящему мода на коляски возникла в 1840 году с легкой руки королевы Виктории, любящей матери девятерых детей, которая пожелала самолично прогуливаться со своими детьми по королевскому парку. Вслед за королевской семьей колясками стали обзаводиться все состоятельные люди, сначала в Англии, а потом и по всему миру. Особенностью совсем старых детских колясок было то, что их надо было тянуть за собой. Тяговой силой вместо нянь и мам служили пони, козочки и собаки, детей победнее возили на осликах.


Hals Frans Three_Children with a Goat Put into the_Cart





Детям специально делали ездовые коляски и повозочки, по качеству и отделке они порой не отличались от взрослых.





Революционный скачок произошел в 1853 году, когда Чарльз Бэртон запатентовал коляску с ручкой сзади. Это резко увеличило как управляемость детского экипажа, так и степень обзора для маленького пассажира. Однако внешний вид, повторяющий очертания взрослых экипажей, полностью сохранился, а вместе с ним осталась и сама идея, что ребенок должен в коляске сидеть. Это очень сужало сферу её применения: она подходила лишь для подросших детей.



Случаи выпадения детей из «экипажа» были не редкостью. Лишь в последней трети XIX века коляска окончательно утратила черты сходства со взрослым экипажем и превратилась в люльку на колесах.






























подобная моей


Примерно такую я встретила в Польше в очень далекие 70-е + ребенок, весь в кружевах, мне стало дурно от недостижимой детской красоты


Наш "советский" вариант тех лет










Очень современный вариант коляски от эстонского дизайнера Мати Кармина (из мин)

Современная коляска-скутер

http://marinni.livejournal.com/602304.html
http://journaluga.ru/archives/1362-Fotoblog_DetskaJa_kolJaska_iz_morskoj_miny.html
http://www.dollplanet.ru/doll_travel/neustadt-bei-coburg-flohmarkt/
http://pigeonne.ucoz.ru/publ/kultura_iskusstvo_ist...ye_detskie_koljaski/26-1-0-177
Рубрики:  История и мода

Galyshenka   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2014 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку