Цитата сообщения morela4
Урок написала Абиссинка.
Для такой работы лучше всего подбирать картинку с четкими, прорисованными линиями.
Выбрав картинку, я обрабатываю ее фильтром –Re move White –убираю белый цвет, чтобы остались одни линии.Нажмите, чтобы рассмотреть картинку
Создаем новый документ, с белым фоном и добавляем к нему градиент, В зависимости от рисунка – настройки надо будет подбирать, кто-то любит –по темнее, кто то – посветлее.
Переноси картинку, обработанную фильтром Remove White на новый документ и вот здесь начнется наша с вами работа.
Перенесенный слой лучше всего подписать – Основной, чтобы не запутаться в дальнейшем. Копию этого слоя опускаем под основной – тогда будет проще собирать анимацию. Все последующие копии также опускайте под тот слой, с которого делаете копию И так, копия слоя сделана, перемещена под слой, с которого ее сделали, делаем этот слой активным, отключая все глазки (на фоне можно не отключать глазок, тогда будет видно , что вы стираете и, самое главное, все ли аккуратно удалили, а то, иногда, в работах встречаются огрехи, что придают законченному варианту неряшливый вид)
И начинаем творить… суть заключается в том, что нам надо будет удалять те линии, которые при рисовании рисуются последними. для этого, перед работой внимательно рассмотрите рисунок, мысленно его про рисуйте для себя и начинайте стирать от обратного. Удалили часть линий – делаем копию кадра и перемещаем его вниз, под калр, к которого делала копии.Таким образом удаляем все, что нам надо.
В рисунке я не стала трогать губы, а так, чтобы они не маячили у нас и не раздражали, сделала их плавное появление.
Делается это так- делаем копию губ или того, что оставили вы на своей картинке, перемещаем слой вниз и на копии слоя ставим непрозрачность 90%
Таким образом – уменьшая процент непрозрачности для последующих кадров, мы
добьемся того, что наши губы просто растворяться на слое фона.
Теперь надо закончить нашу работу. Появилась она у нас эффектно, будет не очень хорошо, если она просто исчезнет резко. Для этого будем ее растворять. Переходим на наш основной слой ( вот для этого я рекомендовала вам его подписать), делаем копию слоя – она будет над слоем, с которого мы копировали – там ее и оставляем – это ее место в порядке сборки анимации и уменьшаем непрозрачность до 90%.
С этого слоя делаем еще копию и уменьшаем процент непрозрачности. таких копий
придется сделать несколько – пока наша картинка совсем не исчезнет.
Все мы с вами сделали – осталось только собрать анимацию.
Я работаю в девятом шопе, поэтому объясняю по нему – перешли в имидж реди и создаем кадры из слоев.
Первый кадр – открываем глазок на кадре с фоном, делаем его активным, остальные глазки закрыты
Второй кадр – открываем глазок на втором слое, делаем его активным и !!! открываем глазок на слое фон.
Таким образом – переходя по кадрам анимации, мы открываем глазки у последующих слоев, делая их активными и открываем (не забываем) глазок на слое Фон..
Собрали анимацию, выставили время задержки, сохранили и любуемся на свою работу.
Вся соль этого способа – заставить картинку рисоваться на глазах у зрителя. Можно добиться того – картинка будет появляться, как из по карандаша художника, я когда то такое делала, более 360 слоев и
картинка весила очень много – порядка 12МВ, поэтому старайтесь продумать – что и сколько вы будете стирать, чтобы картинка не шла рывками и на раздражала смотрящего на нее.
Для удаления белого фона с картинки подойдет и экшен
Работать с ним просто – Открываем закладку – Операции , выбираем нужную операцию
– выделяем то, что я показала на рисунке и жмем на треугольничек внизу
– картинка избавилась от белого фона
Загружаем операцию в свой фотошоп таким образом
Урок для вас расписала – T-Abissinka
Серия сообщений "ФШ анимация":
Часть 1 - Урок-как добавить в фотошопе анимашку
Часть 2 - Урок "Оживляем лицо и предметы"
...
Часть 98 - Добавляем анимацию(один из способов)
Часть 99 - Движение блика-Анимация.
Часть 100 - Иллюзия движения-световые эффекты.Движение глаз.