-Цитатник

этнические чистки на ли.ру - (0)

Дневник sltlalllklelrl удален Наконец-то мой дневник удалили на этом дегенеративном профашистско...

Шизофреники не способны увидеть оптические иллюзии - (0)

Шизофреники не способны увидеть оптические иллюзии В их мозге отсутствует связь между ожидания...

Одесса....как это было.... - (0)

Одесса....как это было....(4) А ГДЕ пожарники???!!!! Посмотрела видео жутко , страшно, полно...

Это Киевская Русь, детка! - (6)

Это Киевская Русь, детка! Монета Владимира Великого,чеканилась в 11 веке!!Ну нет там никакого двухгл...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в daoprint

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2010
Записей: 564
Комментариев: 1135
Написано: 1973


Сёстры

Вторник, 28 Января 2014 г. 23:05 + в цитатник
Цитата сообщения Сёстры

Не уверен, что именно хотел сказать своим произведением автор, но сдается мне - это Украина, Россия и Белоруссия. Именно в таком порядке слева направо. Первая Украина - самая красивая, в центре Россия - самая толстая крупная и характерно нагловатое такое выражение лица, и белобрысая справа - Белоруссия. Шедевр - ИМХО!

Иван Хивренко. Сестры. 2012г. 90х170 см. Авторская техника.
Сестры (700x574, 503Kb)

отсюда

показала Oofelia
Рубрики:  Художники
Современное искусство
Позитив
Интересное
Преакрасное
Живопись

Екатерина_Гниденко   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 11:24 (ссылка)
ну оно все почти спинами сидят, поэтому сложно хоть что-то сказать про "толстую и нагловатую" и "самую красивую", а вот Беларусь хотя бы понятно - отдельно, но посматривает на сестер)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 20:40ссылка
Аноним
Исходное сообщение Екатерина_Гниденко
ну оно все почти спинами сидят, поэтому сложно хоть что-то сказать про "толстую и нагловатую" и "самую красивую"


мне не сложно


а вот Беларусь хотя бы понятно - отдельно


это, наверное, потому, что белорусы славяне, а русские и украинцы нет.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 12:59ссылка
простите?0_о
откуда такие познания в этногенезе и генетике?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:07ссылка
генетиков, документы - печатные статьи в официальных медицинсикх журналах с заверениями из разных лабораторий в студию!!!!!

и кстати, я тогда вообще не знаю, кто. мама родилась в Беларуси, папа - украинец, прадед по маме - поляк или польский еврей, даже не знаю, бабушка двоюродная пракчтически всю жизнь прожила в Ленинграде, блокадница. В семье все мужики воевали - финская, отечественная, афганская. При этом все говорят, что я похожа на прибалтку. а генетическая экспертиза дорогая, да и брата туда не затянешь. так что оставьте все инсинуации! вы -то сами себе генанализ делали? а то говорите так сразу - за всех: русских, беларусов, украинцев.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:43ссылка
Аноним
Исходное сообщение Екатерина_Гниденко
генетиков, документы - печатные статьи в официальных медицинсикх журналах с заверениями из разных лабораторий в студию!!!!!


Гугл вам в помощь! )) Информация такая есть, но доказывать или опровергать её истинность, я, к сожалению, не могу.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 12:26ссылка
тогда не говорите то, что не можете доказать или опровергнуть. на заборе как и в нете тоже много чего пишут, но я работая в медвузе такого не находила, и мы не гугл для поиска используем
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 13:36ссылка
Аноним
Екатерина_Гниденко, тогда не говорите, что мне говорить или не говорить. ОК? :))
Большая часть из того, что вы говорите каждый день - это факты, к-рые вы на поверку не сможете ни подтвердить ни опровергнуть. Смиритесь.

У меня нет ни времени ни особого желания пополнять ваш кругозор.
То, что вы не пользуетесь гуглом - опять же ваша проблема. Почему вы решили со мной этим поделиться? ))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 13:37ссылка
Аноним
Екатерина_Гниденко, попытайтесь, например, доказать, что русские - это славяне.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:47ссылка
Аноним
Исходное сообщение Екатерина_Гниденко
вы -то сами себе генанализ делали?


нет. вопросы чистоты крови не очень-то меня интересуют. :))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 12:27ссылка
тогда к чему все это? славяне-не славяне. как неонаци ейбо!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 13:41ссылка
Аноним
Исходное сообщение Екатерина_Гниденко
как неонаци ейбо!


это ваши теневые проекции
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:52ссылка
Аноним
Исходное сообщение Екатерина_Гниденко
и кстати, я тогда вообще не знаю, кто. мама родилась в Беларуси, папа - украинец, прадед по маме - поляк или польский еврей, даже не знаю, бабушка двоюродная пракчтически всю жизнь прожила в Ленинграде, блокадница.


Мы живем в глобальном мире. Более-менее чистые нации, я думаю, сохранились только у малых народов: чеченцы, армяне и т.п. Так что не вижу особой нужды превращать национальность в фетиш.
MistyAutumn   обратиться по имени Мы сами приписываем черты,которые хотим увидеть... Четверг, 30 Января 2014 г. 01:21 (ссылка)
Исходное сообщение Екатерина_Гниденко
ну оно все почти спинами сидят, поэтому сложно хоть что-то сказать про "толстую и нагловатую" и "самую красивую", а вот Беларусь хотя бы понятно - отдельно, но посматривает на сестер)

А я,например,увидела 3 сестер,возможно поспоривших о чем-то...но сестры же..помирятся.И насчет-крупная, может,просто постарше чуть?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:03ссылка
да, скорее постарше, хотя все относительно. поспорили, поссорились, потому что сидят поодаль?
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 13:47ссылка
Екатерина_Гниденко, что-то тогда не сходится. Постарше должна была бы быть Украина :))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:03ссылка
да, я говорю тут вообще все относительно! ну, Беларусь извините, тоже не лыком шита: В летописях впервые Полоцк был упомянут в 862 году: википедия. а следовательно и государственность своя была, так же и Россия. Московия - явление позднее, а вот Новгород или Ладога намного старше будут.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 18:52ссылка
Аноним
Исходное сообщение Екатерина_Гниденко
да, я говорю тут вообще все относительно!


не поспоришь.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 00:49ссылка
просто ощущение)без задней мысли))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку