-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tsche

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1200


Чарльз Диккенс

Вторник, 01 Мая 2012 г. 15:15 + в цитатник
Цитата сообщения medilen Любимцы Майкла. Чарльз Диккенс.

Идея этого поста пришла мне в голову 2 года назад. Я не скажу, что всё это время я его писала, но время от времени у меня появлялись новые мысли. Результат перед Вами и надеюсь, что Вы дочитаете его до конца. Эта работа ещё потому знаменательна, что некоторые источники были у меня лишь на венгерском языке. Поэтому я обратилась за помощью к моим Майкло-подругам. Надюше ЗердаПермь, которая помогла мне в поиске он-лайн варианта "Рождественской песни" Диккенса и к Bonikid, которая перевела отрывок из книги Тараборелли. Большое Вам спасибо, девочки!


Clipboard02 1 (472x621, 42Kb)

Часто люди очень удивляются, когда слышат об образованности Майкла Джексона. А ведь это не преувеличение - он действительно был очень умным и начитанным человеком. Особый интерес он проявлял к Чарльзу Дикенсу. И свидетельствуют об этом многие. Давид Гест утверждал, что Майкл коллекционировал все ранние издания Дикенса. А американский актёр, писатель и продюсер BJ Novak как-то вспомнил, что когда он учился в 8 классе его пригласили в дом к Deepak Chopra. Прошёл слух, что на том вечере появится и Майкл Джексон. Весть была слишком сомнительна, но в один прекрасный момент всё же появился кто-то в красной униформе и чёрной шляпе. "Наверное это имитатор",- подумал Novak. Но таинственный человек действительно оказался Майклом Джексоном. После ужина "компания" занялась игрой в Scattergories (упрощённо - это игра, требующая от игрока нахождения наибольшего количества слов, подходящих к данной категории, например:овощи-огурец, картофель...). В игре победил Майкл Джексон, что он отметил пением а cappella "We Are the Champions". "Он нашёл наибольшее количество характеристик к образу Николаса Николби. "Чувствовалось, что он является почитателем Чарльза Диккенса", -отметил тогда Novak.

Итак, нет никаких сомнений в том, что Майкл Джексон обожал Дикенса. Но что имено ему нравилось в нём? Являлись творения писателя просто развлечением для Майкла или под их влиянием однажды он принял решение, навсегда изменившее его жизнь?

На первый взгляд между Чарльзом Дикенсом и Майклом Джексоном нет ничего общего. Первый был писателем, а другой певцом, танцором и композитором. Они жили в разных странах и их разделяло время жизни почти в сто лет. Диккенсу несмотря ни на что удалось сохранить свою безупречную репутацию, Майкл же стал известен не только своим искусством, но и нескончаемыми сплетнями, скандалами и судами. Первый, однажды взлетев на пьедестал славы, так и остался там навеки и после своей смерти оставил состояние, большее, чем личные средства английской королевы. Второй же, взлетев на вершину славы затем был повержен. Когда-то он был самым влиятельным и богатым музыкантом, но последние годы его жизни неотстанно преследовало слово "долги". Однако внимательно погрузившись в жизнь обоих, нельзя не заметить неоспоримое: Майкл Джексон не просто любил в Диккенсе великого писателя. В их жизнях было много похожих моментов.


tumblr_l75rqzPllt1qawq94o1_1280 (458x700, 41Kb)


Популярность.

Совсем простые и искушённые в науках люди, бедняки и члены королевской семьи с одинаковым удовольствием читали произвеления Диккенса. И он стал тем писателем, чья популярность ещё при его жизни абсолютно превзошла популярность ранее живущих английских писателей, потому что Диккенс верил в простую победу добра над злом. Он считал, что именно добро поможет преодолеть несчастья капиталистического мира. Диккенс не был наивным человеком и жил с "открытыми" глазами, хорошо знал о проблемах общества и не строил иллюзий о чистоте религиозных служащих. Но он надеялся на то, что хорошим примером, терпеливым воспитанием и постояной работой над облегчением жизни нуждающихся люди победят эгоизм и ненависть.

Майкл Джексон точно также был убеждён во власти добра. Все знают, что он не любил бульварных журналистов. Но, как это не странно лучше всего сказать о том, кем был Майкл в своё время смог именно один из них, Рэнди Тараборрелли. В своей книге "Магия и безумие"он написал следующее:

"...никогда не было больше звезды, чем Майкл Джексон. Были ли это прекрасные мелодии его музыки, его гармонично ли льющийся голос или быстрая череда танцевальных движений, достигающих своего апогея в лунной походке, бросающей вызов всем законам земной гравитации - у Майкла была уникальная способность вдохновлять, дарить надежду, сплачивать. В то время, когда другие пробовали – и зачастую неудачно – применить свои таланты и мастерство, чтя Бога и следуя добродетелям, присущим его, Бога, природе, Майкл Джексон объединил миллионы – независимо от рас, убеждений, религий, возраста, пола, сексуальности и национальности - в результате посланий помощи и пожертвования, мира и любви, надежды на перемены и свободы самовыражения. Посредством таких песен, как «Исцели этот мир», «Мы – все эти дети», «Человек в зеркале» он привлёк всеобщее внимание, делая всё возможное, к проблемам, от которых страдает весь мир. Во многих отношениях он стал голосом для безгласных, лицом – для безликих, надеждой – для отчаявшихся. Если маленький афроамериканский мальчик из Гери штата Индиана, смог приобрести своими усилиями поместье Neverlend Valley Ranch в Калифорнии, то, вероятно, любой мог добиться своей цели. Благодаря усердной работе и целеустремлённости у каждого есть возможность коснуться своей мечты. Именно это, без всякого сомнения, и сделал Майкл Джексон."

Детство.

Особо острая чувствительность Майкла Джексона к бедам детей и неимущих родилась на основе его личных страданий. Всем известны его сложные отношения с его отцом, который, в попытке вырвать всю семью из негритянской бедности неустанно толкал Майкла с братьями во взрослый шоу-бизнес. Воспитание Джо Джексона не исключало телесных наказаний, а строгий график репетиций, концертов и звукозаписей абсолютно исключил из жизни детей не только привычные детские радости, но и возможность общения с их сверстниками. В интнрвью с Опрой Майкл подчеркнул, что те времена повлияли на его чувствительность к страданиям других.

1286738152 (600x404, 94Kb)

Детство Диккенса тоже быстро закончилось. Его отец попал в долговую тюрьму и в 12 лет Чарльз был вынужден начать работать на фабрике по производству ваксы. Всю свою последующую жизнь он считал случившееся незаслуженным и несправедливым оскорблением, но однозначно, что свою горячую любовь к обиженным и нуждающимся, своё понимание их страданий и глубокое знание жизни нищеты, о которых он в последствии не раз писал в своих произведениях, он почерпнул из собственного опыта тех лет. Интересно, что когда отец Чарльза покинул тюрьму и материальное положение семьи начало налаживаться, его мать настаивала на том, чтобы он продолжал работу на фабрике. Майкл Джексон был обижен на своего отца, а Диккенс долгие годы жил с обидой на свою мать, потому что только благодаря вмешательству отца он смог снова вернуться в школу. Хотя в общем его обучение длилось всего до 15 лет.

И Майкл и в этом походил на Дикенса. В интересах карьеры и в связи с постоянно растущей популярностью он почти не ходил в нормальную школу. Его обучение было возложено на плечи частных учителей и в последствии Майкл до конца жизни сожалел о том, что ему так и не удалось получить университетское образование. Свои знания он неустанно пытался пополнить постоянным чтением книг. И, как стало известно после его смерти, всё же собирался наверстать упущенное. Говорят, что он планировал посетить курс ’Certificate in Modern Art, Connoisseurship and the History of the Art Market’( упрощёно: история искусств) в Christie's Education’ или в ’Sotheby's Institute of Art’, что находятся в Нью-Йорке.



Успехи.

Жажда обучения дала свои результаты и Майкл стал не только певцом, танцором, музыкантом, хореографом и продюсером но ещё и автором слов и музыки к собственным песням. Диккенс был не менее талантлив и также очень многого добился в жизни.Он был прекрасным собеседником, актёром-любителем, рипортёром, самым успешным редактором своего времени и, конечно же самым популярным писателем.

Писательская своеобразность Диккенса прежде всего состояла в том, что он никогда не пользовался рецептом успеха своих ранее написанных романов. Он всегда стремился создать нечто новое. Точно такой же подход к творчеству мы можем наблюдать и у Майкла Джексона. Его альбомы отличаются именно своей непохожестью друг на друга, каждому из них присущи свои отличительные черты не только от предыдущего альбома самого Майкла Джексона, но и от всех других альбомов музыкальной индустрии.

Фотографический реализм постоянно перемешан с фантазией в произведениях Диккенса и тоже самое мы наблюдаем в творчестве Майкла Джексона. Достаточно вспомнить такую его песню, как Earth Song, где абсолютно жизненные картины уничтожения нашей Планеты сменяются кадрами её оживления.


Внимание публики.

Майкл всю жизнь находился в центре внимания фотографов, журналистов и поклонников. Всё это со временем вынудило его скрыть своё лицо за хирургической маской. Впервые он появился в ней по воспоминаниям актёра Сэма Боно во время съёмок клипа к "Bad", а затем по данным Криса Робертса на одной из презентаций своего фильма "Moonwalker". Со временем маска становится неотъемлемой частью его гардероба и Майкла очень много критиковали и даже высмеивали поэтому. Но, как видно, она действительно защищала его от назойливых глаз. Интересно отметить, что и Диккенс не любил, когда его рассматривали, он терпеть не мог, когда на него пялились. И точно также, как и Майкл, он не переносил, когда с ним неуважительно обращались .

tumblr_lcrivlM3GE1qb9vkco1_1280 (660x700, 44Kb)



Влияние.

Когда Майкл выпустил Триллер, он перевернул с ног на голову не только музыкальную индустрию , но и весь мир. У Диккеса тоже есть творение, повлиявшее на человечество. То, что сегодня под Рождество мы часто видим на экранах телевизоров, все эти фильмы о победе добра над злом, все эти замечательные рождественские истории на самом деле появились благодаря Чарльзу Диккенсу.


В феврале 1843 года ученый экономист Саутвод Смит, член правительственной комиссии по вопросам детского труда, попросил Диккенса как писателя, пользовавшегося всенародной популярностью и уважением, выступить в печати за проведение закона об ограничении рабочего дня на заводах и фабриках. Он сообщил Диккенсу поистине потрясающие данные о чудовищных условиях труда фабричных рабочих и, в частности, факты об эксплуатации детей на промышленных предприятиях.

Диккенс полностью разделял взгляды Смита и его прогрессивных единомышленников и согласился написать памфлет «К английскому народу, в защиту ребёнка-бедняка», но затем отказался от этого намерения, решив выступить с протестом против эксплуатации не как публицист, а как писатель.
«…Не сомневайтесь, — писал Диккенс Смиту 10 марта 1843 года, — что, когда вы узнаете, в чём дело, и когда узнаете, чем я был занят, — вы согласитесь с тем, что молот опустился с силой в двадцать раз, да что там — в двадцать тысяч раз большей, нежели та, какую я мог бы применить, если бы выполнил мой первоначальный замысел»

В таких словах Диккенс сообщал Смиту, что он задумал цикл рассказов, публикуемых ежегодно к дням Рождества. Дело в том, что вплоть до 40-х годов 19 века Рождество в Англии не праздновалось. Средневековые рождественские традиции, соединявшие элементы христианского празднования рождения Христа с языческими древнеримскими сатурналиями, были практически уничтожены в 17 веке пуританами Оливера Кромвеля. Лишь при королеве Виктории англичане начали украшать к Рождеству елку, подобно тому, как это делалось в странах континентальной Европы. Именно благодаря рассказам Диккенса зародилась чисто английская "рождественская философия", а Рождество обрело новый – духовный и нравственный - смысл, став поистине главным и самым любимым народным праздником. Первым рассказом из этого цикла стала "Рождественская песня"(A Christmas Carol). Она стала настолько популярной, что появились даже её пиратские издания, а Диккенс стал любимым писателем и у юных читателей. В представлении детей Диккенс стал неизбежно ассоциироваться со словом Рождество. Рассказывают, что когда Диккенс в 1870 году умер, маленькая девочка - дочь лондонского уличного торговца - спросила: «Мистер Диккенс умер? Значит, умер и Санта Клаус?».

724px-Charles_Dickens-A_Christmas_Carol-Title_page-First_edition_1843 (700x580, 94Kb)

Важно знать, что "Рождественская песня" с 1901 года была экранизирована 22 раза, только за последнее десятилетие её интерпретировали 4 раза. Не меньшей популярностю сюжет пользуется и на сцене. Так чем же примечательна эта история? Это рассказ о гнусном старике по имени Скрудж, который ненавидит всех людей и Рождество. Он чрезвычайно зол и жаден. Но однажды перед праздниками к нему приходит дух его давно умершего приятеля, чтобы показать ему упущенные в жизни возможности. Далее к Скруджу приходят ещё три привидения, которые помогают ему столкнуться с картинами его прошлого, будушего и настояшего в результате чего он начинает понимать, что в погоне за деньгами и прибылью он упустил возможность любить и быть любимым, создать семью и обрести счастье. В конце концов Скрудж меняется и история счастливо заканчивается.

Я же, читая о Скрудже, не могла не вспомнить, как в книге "Moonwalk" Майкл писал о том, что в то время, когда он стремился к вершине успеха, ему казалось, что все остальные возможости жизни пройдут мимо него. Кто знает, возможно в тот момент, когда Майкл решил начать праздновать Рождество, он вспомнил именно строки из "Рождественской песни" Диккенса, потому что простая святочная суматоха была ему также незнакома, как и множество других повседневных вещей. Судьбу Скруджа он однозначно не захотел повторить:

"Но вот раздался стук в дверь, и все, кто был в комнате, с такой
стремительностью бросились к дверям, что молодая девушка - с смеющимся лицом
и в изрядно помятом платье - оказалась в самом центре буйной ватаги и
приветствовала отца, едва тот успел ступить за порог в сопровождении
рассыльного, нагруженного игрушками и другими рождественскими подарками.
Тотчас под оглушительные крики беззащитный рассыльный был взят приступом. На
него карабкались, приставив к нему вместо лестницы стулья, чтобы опустошить
его карманы и отобрать у него пакеты в оберточной бумаге; его душили,
обхватив за шею; на нем повисали, уцепившись за галстук; его дубасили по
спине кулаками и пинали ногами, изъявляя этим самую нежную к нему любовь! А
крики изумления и восторга, которыми сопровождалось вскрытие каждого пакета!
А неописуемый ужас, овладевший всеми, когда самого маленького застигли на
месте преступления - с игрушечной сковородкой, засунутой в рот, - и попутно
возникло подозрение, что он уже успел проглотить деревянного индюка, который
был приклеен к деревянной тарелке! А всеобщее ликование, когда тревога
оказалась ложной! Все это просто не поддается описанию! Скажем только, что
один за другим все ребятишки, - а вместе с ними и шумные изъявления их
чувств, - были удалены из гостиной наверх и водворены в постели, где
мало-помалу и угомонились.
Теперь Скрудж устремил все свое внимание на оставшихся, и слеза
затуманила его взор, когда хозяин дома вместе с женой и нежно прильнувшей к
его плечу дочерью занял свое место у камина. Скрудж невольно подумал о том,
что такое же грациозное, полное жизни создание могло бы и его называть отцом
и обогревать дыханием своей весны суровую зиму его преклонных лет!"



Женщины.

60 лет спустя после смерти Диккенса выяснилось, что в своё время у него было любовница. Как это всегда бывает в таких случаях, на каком-то чердаке кто-то нашёл какие-то пожелтевшие письма, которые вещали о том, что 45-летний Диккенс влюбился в Эллен Тернан, которой в то время было всего 18 лет. Увидев Эллен на сцене, он смертельно влюбился. И принялся завоёвывать объект страсти. На это ушло пять лет. Все эти годы красотка держала его на расстоянии. В 1861 году Диккенс выпустил роман "Большие надежды", с появлением которого в печати публике стало ясно: помыслами автора овладела женщина. Эллен, наконец, сдалась, не устояла перед обаянием славы и богатства знаменитого поклонника. Странность же ситуации заключалась в том, что эта история чуть было не стала достоянием известности ещё в то время, но Диккенсу удалось замять ситуацию. Когда его свекровь попыталась донести до общественности правду о безнравствености писателя, он закрыл ей рот "деньгами". А для предотвращения других нападок он опубликовал "Обращение", рассказывающее о перипетиях его семейной жизни. Нельзя не отметить факт того, что вначале семейной жизни жена Диккенса, Кэтрин была идеальной супругой для человека, которому необходимо всеобщее поклонение. Будь на её месте другая, неизвестно, как она отнеслась бы к восторгам и обожанию, окружавшим мужа. А кроткая и безответная Кэтрин, потакая во всём мужу, отчасти способствовала развитию в натуре Диккенса жёсткости и жестокости, переходящих в эгоизм.

В доме всё подчинялось его вкусам и прихотям. Кэтрин это нисколько не беспокоило. Любая ответственность её тяготила. Частые беременности (за двадцать лет брака - десять детей) не пошли ей на пользу. Она располнела, подурнела, стала апатичной и равнодушной к делам мужа. Диккенса распирала энергия, а Кэтрин хватало лишь на усталую улыбку.Taxner-Tóth Ernő в книге "Мир Диккенса"("Dickenc világa") так охарактеризовал проблему жены Диккенса:

"Кэтрин была знакома с Диккенсом, который был любимцем публики, смешным, добрым и прекрасно вписывающимся в привычный для неё богемский круг молодым человеком, которого сразу же высоко оценили Хогарт и другие известные писатели и деятели искусства. С этими знаниями она вошла в апреле 1836 года в церковь для заключения брака...Кэтрин понятия не имела о той болезни работой, которой страдал Диккенс, о том ритме работы, на который он был способен и который никогда не удовлетворял его, поэтому ему постоянно требовались средства для снятия напряжения:общество, путешествия, обшественная деятельность, игра в театре...Ей были абсолютно незнакомы те глубины бедности, в которых оказался Диккенс в детстве, поэтому она никогда не смогла привыкнуть к тому, с какой спутниковой скоростью развивалась карьера Диккенса. Она вышла замуж за известного журналиста и однозначно, что ей и во сне не снилось, что ей придётся прожить жизнь рядом с самым популярным писателм своего времени." - полагаю, что комменарии о сходстве с Майклом Джексоном и его проблемами во взаимоотношениях с его жёнами здесь излишни.


debbie23 (700x634, 33Kb)

MJ 1995 Lisa Marie 1 (468x593, 63Kb)


Поклонники.

Любой известный исполнитель зависит от своих поклонников, творит для них, для них отправляется в уморительные турне и ради них несёт своё тяжкое бремя популярности. Всё это естественные и привычные догмы, однако с уверенностью можно сказать, что Майкл Джексон был единственной человеком в шоу-бизнесе, который принял эти вещи в серьёз. Он в прямом смысле этого слова сблизился со своими почитателями, впустил их в свой дом, в свою жизнь. Более того, он заботился о своих поклонниках, переживал о них. И все мы давно привыкли к этому, но нельзя забывать, что Майкл не всегда так трепетно относился к своим фанам. В начале его карьеры, во времена "Jackson 5" он скорее боялся неистово визжащей и рвущей на куски его и братьев толпы. В то время любезность к фанам больше была необходимостью, помогавшей продаже альбомов. Однако со временем фаны доказали истинную преданность своему кумиру. Они стали первыми, кто поддержал его во время необоснованных обвинений и Майкл постепенно проникся к ним такой же искренней любовью. Отношения Майкла с его фанатами также легендарны, как и его искусство.

И, вряд ли я ошибусь, если скажу, что Диккенс и в этом стал для Майкла прекрасным примером. В коце концов принято считать, что писатель в наибольшей степени был влюблён именно в своих поклоников. Поссорившись со своим издателем, он переезжает из Лондона в Италию. Но переезд оказывает на него слишком тяжёлое влияние. Он с нетерпением ждёт прибытия кораблей с книгами и письмами из Лондона. Он очень скучает по городу и без длинных лондонских прогулок, без связи с друзьями, читателями вскоре попадает в состояние творческого застоя. Поэтому через некоторое время, сославшись на издательские дела, едет назад, где его первым делом становится чтение для друзей недавно написанных им отрывков. Мероприятие проходит с невероятным успехом, а Диккенс находит потерянное равновесие. Когда позднее семейная жизнь писателя испытывает кризис, некоторые друзья отдаляются от него, но поклонники и здесь доказывают ему свою преданность. Некоторые исслелователи творчества Диккенса считают, что именно любовь к своим поклонникам и привела Диккенса к смерти. В конце своей жизни он отправляется в читательское турне по Америке, где проводит 500 читательских встреч. Вся эта деятельность требовала от него неимоверно много сил и времени.

f_20995373 (700x488, 238Kb)


Странности.

О странностях Майкла Джексона много говорят, но действительно ли он был странен и не общество, в котором ему пришлось жить? Потому что странностей достаточно во всех нас. Были они и у Диккенса. Нередко он самопроизвольно впадал в транс, был подвержен видениям и время от времени испытывал состояния дежавю.

Редактору журнала «Фортнайтли ревью» Джорджу Генри Льюису Диккенс однажды рассказал о том, что каждое слово, прежде чем перейти на бумагу, сначала им отчетливо слышится, а персонажи его постоянно находятся рядом и общаются с ним.

Работая над «Лавкой древностей», писатель не мог спокойно ни есть, ни спать: маленькая Нелл постоянно вертелась под ногами, требовала к себе внимания, взывала к сочувствию и ревновала, когда автор отвлекался от нее на разговор с кем-то из посторонних.

Во время работы над романом «Мартин Чеззлвитт» Диккенсу надоедала своими шуточками миссис Гамп: от неё ему приходилось отбиваться силой. «Диккенс не раз предупреждал миссис Гамп: если она не научится вести себя прилично и не будет являться только по вызову, он вообще не уделит ей больше ни строчки!», — писал Льюис. Именно поэтому писатель обожал бродить по многолюдным улицам. «Днем как-то можно еще обойтись без людей, — признавался Диккенс в одном из писем, но вечером я просто не в состоянии освободиться от своих призраков, пока не потеряюсь от них в толпе».

Кроме того Диккенс был странен для своего времени и в своих одеяниях. Он носил бархатную куртку, какие-то невероятные жилеты, напоминавшие своим цветом совершенно неправдоподобные солнечные закаты, невиданные в ту пору белые шляпы, совершенно необыкновенной, режущей глаза белизны. Также он охотно наряжался и в сногсшибательные халаты. Всё это мне лично очень даже напоминает Майкла Джексона, которому также был свойственен очень необычный стиль одежды. А его любовь к бархатным тканям также имеет схожесть с Диккенсом.



Боль Диккенса.

Charles_Dickens2 (497x700, 146Kb)

Потребности Диккенса были шире его доходов. Беспорядочная, чисто богемная натура его не позволяла ему внести какой бы то ни было порядок в свои дела. Он не только терзал свой богатый и плодотворный мозг, заставляя его чрезмерно работать творчески, но будучи необыкновенно блестящим чтецом, он старался зарабатывать громадные гонорары лекциями и чтением отрывков из своих романов. Впечатление от этого чисто актёрского чтения было всегда колоссальным. По-видимому, Диккенс был одним из величайших виртуозов чтения. Но в своих поездках он попадал в руки каких-то антрепренёров и, много зарабатывая, в то же время доводил себя до изнеможения.

Но все это менее важно, чем обуревавшая Диккенса меланхолическая мысль о том, что по существу серьёзнейшее в его трудах — его поучения, его призывы — остаётся втуне, что в действительности нет никаких надежд на улучшение того ужасного положения, которое было ему ясно, несмотря на юмористические очки, долженствовавшие смягчить резкие контуры действительности и для автора и для его читателей. Он писал в то время:

"С каждым часом во мне крепнет старое убеждение, что наша политическая аристократия вкупе с нашими паразитическими элементами убивают Англию. Я не вижу ни малейшего проблеска надежды. Что же касается народа, то он так резко отвернулся и от парламента, и от правительства, и проявляет по отношению и к тому, и к другому такое глубокое равнодушие, что подобный порядок вещей начинает внушать мне самые серьёзные и тревожные опасения. Дворянские предрассудки, с одной стороны, и привычка к подчинению — с другой, — совершенно парализуют волю народа. Все рухнуло после великого XVII века. Больше не на что надеяться."


Боль Майкла Джексона.

aaaaaa (501x639, 27Kb)

"Мало надежды, больше нет надежды. Это следующее поколение спасет нашу планету... мы будем говорить об этом. США, Европа, Прага... Мои малыши. Они бродят без матери. Их бросают... оставляют от этого психологическую деградацию. Они тянутся ко мне: пожалуйста, возьми меня с собой. Я хочу сделать это для них. И я сделаю. Это запомнят больше, чем мои выступления. Выступления состоятся и помогут моим деткам, это всегда останется моей мечтой. Я люблю их. Я люблю их, потому что у меня не было детства. У меня не было детства. Я чувствую их боль. Я чувствую их обиду. Я могу с ней справиться. Heal the World, We Are The World, Will You Be There, Lost Children. Все эти песни я написал, потому что мне было больно, понимаешь, больно".


Источники:
http://renatar.livejournal.com/286586.html
http://www.peoples.ru/art/literature/story/dickens/
http://ru.goldenmap.com/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0%BA%D...%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%D0%B7
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_A_Christmas_Carol_adaptations#Film
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%BA%D0...%D0%B0%D1%80%D0%BB%D1%8C%D0%B7

Перевод слов о боли Майкла 01mikki:
http://01mikki.livejournal.com/23181.html?view=108685#t108685
Перевод отрывка из книги Taxner-Tóth Ernő в книге "Мир Диккенса":
мой(medilen)
Перевод книги Диккенса "Рождественская песня":
Т. Озерская
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку