Ф.Алекперли - Пятнадцать вопросов первобытного человека |
Попробуем охарактеризовать первый, Первобытный, этап развития Антигуманного общества. Несмотря на всю примитивность мировоззрения первобытного человека, в нем есть чарующая простота и своя несокрушимая логика. При всей жестокости и беспощадности первобытных людей, им почти не было присуще притворство и лицемерие. Папуасы Новой Гвинеи, в простоте своей, долго не понимали витиеватых проповедей миссионеров, пытавшихся обратить их христианство. Они с детской искренностью задавали миссионерам вопросы, от которых у тех все путалось в голове и волосы вставали дыбом:
1. Почему охотиться хорошо, а воевать плохо?
2. Почему нельзя убивать врагов?
3. Почему съесть убитого врага хуже, чем убить живого?
4. Почему нельзя делать украшения из черепов и костей, убитых на войне врагов? Какой им от этого вред, если они уже все равно мертвы?
5. Почему нельзя хранить в хижине черепа отцов и дедов, как память о предках и священные талисманы, отгоняющие злых духов?
6. Почему, прежде чем взять вещь, которая тебе нравится, нужно спрашивать у кого-то разрешение?
7. Почему все тело, кроме лица, нужно скрывать неудобной и стесняющей движения одеждой?
8. Почему связь между мужчиной и женщиной без участия священника считается греховной?
9. Почему нужно слушаться священников, которые не умеют ни воевать, ни охотиться, а только учат людей быть слабыми?
10. Почему нужно бояться Бога, если он добрый и милосердный?
11. Почему вы называете всемогущим Бога, который допустил, чтобы его распяли?
12. Почему ваш всемогущий Бог не может уничтожить Дьявола?
13. Почему ваш Бог не наказывает меня, когда я убиваю и кушаю его священников?
14. Почему вы уверены в существовании рая и ада, если ни вы, ни ваши друзья там никогда не были?
15. Почему вы уверены, что бумажки со странными закорючками, которыми вы называете Священным Писанием, посланы вам Богом? Разве он лично передал их вам из рук в руки?
Миссионеры, в ответ, только закатывали глаза к небу, истово крестились и, не зная, что ответить, бормотали: "Господи, прости их грешников! В них говорит Сатана".
Некоторые вопросы первобытных людей, особенно те, что связаны с каннибализмом, могут показаться нам дикими и чудовищными. Единственным оправданием для аборигенов служит то, что их вопросы совершенно искренни - в них нет ни капли лицемерия и лжи. Первобытный туземец добросовестно пытался вникнуть в смысл проповедей христианских миссионеров, а миссионеры не менее добросовестно пытались запугать и обмануть его в “лучших традициях” Классического антигуманного общества.
Тут сталкиваются две совершенно различные цивилизации. Мир свирепых, но наивных, простых и искренних дикарей входит в контакт с миром двуличных, лживых, коварных, глупых и трусливых представителей Классической Антигуманной цивилизации. Разумеется, миссионеры всегда побеждали - когда хитростью, а когда насилием, и превращали свободных дикарей в жалких и несчастных рабов. Прежде гордых и бесстрашных воинов одевали в балахоны из мешковины, вешали им на шеи кресты, заставляли жить в вонючих бараках, питаться отбросами, выполнять непосильную физическую работу, а по вечерам повторять заученные молитвы в убогой церквушке. Непослушных заковывали в цепи или пороли розгами до крови. Миссионеры обучали туземцев не наукам, искусствам и высокой культуре - их учили чувствовать собственную неполноценность, бояться, унижаться, лгать и изворачиваться. Так их превращали в "цивилизованных людей", достойных членов Классического Антигуманного общества.
В итоге, туземцы были вырваны из привычной среды и лишены возможности вести пусть дикую и примитивную, но достойную жизнь. Взамен европейцы привезли им в подарок Библию, железные топоры, ножи, ружья, порох, стеклянные бусы, аспирин, табак, "огненную воду" - алкоголь, а также одарили туземцев венерическими заболеваниями, дурными привычками, глупыми страхами и массой пошлых предрассудков.
В принципе, победа миссионеров была предопределена, и не только потому, что они принесли с собой более "передовую" цивилизацию европейцев. Причина еще и в другом - при столкновении неискушенной и наивной искренности с целенаправленной и хитроумной политикой, всегда побеждает политика. Разоблачить козни искусного хитреца может или такой же, как он, хитрец, или же искушенный и мудрый человек, который видит лжеца насквозь. Туземцы не были ни хитроумными политиками, ни мудрецами, а потому, заморочить им голову не стоило большого труда.
Пример с миссионерами и туземцами был необходим нам для того, чтоб показать, как наших предков, гордых и свободных первобытных людей, постепенно превратили в лживых и забитых членов Антигуманного общества. То, что сделали миссионеры с туземцами, было упрощенным и ускоренным повторением реального исторического процесса, который шел на нашей Планете несколько тысяч лет назад, когда общество окончательно подмяло под себя свободного человека и вылепило из него раба и зомби.
Рубрики: | Эпоха Биоэнергетика Древние Цивилизации |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |