-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в rhbkm

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 20.10.2009
      Записей: 2525
      Комментариев: 45
      Написано: 2731


      Состаривание мебели

      Четверг, 24 Декабря 2009 г. 10:49 + в цитатник
      Цитата сообщения AAUUMM

      Состаривание мебели

      http://www.cross-stitch-club.ru/content/view/32/60/

      Вооружаемся кистью и краской базового цвета (в нашем примере это зеленый) и тщательно окрашиваем наше изделие (не менее 2 слоев краски). Базовый цвет может быть любого оттенка, в зависимости от вашей задумки. Сделать его можно самим. Самая низкая цена, как правило, на краски белого цвета. Ее и используем. Цвет получаем путем добавления колеров или пигментов в великом множестве продающихся в строительных магазинах. Отливаем белую краску в небольшую емкость (например, ведерко из-под майонеза) и понемногу добавляем в нее колер или пигмент нужного цвета. Каждый раз тщательно перемешиваем. Для облегчения процесса перемешивания можно сделать следующее. Закрепить мешалочку в дрель вместо сверла. Опустить мешалочку в емкость. На дрели установить самую малую скорость и включить. Перемешивание происходит быстро и идеально. Можно делать цветовые пробы на картоне или на поверхности самого изделия в незаметных местах (задняя стенка, днище). Стоит помнить, что при высыхании краска чуть темнеет, и еще больше она потемнеет после нанесения окончательного лака.



      После того, как мы выкрасили наше изделие базовым цветом, даем ему как следует просохнуть, а в это время готовим светлую краску. Она не должна быть совершенно белой. Иначе будет слишком большой контраст с базовым цветом. Кроме того, мы изделие «старим», а белый цвет, как известно, со временем теряет свою белизну. Поэтому светлая краска может иметь следующие оттенки: кофе-лате, топленое молоко, антик белый, неотбеленое полотно, сгущенное молоко, взбитое масло и т.д. Это можно сделать аналагично базовому цвету с помощью колеров или пигментов.




      Итак, наше изделие выкрашено базовым цветом (гармонирующим с обстановкой и соответствующему нашему замыслу) и высушено. Теперь берем светлую краску и снова кисть. Если базовым цветом мы могли красить как угодно, то светлую краску наносим строго вдоль древесных волокн. Краску наносим тонким слоем и полностью закрываем ею базовый цвет. Светлой краской можно не обрабатывать заднюю стенку, днище и внутренность нашего изделия. Таким образом получаем дополнительный декоративный элемент нашего изделия. Даем светлой краске высохнуть.



      Вооружаемся самой мелкой шкуркой (или почти самой мелкой). Снимаем ею «излишки» светлой краски. Добиваемся эффекта проступившей базовой краски и плохо окрашенной или истершейся окраски. В местах более сильного износа (находим их логическим путем) снимаем шкуркой и базовый цвет. Такими местами являются: места вокруг ручек, ребра ножек и самого изделия, углы, места держания/хватания изделия, места облакачивания, сидения и пр. В таких местах можно оставить царапки на базовом цвете и даже самом изделии. Время-от-времени щеткой-сметкой смахиваем образовывающуюся при работе пыль.



      Важно помнить, что после декупажа и нанесения лака поверхность слегка потемнеет. Поэтому при снятии светлой краски стоит получить результат несколько светлее желаемого. Различной интенсивностью снятия светлой краски можно добиться дополнительных декоративных эффектов и таким образом подчеркнуть особенности нашего изделия, его форму.
       

       

      Подробнее по ссылке

      Рубрики:  Состаривание
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку