Мост через Берингов пролив |
БЕРИНГОВ МОСТ
Представляю Вашему вниманию Великолепный и Дерзкий проект моста через Берингов Пролив,документальный фильм Discovery Channel Mega Engineering. Bering Strait Tunnel, 2009 года выпуска! Меня потрясает сама мысль об этом тунеле! Гениально! Фантастично! Я восхищаюсь этой прекрасной инженерной мыслью,соеденить Россию и США этим Бериговым мостом!
Здесь предоставлен материал истории об этом мосте и документальный фильм Дискавери, в переводе моего любимого переводчика Борзунова! Много фотографий моста ! Почитайте и посмотрите дорогие читатели моего дневника,этот пост я создавала из большой любви к мостам!
Этот мост через Берингов пролив должен стать историческим инженерным сооружением для России. Еще Николай II планировал построить под Беринговым проливом железнодорожный тоннель и соединить Аляску и Сибирь. Пролив назван в честь русского мореплавателя Витуса Беринга (родился в Дании), который прошёл этим проливом в 1728 году.Тоннель или мост через Берингов пролив — проект соединения Евразии и Северной Америки (Чукотки и Аляски на/под Беринговым проливом. Прямое сообщение между Северной Америкой и ЕврАзией должно способствовать беспрецедентному экономическому росту на обоих континентах.Инженеры сегодняшних дней вовсю занимаются этой масштабной идеей.
Дерзкие проекты: Мост через Берингов пролив
Расстояние между мысом Дежнева, крайней восточной точкой Евразии, и мысом Принца Уэльского, крайней западной точкой Северной Америки, в планетарных масштабах просто смехотворно — всего 86 километров. Не удивительно, что идея о соединении двух континентов в месте их наибольшей близости волнует умы уже не первого поколения, а разного рода проекты тоннелей и мостов через Берингов пролив появляются по сей день. Равно как и занимающиеся этим вопросом организации и посвящённые ему мероприятия — реализация задачи сулит заманчивые культурные, экономические и социальные перемены в жизни огромного числа людей.
Первое предложение о создании межконтинентальной переправы относится к 90-м годам XIX века — губернатор Колорадо Уильям Гилпин озвучил идею, а архитектор Джозеф Строусс разработал проект железнодорожного моста. Тогда затея не встретила поддержки у России и была на некоторое время забыта. Однако уже в 1905 году инициатива возникла именно с евразийской стороны — работы по созданию тоннеля под Беринговым проливом одобрил Николай II. В тот раз осуществлению задуманного помешало начало Первой мировой войны. Более поздним проектам не дали реализоваться иные причины. Тем не менее, новости по теме продолжают поступать, и последние из них связаны с организацией под названием The Foundation for Peace and Unification (FPU).
В начале этого года некоммерческий фонд FPU объявил международный открытый конкурс проектов соединения двух берегов, с убедительным призовым фондом и двумя номинациями — профессиональной и студенческой. Соревнование привлекло большое количество участников, среди которых в прошлом месяце были выбраны победители.
Первый приз получила работа “Diomede Archipelago” колумбийско-венесуэльского коллектива Taller 301. Изюминка проекта — в добавлении к островам Диомида (их два, они расположены посреди пролива, и через них пролегают все теоретические пути) большого количества островов искусственных.
Проект-призёр от французов OFF Architecture с названием, которого всё равно что нет — “Bering Strait” — представляет собой структуру с переменным уровнем высоты, которая должна быть дружественна природе Берингова пролива и морским животным, его населяющим. Сквозь основной коридор, отведённый для транспортной инфраструктуры, проходят поперечные полые туннели, заполнить которые предлагается воде. Да, а посередине всего этого — город, «с домами, театрами и культурными центрами».
“IceLink” от Lateral Office, в конкурсе участвовавший, но наград не получивший, состоит из двух структурных элементов: туннельного моста и «ледяного парка». Аналогично предыдущему, проект предлагает разместить в середине небольшое поселение. Использовать, правда, это новое пространство предлагается не для проживания и увеселений, а в целях исследовательских, экологических и дипломатических.
“Bridge the Memory” — детище коллектива корейских авторов, разделившее вторую премию с парой других участников. Идея, мягко говоря, необычна и послание несёт в себе скорее символическое, нежели рациональное: по замыслу авторов на воде должны быть размещены корпусы «списанных американских и русских подводных лодок», обильно украшенные световыми приборами, меняющими цвет иллюминации в зависимости от погодных условий.
Даже не смотря на то, что организаторы конкурса не очень активны в обнародовании информации о победителях и довольно скупы на подробности и изображения, очевидно: выбор вариантов широк как никогда. Вот только и на этот раз воплощение какого-либо из них пока не предвидится — на пути к созданию моста между культурами и континентами по-прежнему стоят некоторые преграды. Финансовые, в частности.
источник- http://experiment.ru/lifestyle/bering-strait-bridge/
Рубрики: | Интересное в архитектуреархитектура,дом,здание, строения,готика,ампир,классика,неоклассицизм, русское барокко,усадьба |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |