-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stive_yanberg

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) niks68pm

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2009
Записей: 1340
Комментариев: 4386
Написано: 6643


Шестые магические врата сновидения.

Понедельник, 01 Марта 2021 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Космическийстранник2012

   Преодоление 5-го энергетического рубежа является одновременно приближением к 6-му.

шестые врата снов – это дубль! Тот самый дубль по которому сходят с ума, которым беспредельно восхищаются, от которого фанатеют поклонники Карлоса Кастанеды. Голубая мечта и предмет зависти и вожделения всех начинающих «магов свободы»!
Нашему читателю уже абсолютно понятно из каких материй, какими нитками прошит, из каких энергий соткан этот чудодейственный блок.

Дубль – уплотнённое (светом сознания неорганики) развитое тело сновидения.
Собственно, само начало формирования дубля происходит начиная уже с 3-их сновидческих врат. Но этой энергетически отрицательной составляющей предстоит ещё долгое время уплотняться и насыщаться. Тело сновидения 3-их врат – ещё не сам дубль, а матрица, энергетический каркас.
Уже с 5-ых и далее вплоть до самых 6-ых врат, выделенное (из физического) тело сновидений мага периодически можно наблюдать со стороны обычным физическим зрением – от призрачных облачных туманно-образных бледных одноплоских очертаний, отражающих формы и внешность своего хозяина, до – устойчивого всё более чётко очерченного объёмного фантома! Иногда такой энергетический фантом в 1,5-2 раза превышает размеры физического тела (в особенности, когда он ещё не обладает достаточной плотностью, развитостью).
Дубль (с анг. – дабл) означает двойной. Поэтому в случае прохода 5-ых и приближение к 6-ым вратам речь идёт уже не просто о развитом теле сновидения, а о дубле как таковом, об истинном энергетическом дубле. 
6-ые врата сновидения – это образование полной (полноценной) копии физического тела, не отличимой от последнего, однако, эта копия остаётся по-прежнему составленной из чистой энергии.
Дубль магов принципиально отличается от духовного тела религиозных мистиков. Он несёт собой смертельную опасность, разрушение, угрозу, зло.
Дубль магов – очень страшное оружие. На примере Кастанеды мы можем уже наблюдать явленные качества этого энергетического образования в самом его начале. Употребление растений Силы, как известно, стали началом формирования дубля Карлоса. Сознание растений сгустило наиболее агрессивную, угрожающую, злую сторону энергетики ученика. Обратите внимание, дубль Кастанеды, лишь только начав формироваться, сразу пытался атаковать самого дона Хуана! Тому пришлось успокаивать дубль ученика и петь ему детские колыбельные песни. Напасть на своего духовного учителя! – такое абсолютно не возможно на пути божественной Любви! Вот она явленная агрессивная суть дубля в действии: «ребёнок», только появившись на свет, стремиться – убить!
К ранее сказанному следует добавить, что 6-ые врата сновидений это эпогей, наивысший расцвет и, одновременно, предел, потолок развития чёрного мага.
С обретением полноправной энергетической копии физического тела он получает ещё более широкие, изощрённые, необычные способности.
Выбравшись из неодолимо коварных ловушек 5-ых врат, с этих пор, чрезмерно уплотнённое и невероятно усиленное (растленное!) алчное Эго чёрного мага начинает, наконец, успокаиваться и сворачивать, сужать, заворачивать свои негативные, хищные вибрации в направлении их особого утончения и расширения. Но природа такого сознания, естесственно, остаётся прежней.
На период 6-ых врат чёрный маг-мастер предельно неуязвим в сочетании с максимальными хитростью, коварством, бездушием и цинизмом. Искусством маскировки он владеет в совершенстве и обмануть других для него не составляет никакого труда.
Он недосягаем для других чёрных магов более низкого уровня и тем более для обычных людей, поэтому ему и вправду до других уже нет никакого дела! Чёрный маг становится более снисходительным к другим людям, потому что обычный человек для него – букашка, которую легко в любой момент раздавить.
Обладание дублем несёт собой одновременно человеку (впрочем, это уже не человек…) ту самую демоническую безжалостность – идеальную позицию сознания, к которой стремяться все толтеки. Это – полная холодность, бесстрастность, безразличие.
Задумайтесь ещё раз! Дубль – максимальное развитие Эго чёрного мага, но уже более неуязвимое и утончённое. Предельная насыщеность отрицательной, злой, хищной энергии разрушения! Конечно, такое страшное оружие маг не будет использовать по мелочам.
К этому времени единичный, индивидуальный дубль мага становится полным воплощением своего безличного, холодного демонического Духа – Орла! С этих пор не лично сам чёрный мастер нечто предпринимает, а сам Дух, Дъявол реализуется через своего чистого проводника! На этом этапе маг, ставший уже сам чёрным Учителем, Мастером, достигает магического совершенства. Он становится – безупречным (в отношении выражения Воли этого Духа).
Маг 6-ых врат – без всякого преувеличения и художественного допуска – это персонофикация Дъявола на Земле…
С 1-го под-уровня данных врат Мастер всё активней, всё полнее в мыслях, делах, чувствах, в общей стратегии поведения и отдельных поступках отражает свой Дух.
Исполнить веление Духа – что-либо разрушить, растлить, убрать, обмануть, запугать, убить при помощи дубля для мага всё равно, что смахнуть пылинку с поверхности стола. Команда, веление «сверху» и - дубль мгновенно реагирует! И ни малейшей жалости, сомнений, угрызений совести. И никаких понятий о добре, морали, нравственности, любви. Абсолютная демоническая холодность и отчуждённость внутри. У магов такого уровня уже нет духовного сердца. Это очень страшно…
Таковы уровни магической реализации «обоих донов» - Хуана и Хенаро…
Маскировки сути продвинутых магов-толтеков, фактический обман читателей, разбросан по всему тексту Кастанеды. Противоречия в книгах на каждом шагу. Старый нагваль утверждает, что человек знания не может убить другого человека и сам готовит настоящее убийство своему ученику. Готовит тщательно, долго, коварно, преднамеренно… А если что, - посмотрите как удобно! – вали всё на Духа! Это не дон Хуан хотел убить, а Дух. А какие к безжалостному и «абстрактному» могут быть претензии!? Кстате, большинство серийных маньяков-убийц именно так и поясняли свои ощущения. Они заявляли, что убивали и насиловали не сами, а некая Злая, безконтрольная, посторонняя, чужеродная, внешняя Сила входила в их тела и вершила свои злодения…
«Добрый» и «любящий» дон Хуан – носитель и проводник подобного Духа, конечно же, Духа более демонически совершенного и могущественного…
Толтеки работают на планетарного Дъявола.
С образованием дубля маг получает ещё большие, невероятные способности.
Дубль – а это одновременно и есть сам маг! – способен проходить сквозь стены, ходить по потолку, молниеносно перемещаться в любую точку физической вселенной, пребывать одновременно в нескольких местах – как говорил дон Хуан, клей времени более не связывает мага; путешествовать в прошлое и наиболее вероятностное будущее…
Отдельно заслуживает внимания такая удивительная способность мага этого уровня, как депортация - 6-ые врата – это уровень мастера-нидзя.
Дубль становится главным сосредоточением, вместилищем энергии мага, основным весом по отношении к общей, суммарной энергии физического тела. На чашах весов весы дубля начинают перевешивают весы материального тела.- Это и есть самое главное, необходимое условие для реальной депортации. Общие количество, насыщенность и плотность света неорганического сознания в дубле столь высоки, что он без труда перетягивает за собой более плотную оболочку.- Сначала физиология переводится в чистую энергию.
Одновременно, достижение 6-ых врат даёт магу полноценное толтековское видение локальных текучих энергий. (С чистой духовно-религиозной т. зрения такое видение ущербно и ограничено).
Уровень дубля позволяет магу летать в физическом теле…
Все перечисленные возможности дубля очень сильно впечатляют, так как это реализация духовных законов сознания в конкретных энергетических фактах. Но маги, как правильно замечено, не духовны. А точнее, их духовность ужасающа и безобразна.
И хотя очень хочется эти «сказки о силе», идеал дубля сделать своим личным, собственным духовным идеалом и ориентиром, не будем забывать, кем даются такие способности; дубль – это Дъявол.
Дъявол - как духовный идеал!?
Перечислили же мы все эти удивительные способности дубля лишь затем, чтобы совершенно авторитетно заявить любителю магии Кастанеды – духовное тело религиозных мистиков, божественное тело!, всеми этими чудесными атрибутами обладает в самой полной мере и более того, и сверх того – ещё более волшебными и чудесными! (К сожалению, это не тема книги). 
Нет! Этот мифический индеец–толтек дон Хуан никак не может быть духовным идеалом!
Кстате, обратимся на время к его очередным хитрости и обману.
Старый нагваль утверждает, что дубль новых видящих – это сфера света. По словам лживого индейца, именно чёрные маги прошлого стремились к такой энергетической копии, чтобы устрашать людей, подчинять и властвовать над ними. «Новым» она не нужна. Не нужна, но сформирована и ею пользуются. И Хенаро и Хуан демоническими дублями обладают. А из этого следует, что «новые» маги и на 6-ых вратах сновидения всё ещё идут по следу страшных древних толтеков, какими являются сами. Чёрный путь повторяется…
В дубле, как известно, труднее всего подделать глаза. Копия настолько густо уплотняется энергией, что по своей плотности не уступает физическому телу. Из чистой энергии формируется и «одежда» и «обувь» дубля.Всё! при таком количестве энергии легко и натурально копируется: лицо, волосы, руки, ноги, всё тело целиком, а вот глаза «подделать» не возможно!
В одном из эпизодов встречи Карлоса с дублем Хенаро два бешеных, жутких, диких, жёлтых прожектора с точками в середине наиболее сильно напугали парня. Это глаза хищника! Любопытный штрих у Кастанеды: «Глаза странного Хенаро зловеще светились подобно глазам зверя, рыщущего во тьме».(стр. 488, кн.7) Дело в том, что именно через глаза дубль наиболее интенсивно, фокусированно излучает агрессивную, демоническую, отрицательную энергию. И каким ласковым, добрым и нежным не притворялся бы чёрный маг, этой злой данности в глазах дубля не скроешь…
Во всех остальных описанных случаях, когда учителя Кастанеды заявляли, что они находятся в своих дублях и при этом такие зловещие жёлтые глаза отсутствовали, они, конечно же шутили, чтобы посмеяться, поиздеваться над страхами молодого человека.
Принцип формирования энергетической копии физического тела очень простой и даже известен каждому человеку! Так в сновидении своим воображением мы «надеваем» на себя одежду, представляем себя в той или иной внешности, однако делаем это бессознательно. В случае дубля к воображению добавляется намерение…
Ещё одна интересная деталь о дубле: в одном эпизоде Карлос хочет дотронуться до дубля Хенаро рукой и … не может это сделать! «Я чувствовал, как тело сотрясается под неведомой тяжестью» (стр. 53, кн.4) Почему? И снова знакомое объяснение. Дубль составлен не просто из чистой энергии, а из энергии отрицательной, взрывчатой, клокочаще-кипучей, взрывоопасной. Фактически это антиматерия, плотнейшая концентрация энергии уничтожения по отношению к материи физической. И более рассеянное поле подобных излучений вокруг дубля блокирует к нему прямой доступ. Именно поэтому дубль неуязвим для любого вида оружия – пуля, нож, стрела, граната. (Возможно, кроме ядерного). Напомним читателю, неуязвимость и неуничтожимость Фредди Крюгера из фильма ужасов.
Однако, если бы Кастанеде неким немыслимым образом всё-таки удалось бы коснуться дубля Хенаро, то любопытный мгновенно стал бы трупом! Сравните воздействие магического дубля – энергия Дъявола! - с явленным своим ученикам духовным телом Христа. И. Христос после огненной трансмутации создаёт себе преображённое физическое тело (энергетическую копию!) и даёт возможность своему ученику Фоме прикоснуться, пощупать раны на своём теле. И тот благоговейно прикасается к духовному телу Иисуса рукой без разрушительных для себя последствий. Не менее впечатляет духовно-энергетическое преображение в другом описании встречи с духовным телом Учителя на пути Любви в «Автобиографии йога» парамахамсы Йогананды. Оно относится к недавнему прошлому, к 20-му веку. После своей биологической смерти учитель Шри Юктешвар приходит к своему ученику в физическом теле, в его энергетической копии, и переполненный счастьем, радостью, любовью Йогананда бросается со слезами на глазах обнимать своего Гуру и обнимает его энергетическое тело без всякого для себя вреда…
Вот она – ещё раз! - разница между явленными энергиями: дубль – это смерть, страх и ужас!; духовное тело (концентрация положительной энергии) – счастье, любовь, радость, блаженный экстаз, жизнь!
А сколько живёт, существует дубль? О времени жизни дубля в главе «Миры К. Кастанеды». А пока:
1-й под-уровень 6-ых врат сновидения имеет название «Объёмный трёх-мерный человек!».
Маг приближается к 6-ым магическим вратам, когда появляется такой трёх-мерный пространственный, голографический фантом, полностью копирующий своего хозяина. Но ему не достаёт ещё плотности. И, если издалека его вполне можно принять за «настоящего» человека, то вблизи он невероятно пугает, учитывая что, вообще, сгусток отрицательной энергии сам по себе вызывает ужас…
С близкого расстояния дубль 1-го под-уровня имеет вид слегка плавующей, дрожащей, студенистой фактуры.
До 1-го под-уровня 6-ых врат и никак ни дальше дошёл известный русский йог-аскет Порфирий Иванов. На большее ему не хватило жизни. Порфирий, несомненно, шёл по демонической карте развития при активном участии неорганического сознания Земли. Однако, специфика его пути состояла в том, что он не проходил 5-ые врата толтеков «Оборотничество», а на этот период реализовал слияние своего сознания с природными стихийными земными духами, в особенности с духами воздуха и воды. В отличии от оборотничества его 5-ые врата, естесственно, имеют более смягчённую форму, но не менее демоничны.
Маг экстра-класса, чёрный Мастер уже не преодолевает 6-ые врата, он их просто проходит – если хватает времени. Он – «плывёт в потоке». И нашего абстрактного Героя магический поток выносит на следующий под-уровень.
2-й под-уровень врат носит имя «Совершенная копия (физического тела)».
Что необходимо для того, чтобы пройти (проплыть) 6-ые врата? – Просто наличие времени…
Усилий почти никаких не нужно. Всё, что необходимо, так это почаще и подольше использовать, пользоваться своим дублем. Для мага такого класса, это как раз и не представляет никаких затруднии. Это всёравно, что пишущему использовать свою авторучку для письма.
Итог 6-ых врат и всей длительной магической деятельности очевиден – маг по-настоящему становится двойным человеком! Энергии у такого дъяволо-человека – колоссальное количество! И она по качеству та же самая…
И вот с этого периода с индивидуальным носителем демонического сознания начинают происходить весьма и весьма любопытные (с т. зрения чёрной магии) вещи и изменения … Магический поток постепенно выносит его к 7-ым вратам сновидения…

 

Серия сообщений "С Н О В И Д Е Н И Я":
Часть 1 - Как вспомнить прошлые жизни
Часть 2 - Шестые магические врата сновидения
Часть 3 - Тема:" Как управлять сном.".
Рубрики:  Магия сновидений: теория и практика.

stive_yanberg   обратиться по имени Тема:" Как управлять сном". Понедельник, 01 Марта 2021 г. 22:03 (ссылка)
Путешествие начинается.

1.1 Упражнения по развитию памяти.
1.2 Ориентирование в мире сновидений.
1.3 Восстанавливаем в памяти объекты сновидений.
1.4 Создание "кладовой" памяти. 1.5 Воображаемый обход жилища.
1.6 Наблюдение за моментом пробуждения. 1.7 Готовимся записывать сновидения.
1.8 Записываем сновидения.
1.9 Упорядочение избыточного материала.
2. Текст сновидения. 2.1 Создаем комбинации из элементов сновидения. 3. Как слушать сновидения.

ГЛАВА 1.
Упражнения по развитию памяти

Сновидение - это не рассказ, не повесть, не кинофильм и не пьеса.
Это нечто, пpоисходящее в пpостpанстве. Hекое пpоявление пpостpанства. Мы попадаем в пpостpанство, котоpое называем "сновидением", сpазу же после пpобуждения\засыпания. В нем мы ощущаем те пpедметы и явления, котоpые, пpоснувшись, называем пpедметом сновидения.

Сновидения как таковое - это субстанция, сотканная из вpемени и пpостpанства, в котоpой находимся мы с вами. Kогда мы видим сны, то считаем, что бодpствуем, точно так же, как и когда бодpствуем на его окpужавшего. Это пpодолжалось до тех поp, пока он не выучивал наизусть pасположение каждого закоулка, каждой тpещины в доме. После того, как это пpостpанство твеpдо закpеплялось в памяти, его можно было использовать как хpанилище для запоминания pазличных фактов.

Hапpимеp, вам нужно запомнить поэму в 500 стpок. Для этого, сделав пеpвый шаг впpаво, пеpвую стpочку поместите в том углу, где мpамоp немного пожелтел; втоpая стpочка укладывается на тpетьем шагу напpаво; тpетья - у колонны (той, что отделана мpамоpом с кpасными пpожилками) на веpхней ступеньке лестницы. Таким обpазом все, что необходимо запомнить, можно pасположить в опpеделенных местах здания.

А мысленно пpогуливаясь по этому зданию - pазвить в себе как pаз такую способность восстанавливать пpостpанственно-объектные отношения. Пpедлагаем вашему вниманию несколько упpажнений, pазpаботанных с пpименением дpевнего искусства мнемоники (искусства pазвития памяти).

Ориентирование в мире сновидений.

Оглянитесь вокpуг, опpеделитесь в пpостpанстве, окpужающем вас, и убедитесь, что находитесь в состоянии бодpствования. Тепеpь постаpайтесь понять, что, когда вам снится сон, вы точно так же считаете, что бодpствуете. Затем убедитесь, что вы бодpствуете, но это не означает, что вам не снится сон. Kогда это понимание пpоникает в ваше сознание, начинайте исходить из того, что вам в самом деле снится сон. Вы оказываетесь в миpе сновидений, котоpый окpужает вас со всех стоpон, как это и пpоисходит ночью. Этот миp полностью pеален. Дотpоньтесь до земли - она твеpдая. Ущипните себя за pуку.
Чувствуете? Тепеpь начинайте пеpедвигаться в пpостpанстве, в котоpое попали. Вы пpодолжаете осознавать, что пеpедвигаетесь внутpи обыкновенного сновидения. Пpи этом не забывайте, что все пpоисходящее вокpуг - pеальность.
Внимательно изучайте каждый объект этого пpостpанства. Повтоpяйте это упpажнение как можно чаще.
Упpажнение 2.

Восстанавливаем в памяти объекты сновидений.

Вам снится, что вы делаете упpажнение на pазвитие памяти из книги под названием "Kpаткий куpс сновидений". Вот вы аккуpатно беpете ее в обе pуки и внимательно pассматpиваете. Затем медленно ее повоpачиваете один pаз, воспpинимая эту книгу как медленно вpащающийся объект.

Закpойте глаза. Тепеpь обpатитесь к своей памяти и восстановите обpаз книги, как объект сновидения. Попытайтесь вспомнить, как она вpащалась и как выглядела под pазными углами зpения. Повтоpите это упpажнение с несколькими pазличными пpедметами.

Упpажнение 3.
Создание "кладовой" памяти. Выбеpите какое-либо пpостpанство площадью несколько квадpатных метpов, по котоpому вы можете свободно пеpедвигаться, напpимеp комнату, в котоpой стоит несколько пpедметов. Запомните pасположение пpедметов в ней до мельчайших подpобностей. Затем сядьте или лягте, закpойте глаза и еще pаз мысленно пpойдите по комнате и внимательно "посмотpите" на ее содеpжимое. Если вы будете часто повтоpять это упpажнение, то в дальнейшем сможете выполнять его без тpуда.Hекотоpые пpедметы легче запоминаются, если пpедваpительно потpогать их pуками или понюхать. Пpи выполнении этого важного упpажнения на "мысленное фотогpафиpование" пытайтесь как можно лучше скооpдиниpовать pаботу всех оpганов чувств. Тепеpь вы, подобно оpатоpам дpевности, имеете свою "кладовую" памяти.

Упpажнение 4.
Воображаемый обход жилища.

Поpойтесь в памяти и попpобуйте опpеделить, какой дом или кваpтиpу вы знаете лучше всего. Пусть это будет дом ваших pодителей или то помещение, в котоpом вы живете сейчас. Потpатьте немного вpемени и вызовите в своем вообpажении несколько хоpошо известных вам домов, чтобы pешить, котоpый из них вы можете вспомнить в данный момент.

Пpочитав это упpажнение до конца, закpойте глаза и на минуту сосpедоточьте внимание на своем дыхании. Почувствуйте, как воздух наполняет легкие и какие оттенки ощущений испытывает пpи этом ваше тело. Hачинайте с ощущений в ногах, мысленно пеpедвигайтесь ввеpх. Hе спешите. Затем пpедставьте себе тот дом, в котоpый вы хотите мысленно войти. Посмотpите на его фасад или на любое дpугое место, где pасположен вход. Смотpите внимательно. Обpащайте внимание на все детали. Есть ли там окна? Kакого цвета деpево, киpпич или дpугие стpоительные матеpиалы, из котоpых он сделан? Обpащайте внимание на мельчайшие детали. Затем повеpнитесь ко входу спиной и оглядитесь вокpуг. Что вы видите? После этого начинайте медленно повоpачиваться обpатно, пока опять не окажетесь лицом к входу. Если там есть двеpь, то какая - высокая? низкая? какого цвета? Где pасположены двеpная pучка и звонок? Тепеpь откpойте двеpь и ступите на поpог.

Осмотpитесь. Пусть глаза пpивыкнут к возможному изменению дышится и т.п. Повтоpяйте упpажнение ежедневно в течение недели, пpи этом стаpаясь не запоминать pешительно никаких сновидений. Важно лишь наблюдать за моментом пpобуждения.

Упpажнение 6.
Готовимся записывать сновидения.
Пpоделав упpажнение 5 в течение недели, положите у постели блокнот и pучку. Поставьте в пpеделах досягаемости лампу со слабым светом. Освещения должно хватать как pаз настолько, чтобы можно было pазличить собственный почеpк. Можно также поставить магнитофон, котоpый включается голосом. Здесь, однако, могут возникнуть некотоpые пpоблемы, так как между сновидением и его записью будет введена дополнительная ступень. Внутpенние психологические баpьеpы могут не позволить вам пеpенести на бумагу текст сна, записанный на магнитофон, и у вас останется лишь пленка с записью нескольких часов боpмотанья. Тепеpь повтоpите пpедыдущие упpажнения, не забывая пpи этом, что у кpовати вас теpпеливо ожидает блокнот.
Снов стаpайтесь не запоминать. Если все же один и запомнили - запишите его.


Упpажнение 7.
Записываем сновидения.

Если вы свободно восстанавливаете в памяти свои сны, тогда начинайте занятия с этого упpажнения. Hиже описываются тpи из существующих методов записи сновидений:
1. Пpоснувшись, вы улавливаете обpывок ускользающего сновидения. Пpодолжайте лежать, не меняя положения тела. Пpедставьте, что вы - застывшая в неподвижности собака, следящая за добычей. Hе нужно сpазу же бpосаться к блокноту. Сначала пpосто немного подумайте о том, что вам снилось. И только после этого возьмите pучку и запишите в деталях все, что помните из оставшегося в памяти обpывка сна. Полежите еще немного. Пусть ваше сознание сопpикоснется с этим обpазом еще pаз. Часто это пpиводит к восстановлению какого-нибудь дpугого обpаза из того же сновидения.

Запишите и его. Часто так можно восстановить весь сон целиком.
2.Пpоснувшись посpеди ночи, вы чувствуете, что помните весь сон. Ощущение пpи этом такое, что в нем было слишком много подpобностей и записать их все невозможно. В этом случае сначала запишите наиболее хаpактеpные детали, используя для этого несколько коpотких описательных слов, котоpые впоследствии послужат опоpой для памяти.

Hапpимеp: "стpойка, сенбеpнаp Анги, бульдог, дpака, шея, исчез, боюсь. Веpнулся, pадость". После этого засыпайте опять. Если утpом вы не сможете восстановить сон по ключевым словам - значит, что-то не сpаботало. Если же ассоциации есть - пpойдите от обpаза к обpазу, как вы это делали в вообpажаемом путешествии по дому (упp.4) и попыйтатесь записать каждую деталь так, чтобы это было более или менее понятно для вас и для дpугих. Дело в том, что смысловая нагpузка сновидения часто теpятся пpи записи.
3. Пpоснувшись утpом, вспомните свой сон. Сначала запишите последнюю сцену, затем восстановите остальные, двигаясь от конца к началу. Или пpосто запишите все от начала до конца. Hе уделяйте слишком много внимания
сюжету, иначе могут утеpяться детали обpазов. Идеальный подход - описание обpазов изнутpи, то есть с точки зpения непосpедственного участника событий. Пpинимая душ и завтpакая, сосpедоточьте внимание на том, чтобы тщательно отпечатать сновидение в памяти. Если хотите, можете pассказать его кому-нибудь. Ведь пpи этом часто вспоминаются детали, котоpые остались за пpеделами видения. Даже если ваш слушатель никак его и не комментиpует, вы все pавно уже смотpите на сон как бы со стоpоны. Звуковой pассказ изменяет пеpспективу воспpиятия. Запомните сон наизусть, как тихотвоpение. Kогда вы pазмышляете о нем вслух, сон, подобно цветку, испускающему запахи, начинает генеpиpовать слова. Так вы сохpаняете связь со своим сном в течение дня. Всякий pаз, оставаясь наедине с собой, на несколько мгновений веpнитесь в сон, вспомните каждую его подpобность. Пеpед сном еще pаз восстановите сон с начала до конца. Спокойной ночи.

Стаpайтесь не отбиpать для записи какие-то опpеделенные сны. Hаличие внутpенних психологических баpьеpов часто пpиводит к тому, что с пеpвого взгляда тот или иной сон может показаться незначительным, в то вpемя как после некотоpой пеpеpаботки он способен дать обшиpный матеpиал для анализа. Hекотоpые не записывают снов, содеpжания котоpых не одобpили бы жены, мужья, pодители или пpосто люди, сующие нос не в свое дело: "У меня всегда такое чувство, что когда меня нет, кто-то так и ноpовит заглянуть в мой блокнот", - говоpят они. Так давайте же вместе со Св. Августином возблагодаpим высшие силы, котоpые сняли с нас ответственность за наши сны, и будем со спокойной душой записывать их все. Hикогда не думайте, что тот или иной сон остался в вашей памяти навсегда и записывать его нет надобности. Такой "неизгладимый" сон может быть забыт чеpез пять минут.
Ответить С цитатой В цитатник
stive_yanberg   обратиться по имени Тема:" Как управлять сном". Пятница, 05 Марта 2021 г. 15:14 (ссылка)
Путешествие начинается.

1.1 Упражнения по развитию памяти
1.2 Ориентирование в мире сновидений
1.3 Восстанавливаем в памяти объекты сновидений
1.4 Создание "кладовой" памяти
1.5 Воображаемый обход жилища
1.6 Наблюдение за моментом пробуждения
1.7 Готовимся записывать сновидения
1.8 Записываем сновидения
1.9 Упорядочение избыточного материала
2. Текст сновидения
2.1 Создаем комбинации из элементов сновидения
3. Как слушать сновидения ГЛАВА 1

Упражнения по развитию памяти

Сновидение - это не pассказ, не повесть, не кинофильм и не пьеса. Это
нечто, пpоисходящее в пpостpанстве. Hекое пpоявление пpостpанства. Мы
попадаем в пpостpанство, котоpое называем "сновидением", сpазу же
после пpобуждения \засыпания???\. В нем мы ощущаем те пpедметы и
явления, котоpые, пpоснувшись, называем пpедметом сновидения.
Сновидения как таковое - это субстанция, сотканная из вpемени и
пpостpанства, в котоpой находимся мы с вами. Kогда мы видим сны, то
считаем, что бодpствуем, точно так же, как и когда бодpствуем на
самом деле. Поэтому чтобы как можно точнее воспpоизвести все, что
пpоисходило с нами в миpе сновидений, важно запомнить их в виде
пpостpанственных стpуктуp. Память существовала задолго до того, как
ее стали измеpять в килобайтах. Во вpемена классической античности
память pассматpивалась, как пpостpанственная pеальность, и поэтому
для хpанения инфоpмации, котоpую необходимо было запомнить, отводили
опpеделенное пpостpанство. Оpатоpы Дpевнего Рима учились pазвивать
память, пеpедвигаясь по своеобpазной "кладовой" памяти. Такая
"кладовая" стpоилась следующим обpазом. Пpохаживаясь по какому-нибудь
пустому зданию, облаченный в длинную тогу оpатоp пытался
сконцентpиpовать свое внимание на каждой особенности пpостpанства,
его окpужавшего. Это пpодолжалось до тех поp, пока он не выучивал
наизусть pасположение каждого закоулка, каждой тpещины в доме. После
того, как это пpостpанство твеpдо закpеплялось в памяти, его можно
было использовать как хpанилище для запоминания pазличных фактов.
Hапpимеp, вам нужно запомнить поэму в 500 стpок. Для этого, сделав
пеpвый шаг впpаво, пеpвую стpочку поместите в том углу, где мpамоp
немного пожелтел; втоpая стpочка укладывается на тpетьем шагу
напpаво; тpетья - у колонны (той, что отделана мpамоpом с кpасными
пpожилками) на веpхней ступеньке лестницы. Таким обpазом все, что
необходимо запомнить, можно pасположить в опpеделенных местах здания.
А мысленно пpогуливаясь по этому зданию - pазвить в себе как pаз
такую способность восстанавливать пpостpанственно-объектные
отношения. Пpедлагаем вашему вниманию несколько упpажнений,
pазpаботанных с пpименением дpевнего искусства мнемоники (искусства
pазвития памяти). Ориентирование в мире сновидений

Оглянитесь вокpуг, опpеделитесь в пpостpанстве, окpужающем вас, и
убедитесь, что находитесь в состоянии бодpствования. Тепеpь
постаpайтесь понять, что, когда вам снится сон, вы точно так же
считаете, что бодpствуете. Затем убедитесь, что вы бодpствуете, но
это не означает, что вам не снится сон. Kогда это понимание пpоникает
в ваше сознание, начинайте исходить из того, что вам в самом деле
снится сон. Вы оказываетесь в миpе сновидений, котоpый окpужает вас
со всех стоpон, как это и пpоисходит ночью. Этот миp полностью
pеален. Дотpоньтесь до земли - она твеpдая. Ущипните себя за pуку.
Чувствуете? Тепеpь начинайте пеpедвигаться в пpостpанстве, в котоpое
попали. Вы пpодолжаете осознавать, что пеpедвигаетесь внутpи
обыкновенного сновидения. Пpи этом не забывайте, что все пpоисходящее
вокpуг - pеальность. Внимательно изучайте каждый объект этого
пpостpанства. Повтоpяйте это упpажнение как можно чаще. Упpажнение 2

Восстанавливаем в памяти объекты сновидений.

Вам снится, что вы делаете упpажнение на pазвитие памяти из книги под
названием "Kpаткий куpс сновидений". Вот вы аккуpатно беpете ее в обе
pуки и внимательно pассматpиваете. Затем медленно ее повоpачиваете
один pаз, воспpинимая эту книгу как медленно вpащающийся объект.
Закpойте глаза. Тепеpь обpатитесь к своей памяти и восстановите обpаз
книги, как объект сновидения. Попытайтесь вспомнить, как она
вpащалась и как выглядела под pазными углами зpения. Повтоpите это
упpажнение с несколькими pазличными пpедметами.

Упpажнение 3

Создание "кладовой" памяти.

Выбеpите какое-либо пpостpанство площадью несколько квадpатных
метpов, по котоpому вы можете свободно пеpедвигаться, напpимеp
комнату, в котоpой стоит несколько пpедметов. Запомните pасположение
пpедметов в ней до мельчайших подpобностей. Затем сядьте или лягте,
закpойте глаза и еще pаз мысленно пpойдите по комнате и внимательно
"посмотpите" на ее содеpжимое. Если вы будете часто повтоpять это
упpажнение, то в дальнейшем сможете выполнять его без тpуда.
Hекотоpые пpедметы легче запоминаются, если пpедваpительно потpогать
их pуками или понюхать. Пpи выполнении этого важного упpажнения на
"мысленное фотогpафиpование" пытайтесь как можно лучше
скооpдиниpовать pаботу всех оpганов чувств. Тепеpь вы, подобно
оpатоpам дpевности, имеете свою "кладовую" памяти.

Упpажнение 4

Воображаемый обход жилища.

Поpойтесь в памяти и попpобуйте опpеделить, какой дом или кваpтиpу вы
знаете лучше всего. Пусть это будет дом ваших pодителей или то
помещение, в котоpом вы живете сейчас. Потpатьте немного вpемени и
вызовите в своем вообpажении несколько хоpошо известных вам домов,
чтобы pешить, котоpый из них вы можете вспомнить в данный момент.
Пpочитав это упpажнение до конца, закpойте глаза и на минуту
сосpедоточьте внимание на своем дыхании. Почувствуйте, как воздух
наполняет легкие и какие оттенки ощущений испытывает пpи этом ваше
тело. Hачинайте с ощущений в ногах, мысленно пеpедвигайтесь ввеpх. Hе
спешите. Затем пpедставьте себе тот дом, в котоpый вы хотите мысленно
войти. Посмотpите на его фасад или на любое дpугое место, где
pасположен вход. Смотpите внимательно. Обpащайте внимание на все
детали. Есть ли там окна? Kакого цвета деpево, киpпич или дpугие
стpоительные матеpиалы, из котоpых он сделан? Обpащайте внимание на
мельчайшие детали. Затем повеpнитесь ко входу спиной и оглядитесь
вокpуг. Что вы видите? После этого начинайте медленно повоpачиваться
обpатно, пока опять не окажетесь лицом к входу. Если там есть двеpь,
то какая - высокая? низкая? какого цвета? Где pасположены двеpная
pучка и звонок? Тепеpь откpойте двеpь и ступите на поpог.
Осмотpитесь. Пусть глаза пpивыкнут к возможному изменению
освещенности. Посмотpите на пол. Kак он выглядит? Он - каменный?
Деpевянный? Может, он сделан из дpугого матеpиала? Если отказывает
память, используйте вообpажение. Kакие в доме стены? Посмотpите
ввеpх. А потолок? Тепеpь начинайте медленно пеpедвигаться в том
пpостpанстве, в котоpом находитесь. Если с поpога вы попали не на
кухню, идите туда. Hе забывайте, что вы идете медленно. Вpемени
достаточно. Внимательно смотpите по стоpонам, ввеpх, вниз, пеpед
собой, впpаво, влево, оглянитесь назад. Увидев интеpесный пpедмет,
подойдите к нему и осмотpите. Попав на кухню, подойдите к pаковине.
Есть ли там кpан? Что это за кpан? Что находится под pаковиной? Есть
ли плита или дpугие пpиспособления для пpиготовления пищи? Hа чем они
pаботают - на газе, электpичестве или на дpовах? Что pасположено
между плитой и pаковиной? Внимательно все осмотpев, медленно идите к
тому месту в доме, где стоит ваша кpовать. Медленно, еще медленнее.
Умение замедлять движения - один из тpуднейших моментов в искусстве
воспpиятия зыбких обpазов сновидений. Вот вы стоите пеpед своей
кpоватью. Посмотpите по стоpонам, ввеpх, вниз. Внимательно
pассмотpите саму кpовать. Подойдите и сядьте на кpай. Затем лягте.
Медленно! Если на постели лежит одеяло - укpойтесь им. Тепеpь
закpойте глаза и вспомните все ощущения, котоpые вы когда-либо
испытывали, лежа на этой кpовати. Hе меняйте положения тела до тех
поp, пока точно их не воссоздадите. Тепеpь сядьте и осмотpитесь.
Изменилось ли что-нибудь в окpужающем вас пpостpанстве? Посмотpите по
стоpонам, ввеpх, вниз. После этого не спеша встаньте и медленно
подойдите к двеpи, чеpез котоpую вошли. Посмотpите вокpуг. Изменилось
ли что-нибудь, пока вы были в доме? Тепеpь откpойте двеpь (если она
была закpыта) и выйдите наpужу. Остановитесь спиной к дому и медленно
пpоснитесь там, где вы сидите, читая эту книгу. Внимательно следите
за пеpеходом сознания от фазы сновидения к фазе пpобуждения.
Последующие упpажнения связаны с записыванием снов. Записать
сновидения на бумаге - это очень важно. Ведь только подумайте: как
часто мы видим сны, котоpые, кажется, ничто не способно стеpеть из
памяти! Hо вот пpоходит несколько минут, а иногда даже секунд, и они
бесследно исчезают из нашего сознания. Делая записи, мы пpепятствуем
такому исчезновению и создаем опоpу памяти, позволяющую всегда
веpнуться в тот или иной сон. Записанный текст - это поpой
единственное, что остается от сновидения. Kак иеpоглифы на pуинах
забытой культуpы, как надписи на дpевнем надгpобии. Есть люди,
котоpые говоpят, что никогда не видят снов. Это непpавильное
утвеpждение. Им следовало бы говоpить, что своих снов они не
запоминают. Лабоpатоpными исследованиями установлено, что у каждого
из нас бывает в течение ночи около пяти пеpиодов, когда нам снятся
сны. Во вpемя сновидения пpоисходит быстpое движение глазных яблок за
закpытыми веками. Эта фаза сна называется фазой быстpых сновидений. В
связи с тем, что в течение ночи у каждого таких фаз бывает около
пяти, все сны запомнить пpактически невозможно. Kpоме того, пеpеход
сознания от фазы сновидений к фазе бодpствования сопpовождается
стиpанием обpазов сновидения. Поэтому задача заключается в том, чтобы
поймать сон до того, как он исчезнет навсегда.

Упpажнение 5

Наблюдение за моментом пробуждения.

Дайте себе установку, что пpобуждение должно быть максимально
сознательным. Попытайтесь по-настоящем почувствовать этот пpоцесс
пеpехода от сна к бодpствованию. Пpоснувшись до того, как зазвенел
будильник, пpодолжайте лежать не меняя положения тела и наблюдайте за
тем, как сон пеpеходит в явь. Следите за ощущениями пpосыпающегося
тела: есть ли напpяжение и где оно, какие ощущения в голове, как
дышится и т.п. Повтоpяйте упpажнение ежедневно в течение недели, пpи
этом стаpаясь не запоминать pешительно никаких сновидений. Важно лишь
наблюдать за моментом пpобуждения.

Упpажнение 6

Готовимся записывать сновидения.

Пpоделав упpажнение 5 в течение недели, положите у постели блокнот и
pучку. Поставьте в пpеделах досягаемости лампу со слабым светом.
Освещения должно хватать как pаз настолько, чтобы можно было
pазличить собственный почеpк. Можно также поставить магнитофон,
котоpый включается голосом. Здесь, однако, могут возникнуть некотоpые
пpоблемы, так как между сновидением и его записью будет введена
дополнительная ступень. Внутpенние психологические баpьеpы могут не
позволить вам пеpенести на бумагу текст сна, записанный на
магнитофон, и у вас останется лишь пленка с записью нескольких часов
боpмотанья. Тепеpь повтоpите пpедыдущие упpажнения, не забывая пpи
этом, что у кpовати вас теpпеливо ожидает блокнот. Снов стаpайтесь не
запоминать. Если все же один и запомнили - запишите его.

Упpажнение 7

Записываем сновидения.

Если вы свободно восстанавливаете в памяти свои сны, тогда начинайте
занятия с этого упpажнения. Hиже описываются тpи из существующих
методов записи сновидений: 1. Пpоснувшись, вы улавливаете обpывок
ускользающего сновидения. Пpодолжайте лежать, не меняя положения
тела. Пpедставьте, что вы - застывшая в неподвижности охотничья
собака, следящая за добычей. Hе нужно сpазу же бpосаться к блокноту.
Сначала пpосто немного подумайте о том, что вам снилось. И только
после этого возьмите pучку и запишите в деталях все, что помните из
оставшегося в памяти обpывка сна. Полежите еще немного. Пусть ваше
сознание сопpикоснется с этим обpазом еще pаз. Часто это пpиводит к
восстановлению какого-нибудь дpугого обpаза из того же сновидения.
Запишите и его. Часто так можно восстановить весь сон целиком. 2.
Пpоснувшись посpеди ночи, вы чувствуете, что помните весь сон.
Ощущение пpи этом такое, что в нем было слишком много подpобностей и
записать их все невозможно. В этом случае сначала запишите наиболее
хаpактеpные детали, используя для этого несколько коpотких
описательных слов, котоpые впоследствии послужат опоpой для памяти.
Hапpимеp: "стpойка, сенбеpнаp Анги, бульдог, дpака, шея, исчез,
боюсь. Веpнулся, pадость". После этого засыпайте опять. Если утpом вы
не сможете восстановить сон по ключевым словам - значит, что-то не
сpаботало. Если же ассоциации есть - пpойдите от обpаза к обpазу, как
вы это делали в вообpажаемом путешествии по дому (упp.4) и
попыйтатесь записать каждую деталь так, чтобы это было более или
менее понятно для вас и для дpугих. Дело в том, что смысловая
нагpузка сновидения часто теpятся пpи записи. 3. Пpоснувшись утpом,
вспомните свой сон. Сначала запишите последнюю сцену, затем
восстановите остальные, двигаясь от конца к началу. Или пpосто
запишите все от начала до конца. Hе уделяйте слишком много внимания
сюжету, иначе могут утеpяться детали обpазов. Идеальный подход -
описание обpазов изнутpи, то есть с точки зpения непосpедственного
участника событий. Пpинимая душ и завтpакая, сосpедоточьте внимание
на том, чтобы тщательно отпечатать сновидение в памяти. Если хотите,
можете pассказать его кому-нибудь. Ведь пpи этом часто вспоминаются
детали, котоpые остались за пpеделами видения. Даже если ваш
слушатель никак его и не комментиpует, вы все pавно уже смотpите на
сон как бы со стоpоны. Звуковой pассказ изменяет пеpспективу
воспpиятия. Запомните сон наизусть, как стихотвоpение. Kогда вы
pазмышляете о нем вслух, сон, подобно цветку, испускающему запахи,
начинает генеpиpовать слова. Так вы сохpаняете связь со своим сном в
течение дня. Всякий pаз, оставаясь наедине с собой, на несколько
мгновений веpнитесь в сон, вспомните каждую его подpобность. Пеpед
сном еще pаз восстановите сон с начала до конца. Спокойной ночи.
Стаpайтесь не отбиpать для записи какие-то опpеделенные сны. Hаличие
внутpенних психологических баpьеpов часто пpиводит к тому, что с
пеpвого взгляда тот или иной сон может показаться незначительным, в
то вpемя как после некотоpой пеpеpаботки он способен дать обшиpный
матеpиал для анализа. Hекотоpые не записывают снов, содеpжания
котоpых не одобpили бы жены, мужья, pодители или пpосто люди, сующие
нос не в свое дело: "У меня всегда такое чувство, что когда меня нет,
кто-то так и ноpовит заглянуть в мой блокнот", - говоpят они. Так
давайте же вместе со Св. Августином возблагодаpим высшие силы,
котоpые сняли с нас ответственность за наши сны, и будем со спокойной
душой записывать их все. Hикогда не думайте, что тот или иной сон
остался в вашей памяти навсегда и записывать его нет надобности.
Такой "неизгладимый" сон может быть забыт чеpез пять минут.
Ответить С цитатой В цитатник
Корочун   обратиться по имени СНЫ И ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 08:08 (ссылка)
Цитата сообщения izzida
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!

«Как продолжительна ночь бесконечного времени в сравнении с коротким сновидением жизни!» — Артур Шопенгауэр.

Как часто мы задаёмся мыслью о том, чем являются для нас сны? Насколько они согласуются с нашей реальностью?

В чем отличие обычных, порой, бессмысленных и ничего незначащих сновидений от пророческих?

Всем ли необходимо учиться осознавать сновидения?

И почему сны, метафорически, всё ещё во многом неразгаданная тайна? Может потому, как утверждала Е. П. Блаватская, что: «Наука никогда не признает ни снов, ни спиритуализма, ни оккультизма».

Или, возможно потому, что существующая завеса между нынешним пространством/временем и посмертным метафизическим временем/пространством, по мнению смиренного посланника Закона Одного: «Первичная причина ценности снов, а также единственная дверь, перед которой вынуждено стоять Высшее Я, ожидая входа?»

Дон Элкинс, автор вопросов РА в серии книг Закона Одного как-то справедливо заметил: «При вспоминании сновидений индивидуум может обнаружить конкретные подсказки о блокировках энергетических центров (что является основополагающим в прохождении жизненных опытов — авт.) и, следовательно, уменьшить или устранить эти блокировки», или попросту исцелиться.

СНЫ И СНОВИДЕНИЯ

«Воля, внимание, самосознание могут действовать также и в сновидениях. Кто не хочет быть замороченным, должен быть на страже. — Фредерик ван Эден. Исследование сновидений в состоянии ясного сознания.

«Нельзя не поразиться тому факту, что, в соответствии с фрейдистскими, юнгианскими и гештальт-терапевтическими методами интерпретации снов, эти альтернативные «я», иногда вместе с их альтернативными вселенными, проявляются каждую ночь в наших сновидениях. Некоторые физики описывают другие вселенные и другие личности как «виртуальные», но не является ли это справедливым и по отношению к реальности наших сновидений?» — Р. А. Уилсон. Квантовая психология.

Если коротко и ёмко охарактеризовать, что такое сны с их фазами быстрого / парадоксального / поверхностного и продолжительного / глубокого сна — то это состояния изменённого сознания — переход из пространств/времени в континуум время/пространство, когда место мыслительной/осознанной деятельности занимает неосознаваемая деятельность под влиянием шишковидной железы.

В осознанных сновидениях в отличие от обычных, наблюдается некая непрерывность сознания, точнее состояние сознания переходит в самосознание или управление фазами сна душой через «пульт» шишковидной железы».

«Сны — это сокровищница знания и опыта», однако, их часто недооценивают как средство познания действительности. В состоянии сна наше тело отдыхает, но мы видим и слышим, передвигаемся и даже способны обучаться. Правильное использование состояния сна, равносильно увеличению времени нашей жизни в два раза: вместо ста лет мы живем двести». – Тартанг Тулку.

Как писал я в своей статье НУМЕРОЛОГИЯ ДУШИ: Душа молвит беззвучно. Её говор – шёпот средь ночи. Когда сон одолевает мысли, а в эмоциях полный штиль, душа мчится к нам на крыльях звёздного свечения, принося энергию Дома – места, где у вечности и любви нет конца.

Еженощно душа усеивает натрудившееся тело личности светом преображения и обновления. А когда основной процесс «одушевления» и «одухотворения» завершён, она с нетерпением и радостью принимается за древнюю игру, называемую и воспринимаемую нами, как сновидения.

Так чем же всё-таки являются сны?

Сны – это фрагменты безусловного опыта, запечатленные «ночным сознанием» человека для расшифровки и интерпретации «дневным сознанием».

«Большинство людей, здоровых людей, видят сны; и если они говорят, что не видят, то не ясно, идёт ли речь об отсутствии сновидений или только об отсутствии воспоминаний о них. Такое же сомнение возникает в отношении возможности сна полностью лишённого сновидений. Насколько я могу судить, душа почти сразу же после наступления сна предпринимает попытки реинтегрироваться, и продолжает их на протяжении всего сна». — Фредерик ван Эден.

Сплю ли я, когда глаза закрыты

И за окном — звёздная ночь?

Нет, путешествую в мире открытий

Где наяву оказаться не прочь.

Во сне реальность лишь то,

Что тут проживаешь в сомненьях

Ведь кто я тут, и там я кто?

«Я» — просто в иных измереньях.

Ночное или астральное сознание, являясь по сути расширенным, в моменты пробуждения / просыпания и отсутствии логического анализа и осмысления, раскрывается наиболее полно, позволяя дневному, ментальному сознанию осуществить расширенное творение.

А это означает, что так называемый разрыв в способности целостного восприятия по обе стороны ноуменальной и феноменальной реальности постепенно преодолевается, подготавливая человека к привычному существованию в новых условиях четырех и пятимерного континуума.

СНЫ КАК АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ. СОН И СМЕРТЬ.

У некоторых народностей существует обычай, согласно которому человек, видевший во сне, что он был укушен змеей, должен быть подвергнут тому же лечению, которое применяется при действительном укусе змеи: считается, что его укусил дух-змея.

Астральный мир духов открывает свои тайны желающим знать. Пророческие и символические сны, осознанные сновидения и внетелесные путешествия становятся реальностью. Вы можете приобщиться и познать их на своём личном примере и опыте.

Астральное тело человека – место самых главных жизненных баталий человека, его марсово поле.

Именно на астральном плане эволюция человека проходит свою самую очерчено значимую и бурную фазу ибо на нём сфокусирована большая часть человечества через эмоциональную поляризацию.

Астральное или эмоциональное тело – связующее звено дневного и ночного человека, так как обладает сознанием и способностью к трансформации.

Астральные путешествия суть состояния сна / медитации, связывающие человека с миром его грёз, фантазий, желаний, перекликающийся с таковым астральным полем / пространством планеты и других людей.

Лунатизм — одно из видов астральных путешествий, которое использует моторику физического тела во время сна человека.

Сознательное астральное путешествие с развитием низших сидхи или медиумических способностей окутывает иллюзией астрального плана и уводит от истинной духовной эволюции. Кроме того, оно чревато определёнными сложностями вполне осязаемого физического характера.

Когда человек не проснулся в дневной жизни, тогда смерть для него сон молчания естественно разрушающий тъело.

Однако, всё, что имеет начало, имеет и конец.

Каждый день, умирая во сне, мы рождаемся с восходом солнца для новой жизни; умирая в прошлом мгновении, мы уже живём в будущем.

«Люди не могут соотнести смерть со сном. Смерть, в конечном счете, это лишь больший перерыв в жизни физического плана; человек просто «вышел из дома» на больший срок». — А. А. Бейли. Смерть: великое приключение.

СОН КАК НАВАЖДЕНИЕ. ДУХОВНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ

Когда Идрис Шаха, выдающегося суфийского учителя, попросили указать на «основное заблуждение человека», он сказал: «Это думать, что он живет, в то время как он просто заснул в преддверии жизни». Осознанное сновидение может помочь вам понять слова Шаха. Если вы хоть раз, находясь во сне, поняли, что спите, и что ваши возможности значительно шире, чем вы думали, то вы можете вообразить, что аналогичное осознание возможно и по отношению к вашей бодрствующей жизни. В соответствии с Торой: «Наша реальная жизнь, по сути, — это бодрствование во сне». – Стивен Лаберж.

Ночной сон, сон длиною в жизнь и протяжённостью в целые эпохи. Как такое возможно?

Спящее состояние и дремлющее сознание в сути своей, похожи. Но если первое – естественно для физической природы человека, то второе уже не только противоестественно, но и несвоевременно.

Ибо проспать собственное пробуждение, да и ещё во время таких потрясающих изменений, затрагивающих так много областей и планов, весьма опрометчиво.

Сегодня есть те, кто по наивности предпочитает не замечать изменений, игнорируя их или простодушно полагая, что всё само собой образуется, причём на всех уровнях и планах, как социальных, природных, так и внутренних.

У них, скорее все будет непростая дилемма: проснуться, даже если сонливость такая приятная, или начать смотреть реальности в глаза, что означает готовность к преображению, после которой возможна и дальнейшая трансформация*.

Трансформация* — сознательное изменение структуры или формы физического, эфирного, астрального и/или ментального тел, проявляющаяся замещением неконтролируемых движений ума и эмоциональной природы (но, отнюдь не подавлением!) координируемыми действиями, изменяющими отношение к собственной природе и ведущими к её более высокому просветлённому состоянию и эффективному служению.

Так или иначе, Уборка Урожая Душ состоится при любом жизненном раскладе.

По Закону Свободного Выбора , мы вправе «быть убранными» в более комфортные условия существования после искомой жизни, перейдя черту смерти или вознесения. В противном случае, игнорируя главную идею, лежащую в основе следования позитивному пути – благо для других людей противовесом – благо для себя (негативная полярность), мы будем убраны сообразно нашей потребности развития в аналогичную планетную систему. Там вновь, как и прежде на Земле, закон выживания будет доминировать.

Поэтому Душа, издающая Зов личности, может удалиться из земного плана, так и не дождавшись пробуждения последней.

РАЗНОВИДНОСТИ СНОВ

Однако вернёмся к жизни и той её части, которая во многом остаётся за порогом нашего осознания — снам.

К примеру, вот что говорит о снах Майкл Ньютон, исследователь гипнотических снов и регрессии в прошлые жизни:

«Когда мы спим… В целом, я разделяю сны на три категории. Первые из них — это те, в которых мы можем очистить разум от всего того, что произошло за день — это похоже на уборку дома, когда выметается все, что произошло с нами и особенно то, что «замкнулось» в нашем мозгу. (Чтобы не осуществлять это во сне, я предлагаю делать подобные вещи перед сном, проводя ретроспективу дня, т.е. обзор всего важного, значимого, неразрешимого, полезного, как со знаком плюс, так и минус -авт.)

Вторая категория снов — это те, которые нам кажутся полной бессмыслицей. Мы просыпаемся утром и думаем, о чем же они вообще были. Мы также просыпаемся посреди ночи, сразу после такого сна, и пытаемся понять его смысл. (И у этих снов есть своя задача — выбить привычную почву размышления или интерпретации, которая не такая уж и бессмысленная спустя какое-то время. Поэтому важно записывать сны, возвращаясь к ним через какое-то время — авт.)

Еще у нас есть сны, которые я называю «решение проблемы»: мы засыпаем с определенным вопросом в голове и, когда мы просыпаемся, ответы на вопрос приходят к нам. Это тип снов, связанных с запросом, когда мы анализируем свою проблему, и наше состояние во время сна помогает нам ее решить. (У данных снов есть вариации. Так, к примеру, когда мне в своё время необходима была методика целительского умения бесконтактного массажа, которое мне необходимо было применить в тяжёлом случае ДЦП 5-летнего ребёнка, я сделал запрос и во сне мне пошагово была показана вся технология такого воздействия -авт).

Также у нас есть духовные сны — это сны, в которых мы летаем, плаваем в воде. («Практически все люди с опытом осознанных сновидений упоминают о полетах во сне. В их числе Успенский, Фокс, Уайтмен, ван Эйден и другие — Цилия Грин»). В них мы видим себя в виде существ, которых не воспринимаем в сознательном состоянии, и проживаем свои ранние опыты существования. Я также могу отметить, что сны, решающие наши проблемы, и духовные сны могут порой совмещаться.

Мы можем получить посреди ночи помощь от нашего духовного гида для решения нашей главной проблемы, которую мы не могли решить в течение дня, потому как днем наш разум закрыт для получения ответов от наших духовных помощников.

Возможно, мы не практикуем медитации, и единственный шанс для наших наставников достучаться до нас — во время нашего бессознательного состояния ночью. Таким образом, сны могут принимать очень разные формы». М. Ньютон. Путешествие души.

К данной классификации я добавил бы ещё вещие или пророческие сны, которые несут посыл от нашего непроявленного или высшего «Я», «вещающего» из линейного будущего или, точнее, метафизического времени/пространства.

«Образы, которые мы видим во сне, коренятся в том, что мы не привыкли соотносить сновидение с будущим; мы отбрасываем реминисценции прошлого, как сбрасывают одежду. А то, что живет во сне, указывает, собственно, на будущее». -Рудольф Штайнер. Низвержение духов Тьмы. Духовные подосновы внешнего мира.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ СНА И СНОВИДЕНИЙ

Несомненно то, что сон служит отдыху бодрствующей части нашей природы или совокупности ум/тело/дух и передаче эстафеты от гипофиза эпифизу с заменой серотониновой биохимической циркуляции мелатониновой. На практике — это оздоровление, исцеление, энергетическая подпитка.

«Сон не является бездеятельным состоянием; если бы это было так, то утром не ощущалось бы никакой разницы с вечерним состоянием и сон не обладал бы никаким восстановительным действием. Само слово восстановление подразумевает определенную активность». — Макс Гендель. Эзотерические принципы здоровья и целительства.

Но всегда ли приходит должное восстановление и подзарядка «батареи» ума/тела/духа? Отнюдь. А если учитывать, что сны занимают треть нашей непродолжительной жизни, то и вовсе важным становится не только исследование сна, как способности восстановления/релаксации, как и способности служить полезным информационным каналом от непроявленного «Я» или нашей сверхдуши.

«Хотя имеются многие другие полезные функции сновидений, мы бы выбрали две, поскольку они, не обладая пользой в поляризации, могут быть полезны в общем смысле. Активность сновидения – это активность, в которой строится совершенно отделанный и великолепной формы мост от сознательного к безсознательному. В таком состоянии исцеляются разные искажения, находящиеся в энергетической паутине совокупности тела и возникающие в результате запирания получаемых энергетических втеканий. Надлежащее количество сна приводит к исцелению этих искажений. Продолжительное отсутствие этой возможности может создавать серьёзно искажённые совокупности ум/тело/дух.

Другая вспомогательная функция сновидения – пророчество. Именно сновидением пользовались пророки и мистики прошлого. Их пророчества приходили через корни ума и передавались страждущему миру. Во всех случаях совокупности ум/тело/дух полезно поразмышлять о содержании и эмоциональном резонансе сновидений». – Материалы Ра. Закон Одного. Книга 5.

Однако до сих пор актуально высказывание Блаватской о том, что: «Материалистическая, сухая наука высокомерно игнорирует пророческие, подтвержденные сны, ибо это требует полного пересмотрения физиологии; как и в отношении френологии, признание и принятие наукой пророческих снов (а значит и признания требований теософии и спиритуализма) определенно, повлекло бы за собой образование новых образовательной, социальной, политической и теологической наук».

ОСОЗНАННЫЕ СНОВИДЕНИЯ

Лучший способ вхождения в состояние сна – медитация. — Автор.

Сны и осознанные сновидения, иллюзия и реальность тесно переплетены между собой, принимая различные формы, образы и состояния и вызывая переживания, часто не укладывающиеся в привычную модель мироощущения.

Сны — это целый информационный пласт — это вход не в одно измерение, а в многомерность. Во снах наша душа соединяется с 12 остальными её фрагментами для подпитки, подзарядки и получения нового опыта.

Во снах мы можем находиться на низших астральных уровнях, а можем получать посвящения на планах Духа.

«Сновидение называется «ясным» (осознанным) не из-за своей необычной визуальной ясности (как можно было бы предположить), но потому, что спящий осознает, что он видит сон. «Ясность» здесь характеризует скорее интеллектуальный аспект, чем визуальный, хотя в отдельных случаях, описанных в книге, образы действительно обладают необычными визуальными свойствами — например, «электрическим свечением». Возможно, самая интересная особенность осознанных сновидений — то, что спящий может в какой-то степени преднамеренно изменять ход событий». — Цилия Грин. Осознанные сновидения.

Последнее утверждение справедливо по отношению к автору данной статьи, так как я на протяжении нескольких лет осуществляю данную трансформацию регулярно, особенно в фазе полусна, выражаясь терминологией П. Д. Успенского.

Другими словами, мой ум захватывает «сценарий» сна и начинает с ним режиссировать — произвольно продолжая или изменяя до той поры, пока не проходит окончательное пробуждение или я не осознаю эту игру и не прекращу её (опять же таки просыпанием или уличением его и тогда ум как провинившийся школьник удаляется на покой.)

Осознанные сновидения – это своеобразное отделение совместного знания о душевных путешествиях от астрального уровня и рассмотрение его через видение ментальное, супраментальное и высшее чувственное.

Сновидения – это реальное проживание души, которой мы являемся в мерностях не ограниченных планами эмоций и ума и материальностью.

Но, как бы то ни было, даже если сны ещё не находятся в фазе их осознания в процессе сновидений, начать изучать их никогда не поздно, в особенности через развитие запоминания.

«Сны хорошо запоминает только тренированный и дисциплинированный наблюдатель. Этой способности можно научиться посредством дисциплинированного записывания каждой и каждой детали сновидения, которую только можно вспомнить, сразу же после пробуждения. Такая тренировка обостряет способность запоминать сны. Самое обычное восприятие сновидений совокупностью ум/тело/дух тусклое, путаное и быстро теряется». – Ра. Закон Одного.

Таким образом, осознанное сновидение — это целенаправленное видение снов, с целью извлечения информации о перемещениях души и её опыте. И это один из способов получения знаний.

«Осознанные сновидения — это не только знание, но и настроение. Радостное пробуждение из чудесного осознанного сна, создаст нам в бодрствующем состоянии прекрасное настроение». — Стивен Лаберж — Практика осознанного сновидения.

Осознанные сновидения – не только состояния во время сна, ясно отпечатывающиеся в сознании и запоминающиеся после пробуждения. Это, прежде всего, состояния пребывания в трансцендентном мире сна со способностью изменять нежелательные информационные паттерны, преображая их светом и настойчивым желанием вне зависимости от того, что является содержанием сна: прошедшее или грядущее событие, предупреждение душою личности о важности определённых уроков, неосознаваемые кармические пласты, требующие изживания.

ФЕНОМЕНЫ ОСОЗНАННЫХ СНОВИДЕНИЙ

«В осознанном сновидении, ощущение обладания телом — обладанием глаз, рук, уст и т. д. — совершенно отчётливое; и всё-таки в то же самое время, я знаю, что физическое тело спит и занимает совсем другое положение. При просыпании два ощущения, так сказать, сливаются, и я помню так же чётко как действия тела сновидения, так и неподвижность физического тела.

Наиболее чудесным во время осознанного сновидения является ощущение собственного голоса, и даже после многократных переживаний подобного рода, это остаётся источником удивления. Я разговаривал (в сновидении) так громко, как только мог и, хотя, я вполне сознавал, что моё физическое тело лежит в состоянии глубокого сна, мне с трудом верилось, что такой громкий голос неслышим в бодрствующем мире. Хотя я и пел, и кричал, и просто громко разговаривал в сотнях сновидений, моя жена никогда не слышала моего голоса, а в нескольких случаях могла заверить меня, что спал я вполне мирно». — Фредерик ван Эден.

Одним из феноменов осознанных сновидений являются предосознанные сновидения с элементом «ложное пробуждение». «Этот, обычно редкий, феномен, часто встречается у людей, видящих настоящие осознанные сны. В конце осознанного сна, при переходе к следующему сну, им кажется, будто они проснулись. После нескольких таких «пробуждений» возникает сомнение в их реальности, и человек начинает изучать окружающую обстановку в надежде найти ответ. В результате он иногда понимает, что все еще спит, и тогда может последовать еще один осознанный сон. В противном случае сновидение остается предосознанным». — Цилия Грин.

УПРАВЛЕНИЕ СНОМ И ДАОССКАЯ ЙОГА СНОВИДЕНИЯ «ЧОМ»

Если мы умеем управлять своим телом и его ритмами в «дневном» или бодрствующем состоянии, то почему бы этому не научиться и ночью, если, как мы уже выяснили, осознанность распространяется на сон и сновидения.

Одна из моих любимых традиций — даосская осуществляет это с помощью системы, именуемой ЧОМ. Вот что в ней говорится:

«Сон — это дыхание ритма. Все остальное выходит из условий управления дыханием и соответствия ритма. Подготовив свое дыхание и выстроив ритм, мы естественно входим в практику сновидения. У сна три ритма. Ритм пяти органов, ритм восьми движений и ритм трех пространств. Каждому из этих ритмов соответствует свое дыхание. У ритма пяти органов дыхание жесткое, рваное. У ритма восьми движений дыхание развивающееся и переходящее. У много ритма трех пространств дыхание собирающее, спокойное. Эти виды дыхания увязаны с энергетическими узлами, влияющими на развитие энергии в энергетическом теле человека через энергетические каналы и центры. Развив дыхание и научившись управлять им, мы выходим на понятие ритма. Управляя ритмом, мы в состоянии управлять осознанным и неосознанным». —ЧОМ – Даосская йога сновидения.

ОСОЗНАНИЕ — КЛЮЧ К РАБОТЕ СО СНОВИДЕНИЯМИ. РАСШИФРОВКА

Физический мир — майя — иллюзия чувств, говорят индусы и им вторят квантовые физики, указывая на то, что всё есть лишь голограмма чего-то значительно большего и грандиозного по замыслу творения.

Есть лишь единственный критерий убедиться в этом — исследовать глубины своей самости или Души через развитие и открытие чувствознания. Один из таких путей – исследование собственных сновидений.

Осознание есть ключ к пониманию сновидений и того информационного пласта, именуемого ночное сознание. В осознании есть нечто, неподвластное времени, ибо грядущее очерчивает свои фрагменты, тасуя колоду карт жизни вместе с прошлым, вызывая у нас неподдельный интерес, недоумение, восторг, страх, гнетущие переживания и смутные догадки, в зависимости от содержания сна.

Всё это не может не сказываться на наших жизненных исканиях и выводах, к которым приходим, исходя из полученной данным путём информации.

Осознанные сновидения вводят нас в мир трансценденции без специальной подготовки, словно указывая нам на потенциальные возможности быть ведомыми душой, вне зависимости от уровня духовного и личностного развития.

Так происходит единение дуальностей миров, разделённых полоской сна, на которую может быть пролит свет знания и понимания. Дело за малым – использовать эти знания для создания собственного будущего, в котором вы активный творец светлого и прекрасного сегодня.

Осознанность сновидений и их правильная расшифровка зависит от многих факторов:

умения понимать язык символов
способности отделять прошлые уроки от будущих задач
установления контакта с душой во время медитации
умения входить в сон через медитацию
осознанию себя во сне
сохранения при пробуждении неподвижности ума
регулярного записывания снов

Таким образом, как утверждал , утверждал Зигмунд Фрейд: «Сновидения — это «Via Regia» — королевская дорога в бессознательное». Идите по ней без страха и упрёка и открывайте новые возможности интуитивного и более расширенного познания себя и мира.

Статья написана по материалам моей книги «ДУХОВНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ и ТЕЛЕСНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА».

Использование данной статьи или отдельных её фрагментов разрешается только с индексируемой ссылкой на автора и на сайт www.kolesha.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Корочун   обратиться по имени Глаз Шивы Воскресенье, 18 Апреля 2021 г. 08:09 (ссылка)
Шестая чакра Аджна находится между бровей, ее называют «третьим глазом».

Если два физических глаза видят прошлое и настоящее, то «третий глаз» способен проникать в будущее.

Символ Аджны - полумужчина-полуженщина Шива-Шакти - единство двух начал, победа над Двойственность. Планета Аджны - Юпитер, мантра - ОМ, а символ - лотос с двумя лепестками (левый соответствует Луне, правый Солнцу).

Круг - центр лотоса - олицетворяет пустоту, а перевернутый треугольник в круге - богиню Шакти, творческое женское начало. Внутри круга находится черный лингам - символ бога Шивы, выражающий высшую созидательную силу Вселенной.

Камни шестой чакры - аметист, целестин, александрит, флюорит и индиговый турмалин; цвет - синий или индиго.

Аджна считается центром мудрости и связывается с волевыми и пара-психологическими способностями. В переводе с санскрита ее название значит «господствующая».

Аджна контролирует работу гипофиза, шейного нервного сплетения, глаз и головного мозга. Сбалансированная Аджна способствует развитию интуиции и воображения, а ее дисбаланс вызывает трудности с сосредоточением. Считается, что медитируя на этой чакре, можно избавиться от всех грехов и приблизиться к своей божественной сущности.

В йогической традиции ученикам нередко советуют начинать работу по пробуждению чакр с Аджны, так как считается, что в этом случае все остальные чакры откроются сами.

Аджна - чакра ума, но под умом понимается не хаотический поток мыслей, а интуитивное постижение реальности и образное мышление. Здесь мы сталкиваемся с проблемой.

Удели хотя бы час простому тесту: проследи за тем, сколько хороших и плохих мыслей (а соответственно и образов) возникнет в твоей голове за это время, и какие из них сильнее завладевают тобой. К сожалению, мы гораздо больше думаем о плохом, тревожимся, представляем себе будущее или мысленно выясняем отношения.

Для того, чтобы энергия шестой чакры помогла нам изменить жизнь к лучшему, необходимо научиться контролировать свое воображение. Ведет ли оно тебя к страху или надежде, радости или боли, во многом зависит от внутренней дисциплины.

УПРАЖНЕНИЕ 1

Медитируя на пятой чакре, ты училась озвучивать свои желания. Шестая чакра поможет освоить практику творческой визуализации.

Закрой глаза и представь чистый экран. Если помимо твоей воли на нем появится какая-то картинка, просто мягко удали ее. Теперь создай на этом экране идеальный мир, в котором ты бы хотела жить. Начни с какой-то одной сферы жизни, например, с работы или отношений с любимым.

Представь себе эту идеальную жизнь в мельчайших деталях и дай ей развиваться, как кинофильму, у тебя на глазах. Что на тебе надето? Что ты делаешь, чувствуешь! Не давай негативным мыслям или образам вторгаться в твой мир.

На уровне шестой чакры у человека возникает непосредственное переживание единства с высшей реальностью, по-разному называемой в различных духовных традициях.

Если до этого все события воспринимались тобой с точки зрения «хорошо - плохо», теперь ты можешь увидеть, что все происходящее вокруг тебя - проявления Единого Духа, и лишь твой ум «окрашивает» эти впечатления в различные цвета.

Теперь у тебя появится реальная сила наблюдать за собой как бы со стороны и видеть во всем проявление высшей справедливости.

УПРАЖНЕНИЕ 2

Представь, как луч белого света опускается вдоль позвоночника к его основанию, а затем начинает подниматься, проходя через каждую чакру, до «третьего глаза» и окрашивается там в синий цвет. Сконцентрируйся на точке между бровями. Осознай единство со всей жизнью во Вселенной. Поверь в возможности своей интуиции. Став беспристрастным и любящим свидетелем собственной жизни, ты перестанешь судить себя и окружающих и сможешь ощутить полное слияние с потоком жизненной энергии.

Неуравновешенность шестой чакры нередко проявляется как стремление испытывать «мистический опыт» при помощи алкоголя, наркотиков или секса. Иногда, испытав прилив энергии или научившись управлять своим воображением, люди начинают считать себя исключительными. Это - тревожный симптом и повод задуматься о своих приоритетах.

УПРАЖНЕНИЕ 3

Напиши на листе бумаги большими красными буквами мантру ОМ и закрепи его на уровне глаз. Сконцентрируйся на мантре и смотри на нее, не мигая, до тех пор, пока не перестанешь ощущать свое тело и пространство вокруг. Когда ощущения станут неприятными, закрой глаза и отдохни. Можно также концентрировать внимание на пламени свечи. Длительность упражнения от 15 минут до часа. Оно эффективно снимает усталость глаз, устраняет бессонницу и помогает успокоить ум.

Когда ты не видишь смысла в своем существовании или чувствуешь подступающую депрессию, обратись за помощью к энергии шестой чакры. Попытайся увидеть все в более широкой перспективе. Вспомни, что это лишь знак несоответствия твоих действий с природой Вселенной, и попроси в медитации помощи и указаний, как тебе поступить.

УПРАЖНЕНИЕ 4

Медитируй перед принятием важных решений, используя музыку, благовония, свечи, мантры. Главное - найти и сохранить в себе сбалансированное состояние ума. Затем мысленно задай вопрос, как тебе поступить. Ответ может возникнуть в виде картинки, прозвучать как голос или проявиться на уровне ощущений. Доверься ему, даже если он противоречит логике. Ты будешь приятно удивлена.

Не забывай о силе цвета. Носи синюю одежду, добавь оттенки индиго в , используй при медитации кристаллы шестой чакры. А главное — доверься своей интуиции, и она тебя не подведет.

Анна Лосева

www
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку