Порчи бывают разные. Классификация основных воздействий. |
Существует множество видов порч.Порчи могут быть сделаны на разные проводники (тела). Например, порча астрального тела. Или порча может быть сделана на эфирное тело.
Если было сделано профессиональное негативное воздействие на каузальное тело, конечно, это тоже можно назвать «порчей». Но если серьёзно на это смотреть, ближе будет подходить слово «уничтожение», всё будет зависеть от того «кто это воздействие сделал и какие программы поставил».
У некоторых колдунов (у большинства колдунов) существует техника «сбрасывания) с себя. Существуют «народные названия» этих воздействий, например, «сделать на след» или «пустить по ветру».
Существуют разные виды воздействий на волю человека. И назвать это тоже «порча», не совсем грамотно, и не совсем уместно.
Существует в практике и непосредственное воздействие на тонкое тело. Это не порча, это зомбирование. Потому что тонкое тело это есть подсознание. В последние годы, всё чаще и чаще практикуется «влезание в чужое подсознание». Потому что, людям всё больше и больше хочется выжить, заработать, устроится в этой жизни, а для этого надо повлиять на других людей. «Жить за счёт других» становится всё популярней и популярней.
Например, «приворот». Приворожить, у некоторых людей значит «устроить свою жизнь».
Приворожить, это тоже может быть порчей. Сейчас появилось много методов и способов как, «завернуть и положить человека в карман». Не за очень большие деньги. К счастью некоторые, хоть и обещают это сделать, но не делают. Я обожаю, этих обманщиков, на самом деле, без шуток.
Единственным телом человека, на которое не возможно совершить воздействие или порчу, является душа. Измерение буддхи. Вот почему в народе говорят «насильно мил не будешь». И когда люди совершают «приворот», затронуть душу они не могут. Такой, Закон, «истинно Божье, не для грязных рук». Но, на это своё тело постоянно влияет сам человек, и не всегда в лучшую сторону.
Слово «порча», для простаков, для тех, кто ничего не смыслит, так как за каждой «порчей» всегда будет конкретное «лицо», а также время и место действия. И если «специалист» не может конкретизировать факты «кто, когда, и как», можно смело заявить, что информации, «ноль». Признаком, что «специалист» на самом деле и не является специалистом, очевидна, в не способности, на эти факты указать, и отделывается от клиента, только словом «порча». Прежде всего, это, несерьёзность «специалиста». Как специалист относиться к «порче», так соответственно он и «снимает» порчу. Очень часто, обещание «снять порчу», остаётся, только обещанием.
Во-первых, «порча» это всё что угодно; допустим, поцарапали какой-то новый предмет, это порча предмета; порвали одежду - порча одежды ит.д.... Такой вид порчи, называется порчей в физическом измерении физического предмета или тела.
Любое тело человека, в любом измерении для тонкого тела (подсознания, монады) это «одежда». Это важно понимать. И «портят» тела, проводники человека, образно «одежду».
Любое действие совершается в форме, во времени и в пространстве. Потому что всё (форма), находится (внутри пространства материи) во времени и в пространстве. По-другому быть не может, это Закон. Представить действие и совершить действие, это совершенно разное. Не стоит вводить в заблуждение ни себя, ни других. (Конечно, если нет намеренного обмана). Поэтому, для совершаемого действия, надо совершить действия, а не представить, как оно совершается. Совершают действия во времени в форме и в пространстве, я «повторяюсь», для того чтобы обратить ваше внимание на очень важный фактор.
Допустим, новый предмет поцарапал кто-то или что-то в какой-то конкретный момент или период времени, в определённом времени. Следовательно, к «порче» человека надо относиться также. Физическое измерение отличается от всех других, тем, что в нём не бывает «наложений времени одного на другое», то есть существует момент «сейчас, только как сейчас». А в других измерениях существует наложение одного времени на другое». Например: «сейчас» соединяется с «вчера». И могут «замыкаться». И будет существовать и «сейчас» и «вчера», образно говоря «одновременно».
Если «порча» была сделана «вчера», то её и снимать надо «вчера», а не «сегодня».
Для этого необходимо увидеть (для начала) когда. Это необходимо. Иначе «снять» невозможно.
Если «порчу» сделал конкретный «товарищ», то и снимать надо энергию, конкретного «товарища».
Для этого необходимо увидеть (для начала) кто. Иначе не понятно, какую энергию «снимают». Это также необходимо знать и для собственной безопасности «специалиста». Может случиться так, что и у самого «специалиста» появятся «проблемы». «Не знаешь броду, не суйся в воду».
Примечание.
Если парапсихолог честный и по отношению к самому себе и к клиентам, он всегда честно признается «эту порчу я могу снять, а эту нет». Может случиться так, что тот, кто сделал порчу, может оказаться сильнее того, кто хочет снять порчу. И в подобной ситуации, окажется что, и порчу не сняли и у «снимальщика» появились проблемы.
Если «порча» была сделана по определённой методике, для полного «снятия» необходимо эту технику увидеть. И, прежде всего, понять в каких измерениях и какие тела «испорчены».
Это и значит, как. Можно «порчу» снимать в эфире, а на самом деле «она» сделана в астрале или в каузале, в результате, результата не будет. Следовательно, снимать «порчу» надо там, где она есть. И не придумывать ерунды.
Людей без «порчи» мало. «Она», «Порча» может накапливаться, как «пыль». По этому надо заниматься своими телами и энергией каждый день и желательно самому. Ни на кого не надеясь. «Как зубы чистить и умываться», и тогда всё будет нормально. При этом важно, самому не «нападать», иначе можно потерять «всякую» защиту «сверху». «Сверху», я называю Закон. Закон, которому подчиняются все, даже Посвящённые. Подчиняться приходится всем, хотите вы или нет, знаете ли вы о Законе или нет. Для Закона, это не имеет значения, потому что он, над всеми. «Не знание Закона, не освобождает от ответственности».
Для нормальной жизни нужна качественная энергия. Негативное воздействие на человека, «порча», затрудняет жизнь и это очевидно. Но всегда ли мы точно можем утверждать, что все неприятности от порчи.
Из моего опыта знаю, что большая часть «неприятностей», неудач, трудности, связанны с «личной кармой людей». Во вторую очередь «проблемы» связанны с «родовой кармой». И, только потом с порчами.
Любая подверженность порчам связанна с кармой человека. Поэтому, для того чтобы избавиться «на долго» от порч надо установить причину, из-за которой порчи «цепляются». Если такая причина существует, порчи можно снимать каждый день. Снимешь одну, на следующий день появится другая. И не всегда «защита» помогает. А чаще всего и не помогает. И если существует кармическая причина, «отменить» её может совсем не каждый экстрасенс. «Обычный клиент» не может проверить, поставили на него «защиту» или нет.
Способы наведения порч.
Существует много разных вариантов наведения порчи в черной магии. Каждая магическая традиция преподает свои методы колдовской агрессии. Способы черного влияния известны с древних времен, например подклады или привселюдное проклятие. Каждый метод разрушаещего ритуала имеет свои особенности и нюансы.
Способы наведения порчи:
1. Пустить порчу по ветру – несложный магический ритуал. Черный маг должен кинуть вслед жертве или по направлению ее дома: горсть могильной земли, пыль с перекрестка, либо воздушные пузыри, изготовленные из обмылка принадлежащего врагу. При этом, произнося различные заклинания и призывая нечисть оказать помощь в ритуале.
2. Сделать порчу на след – эффективный колдовской ритуал. Оттиск жертвы аккуратно обводится ритуальным ножом по контуру и вынимается в обувную коробку. Дальше проделывают следующий ритуал: след придают огню, если он оставлен на земле, либо высушивают, если он оставлен на снегу. Важное правило: сильное сосредоточение, направленное на исполнение желаний.
3. Способ порчи — подсыпать заговоренные предметы (подклады) – самый распространенный ритуал. Заговоренное пшено, монеты, иголки, обмотанные нитками, черные перья, ракушки – вот далеко не полный перечень излюбленных вещиц колдуна.
4. Порча через фотографию или вольт — неконтагиозный способ наведения, то есть не требуется контакта жертвы и материала черной работы. Способстует быстрому результату, в случае правильно проведенного разрушающего ритуала черной магии.
Это неполный список методик наведения порч и других деструктивных ритуалов черной магии, но они все отличаются высокой эффективностью.
Для наведения быстродействующей порчи, нужно жертвоприношение, но это не для слабонервных. И правильному приношению в жертву нужно учиться. желательно у мастера, а не на своих ошибках.
Однажды при принесении в жертву петуха,методом сожжения его живым, я совершила ошибку, подумав, что он уже умер раньше времени отпустила ухват, и он пылающий выскочил из костра. Да я его поймала, бегала ночью по лесу и ловила его голыми руками, и голыми руками удерживала в костре(правда, на руках только волосы обсмалились,сама этому удивилась, ни единого ожега, но приятного мало), и еще к счастью была зима, а то бы лес подожгла. Но на следующий день из-за этой ошибки я поплатилась, отвалялась в постели 2 дня, даже в туалет подняться было крайне тяжело, хотя обряд сработал полностью и на 3 день.
Сглаз - относиться к наиболее слабому по разрушительной силе негативному воздействию на человека - но ошибка многих в том, что они недооценивают вредоносное воздействие нанесённое сглазом и считают что снять сглаз можно запросто.
А сильный сглаз прочно уцепившийся на теле человека, как правило становится основой многих хронических болезней(фурункулёз, гайморит, радикулит, геморрой, ревматизм, хроническая ангина, различные высыпания на теле, хронические воспаления мочеполовой сферы и многих других), а так же проблем в жизни человека и такой сглаз на самом деле вполне может свести в могилу - подобрать вариант снятия сглаза на самом деле может только высококвалифицированный специалист. Самой распространённой причиной сглаза является скрытая или видимая людская зависть, заложенная на подсознательном уровне. Способности к нанесению сглаза могут быть врождённые либо приобретённые в процессе обучения колдовству.
Обычно люди склонные глазить обладают отрицательными чертами характера - эгоизм, зависть, жадность. Жертвами сглаза обычно становятся люди успешные в жизни и хорошо выглядящие внешне. Сглазу часто подвергаются дети.
Существуют разновидности сглаза наносимого целенаправленно людьми знающими свою способность глазить или специалистами на заказ - в таких вариантах сглаза как правило отчётливо прослеживаются элементы вампиризма. Так же бывают разновидности сглаза абсолютно не осознаного, например самосглаз (человек сам себе может нанести сглаз) или когда родители не осознанно глазят своё дитя. Человек подвергшийся воздействию сглаза как правило прежде всего начинает ощущать слабость, общий упадок сил, нелады в работе и личной жизни - и т.п.
Порча - это целенаправленное, негативное колдовское воздействие на человека, путём внедрения в его энергоинформационное поле отрицательной программы с целью нанесения вреда. Порча в отличии от проклятия и сглаза не может возникнуть случайно - порча это всегда сознательное нанесение вреда путём проведения определённого колдовского обряда с наговором и наложением мыслеформы (за исключением некоторых случаев, когда человек цепляет на себя по неосторожности чужую порчу или же существуют ещё варианты самонаведённых порч). Порчу наводят либо специалисты за денежное вознаграждение(либо спец для своих нужд наводит порчу), либо заказчик сам наводит порчу под руководством специалиста соблюдая чёткие рекомендации специалиста (для наведения порчи хоть и не обязательно иметь сильную энергетику, но всё же не имея достаточного опыта лучше действовать соблюдая рекомендации специалиста, а не импровизировать начитавшись оккультной литературы). Существует огромное колличество вариантов порч направленных и на поражение здоровья жертвы, и на систематические неудачи жертвы, и на конфликты в семье жертвы и с окружающими, и на лишение финансовых благ жертвы, и на полное уничтожение жертвы. Так же стоит отметить, что многие люди и многие не квалифицированные личности считающие себя специалистами недооценивают действие настоящей порчи и пытаются снять таковую абсолютно не годными методами и этим лишь усугубляют сложившееся положение. Самый верный способ при обнаружении симптомов порчи - это пройти диагностику у опытного специалиста.
Проклятие - это наиболее сильное негативное воздействие накладываемое на человека. Очень часто проклятия бывают родовыми и портят жизнь ни только одному человеку, но и всему его роду, в том числе и будущим поколениям.
Проклятия можно условно разделить на три основных вида: психологические - наносятся в основном не осознанно, очень часто такие проклятия наносят неосознанно родители своим детям, в этот же вид можно отнести и самовнушённые проклятия; бытовые - наносятся в быту при скандалах, часто при семейных скандалах(проклятие нанесённое матерью снять крайне сложно, а порой вообще не возможно, а возможно лишь ослабить до некоторой степени), очень сильно проклятие наносимое умирающим; колдовские - наиболее страшные, так как такие проклятия сделаны при помощи колдовства, в этом случае может проклинать как сам человек свою жертву под руководством специалиста либо заказать проклятие на свою жертву у специалиста.
Такое проклятие может быть направленно как на одну жертву, так и на весь род проклинаемой жертвы. Проклятие может передаваться по роду по женской линий или по мужской или по обеим линиям сразу - в зависимости от того как оно было запрограммировано. Кроме того специалист может поставить ещё и дополнительное охранное проклятие на сою работу и если кто рискнёт убрать эту работу то разделит все "прелести" с проклятыми. Так же может проклинаться и группа людей и целые народы.
Проклинаться могут и местности, и помещения, и вещи, и деньги, и драгоценности - и все эти предметы начинают приносить одни лишь неприятности своим владельцам. Проклятия часто выражаются в постоянном оттоке энергии, проклятые или получившие проклятие по роду обычно испытывают неудачи в делах и личной жизни, их может постоянно истязать общая слабость или хронические болезни переходящие по наследству(например нарушение слуха или зрения, псориаз, астма, сердечные болезни и т.п.).
Проклятые в отличии от порченных на смерть или на тяжёлую болезнь могут жить и плодиться до глубокой старости и жить они могут и подольше совершенно "чистых" людей, но если вдруг на проклятого навести ещё и порчу, то порча начнёт действовать в купе с проклятием значительно быстрее и разрушительнее. В отличии от порчи или сглаза проклятие крайне трудно диагностировать, так как проклятие обычно как правило ни как не закреплено и не видно на теле и с лёгкостью меняет место дислокации, сущность проклятия крайне хитра и ловко прячется и маскируется и некоторые виды проклятий вычислить способен не каждый специалист, а только специалист очень высокого уровня.
Приворот - это колдовское(реже психологическое) воздействие на человека с целью подавления его воли и подчинения другому человеку, обычно противоположного пола. Привороты делаются как на мужчин, так и на женщин. Механизм наведения приворота в обоих случаях практически одинаков. По методам наведения привороты делятся на сделанные при помощи колдовства, психологические и комбинированные. При привороте сделанном при помощи колдовства программа приворота внедряется в жертву по средством наговоров; "подкорма" (внедрения ДНК хозяина приворота жертве через пищу, напитки); энвольтирования; через личные вещи; растения (деревья, травы, цветы); явления природы (ветер, дождь, снег); силы планет (Луны, Солнца); через обращении к различным Силам. При психологическом привороте воздействие ведётся путём искусственных манипуляций с чувствами жертвы, вызывание у жертвы постоянного чувства долга, вины и т.п.
Комбинированные привороты включают в себя элементы колдовского и психологического приворота в совокупности и являются наиболее действенными. Для обывателей приворот представляется просто как заговор или заклинание, для специалиста же приворот это целый комплекс различных мероприятий и воздействий направленный на достижение поставленной цели.
По силе воздействия привороты условно можно разделить на тяжёлые и лёгкие. Тяжёлые привороты вызывают неодолимое и неконтролируемое влечение к хозяину приворота. Воздействие такого приворота настолько поглощает жертву, что жертва не в силах сопротивляться этой страсти. Тяжёлые привороты как правило основаны на вызывании у жертвы безумной сексуальной страсти к заказчику приворота. Лёгкие привороты вызывают любовное томление и повышенный интерес к заказчику приворота, нежнопьянящую истому чувств. Такие привороты как правило основаны на вызывании чувства любви у жертвы.
В книгах, интернете, и на слуху распространено очень много информации о негативных последствиях приворота. Беспорно приворот это негативное воздействие на человека и при некоторых тяжёлых приворотах могут произойти пагубные последствия, но в тоже время во многих случаях приворот является единственным решением сложившейся жизненной ситуации.
Поэтому прежде чем сделать приворот самостоятельно начитавшись разнообразного обилия литературы на эту тему или обратиться к сомнительному горе-магу за помощью хорошо подумайте о возможных трагических последствиях не только для объекта приворота, но и для себя и не поленитесь найти хорошего специалиста, который полностью продиагностирует вашу ситуацию и проведёт квалифицированный, правильно подобранный приворот. В нашей стране приворот является лидером среди колдовских действ заказываемых у колдунов и ведьм, потому как ещё с древности славянские народы очень любили использовать привороты в отношениях с противоположным полом, особенно это относиться к женщинам.
В старину люди прежде чем создать семью обращались за помощью к колдуну или ведьме, что бы провести любовные обряды на крепкий и нерушимый брак. Ни одна свадьба не обходилась без присутствия специально приглашённого на неё колдуна и без колдовских обрядов на семейное благополучие. Считается, что поэтому у наших предков разводы были чрезвычайной редкостью, а в домах царили порядок, любовь и согласие.
Рубрики: | Порча |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Проклятие – это направленное усилие Черной Силы Темных Сущностей и личной силы черного колдуна, которое обьединяются с целью поражения врага. Соответсвенно, что личность не может проклинать, без обращения к Силам Зла, первоисточника живущих проклятий, самой Тьме.
Проклятия существовали всегда, и будут жить вечно, являясь древним искусством, они простирают свою власть и утверждают свое могущество. Познание проклятий подобно влезанию в чернейшие уголки собственной души, они не чужды для людей.
Проклятия бывают разных видов — с строком исполнения и вечные, они “дитя” Тьмы, Зла и черного колдуна, который создает жывое порождение черной силы.
Проклятие и порча — это великий дар человечеству от Темной стороны, древнее орудие власти, намного выше чем людская земная власть. Колдун, познающий проклятие, через слияние с ним, обретает себя как часть его, и способность творить от сути его. Человек воплощает свою ненависть в проклятие, превращает ее в узконаправленный вектор и получает мощьный удар на врага во имя Тьмы. Ненависть является основополагающим фактором, не столь важно, чем она вызвана, но сила и искренность чувства – ключ к успеху. Человек должен воззвать ко Тьме, чтобы был поражен его противник, и вера его должна быть абсолютной, равно как и серьезность намерений. Сила черного слова всегда достигает своей цели.
Проклятье или Хульная песнь (так называли его в древности), изучалось отдельно, т.к. имело свои правила.
Для правильного наложения проклятья, нужно было знать правильный размер произношения, интонацию, высоту и тембр голоса. Для начинающих рекомендовали, набираться злобой в людных местах, увидив обозленного человека, подойти к нему и впитывать в себя гнев, аккамулируя его в области солнечного сплетения, чтоб в момент произнесения проклятья можно было, в нужный момент, изрыгнуть.
В разных видах проклятий, оконцовка с пожеланиями произносилась отрывисто на выкрике(возможно отсюда, пошло изречение "накаркать"), но чаше всего с интонацией похожей на шипение (как дань Велесу). И произносилось оно чаще всего с ударением на каждое второе из пяти слов.
Черные дни: 9, 15, 19, 23, 26, 29. Мертвые дни: 1, 2, 3, 14, 16, 17, 25, 27. Конкретно по некоторым дням: 1 – особенно хорош для вызовов и общения с демонами; 7 – запрещено врать и орать. Все работы читаются только шепотом. 14 – самый мертвый из дней мертвых. Также, в этот день запрещена любая работа с зеркалами, 15 – символ – змея; самый лучший день для любых работ с любовными отношениями, как приворотов, так и рассорок. Также замечательно идут работы на похоть, разврат и рабство. 19 – символ – паук; запрещена любая работа с мертвыми, особенно строго запрещено ходить на погост в этот день. 27 – символ – жезл, трезубец; день всевластия– разрешены любые работы.
Чёрные дни- в эти дни творят чёрную магию. Мертвые днив- эти дни неблагоприятные для колдовства.
Людьми пришлыми в старое время назывались все чужеземцы, люди нерусской крови, люди нерусской веры. Никогда добрая воля не загоняла пришельца на русскую землю: нужда и корысть влекли его к нашим предкам. Славянское хлебосольство давало приют всякому пришельцу.
Старейшины семейств, угощая заезжего человека, любили слушать его рассказы об отдаленных странах. При всем этом пришелец был всегда чужим в славянском обществе, и только недалекие люди верили его словам и делам.
Порча в стародавнее время служила славянам средством для изгнания нежелательных пришельцев со своей земли. Позже, из-за деградации Знания, методами порчи стали пользоваться по любому поводу: чтобы вредить соседям и соперникам, из зависти и мести.
Особое место занимали заломки, завитки или куклы. Делались они на хлебных полях и имели целью повредить здоровью человека, его хозяйству. Селяне верили, что делали заломки лихие люди, колдуны, которые сообщались с нечистой силой, владели чарами, проклятиями, заклятиями.
Уничтожить заломку, снять проклятия мог колдун, который обладал еще большей магической силой, чем тот, кто учинил лиходейство.
Обычно заломки делались так: стебельки ржи, пшеницы, ячменя или любых хлебных злаков собирались в пучок, перевязывались волосами, нитками, красными ленточками и заламывались в определенную сторону.
Делались заломки и в виде веночков. Выбор того или другого вида заломок и атрибутики, связанной с ним, зависел от многих обстоятельств. Заломки, связанные волосами, по замыслу колдуна, угрожали жизни людей или животных. Сломанные или скрученные стебельки указывали на то, что проклятие направлено против здоровья или даже жизни человека.
Заломки обычно завивали в конце мая - начале июня, когда зацветали злаки. Перед рассветом колдун раздевался догола и, стараясь быть никем не замеченным, пробирался в поле. По мнению селян, там колдун встречался с нечистой силой, которая не только не препятствовала ему чинить черное дело, но способствовала в этом, отпугивала случайных людей. По свидетельству этнографа А.К.Сержпутовского (1864-1940), известный на Слутщине колдун Иван Санюк, по прозвищу Порча, при завивании заломок произносил такие слова и заклятия, направленные в адрес хозяина поля: З сухога бору, нетры, гушчэчы, З багны, тхланi, балота, З цёмнага лесу, з лысых гор, З ракi, з вiру глыбокага, З возера, з плёсу шырокага, З вiхру, з ветру вялiкага Адусюль збiрайся, сiла лiхая, нячыстая, Сатры, зламi (в этом месте произносилось имя человека, против которого задумывалось черное дело) Косцi жоўтыя, разлi кроў гарачую, засушы яго цела, Як засохнуць i запетраюць гэтыя калявы. Каб ён так засох i запетраў.
Последние слова Порча повторял трижды, а затем продолжал: Лiхiя, куцыя, бясхвостыя i вы ўсе кахатыя, прыступайце i мне памажыце майго ворага зламаць, скруцiць, сцерцi, каб ён сонейка яснага не бачыў, грому не чуў, сцежкi не таптаў, смаку не меў. Як каласкi сохнуць, каб ён так ссох, прапаў i згiнуў.
В арсенале колдунов имелись заклятия и на животных, и на людей, которые захотят уничтожить заломку. Для последних у Порчи были свои проклятия: Бяру чыстыя каласкi, у коску заплятаю. Як каляўкi пагнулiся, паламалiся, каб так таго немач сагнула, зламала рукi i ногi, хто гэту завiтку зачэпiць. Як каласкi сохнуць-пятраюць, каб так ён ссох-спятраў. Як зямля i неба не мiнаюцца, каб так маё слова не мiнулася.
Увидев заломки на своем поле, селянин, чтобы отвести беду от своей семьи, вынужден был обращаться за советом и помощью к колдуну. Тот сначала долго отказывался, набивая себе цену, и только после настойчивых просьб наливал из бутылки в стакан воду, взятую из "семи колодцев", внимательно вглядывался в нее, как бы стараясь увидеть разгадку несчастий человека. Наконец он ставил стакан на стол и многозначно замечал: "Очень сильно содеяно. Не знаю, как и отделать". И делал вид, что хочет покинуть дом селянина. Хозяин и вся его семья слезно просили колдуна не покидать их в беде, обещали повысить гонорар.
Колдун продолжал отказываться, однако в конце концов уступал просьбам хозяина, который вел его в поле, где находилась заломка. За ними шагали родные селянина, любопытные соседи.
Приблизившись к заломке, колдун шептал заклятия, жестикулировал, а затем проводил вокруг нее круг, будто бы загоняя туда нечистую силу. Наступал самый ответственный момент - уничтожение заломки. Колдун становился на карачки и начинал осторожно подползать к ней. Некая странная сила будто бы не давала ему легко добраться до пучка колосков, откидывала назад. Колдун бормотал заклятия и начинал подползать с другой стороны.
Подобные манипуляции повторялись несколько раз. Случалось, что колдун раздевался догола, долго ползал на потеху присутствующим по полю, пока наконец не вырывал заломку с корнем. Всем становилось ясно: колдун одолел нечистую силу.
Теперь начинался другой этап действа. Нужно было все зло, заключенное в заломке, направить против того, кто ее завил. Колдун торжественно вносил заломку в дом хозяина, клал ее в горшок, наполненный водой из "семи колодцев", и ставил его на огонь. Когда вода закипала, колдун брал осиновый прутик и, помешивая варево, шептал разные заклятия. Затем вынимал горшок из печи, доставал завиток и обжигал его в углях. От такой операции человек, который завил заломку, сначала будто бы горит в огне, а потом сохнет, как завиток в печи.
После успешного завершения дела по уничтожению заломки хозяин щедро угощал своего избавителя, благодарил его деньгами, продуктами.
Летом, чаще всего в июне, ведьмы-коровницы отбирают молоко у коров, портят их. У порченной коровы или удой уменьшается, или молоко становится жидким, лишенным сливок. Это значит, что молоко и сливки "отобраны" ведьмой и перенесены на ее коров; у них, вследствие этого, молоко становится настолько густым, что во время доения сбивается в комочки масла.
Для этого ведьма в купальскую ночь ходит по огородам, собирает цедилкой росу в подойник, дает ее пить своим коровам и обмывает им росой вымя. Из-за чего пропадает молоко у коров тех хозяев, в чьих огородах таким образом собрана роса. Еще собирают камни по чужим дворам и употребляют их для "паренья" молочных горшков. Поэтому заботливые хозяйки всю купальскую ночь стерегут свои огороды, чтобы "коровница" не собрала с них росы.
Иной раз ведьмы пользуются для порчи особым рушником. Поскольку некоторые хозяева из предосторожности выгоняют свою скотину на пастбище очень рано, то ведьмы появляются на лугу, где пасутся коровы, тоже рано. Берут рушник, тягают его по росе и, показывая на ту корову, у которой хотят отобрать молоко, говорят:
"Як раса ўбывае з-пад ручнiка, так каб убыло малако ў гэтай каровы" и "Як раса ўбiраецца ў мой ручнiк, так няхай i малако пераходзiць ад гэтай каровы i ўбiраецца ў вымя маёй каровы".
Затем ведьмы выкручивают рушник и воду, которая образовалась, дают выпить своей корове. Молоко после этого будет убывать у "спорченного" животного и перейдет к ведьминой корове.
Какова связь между собиранием росы и убылью молока? Селяне верили, что роса это "сок земли", дающий растениям питание, жизнь. Роса может быть живительной или вредоносной. Первым качеством она особенно отличается на Юрьев день, потому-то скот и выгоняют на Юрьеву росу. На Купалу же она "молочная": поверье говорит, что в былые времена случалось, если намочить цедилку в купальской росе, то с нее лилось настоящее молоко.
Ведьмы могут портить росу и тем вредить скоту. Для того, чтобы узнать, вредная роса или нет, знахарки вывешивают на ночь тряпочку и утром пробуют, какова роса на вкус. Если она сладкая, значит испорчена, и тогда нельзя выгонять скот на пастбище, пока роса не обсохнет. В противном случае скот может заболеть или в молоке будет показываться кровь.
На Купалу, чтобы предохранить коров от порчи, прогоняют их через огонь, разложенный у ворот. Если же и это не поможет, и молоко будет отобрано, тогда варят цедилку в "купальском зелье" и отвар дают пить коровам. Таким вывариванием цедилки достигается и другая цель: ведьма, отобравшая молоко, должна от этого исчахнуть, если только ничего не одолжить ей в течение трех дней.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |