Оживляем фото |
Данный материал не содержит ничего кардинально нового. Однако перед вами раскроется последовательность действий, которую Вы в дальнейшем сможете применить для своих фотографий пейзажного типа.
Основные действия:
1) Возвращаем цвета
2) Наводим резкость
3) Делаем изображение более насыщенным с помощью Фильтра «Размытие по Гауссу», режимов наложения и уровня непрозрачности.
Применяя тот или иной эффект, делайте дубликат изображения или объединённый слой (Ctrl+A, Shift+Ctrl+V,Ctrl+C), чтобы в ходе работы было легче контролировать результат.
Прежде чем применять фильтр, преобразуйте слой в смарт-объект, это существенно облегчит вам задачу, т.к. при необходимости вы легко сможете сменить настройки.
В этом уроке я намеренно не указываю числовые значения настроек коррекции изображения, поскольку для каждой фотографии подход сугубо индивидуален.
Итак начнём.
Перво-наперво делаем дубликат изображения.
Картинка достаточно блёклая, поэтому нам необходимо вернуть цвета. Воспользуемся для этого уроком Е. Карташова Как отыскать цвет, там где его нет.
Следующий шаг, это коррекция изображения с помощью «Выборочной коррекции цвета». Для моей фотографии нужно подправить желтый, зелёный и нейтральные цвета.
Теперь, не помешало бы навести резкость с помощью фильтра.
Следующий фильтр, который я применила к этому же слою - «Целлофановая упаковка». Этот фильтр недолюбливают, однако он очень полезен при работе с водой, т.к. оживляет её. Но будьте осторожны при работе с ним, используйте минимальные настройки, чтобы вода не превратилась в полиэтилен.
Таким образом, к одному слою я применила два фильтра «Контурная резкость» и «Целлофановая упаковка».
Теперь меняю режим наложения на «Мягкий свет» и играю с уровнем непрозрачности слоя.
В принципе уже на этом можно остановиться, но мне хочется более сочных цветов.
Создаю объединённый слой и применяю к нему фильтр «Размытие по Гауссу». Радиус размытия зависит от качества изображения. Чем ниже разрешение, тем ниже радиус.
Применяю к этому слою режим наложения «Яркий свет». Этот режим наложения, в моём случае, затемняет изображение и, как бы, добавляет контрастности.
Снижаю уровень непрозрачности слоя примерно до 40%.
Дублирую слой с размытием и меняю режим наложения на «Затемнение основы» - добавляю насыщенность и затемняю изображение. Снижаю уровень непрозрачности до 25%.
Мне не нравится фиолетовый цвет воды, плюс к этому её светлый тон отвлекает от кувшинки. На новом слое мягкой кистью тёмно-зелёного цвета с низким уровнем непрозрачности в режиме «Цветность» я закрашиваю воду.
Создаю «объединённый слой» и применяю к нему фильтр «Размытие по Гауссу» снижаю уровень непрозрачности до 30% и меняю режим наложения на «Умножение». Это не только затеняет изображение, но и вносит дополнительную контрастность.
Снова делаю объединённый слой и добавляю резкость.
Как видите ничего сложного, для получения данного результата задействованы только азы. Не верите? Проверьте!
Экспериментируйте и всё У ВАС ПОЛУЧИТСЯ.
Автор: Евгения Гончарова.
Источник: http://www.photoshop-master.ru
Рубрики: | ~фотошоп~ |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |