-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Beregynia

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель solnechnolunnaya Wandelhalle WiseAdvice


Beatles

Четверг, 22 Января 2009 г. 14:28 + в цитатник
Цитата сообщения The Beatles Discography - [1958-2003] 2 Tom - ВСЕ альбомы и ВСЯ биография Битлз



Проолжение эпопеи о Битз, биография, альбомы, видео и фото. Для тех кто не видел прошлую часть: The Beatles Discography - [1958-2003] 1 Tom
Как и прошлый пост, этот подготавливал целую ночь и утро, как видите здесь добавились фотографии которые кликабельны (кажав на любую из них вы увидите их в большем масштабе) + видео.

Видео расположены в порядке их выхода в мир. Самый первый ролик это одно из первых видео записей одного из первых концертов Битлз, он проходил ещё в каком-то подвале. Далее последовательность сохранена. Вообщем цитируем, ставим ссылки, показываем своим читателям, друзьям и знакомым. Если активность будет хорошая то будет и последняя 3 часть, с последними альбомами, и последними видео ;)

Приятного прослушивания и просмотра

«Битломания» шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля 1964 года в нью-йоркском аэропорту Кеннеди — встречать их пришло более четырех тысяч поклонников. В тот раз квартет дал в США три концерта: один в вашингтонском «Колизее» и два — в нью-йоркском Карнеги-холле. Кроме того, «The Beatles» дважды выступили в телепрограмме «Шоу Эда Салливана» (Ed Sullivan Show), собрав рекордное в истории телевидения количество зрителей — 73 миллиона (40 % населения США в то время!). Почти все остальное время они встречались с журналистами, американскими коллегами по искусству, а утром 22 февраля вернулись в Англию.



2 марта «The Beatles» приступили к съемкам и записи песен для своего первого музыкального фильма «A Hard Day’s Night» и одноименного альбома. Работа еще не была завершена, когда британская пресса сообщила о новой сенсации: появившийся 20 марта сингл «Can’t Buy Me Love»/«You Can’t Do That» собрал в Англии и США небывалое число предварительных заявок — 3 миллиона. Подобного первого тиража не знало ни одно произведение искусства и литературы.



4 июня квартет отправился в первое крупное заграничное турне. Его маршрут пролегал через Данию, Голландию, Гонконг, Австралию, Новую Зеландию и снова Австралию. Накануне поездки Ринго слег в больницу с острым тонзиллитом и вышел на сцену лишь 16 июня в Мельбурне. До этого «The Beatles» выступали с сессионным ударником Джимми Николом (Jimmy Nicol). Гастроли прошли с поистине триумфальным успехом. В Аделаиде, например, музыкантов встречала в аэропорту 300-тысячная(!) толпа.









Квартет возвратился в Лондон 2 июля, а через три дня в столичном кинотеатре «Павилион» (Pavilion) состоялась премьера фильма «A Hard Day’s Night» (режиссер — Ричард Лестер). Вскоре после премьеры вышел одноименный альбом группы, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм, и пластинка вызвали восторженные отзывы прессы, а выдающийся американский композитор и дирижер Леонард Бернштейн (Leonard Bernstein), прослушав альбом «A Hard Day’s Night», назвал Леннона и Маккартни «лучшими композиторами-песенниками со времен Шуберта».




19 августа 1964 года началось первое полноценное гастрольное турне «The Beatles» по Северной Америке (предыдущая поездка в феврале носила скорее рекламно-экскурсионный характер). За 32 дня квартет проделал путь в 35 906 километров и дал в 24 городах 31 концерт (в том числе три в Канаде). За каждый концерт ансамбль получал 25-30 тысяч долларов. Первоначально маршрут гастролей включал не 24, а 23 города. Выступление в Канзас-Сити не предусматривалось, но хозяин местного профессионального баскетбольного клуба Charles О. Finley, явно решивший войти в историю, предложил за один получасовой концерт «The Beatles»… 150 тысяч долларов, и Брайан Эпштейн согласился.

Но самих музыкантов в те дни больше волновала другая, оборотная сторона успеха. Во время турне они ощущали себя узниками, поскольку были полностью изолированы от мира. Отели, в которых они останавливались, круглые сутки осаждала толпа. Невероятно, но факт: аппаратура, с какой «The Beatles» в 1964 году выступали на огромных стадионах, сегодня не удовлетворила бы и самый захудалый ресторанный ансамбль — настолько низкими были мощность и качество звука. Техника безнадежно отставала от заданного квартетом темпа развития шоу-бизнеса. Не существовало даже мониторов (контрольных колонок), и за оглушительным ревом трибун музыканты часто не слышали не только друг друга, но и самих себя, сбивались с ритма, теряли тональность в вокальных партиях. Публика не замечала, она тоже почти ничего не слышала, да толком и не видела: в целях безопасности сцену устанавливали либо в центре футбольного поля, либо на задней линии бейсбольной площадки.

В таких условиях ни о каком творческом развитии, прогрессе не могло быть и речи. В отличие от гамбургских концертов квартету теперь приходилось изо дня в день исполнять ограниченное количество одних и тех же песен. Изменения в программе не допускались. Сцена больше не являлась для музыкантов ни лабораторией, ни испытательным полигоном. Создавать что-то новое, творить, развиваться они отныне могли только за ее пределами.









«Beatles For Sale» и «Help!» (1964—1965)

Возвратившись 21 сентября в Лондон, The Beatles в тот же день приступили к записи очередного альбома «Beatles For Sale». Из 14 отобранных песен шесть являлись заимствованными и фигурировали в репертуаре квартета уже не один год («Rock And Roll Music», «Mr. Moonlight», «Kansas City», «Everybody’s Trying To Be My Baby»). В целом пластинка представляла собой причудливый букет стилей от рок-н-ролла до кантри-энд-вестерн с преобладанием интонаций в духе записей Бадди Холли. В первый же день (4 декабря) диск разошелся тиражом в 700 тысяч экземпляров и уже через неделю возглавил британский хит-парад. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма «Help!», режиссёром которого был уже известный по предыдущему фильму The Beatles «A Hard Day’s Night» Ричард Лестер. Премьера фильма состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом. На альбоме каждая песня хороша, но одну из них без преувеличения можно назвать выдающимся музыкальным произведением, классическим не только для популярной музыки, но и для музыки вообще. Это песня «Yesterday». Ее мелодию Пол Маккартни сочинил еще в начале года, текст же появился много позднее. Он назвал ее «Scrambled Eggs», поскольку напевал мотив с первыми пришедшими на ум словами: «Scrambled eggs, oh, my baby, how I love your legs…» («Яичница, о моя крошка, как я люблю твои ножки…»). Джорджу Мартину мелодия понравилась, но записать ее как песню он предложил с использованием совершенно неожиданного для «The Beatles» аккомпанемента струнного квартета. Это был первый случай, когда ни Джон, ни Джордж, ни Ринго в записи не участвовали. Песня явно была «обречена» на грандиозный успех, однако «The Beatles» не выпустили ее самостоятельно, на сингле, а сразу включили в альбом. С их творческим потенциалом они могли себе это позволить. Вскоре после выхода альбома «Help!» песню «Yesterday» стали один за другим исполнять многие солисты и ансамбли, ее инструментальные варианты вошли в репертуар симфонических оркестров. Сегодня известно около двух тысяч интерпретаций этой композиции — больше, чем какой-либо другой в истории.



13 августа «The Beatles» отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: «The Beatles» побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музицировали[источник?], причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти в 1977 году записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов, нанятых американскими, британскими, западногерманскими и японскими фирмами грампластинок, установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.










Новые направления в творчестве и окончание концертной деятельности (1965—1966)

Лето 1965 года было переломным в истории рок-музыки. Из танцевальной, развлекательной она становилась серьезным искусством. Появлялись новые рок-группы, а такие ансамбли и исполнители, как The Byrds, The Rolling Stones, Боб Дилан начали составлять достойную конкуренцию The Beatles, которые, разумеется, не могли остаться в стороне от этих перемен. 12 октября в Лондоне они приступили к записи альбома «Rubber Soul», ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще. Все конкурирующие авторы и исполнители опять остались далеко позади. «Это был первый альбом, который представлял миру новых, взрослеющих „The Beatles“, вспоминал годы спустя Джордж Мартин. Мы тогда впервые стали мыслить категориями альбома как самостоятельного и самоценного произведения искусства». Тем удивительнее тот факт, что «The Beatles» начали записывать эту пластинку при почти пустом «портфеле»: к 12 октября у них не было и трех полностью готовых к записи песен. А 3 декабря 1965 года альбом уже лежал на прилавках музыкальных магазинов. В песнях альбома «Rubber Soul» впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные для «The Beatles» в дальнейшем.









У The Beatles впервые начали появляться настоящие проблемы. В июле 1966 года на Филиппинах, когда во время гастролей из-за их случайного конфликта с первой леди этой страны (они отказались от официального приёма в Президентском Дворце) битлов чуть не разорвала на части разъярённая толпа и они еле-еле унесли ноги из этого государства. По пути на самолёт из Филиппин их гастрольный администратор, Мал Эванс, был ужасно избит в аэропорту, членов группы толкали и, в прямом смысле, «выпнули» к самолёту. Уже после возвращения на родину за океаном, в Америке, поднялась шумиха из-за неосторожно сказанной Ленноном ещё в марте фразы о том, что «умирает христианство, и, например, сейчас The Beatles популярнее Иисуса». В городах США и, как ни странно, в Южной Африке, прокатились акции протеста против The Beatles, сжигались их пластинки. Однако, сами битлы отнеслись к этому с юмором: «ха, ведь прежде, чем они сжигают эти пластинки, они должны их купить». Но под давлением американской прессы Леннон в пресс-конференции 11 августа в Чикаго (США) официально извинился за свои высказывания.








 (300x299, 39Kb)
[1965-1967] Anthology 2

The Beatles - Real Love
The Beatles - Yes It Is
The Beatles - I'm Down
The Beatles - You've Got To Hide Your Love Away
The Beatles - If You've Got Trouble
The Beatles - That Means a Lot
The Beatles - Yesterday
The Beatles - It's Only Love
The Beatles - I Feel Fine
The Beatles - Ticket To Ride
The Beatles - Help!
The Beatles - Everybody's Trying To Be My Baby
The Beatles - Yesterday
The Beatles - Norwegian Wood (This Bird Has Flown)
The Beatles - I'm Looking Through You
The Beatles - 12-Bar Original
The Beatles - Tomorrow Never Knows
The Beatles - Got To Get You Into My Life
The Beatles - And Your Bird Can Sing
The Beatles - Taxman
The Beatles - Eleanor Rigby (Strings Only)
The Beatles - I'm Only Sleeping (Rehearsal)
The Beatles - I'm Only Sleeping (Take 1)
The Beatles - Rock And Roll Music
The Beatles - She's A Woman
The Beatles - Strawberry Fields Forever (Demo Sequence)
The Beatles - Strawberry Fields Forever (Take 1)
The Beatles - Strawberry Fields Forever (Take 7 & Edit Piece)
The Beatles - Penny Lane
The Beatles - A Day In The Life
The Beatles - Good Morning Good Morning
The Beatles - Only A Northern Song
The Beatles - Being For The Benefit Of Mr. Kite! (Takes 1 And 2)
The Beatles - Being For The Benefit Of Mr. Kite! (Take 7)
The Beatles - Lucy In The Sky With Diamonds
The Beatles - Within You Without You (Instrumental)
The Beatles - Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band (Reprise)
The Beatles - You Know My Name (Look Up The Number)
The Beatles - I Am The Walrus
The Beatles - The Fool On The Hill (Demo)
The Beatles - Your Mother Should Know
The Beatles - The Fool On The Hill (Take 4)
The Beatles - Hello, Goodbye
The Beatles - Lady Madonna
The Beatles - Across The Universe


Тем не менее, несмотря на все неудачи, 5 августа 1966 года вышел один из лучших альбомов The Beatles — «Revolver». Альбом отличался прежде всего тем, что большинство его песен не предполагали сценического исполнения — настолько сложны здесь использованные студийные эффекты. А «The Beatles» и были отныне чисто студийной группой. Они настолько устали от изнуряющих всемирных гастролей, что решили остановить свою концертную деятельность. В родной стране их последнее выступление состоялось 1 мая 1966 года в зале Empire Pool лондонского стадиона «Уэмбли», где они приняли участие в гала-концерте, исполнив в 15-минутном выступлении 5 композиций — «I Feel Fine», «Nowhere Man», «Day Tripper», «If I Needed Someone» и «I’m Down». Последней гастрольной поездкой было американское турне того же года, завершившееся концертом в Сан-Франциско 29 августа. На этом сценическая биография квартета закончилась. Альбом «Revolver», тем временем, лидировал в хит-парадах по обе стороны Атлантики. Критики оценивали его как кульминацию творчества «The Beatles». Казалось, пластинку лучше этой невозможно создать в принципе, и многие газеты всерьез высказывали предположение о том, что на этой невероятно высокой ноте квартет остановится. Со стороны такое решение выглядело бы вполне логичным, однако самим музыкантам оно и в голову не приходило.







«Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» (1967)

В конце 1966 года «The Beatles» снова собрались в студии. Результатом начавшихся 24 ноября сеансов записи стал сингл «Penny Lane»/«Strawberry Fields Forever», появившийся 17 февраля 1967-го. Характерной особенностью сингла было то, что вместо обычных первой и второй сторон он имел две первых. Тем самым подчеркивалось, что обе включенные в пластинку песни являются основными. Композиция «Strawberry Fields Forever», казалось, вместила в себя весь накопленный квартетом опыт студийной работы. Музыканты начали записывать ее 24 ноября 1966 года, а окончательный вариант, который мы слышим на пластинке, появился лишь 2 января. Новаторские приемы в аранжировке, огромное по тем временам количество участвовавших в записи студийных инструменталистов, сам взгляд на студию как на музыкальный инструмент, имеющий практически неограниченные возможности, все это, характерное и для сингла «Penny Lane»/«Strawberry Fields Forever», как бы готовило слушателей (и самих музыкантов!) к метаморфозе, воплощением которой стал альбом «Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band».







Датой начала записи «Сержанта Пеппера» считается 24 ноября, когда The Beatles начали работу над «Strawberry Fields Forever». В течение 129-дневного периода (в сравнение — альбом «Please Please Me» записывался 12 часов) музыканты, как в итоге оказалось, записывали величайший в истории рок-музыки альбом. В дни записи пластинки почти все штатные работники студии не уходили домой до поздней ночи, даже те, у кого был выходной. В операторской толпились коллеги-музыканты, продюсеры других групп. Очевидцы рассказывали, что Рона Ричарда, являвшегося в тот период продюсером записей группы «The Hollies», песня «A Day In The Life» (как признают критики, лучшая песня на альбоме) привела буквально в панику. Сидя в углу операторской и обхватив голову руками, он как заведенный повторял: «Это невероятно… Я сдаюсь». Между тем, The Beatles создавали альбом играючи. Им доставляло удовольствие насыщать его неслыханными, неожиданными музыкальными и вообще звуковыми эффектами. И в итоге альбом, изданный 26 мая, получил феноменальный успех и держался на вершинах хит-парадов целых 88(!) недель.











Смерть Брайана Эпстайна и «Белый альбом» (1967—1968)

25 июня 1967 года The Beatles стали первым ансамблем, выступление которого транслировали на весь мир — их cмогли увидеть почти 400 миллионов человек во всех странах. Их номер стал частью первой в мире глобальной телепрограммы «Наш мир» (Our World). Выступление транслировалось прямо из главной студии The Beatles на улице Эбби-Роуд в Лондоне, во время него была записана видеоверсия песни «All You Need Is Love».

Но после этого триумфа дела группы пошли на спад, и немалую роль в этом сыграла трагическая смерть менеджера The Beatles Брайана Эпстайна, умершего в результате передозировки снотворного. «Пятый битл», как называли его сами члены группы, заведовавший всеми финансовыми делами и посвящавший группе всё свое время, ушёл из жизни. Ему было всего лишь 32.

В конце 1967 года The Beatles получили первые негативные отзывы прессы о своём творчестве — объектом для критики стал фильм «Magical Mystery Tour». Основной претензией к фильму было то, что выпущен он был только в цветной версии, а лишь немногие британцы имели в то время цветные телевизоры. Саундтрек к фильму (кстати, никаких претензий не получивший) был выпущен в Великобритании как мини-альбом.









+ В ЦИТАТНИК


Искренне, Ваш не читатель RadioHeads
Рубрики:  BEATLES
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку