Вам нужна Библия?

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 05:10 + в цитатник
Цитата сообщения Googuenot Нужна Библия?



 Православные читают Библию? Судя по общению в сети - читают и знают Слово Божье. Судя по живому общению - если и читают, то очень мало. Со знанием совсем плохо.

Почему так происходит? Ведь все признают верховный авторитет Священного Писания. 

Может быть трудно достать Библию? Нет. Вчера я специально зашел в киоск при храме, узнать есть в продаже Библия. Есть. Но цена! На мой взгляд дороговато.

Библия ("Закон божий") - 480 р. "Новый Завет" - 450! Без псалмов.

Я могу понять высокую цену в обычном магазине. Люди должны получать прибыль. Но для киоска при храме это ОЧЕНЬ дорого.

Я купил себе Библию за 130 р. Можно было дешевле, но я взял в твердом переплете и с иллюстрациями в начале каждой книги. Издана Российским Библейским Обществом. А Новый Завет вообще дают бесплатно, как, думаю, во всех протестантских церквях.

Сегодня есть возможность получить Библию по почте БЕСПЛАТНО. Канонический синодальный перевод. Кликайте по ссылке.

Библия - почтой (канонический синодальный перевод). БЕСПЛАТНО.

Метки:  

Роман_Торчагин   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 09:04 (ссылка)
Православная Церковь живет исключительно за счет пожертвований, в том числе за книги, свечи и т.п. Никакие постоянные выплаты со стороны прихожан не предусмотрены. Вот в некоторых странах все платят церковный налог государству, а оно в свою очередь отдает деньги религиозным общинам. Поэтому там все как бы бесплатно, т.е. непосредственно в общину деньги не приносят. В других общинах платят десятину(реально десятую часть доходов), неудивительно, что есть возможность бесплатно что-то раздавать.
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 23:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Роман_Торчагин

Церковный налог платят только в тех странах, где государство и религия тесно переплелись между собой, например в Германии, ну может еще в одной-двух странах. При этом, человек имеет право выбора какой церкви он будет платить. Атеисты и представители других религий в христианские церкви денег не платят- они освобождены от этого налога. Его платят только христиане. В Греции, где православие государственная религия, налог платится православной церкви. Вот только всеми ли- не знаю.
А чему нас учит Слово Божие? Согласно Писанию, верующие должны отдавать своей поместной церкви десятину. Даже, если вы считаете что не должны, то все равно, вы не можете не согласиться, что верующие должны отдавать ДОБРОВОЛЬНЫЕ пожертвования. Добровольные, а не принудительные или в форме косвенного налога, через перепродажу книг, икон, свечей в три дорога. Иисус Христос бичем порол продающих в Храме и пытающихся нажиться на этом. Так же порочна практика продажи духовных даров (таинств) за деньги. Плата за требы, за отпевание, за крещение, за венчание и так далее. Так нельзя! Это симония! Это осуждается Библией- Словом Божьим! Наоборот, написанно: даром получили- даром давайте. А в православных церквях всё за деньги.
Но, согласно учению апостолов Христа, верующие должны жить либо за счет десятины (ветхозаветный принцип), либо за счет ДОБРОВОЛЬНЫХ пожертвований (как тому учат апостолы в Новом Завете). Добровольных, а не принудительных. И не через продажу всяких вещей в три дорога.
Не хватает денег священникам? Так кто виноват что паства такая жадная? Нет денег у паствы? А кто мешает священнику и епископам работать? Кстати, так многие протестантские пасторы делают. Не по чину? А апостолу Павлу, который делал палатки и жил с того, значит по чину было? А насильно снимать деньги с паствы- это вообще-то не христианский метод. Скорее- государственных структур. Вот и подумайте над всем этим.
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_Торчагин   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 09:17 (ссылка)
В храме никто не принуждает покупать свечи, книги, иконы и т.д. Люди делают это ДОБРОВОЛЬНО. В принципе, этого можно не делать. Далее. Это все не продается, но за это вносится пожертвование. Ни одному бедному человеку не имеют права отказать в крещении, венчании и т.д., если он не имеет денег. Симония, кстати, это покупка церковных должностей за деньги. Покойный Патриарх Алексий при встречах с духовенством постоянно подчеркивал, что в храмах не должно быть слов «цена», «стоимость», «плата». Лучше говорить «жертва на такую-то свечу», «пожертвование на такую-то молитву». А есть храмы, в которых свечи вообще предлагают без всяких разговорах о деньгах. Свечи просто и открыто лежат, а рядом с ними стоит ящик для пожертвований. Кто-то по скудости своих средств берет бесплатно. Но нередко люди опускают в этот ящик не тот рубль, в который реально обошлось производство свечи, а пять или десять рублей — понимая, что здесь не обмен эквивалентами, а жертва…
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_Торчагин   обратиться по имени Вторник, 29 Сентября 2009 г. 09:29 (ссылка)
Нужно определенно сказать, что место из Евангелия, на которое обычно ссылаются, к этому случаю не подходит. Нравственный смысл евангельского события связан с обличением частных торговцев, которые обогащались, зарабатывали деньги, торгуя на святом месте.Это относилось и к меновщикам, которые наживались там же, тогда как Господь вообще запретил брать проценты (Исх. 22:25; Лев. 25:36,37; Втор. 15:8; Втор. 23:19,20).Приобретение свечей за свечным ящиком является формой пожертвования на нужды храма.Свят. Иоанн Златоуст разъяснял тем, кто в его время не понимал значение сборов: «Ты не смущайся – не за деньги продаются блага небесные, не деньгами покупают их, а свободным решением дающего деньги, человеколюбием и милостыней. Если бы на серебро покупались эти блага, то женщина, положившая две лепты, не много получила бы. Но так как не серебро, а доброе намерение имело силу, то она, показав всю готовность, получила все. Итак, мы не должны говорить, что Царствие Небесное покупается за деньги, – не за деньги, а за свободное решение, которое проявляется через деньги. Однако, скажешь, и деньги нужны? Не деньги нужны, а решение. Имея его, ты можешь и за две лепты купить небо, а без него и за тысячу талантов не купишь того, что можешь купить за две лепты». Теперь про дополнительную работу священников. Некоторые из них трудятся как преподаватели в духовных учебных заведениях и,естественно, получают деньги за это.
Про десятину. Жертвенная смерть Христа и Его воскресение положили конец иудейскому Закону с его обрядовыми заповедями, «упразднив… закон заповедей учением». Теперь каждый христианин сам может определить, сколько он готов пожертвовать на храм, а сколько на бедных; каждый должен поступать так, как он «решил в своем сердце». Но при этом апостол Павел ясно пишет в одном из своих посланий: «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет… Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело… на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу» (2 Кор. 9: 6, 8, 11). В любом случае, в Православном храме человек оставляет меньше денег, чем во многих протестантских общинах. Советую прочитать статью о. Андрея Кураева "Откуда у Церкви деньги?"
Ответить С цитатой В цитатник
antisekta   обратиться по имени Синония. Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Роман_Торчагин

Вообще-то Симон-волхв не церковную должность купить хотел, а духовный дар. Он хотел купить у апостолов дар, чтоб на кого он возложит руки сходила бы сила Духа Святого. Перечитайте это место в Деяниях Апостолов. И симонией первоначально называли именно продажу подобных даров. А так как, якобы, подобные дары есть только у священников, то позже симонией стали называть именно продажу-покупку церковных должностей. Но в оригинале это слово обозначает нечто иное. Так что продажа духовных даров, тайнств и благословений- самая настоящяя синония!
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_Торчагин   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:00 (ссылка)
Не "якобы только у священников", а истинно только у них.Низводить Св. Духа в таинстве Руковозложения или Миропомазания могли только Апостолы и их преемники (Деян. 8, 14-19).
Священноначалие совершает таинство Елеосвящения (Иак. 5, 14).
Священноначалие предстоятельствует в молитвах (1 Фес. 5, 12).
Преломляет хлеб, то-есть совершают литургию (Деян. 20, 11).
Священноначалие поставляется не общиною, но непрерывно от благодатных, Апостолов и Христа:
«с возложением рук священства», а не общины (1 Тим. 4, 14).
епископ Тимофей поставляет, а не община (1 Тим. 5. 22).
дар Божий чрез апостольское рукоположение, а не от общины (2 Тим. 1, 6).
Ап. Павел поручает поставить пресвитеров «по всем городам» еп. Титу, а не общинам (Тит. 1, 5).
Ап. Павел сам «рукополагает пресвитеров к каждой церкви», а не поручает это общинам (Деян. Н, 23).
В Иерусалиме. при поставлении диаконов хотя община выбрала некоторых, но не поставляла их, но выбранных «поставили пред Апостолами, и сии, помолившись, возложили на них руки» (Деян. 6, 36)
Священноначалие установлено не от людей, но от Бога:
«Он (Христос) поставил одних Апостолами... иных пастырями и учителями» (Ефес. 4,11-13).
«И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в третьих, учителями... Все-ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители?» (1 Кор. 12, 28-29).
«Дух Святой поставил вас» (Деян. 20, 28).
Самочинное священство невозможно:
«никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон» (Евр. 5, 4).
Ответить С цитатой В цитатник
Роман_Торчагин   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:10 (ссылка)
Опять-таки повторяю, что Таинства и обряды не продаются. При Исповеди и Причащении деньги вообще не фигурируют(только на блюдо копеечки или чуть больше кладут, кто сколько хочет, можно в принципе не класть, никто слова не скажет). Если кто-то относится к пожертвованию за Крещение, отпевание и т.д. как к оплате, то это грех. Скорее такое заблуждение существует не среди священников, а среди некоторых работников свечного ящика.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 12:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Роман_Торчагин

Всё это обман и неправда, миленькие мои! Я работала в 5 храмах в свечной лавке. Средний доход подкрученного храма-миллион в месяц. Есть конечно и 5-миллионники. И настоятелями везде ценится именно умение ВПАРИТЬ товар. Иначе-пойдешь дальше. Не спорю, есть конечно и бедные деревенские приходы. Но я хочу сказать за города. В нашем городе 4 храма на 170 тыс населения. Средний доход в центральном храме в день - 30-40 тыс рублей - это в месяц миллион. В остальных храмах - 500-600 тысяч в месяц. По сути говоря, это самое настоящее лукавство - называть наглую перепродажу свечей, накручивая на них по 300%-пожертвованием! Загляните во многие лавки - там нет ценников! Можно посмотреть совсем ленивым-сколько стоят свечи у оптовиков - благо интернет у всех. Вот тут и станет понятно, почему батюшка жрет осетринку каждый Божий день, а к приезду епископа на престольный праздник подают голубых лобстеров в собственном морозильнике. Поверьте, под моими словами мнооооого кто может подписаться в нашей стране. Какой там уж апостол со своими палатками...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2010 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Роман_Торчагин

Как это не берут за таинства денег??? А я за что брала 15 лет в разных храмах? Сейчас у нас -1000 рублей стоит креститься. В краевом центре больше-2-3 тыс. Посмотрите любое видео православное о паломничестве на Святую Землю! Многие батюшки в год успевают туда по 3-4 раза! Я оформляла нашему настоятелю в самом дешевом тур-трейде. 35-40 тыс. ЭТО ОДНА ПОЕЗДКА!
...Смотрю схождение Благодатного Огня - каждый год - одни и те же ... Это вы еще не знаете все остальное!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
antisekta   обратиться по имени Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 03:59 (ссылка)
Так напишите подробнее- чтоб люди знали.
Ответить С цитатой В цитатник
cchelovekk   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Роман_Торчагин

Ответ Роману Торчагину.
Да, но поставляет на служение Бог, а не человек. Павлу была дана особая власть, потому, что тогда небыло записанных евангелий. А то, что после павла, множество деятелей стали присваивать себе такую власть, завело церковь во многие ереси. (И сам то Павел власть не от людей получил, не от апостолов ходивших со Христом, а от Него непосредственно)
Подробнее в моем дневнике.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 16:02 (ссылка)
Те кого у нас считают сектантами, являются большинством христиан. Т. к. протестантов в мире, среди христиан больше всех.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Единородный   обратиться по имени Путеводитель по Библии для слепых Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 01:38 (ссылка)
Эй! послушайте, миряне – православне – христиане (новоявлене
христиане).
Ведь учение одно – от чего глядите зло.
Бог благий, для всех единый
Нет в нём злобы и в помине.
От чего так злобны вы –
Видно вы – не таковы,
Как вас хочет видеть Бог.
Разобраться он помог –
Где тут правда, где тут ложь,
Что посеешь – то пожнёшь.
Вы сеяли ветер – пожнёте бурю.

Ложных церквей и собраний много, а учебник один - Библия, только она вещает о Христе в первое Его посещение в Петре, Иоанне, Павле, Иуде, Варфоломее, Иакове, Филиппе, Андрее и других апостолах. Ведь каждый из них дорос до Христа Иисуса, претерпев за Евангелие Царствия Божьего мученическую смерть, но и воскресение, и явлены были своим ученикам. Остальная литература: православная, католическая, протестантская дана для обмана. И вещает либо о вымышленных героях, каждый из ложных религий, якобы берущих начало от апостолов, либо о героях истории,
которых решили канонизировать и причислить к лику святых то ли за ратные подвиги, то ли по причине мученической смерти. Вера же только одна – христианская. Второе слово, какое не приложишь – к обману; Сказали православная – обманули; сказали католическая – обманули; сказали протестантская (баптистская, адвентистская,
пятидесятническая, церкви Христа, мормонская, корейца Муна, харизматическая и т.д.) – обманули. Широк и пространен путь, ведущий в погибель и им идут многие. Узок путь и тесны врата, ведущие в царствие Божие и не многие находят их.
Но сын человеческий пришед, найдёт ли веру на земле? Христос учил – имейте веру Божию: от маловерия, через веру малую, как зерно горчичное дорастите до веры Божией. И тогда…

Где же те ростки веры христианской можно обрести при изучении Библии. Прежде всего нужно понять, что Христос не служитель греха, а в ложных собраниях собраны грешники, но служитель закона. Начиная своё служение он подчёркивал: «Я пришёл не нарушить закон и пророков, а исполнить: в тебе, в нём, в них – во всех. Не одна запятая, тире, ни одна буква из закона не исчезнет, пока не исполнится всё познанием Творца. Напоминаю, что одним он говорил – Мир вам, а другим он говорил – Горе
вам. Мир тем, кто обманут и, услышав правду (десять заповедей) выйдут и Горе тем, кто обманывает и даёт людям соблазн(ложным учением) к нечестию по закону пред Богом.
Учитель сказал: «Если хочешь войти в жизнь вечную – соблюди заповеди». Его спрашивают – какие? – Почитай отца и мать, помни день субботний, не поклоняйся идолам, не произноси Закон напрасно, знай, что Бог един – в Сыне явлен. Имеющий Сына Божьего имеет жизнь вечную. Не имеющий Сына Божьего жизни вечной не имеет, но гнев Божий пребывает на нём.
Оставляя времена неведения Бог повелевает всем повсюду покаяться, ибо назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределённого им мужа, подав удостоверение, воскресив Христа из мёртвых.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку