Упрощай и повторяй |
Социальный код - это замена сложного термина простым аналогом. Например, вместо того, чтобы написать "Творчесто певицы Глюкозы не отвечает требованиям взыскательного слушателя и представляет из себя плагиат на творчество различных зарубежных исполнителей", можно сказать "Глюкоза - это говно для малолеток". Тем самым мы не растеклись мыслью по древу и дали четкое определение сей певичке.
Социальный код должен отвечать требованиям той целевой аудитории, на которую он расчитан. Называть Глюкозу говном в среде нимфеток бесполезно. А вот среди поклонников рок-музыки сей эффект найдет отклик. Он отложится в памяти тех, кто изначально посчитает его правильным.
В то же время социальный код необходимо повторять до тех пор, пока он не займет в мозгах целевой аудитории свою нишу. Ведь в любой ЦА есть и сомневающиеся люди.
В последствии, представители ЦА будут ассоциировать любое упоминание о Глюкозе с говном.
То есть, правило социального кода и методология его применения - это известное "упрощай и повторяй" Йозефа Геббельса. Именно ему принадлежит копирайт на это правило.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |