Оптимизация заголовков на ЛиРу |
Продолжаю изучать и делиться с вами секретами Интернета и Ли.ру, в частности. И продолжаю рубрику: «Совершенно секретно».
Уже рассказал вам о тайном вызове джинна пользователя Ли.ру (и не только Ли.ру) и о простом способе не оставить явных следов при копипасте большого количества изображений.
Между прочим, SEO — это... короче, учимся пользоваться Google или, например, Википедией — «Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем…»
Сеошные блоги наводнены советами по оптимизации сайтов и блогов.
Заголовки — первое, что видит пользователь на сайте. Создателям поисковых систем было бы просто глупо игнорировать этот факт. Поэтому заголовки особо ценятся «поисковиками».
Вывод: архиважно оптимизировать заголовки вашего дневника.
На Ли.ру нам доступны все заголовки — от заголовка страницы TITLE до заголовков H1-H6.
Оптимизация заголовка страницы
TITLE (заголовок страницы) — это слова, которые видны в заголовке окна браузера. Он может быть только один на страницу и у нас равен заголовку поста.
Естественно, если вы хотите, чтобы поисковые роботы вас проигнорировали, не пишите заголовок («Без заголовка») или назовите пост как-нибудь типа «Эмммм…». В противном случае, нужно использовать поле заголовка по-максимуму (а «максимум» в лирушном заголовке — это 85 символов, включая пробелы): не пишите «Серена Вильямс», пишите — «Американская теннисистка Серена Вильямс набросилась на судью…» и так далее.
Примечание: некоторые поисковые системы «обрезают» заголовок, чтобы он поместился красиво в окне браузера. Вывод: главную информацию необходимо давать в начале заголовка (до 70 символа).
Запомните: title — уникальный опознавательный знак уникальной страницы. И он должен соответствовать содержанию этой самой страницы.
Заголовки уровней от H1 до H6 в расширенном редакторе при написании поста можно указывать с помощью меню «Форматирование» (т.е. надо выделить текст будущего заголовка и выбрать в выпадающем меню формат).
В простом редакторе текст заголовка заключается в теги:
Язык разметки гипертекста (HyperText Markup Language, HTML) предлагает пользователям Интернет шесть уровней заголовков, от H1 до H6 (header). По умолчанию, заголовки первого уровня выводятся самым крупным шрифтом, а шестого - самым мелким (относительно друг друга, а не других элементов). С точки зрения SEO оптимизации заголовки первого уровня важнее, чем второго, заголовки второго уровня важнее, чем третьего и т.д.
Если H1 злоупотреблять не стоит — заголовок первого уровня должен быть, как и TITLE, одним на странице, — то H2, H3 и так далее можно употреблять более спокойно.
«Поисковики» уделяют много внимания заголовкам — спросите у alesadov.
Спасибо за внимание!
Еще можно прочитать по теме:
Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно
Часть 2 - 10 идей для контента
Часть 3 - Нихрена себе рейтинг вырос!
...
Часть 8 - Как вывести видео в топ (цитата)
Часть 9 - Как правильно напугать ниндзю
Часть 10 - Что я делаю не так?
Рубрики: | КОМПЬЮТЕРНОЕ/Полезные советы, Оформление дневника, кат, активна |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |