-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пироман

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей: 914
Комментариев: 20718
Написано: 42989


Цветы жизни нужно поливать, но не слишком сильно...

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:42 + в цитатник
Отойдём от вечной тематики любви к противоположному полу и плавно перейдём к любви к родителям. Вот скажите честно, есть среди вас те, кто совершенно их не любит? Если есть, то этот пост вы можете закрыть одним кликом. А те, кто боготворит их и готовы сделать всё, чтобы они ни попросили, включая прыжок из окна? Тогда советую почитать этот пост и подумать ещё разок над своим отношением.

С каких лет нам твердили, что родители - самое дорогое в жизни? Со школьного возраста? Детсадовского? Или же прямо от рождения? "Родителей нужно слушаться, ибо плохому они не научат". "Их нужно любить, потому что они всегда с тобой, чтобы ни случилось". "Любая их прихоть - закон. Плохого вам они не желают". Знакомые фразы? Вот и мне знакомые. Но стоит ли их всегда воспринимать, как единственную аксиому жизни? По-моему, нет.
Не так давно я столкнулся с мыслью о том, что родителей надо любить так, чтобы любое из слово было законом. Я считаю, что их мнение безусловно надо ценить, но не в случае, когда оно явно повредит твоей жизни. Жизнь не их, а твоя собственная и если они хотят реализовать на тебе свои мечты и амбиции, то нужно их иногда при этом сильно одёргивать. Мне ради того, чтобы хотя бы постараться стать журналистом, пришлось закатить дома не один скандал. А вот если человек свыкается с тем, что он в своей судьбе ничего не решает, то так действительно ничего и не добьётся, а только испоганит себе жизнь. Пусть родители и пытаются принимать решения лишь в сторону нашего блага, но получается это далеко не всегда. Прикрываясь благими целями очень часто можно сделать так, что лучше было бы не делать ничего. Да, равнодушие страшно, но значительно страшнее иногда неуёмная жажда что-то делать и жёсткая уверенность в своей правоте
Рубрики:  О жизни, о любви, о сексе
Друзья
а-ля афоризмы

MagicQueen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:49 (ссылка)
Не отношусь ни к первым, ни к вторым, поэтому дочитала до конца. Я уже давно отношусь к своим родителям, как к надежным, верным друзьям, а это значит, что вместе с тем, что я их уважаю и их мнение выслушаю, решать в конечном итоге все буду я.

"А вот если человек свыкается с тем, что он в своей судьбе ничего не решает, то так действительно ничего и не добьётся, а только испоганит себе жизнь."

Верно. Но это в первую очередь зависит от человека. Всем родителям приходится рано или поздно смирятся, что их дети вырастают и у них появляется собственное мнение. Если этого не происходит, они и дальше будут решать все за них.
Ответить С цитатой В цитатник
Chill_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:52 (ссылка)
хм... меня довольно долгое время против моей воли тихо подбивали на вышку!!! Хотя уже год училась на биохиме... Но благо в течении года, без скандалов, ну 1 раз был, когда заявила, что я пойду только туда, куда я сама решу... ну это не считается... в общем смогла переубедить маму так, что она сама поняла, а главное приняла, что та профессия, которую я выбираю - именно моя...
поэтому мне кажется мы сами своими поступками и словами можем доказать своим родителям, что мы можем принимать решения и отвечаем за свои слова
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:58 (ссылка)
MagicQueen, не спорю, я тоже так отношусь, но оченб многие привыкли к тому, что родители - авторитет непререкаемый..
Зависит в равной степени и от человека, и от родителей...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:59 (ссылка)
LicaALISA, не спорю, человек вообще может всё, но вот только некоторые родители так не считают
Ответить С цитатой В цитатник
MagicQueen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:02 (ссылка)
Пироман, пример детей, а теперь уже подростков, которым родители затыкали рот и которые ничего против этого вроде бы не имели, а на деле были несчастны, побуждает против своих собственных иногда бунтовать, когда это надо само собой) Потому что когда не надо, это приносит только неприятности и усложняет жизнь)

"Зависит в равной степени и от человека, и от родителей..."

Согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
MagicQueen, не понял первой фразы
Ответить С цитатой В цитатник
MagicQueen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:07 (ссылка)
Пироман, я о том, что не хочется быть несчастной, как эти "детки", которые позволяют родителям собой командовать, поэтому насмотревшись на них, рот не позволяешь себе затыкать. Так яснее?)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:09 (ссылка)
MagicQueen, вот так яснее=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:10 (ссылка)
MagicQueen, вот так яснее=)
Ответить С цитатой В цитатник
MagicQueen   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:16 (ссылка)
Пироман, ну я рада =)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:17 (ссылка)
MagicQueen, ещё бы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zod1aK   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:28 (ссылка)
Мне с родителями повезло. Они не настаивали на чем то своем, поддерживали вроде как во всех моих начинаниях. И не навязывали свое мнение. Только не называйте это пофигизмом с их стороны. Нет, они тоже пооказывали свою точку зрения. И в этом плане я вполне счастлив
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
Zod1aK, тогда ты правильно заметил - тебе повезло=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zod1aK   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:39 (ссылка)
Пироман, угу. Причем сам я совсем не чувствую себя хорошим сыном. Родителям почти ни в чем не помогаю. Причем самое обидное что я это понимаю а справится с собой никак не могу =(
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:55 (ссылка)
Zod1aK, ой, да ладно тебе... Если ты плохой сын, то что я?
Ответить С цитатой В цитатник
Utachka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:01 (ссылка)
Ты абсолютно прав! Знаю много примеров, когда родители своих любимых чад просто затюкали и они теперь ничего не знают о жизни...сидят так сказать под маминой юбкой! Своё мнение нужно уметь отстаивать, иначе не выживешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:07 (ссылка)
Internet_Narkomanka, дело ещё и в родителях, не забывай...
Ответить С цитатой В цитатник
Zod1aK   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:08 (ссылка)
Пироман, не знаю что ты, у тя хоть склад ума хороший
Ответить С цитатой В цитатник
Utachka   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 01:14 (ссылка)
Пироман, ну естественно. У меня самой родичи не сахар! Всю жизнь мне что-то запрещают, диктуют своё мнение...Приходиться выживать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 08:02 (ссылка)
В колонках: C.C.Catch - Cause You Are Young

Пироман, звучит так будто нужно бросать вызов и решать все в борьбе.


не проще ли спокойно поговорить с родителями и придти к обаюдному согласию?


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:15 (ссылка)
Zod1aK, да у тебя тоже не всё совсем хуёво...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:15 (ссылка)
Internet_Narkomanka, вот-вот, понимаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 09:18 (ссылка)
Solitary-Angel, да не в том делдо, я не к борьбе призываю, а к обсуждения решения родителей, а не слепому следованию...
Ответить С цитатой В цитатник
Декабрьский_ландыш   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:22 (ссылка)
Ну что ж... Я считаю, что родителей надо любить, как любого другого человека... Само собой, я многим им обязана, но это ещё не даёт им право обходиться со мной, как угодно...
Ответить С цитатой В цитатник
Zod1aK   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:23 (ссылка)
Пироман, пасиб=)
Ответить С цитатой В цитатник
Virtually   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:28 (ссылка)
Пироман, мне тебя не понять, потому как мои родители всегда и во всем меня поддерживают. И они никогда ничего за меня не решали. Я всегда училась гле хотела. встречалась с кем хотела, гуляла с кем хотела (в твоем возрасте) и сейчас вообще они практически не вмешиваются в мою жизнь. Если только я сама обращусь за советом.
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
Декабрьский_ландыш, вот про то и писал...
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:11 (ссылка)
Zod1aK, да не за что=)
Ответить С цитатой В цитатник
Пироман   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 13:12 (ссылка)
Virtually, тебе повезло=)
Ответить С цитатой В цитатник
other_13   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:35 (ссылка)
Nu sey4as, mne kajetsya, net detey, kotorie polnost'u sluwayut roditeley. V etom i problema. i moya v tom 4isle. Ya ne prisluwivayus' sil'no i tak skazat' nabirayus' opita samostoyatel'no. No esli govorit' o vibore professii, to mne kajetsya, u vsex roditeli vmewivayut'sya i daje inogda rewaut za detey. Prosto inogda oni xotyat isparvit' svoi owibki ili realizovat', to 4ego sami ne sdelali (vozmojno toje iz-za svoix roditeley) 4erez nas. -( a eto ne est' pravil'no. esli serdce ne lejit k kakomu-to delu, to ono ne idet xorowo) Mne vot nemnogo pridet'sya pomu4it'sya s tem 4tobi otstoyat' svoy vibor buduwey special'nosti...
na s4et jurnalistiki. Menya bi v sem'e vse v lobik celovali i na rukax nosili bi, esli bi ya eto vibrala bi))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку