-Музыка

 -Я - фотограф


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелоподобный

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) _Фашизм_не_пройдет_ инстинктицид-мяу ButchFemme Coming_Out novate Revue WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 6892


в продолжение пиара фильмы.

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:53 + в цитатник
http://www.taganrog.su/node/7576
обсудите это со мной.
Я в бешенстве.

Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:58 (ссылка)
ну скажу так это был фильм имени погребижской. и вправду там была сплошная авторская позиция. тем не менее о докторе Лизе он отсаивл очень положительное впечатление.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелоподобный   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:02 (ссылка)
настяприноситсчастье, из интервью тебе тоже так показалось?
"Я подумала, как это так – если ты хочешь помочь, зачем приезжать на красном «Мерседесе»? "
"Реакция у зрителей будет неоднозначной – сугубо положительной точно не будет. Я не могу сказать о себе, что до конца понимаю и до конца хорошо отношусь к доктору Лизе. Я думаю, что зритель будет относиться точно так же. Более того, там есть такие моменты, когда доктор Лиза говорит: «Я всех обманываю. Когда я говорю, что всё будет хорошо, я обманываю больного». Я думаю, что умирающие люди, у которых ещё есть надежда, отнесутся к этому неоднозначно. Этими словами у них можно отобрать последнюю надежду."
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:24 (ссылка)
Ангелоподобный, а не показалаось, там очевидно. и эта томная песня в конце фильма вобще некстати.
весьфильм погребижскя пыталась создать такой негативный облик - зачнм говорить о том, сколько стоит сумка у доктора? всем известно, доктора вобще хорошо зарабатывают. что же - теперь вобще не лечить никого? чудеса блин.... какие=то стереотипы - доткор должен быть нищим, учитель - нищим и тупым, актер - нищим и юродивым. глупости какие-то. тоже мне журналистка. а про волонтеров там вобще речи не было, как будто лиза одна с 2 парнями все делает(
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелоподобный   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dahiya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:21 (ссылка)
Ангелоподобный, вторая (вторая ли?) рецензия кажется более объективной из трех.
Погребижская. Пиар. Погребижская.
прозвучало там очень хорошо, что в часовом клипе на песню "городок" таки хватило места для какого-то Доктора. Доктора Лизы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелоподобный   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:04 (ссылка)
Dahiya, Пашину рецензию ты имеешь в виду, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Кир6   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:08 (ссылка)
не думаю, что стоит принимать это близко к сердцу.. эта дама из интервью сама все сказала.. когда человек, чего-то боится, он старается этого избегать.. именно поэтому возникает такой отзыв о человеке, который реально пытается помочь и что-то сделать. к сожалению, в нашей стране взаимопомощь - вообще редкая штука.. а когда это все еще и на обозрении многих людей, то вообще вызывает бум.. и, как правило, негатив со стороны людей.. вот это удивительно. и очень грустно от этого..
а доктору Лизе респект!
Ответить С цитатой В цитатник
airkam   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:18 (ссылка)
Продюсер фильма оценила его, как хорошую работу, за которую не стыдно. А мне кажется, как раз работа и подкачала: режиссура, очень много неудачных кадров, но самое главное - они пытались раскрыть 2 темы: какая Доктор Лиза хорошая, что она делает и ответить на вопрос-зачем, женщине, у которой все хорошо, помогать умирающим, бездомным. и, на мой взгляд, обе темы раскрыть не удалось.
Мне кажется, сама Лена так и не ответила сама для себя, кто такая Доктор Лиза, не поняла еще, почему Елизавета Петровна всем этим занимается. Автор продолжает искать ответы на свои вопросы, поэтому фильм неглубокий и недоделанный.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелоподобный   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:18 (ссылка)
Кир6, моё большое счастье, что я ещё хоть что-то могу принять близко к сердцу...
Ответить С цитатой В цитатник
Dahiya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dahiya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:36 (ссылка)
Ангелоподобный, вот еще мнение...
я бы поняла Погребижскую, если бы она вдруг бросилась, одела масочку-перчаточки и помогала с бездомными на вокзале.
но, к сожалению... мы увидели только немую сцену у стены, где Лена стояла, скрестив руки...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелоподобный   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:42 (ссылка)
Dahiya, каждый волен поступать так, как считает нужным. Можешь помогать, можешь нет. Но по факту получается, как в интервью сказали, что однозначного мнения не получилось у людей. А как может быть негатив в сторону Лизы я не понимаю. И дай мне Бог, никогда не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Кир6   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:48 (ссылка)
Ангелоподобный, по-моему гораздо важнее, чтобы твое мнение по поводу всей этой ситуации (я имею в виду доктора Лизу и то, что она делает) не менялось от мнения каких-то отдельных людей.
так или иначе у каждого будет своя субъективная точка зрения.
но люди, которые толком не видели и не знаю, что в этом фонде происходит, не смогут адекватно об этом говорить. поэтому и обижаться на них не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Dahiya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:55 (ссылка)
Ангелоподобный, почему-то вспомнился герой Маковецкого из фильма "12".
идея рассказа была в том, что среди толпы есть хотя бы один человек, который не пройдет мимо. все же остальные могут осуждать, обсуждать и вообще, чего угодно делать. кому-то проще сказать "виновен", хотя бы потому что человек не такой, как вся остальная масса, а кто-то не пройдет мимо и поможет.
кто-то после фильма приносит вещи в подвал, кто-то шприцы и медикамменты, кто-то просто отправит смс... какие-то 90 рублей никого не убьют.
а кто-то считает,что такого рода благотворительность в России не нужна совсем и вообще. не понимаю таких людей, но, видимо, от того, что не могут/не хотят помочь - гадят.
Смотрела школу злословия с доктором Лизой. там вот рассказывалось, что гадят достаточно известные и уважаемые в народе люди.
ну а то, что нам не понять - радует.
Ответить С цитатой В цитатник
oskal_inoe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 15:57 (ссылка)
на мой взгляд фильм сильный, меня дико заставил задуматься. А еще больному,особенно умирающему,но до чтоб ему врали,ему надо слышать,что все будет хорошо,т.к. он сам знает,что хорошо уже больше никогда не будет....То что она приезжает на красном мерседесе,хотя в кадре была хонда,это вообще бред с моей стороны. Она что должна ездить на метро,ходить в пальто с Черкизово,есть макароны за 6 рублей,иметь телефон за 1.5 тысячи.Это все бред,главное,что она приносит людям.Главное,что она для ни делает. Каждый ли способен на такое. Врать надо так чтоб тебе поверили,а это тоже искусство.да ,она где то жестока,но это часть ее нелегкого труда.
Ответить С цитатой В цитатник
Milii_drug   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 16:07 (ссылка)
"На западе очень богатые люди занимаются благотворительностью, совершенно этого не афишируя, у нас же, купив упаковку памперсов, рассказывают об этом ещё десять лет... Понятно, что доктор Лиза одна, и у неё определенная миссия, как у каждого человека." Получается, что она сама не поняла зачем афишировать деятельность доктора Лизы, т.е. смысл был делать этот фильм. Кстати, в той же Америке не создают фильмы о тех, кто занимается благотворительностью. Автор второй рецензии остался недоволен Погребижской, но она только режиссёр и автор, и совсем необязана помогать главной героине. Если есть такие люди, как доктор, значит это кому-то нужно, кому-то это помогает, а отношения к этому не должно быть как плохим, так и обожествляющим. И каждый человек имеет право как на сочуствующее отношение к пьянчугам возле метрона вокзале так и на брезгливое.
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 16:14 (ссылка)
Milii_drug, ну то да. тоже справделиво.
ну тем не менее, было в ее фильме много от так любимого журналистами передергивания фактов.
и хотя она и пыталась составить о докторе на самое позитивное мнение, у нее не получлось. все равно все остались от доктора лизы в восторге.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелоподобный   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 16:40 (ссылка)
Milii_drug, понимаешь, просто там всё не совсем объективно было показано...
ну вот, хотя бы, про волонтёров не сказали...им обидно, наверное, было...
Ответить С цитатой В цитатник
Сыграем_в_крокет   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 16:49 (ссылка)
Ангелоподобный, согласна. ощущение, что доктор лиза - одна и больше никто-никто -никто ей не помогает, более того, что все ее поливают негативом, что это ее такая блажь - такая жена при богатом муже, которой просто нечем заняться. - это все слышалось в словах лены.

но все равно и это никак не помешало принять доктора лизу именно такой, какая она есть. все равно получилось сильно. просто мало и без ответов на вопросы. на самом деле, снимали долго, а вышло с гулькин нос. ну опять же, это точка зрения погребижской. вот так она увидела всю ситуацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Лето_Золотое   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Ангелоподобный, несмотря на то, что креатифф действительно так себе, хорошо уже то, что фильм есть, его кто-то посмотрел, кто-то отправил смс, кто-то узнал о существовании Лизы и, возможно, решить помочь ей в её нелёгком. Погребижская отчётливо показала свою позицию в этом фильме: чудом бытия считает она матерящегося попугая, сумку за две тыщи долларов, и чудом же кажется ей желание, обладая сумкой такой нереальной ценности, кормить и лечить тех, кто всегда будет голоден и болен. надо говорить, кто ей судья?.. да, Лиза не "наша" в том смысле, что "наши люди в булочную на такси не ездят", любят поговорку "если вы такие умные, что же вы такие бедные", и, видя поблизости видеокамеру, страшно хотят понравиться. но если есть человек, восприятию которого зрителями может повредить этот фильм, это не Лиза.
Ответить С цитатой В цитатник
oilala_3rubla   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 00:12 (ссылка)
С Лето_Золотое согласна.
Респект Лизе.
Как отечественный психиатр, слинявший из страны, - глубинный респект... Что она ТАМ работает... А упоминание сумок и мерсов - вообще тупость несусветная.. Врачи нихера не зарабатывают, в сравнении с тем, что тратят. И сколько к этоиу идут, попу прижав и жизни нормальной не имея. Слава богу, что у Лизы муж есть, способный за свет\квартиру\сумки платить. Без стабильной "стенки" нельзя с человеческим негативизмом так плотно работать.. А народ, кто критикует - эстетические теоретики. "Опытными" себя считают пару раз волонтером поработав, да вещички старые отдав... Пару раз каждый дурак "бедным помогать" может - от этого себя героем чувствуешь. Ты попробуй день за днем это делать.
А вообще, мне кажется, народ что критику пишет - виной маются подсознательной)). Оттого и упражняются в красноречии - типа "вносят свою лепту" в общее дело. Ну, критика тоже нужна - внимаение хоть привлечь к проблеме.
А кино - и правда так себе.. )) Хотя, согласна с предыд.людьми -хор.что оно есть. Хоть как-то воду взбаламутить
Ответить С цитатой В цитатник
KA-RA   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 01:58 (ссылка)
да пошли все на х..! все, кому погребижская, стоящая у стены и поющая свои песни не понрвилась! в конце концов, это ее работа, ей было выбирать музыкальный фон, к тому вполне адекватный ситуации словами песни! это не художественное произведение, чтобы оценивать его с точки зрения композии и подачи! если мне захотелось после этого задницу от дивана и сделать что-то, для тех, кому хуже чем мне, то все она сделала правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелоподобный   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 10:22 (ссылка)
KARA_Mare_Frigoris, во-первых, не материться, это у меня в дневе мало кому позволено, кроме меня.
во-вторых, кино - это документальное произведение, а не художественное, это всем и так понятно, не одна такая умная.
И критерии к нему не "композиция и подача", а грамотная подача фактов, имеющих отношение к теме и внятная адекватная авторская позиция.
И в-третьих..Работа у Лены не песни подбирать. Заявка была на режиссёра-сценариста-автора идеи. Справилась или нет, это каждому своё, здесь идёт обсуждение, а не задеваются твои самые светлые, "задницуподнимательные" эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
oilala_3rubla   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:18 (ссылка)
хехе, Ангелопод,..)) раздражаесся..
у меня предложение продуктивнее - ты б сама написала что.
Литературно-аналитическое, в смысле. Не "ах как это круто с каками людскими работать и не тошнить при этом", - а помощнее что. Анти-истерическую правду..? Тебе ж образность суждений зачем-то дана.

А то тема про Лизу - это как про лесби-браки иль инфляцию, - каждый растекается мозгой как может. С пеной у рта о наблевшем, так сказать. Потому как, тема - мимо не пройдешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелоподобный   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 10:22 (ссылка)
oilala_3rubla, всё к тому идёт....написать, что ли, действительно...
Ответить С цитатой В цитатник
oilala_3rubla   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 21:41 (ссылка)
напиши напиши!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку