-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TooYoungToLove

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 35353


Порка №14//Попсе

Пятница, 13 Января 2006 г. 09:27 + в цитатник
images.jpeg (85x92, 1Kb)Многомиллионные сборы в кинотеатрах голливудских ширпотребных плёнок, плачущие от счастья 15летние девочки на концертах «Корней» и Димы Билана, полнейшая деградация и одибиливание молодого населения через конечный зомбирующий розово-рюшечный продукт, который кто-то усиленно и по-хамски впихивает в бесценные слова «культура», «искусство» и «музыка». «А попса поёт, а попса живёт, а попсу ещё не забы-ы-ыл наро-о-от…». Да, я довольно наслушался лингвистических оправданий этих однокоренных слов: хлёсткого, как кнут и вызывающе пошлого «попса» и показательного слова «популярность». Легче всего оправдать собственную безвкусицу примыканием к большинству. Самая распространённая фраза-вопрос «Ну неужели ты думаешь, что 40 миллионов людей, слушающих/смотрящих ЭТО – примитивные долпайопы? Я – один из 40 миллионов» Как это ни страшно звучит, именно так я и думаю.

На самом деле всегда удобнее быть в большинстве. Здесь даже не нужно придумывать себе оправдывающую позицию – достаточно пары слов 20050930190649.jpeg (218x150, 9Kb)
«как все». Предостерегая обилие высказываний всеми любимой фразы «На вкус и цвет…» скажу только следующее: человечество в наши дни – это человечество лентяев. Любой андеграундный продукт нуждается в осмыслении, понимании культуры. Будь то рок, ска, качественная электронная музыка или даже некоммерческий рэп. Потому как это единственный способ держаться на плаву засчёт маааленькой ниши адекватно-воспринимающих, а главное понимающих людей. А большинству делать это очень лениво, гораздо проще слушать лёгкие тексты попсовых исполнителей, чем с пониманием вслушиваться в тексты тех единиц-энтузиастов, которые пытаются донести какие-то проблемы, идеи или собственные взгляды. Проще смотреть в кинотеатре гарри-поттера и дневной дозор, пожёвывая попкорн, нежели вдумчиво смотреть какой-нибудь европейский малобюджетный фильм молодого талантливого режиссёра в полузакрытом киноклубе. Это – проще.

Пожалуй один из немногих случаев, когда просто=пусто.
Рубрики:  Порка
Метки:  

Curuculla   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 09:44 (ссылка)
Самое главное что не только российская попса примитивна и пуста. Так же порой слушаешь зарубежнуе если так можно сказать незатейливую прилипчивую мелодию не вслушиваясь в слова , потом начинаешь хоть чуть чуть стараться понять о чем там "поется"-(при чем поется это круто сказанно, больше подходит мяукается) и понимаешь, что лучше бы ты ни старался понять смысл...точно такой же бессмысленный...Тупые рифмы...которые предугадываются заранее... тошнит.
Ответить С цитатой В цитатник
maks_s   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 09:47 (ссылка)
во многих попсовых фильмах-песнях-книгах все продумано-подумано-додумано-передумано за читателя, которому остаецца только проглатывать страницу за страницей. грустно, однако
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Порка №14//Попсе Пятница, 13 Января 2006 г. 10:42 (ссылка)
Я стобой согласен на 98% )))
Есть много качественной попсы, как это не удивительно звучит))
И только из-за вот этих 2% я бы не стал ставить крест на всей попсе сразу.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rediso4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 10:42 (ссылка)
а я вот уже года 3 как с рока плавно,но верно перешла на джаз) честно гря,мало с кем можно поделицца радостью от любви к бессмертным хитам или к ненавясчивым босса-новам,но джаз мне все равно нравицца,потому что там все время находишь что-то новое,импровизация бесконечна) Ну и плюс голосом я могу повторить многое, но вот до джазовых исполнителей мне как до луны, с импровизацией голосом и инсрументами у меня беда...поэтому пока вообще забросила и гитару и вокал, надо много учицца,хех)
Ответить С цитатой В цитатник
maks_s   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 10:46 (ссылка)
rediso4ka, джаз рулит!
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Знаешь, а ведь вода, по сути, простая жидкость. Пятница, 13 Января 2006 г. 10:47 (ссылка)
Знаешь, а ведь вода, по сути, простая жидкость. И пустая.
Совсем не пьёшь воду?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 10:53 (ссылка)
BJohn, ИМХО сравнение неудачное))) Н2О это необходимое для организма химическое вещество.
Ответить С цитатой В цитатник
rediso4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 10:54 (ссылка)
BJohn, вода не то сравнение,скорее попса= coca cola))
Ответить С цитатой В цитатник
Газай   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:10 (ссылка)
Не думаю, что люди, которые слушают попсу, дебилы. А те, кто слушает умную музыку - умные. Просто на самом деле информацию, которую вопринимает человек, должна быть на балансе легкоусвояемая и сложно... Возможно попсовики любят читать книги, понимают театр. Или концептуальное кино...
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Лёгкие песни тоже могут быть необходимы. Пятница, 13 Января 2006 г. 11:18 (ссылка)
Лёгкие песни тоже могут быть необходимы. В определённые периоды жизни. И равно как многие пьют только воду, так и многие слушают только попсу. Я слушаю многое, от корней не прусь, моя любимая группа - Кино, но когда играет попса, я не испытываю негативных эмоций.

Исходное сообщение TooYoungToLove: BJohn, ИМХО сравнение неудачное))) Н2О это необходимое для организма химическое вещество.


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Ну хорошо, согласен. Некоторая попса - да. Пятница, 13 Января 2006 г. 11:19 (ссылка)
Ну хорошо, согласен. Некоторая попса - да. Как кока-кола. Но вот пример. "Старинные часы", пела АБП. Это тоже кока-кола? Но это попса.

Исходное сообщение rediso4ka: BJohn, вода не то сравнение,скорее попса= coca cola))


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени мнение Пятница, 13 Января 2006 г. 11:22 (ссылка)
всё то ты хорошо говоришь. только вот искать полузакрытый киноклуб, что посмотреть кино. зачем. ведь кинотеатр большой. в котором удобно и всегда можно муть посмотреть. это не вопрос лени. это как сейчас миллионы увлечены Коэльо. умная литература. это не та попса, которой везде полно. все хотят присоединиться к разряду непопсовых и читать Коэльо - псевдоинтелектуального автора. в то же время "Пикник", который слушают много народу. он популярен. хотя не так широко. но те кто его слушает вникали ли в поэзию Шклярского. думаю, что часть даже не задумывалась. точно также когда слушаешь Диму Болвана-Хулигана тоже не очень слушаешь тексты. особенно когда это клип и когда куча голых девиц скачут по экрану. страсть. тяжело говорить попса - непопса. я с удовольствием посмотрю и дневной дозор в кинотеатре и европейский малобюджетный фильм молодого талантливого режиссёра в полузакрытом киноклубе. такие темы чересчур гигантские по объему. их говорить-не выговорить.
В колонках играет: КИНО - Электричка

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rediso4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:30 (ссылка)
BJohn, "Старинные часы", пела АБП. Это тоже кока-кола? Но это попса."

Это блин Дюшес)) или Колокольчик))) хы))
Ответить С цитатой В цитатник
Газай   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:31 (ссылка)
Хлоповыдр, ты прав. Человек должен воспринимать разнообразную информацию, а не вопринимать попсу как засорение мозга. Это все равно что прекратить писать, думая, что мозг иссякает. Только слабые люди отказываются от просмотра/прослушивания попсы. А хуже всего, когда человек хочет казаться непопсовым и специально по неволе от нее отказывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Яхо   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:32 (ссылка)
Исходное сообщение Lurk
Я стобой согласен на 98% )))
Есть много качественной попсы, как это не удивительно звучит))
И только из-за вот этих 2% я бы не стал ставить крест на всей попсе сразу.

LI 5.09.15

согласна и на этих 2% и держится наша отечественная эстрада
Ответить С цитатой В цитатник
Lurk   обратиться по имени Re: Ответ в TooYoungToLove; Порка №14//Попсе Пятница, 13 Января 2006 г. 11:34 (ссылка)
Исходное сообщение Яхо: [QUOTE]Исходное сообщение Lurk
Я стобой согласен на 98% )))
Есть много качественной попсы, как это не удивительно звучит))
И только из-за вот этих 2% я бы не стал ставить крест на всей попсе сразу.
согласна и на этих 2% и держится наша отечественная эстрада


Да и не только отечественная)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rediso4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 11:40 (ссылка)
BJohn, необходимость в легкой музыке неоспорима...я вот тогда случаю трип-хоп или easy listening или лаунж, совсем ненавясчиво,но мелодично.
не могу лично я спокойно воспринимать наш музон из серии кровь-любовь-морковь и один и тот же мотивчик...ну надоело...оно меня и в 16 лет-то не цепляло,а ща так уж и вовсе))
а Кино) просто мечта начинающих гитарастов) я на них аккорды и осваивала...3 аккорда и ты ужо звязда нашего двора) вот он секрет популярности)
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Ну вот. Не так вредно же, как кока-кола. Пятница, 13 Января 2006 г. 11:58 (ссылка)
Ну вот. Не так вредно же, как кока-кола. ;)

Исходное сообщение rediso4ka:
Это блин Дюшес)) или Колокольчик))) хы))


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rediso4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 12:00 (ссылка)
BJohn, может и не так вредно,но пить я это все равно не буду)
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Ну и это тоже. Пятница, 13 Января 2006 г. 12:02 (ссылка)
Ну и это тоже. :)

Исходное сообщение rediso4ka:
а Кино) просто мечта начинающих гитарастов) я на них аккорды и осваивала...3 аккорда и ты ужо звязда нашего двора) вот он секрет популярности)


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Ну это твой выбор. Пятница, 13 Января 2006 г. 12:05 (ссылка)
Ну это твой выбор. Только ты и не будешь говорить, наверное, что это пьют только идиоты.

Исходное сообщение rediso4ka: BJohn, может и не так вредно,но пить я это все равно не буду)


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rediso4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 12:09 (ссылка)
BJohn, ну я как-то вообще не делю людей на идиотов и не идиотов) если я например люблю Луи Армстронга,а кто-то любит диму билана,ну что поделать) атоматически идиотом этот человек же не становицца, но закрадываецца мысль,что возможно с этим человеком у нас просто разные ценности и не факт.что общацца нам буит интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Вот этот взгляд мне уже по душе. Пятница, 13 Января 2006 г. 12:15 (ссылка)
Вот этот взгляд мне уже по душе. :) Это всё же намного уравновешеннее, чем у автора поста. ;)

Исходное сообщение rediso4ka: BJohn, ну я как-то вообще не делю людей на идиотов и не идиотов) если я например люблю Луи Армстронга,а кто-то любит диму билана,ну что поделать) атоматически идиотом этот человек же не становицца, но закрадываецца мысль,что возможно с этим человеком у нас просто разные ценности и не факт.что общацца нам буит интересно)


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
rediso4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 12:17 (ссылка)
BJohn, хы) ща придет автор поста и испортит нам весь праздник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени ответ Пятница, 13 Января 2006 г. 12:30 (ссылка)
[user=Газай, именно так. раздражают те которые хотят казаться непопсовыми или экранно-картинно отказываются от неё.

товарисчи говорили про Кино. чем не образчик попсы на пике их популярности. миллионы вослушали Группу крови (альбом) и Звезду по имени Солнце (альбом). да и продюсером Черного альбома был Айзеншпис или может по-другому пишется. он же продюсировал Сташевского и небезызвестного всем Диму Болвана. непонятно почему все ухватились в этого хулигана. разве он воплощение попсы? или потому что награду получил на эми? так на эми балотировалась и Zемфира. в общем о попсе не стоит говорить. это слишком большой кусок информации.
В колонках играет: КИНО - Спокойная ночь

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
BJohn   обратиться по имени Да ладно. Надеюсь на его справедливость. Пятница, 13 Января 2006 г. 12:33 (ссылка)
Да ладно. Надеюсь на его справедливость.

Исходное сообщение rediso4ka: BJohn, хы) ща придет автор поста и испортит нам весь праздник)))


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 13:05 (ссылка)
Да нет, почему же.. празнуйте. Напишите мне тогда определение попсы. Каждый. Т.е. именно ваше мнение. Если не лень конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
rediso4ka   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 13:28 (ссылка)
TooYoungToLove, ну,по мне попса это когда берется симпатичный мальчик или девочка или группа товарисчей, приводяцца в гламурный вид,записываецца фонограмма незатейливой песенки-будущего хита и их раскручивают и продают как любой другой продукт по всем правилам. И что на самом деле представляют из себя эти кумиры подростков никто не знает, скорее всего ничего...потому что даже если очень хочецца популярности,то от такого обращения любой нормальный человек будет в шоке. И ладно бы продукт продажи был достойным,так нет же...просто мура,красивая двигающаяся картинка,типа приятно смотреть и не надо вслушиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
TooYoungToLove   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 13:51 (ссылка)
rediso4ka, У тебя получилось описание только попсы в музыке. Более общее можешь дать? Ведь есть и попсовое кино, попсовая литература и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
SenseOfSilence   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2006 г. 13:52 (ссылка)
Ну если мы рассуждаем об отечественной музыке,лично я не вижу особой разницы между легким роком(Високосный Год,например.) и попсой(Биланы,Зацепины,Губины итд).И вообще,что такое попса?-ПОПУЛЯРНАЯ музыка,то ,что нравится многим.
И я согласна,что что такая легкая музыка тоже должна быть-для определенного настроения,но всегда эту мыльную оперу не стоит слушать-тормозная жидкость будет в голове вместо мозгов.
Ну я тоже слушаю некоторую попсу.И что?Ты меня из-за этого не уважаешь?Или за человека не считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку