из переписки... |
7 августа 2009 г. 12:58 пользователь <Богиня> написала:
привет!))))))))
Вчера фильм посмотрела "Весна, лето, осень, зима...", вызвал неоднозначные чувства)))
Что же получается, что наше неведение, жестокость, страсть, ревность в принципе «ничто не берет», кроме времени (не исправляет). То, что мальчик провел все детство со святым мастером, по сути дела, не отразилось на его судьбе. А может, в какой-то мере и отразилось. Если бы он с самого начала жил в реальном социуме, у него бы выработался некий иммунитет на человеческие качества (не самые лучшие). И интуитивно он бы понимал, что можно ждать от людей. И не реагировал бы с такой агрессией на предательство жены, что прям смог убить.
В общем, до сих пор мысли сумбуром. Столько вопросов фильм пробудил, что сформулировать сложновато))))
Сразу проецирую ситуацию на свою жизнь. Святой мастер – это для меня сейчас ОЙУМ, знания йоги. Но они ни от чего (получается) не в состоянии «застраховать», избежать. Или нет. Конечно, слово «застраховать», какое-то совсем не йоговское, не живое.
Какая же роль святого мастера, ОЙУМа (Открытый Йога Университет в Москве)?
Вот))))
Спасибо!!!))
мы совершаем поступки опираясь на чувство важности (нам важны эти дела) и на неведение (думаем, что будет один результат и не ведаем что будет еще 10 разных других результатов)
Мастер (или ОЙУМ) - это дхарма, это максимум позитива и минимум негатива. Представляешь какова была бы жизнь этого человека - не проживи он столько лет в храме.
что делает с человеком Храм ? или Мастер?
помнишь положения в карма-йоге: общайся с людьми достойными и не общайся с недостойными. Оно опирается на тот факт, что находясь во взаимодействии с людьми, люди являются условием для проростания тех или иных семян кармы. (в кругу где говрят матом, самому хочется ругаться матом)
также вспомним положения об Ассоциативных связях(АС) или другими словами о привычках. проведя какое-то время в Храме, возле Мастера. В юноше на первый план вышле нужные АС (нужные привычки), а не нужные были вымещенны на задний план. безусловно негативные семена посеяны парнем еще в тысячи прошлых жизнях, но сейчас, общаясь с людьми, которые являются условием проростания нужных АС, не нужные были отодвинуты на задний план. А нужные укрепились.
потом попав в другие условия проросли другие семена. И именно поэтому Вадим (ректор Йога Университета) всячески сдерживает мощные практики (которые начинают чистить нас, т.е. поднимать все что в нас есть, будь то негатив или позитив и поднимать очень быстро) и делает акцент на карма-йоге. Чтобы мы сделали запас благой кармы, чтобы когда проростут семена негативной кармы, у нас хватило благой кармы, чтобы избавиться от негатива (2-ое положение в карма йоге, как избавиться от негативной кармы (задавить ее благой кармой) )
третье положение приходит по милости (Учитель из милости к ученику дал ему практику очищающую Душу, когда он вырезал иероглифы) а все детство, проведенное в храме позволило убрать больше препятствий в этой очистителной практике. (всмысле не проведи он детство в храме, сработала ли очистительная практика так глубоко? просто представь на месте ученика, другого мужчину, который не разу про практики и про йогу не слышал? стал бы он делать то что просил его Мастер ? а если бы и стал, то так ли глубоко и честно выполнял практику ? )
Дополнительные материалы:
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |