-Метки

баклажаны блины блюда из курицы блюда из рыбы варенье вкусно вкусно и быстро вкусно и недорого вторые блюда выпечка грибы дачное день рождения десерт диета дизайн дизайн интерьера еда завтрак заготовки закуска закуски запеканка зелень кабачки кабачковые оладьи капуста картофель картошка каталог каша квашеная капуста клубничный ликер конкурс котлеты кофе креветки кулинария кулинарный конкурс курица кухня ликёр лук макароны мед морепродукты морковь мука мясо новости новый год обед овощи оладьи орехи пасха перец печень печенье пирог пирожки пицца помидоры постные рецепты посуда рецепт рецепты рис рулет рыба рыбка салат салаты свекла свинина сельдерей сливки сметана специи суп сыр сырники творог тесто торт тыква ужин уха фарш фасоль филе филе по-варшавски фрукты хлеб чай шампиньоны шарлотка шашлык шоколад яблоки яйца яйцо

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вкусно_Быстро_Недорого

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 115283


Тем, кто на диете на заметку

Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:44 + в цитатник
Imigrantka все записи автора Дорогие мои дамы, недовольные попами и животиками. Голодать нельзя! Кушать нужно, но только в маленьких порциях. Если в 1 порции чего-то больше чем 20% от дневной нормы - это должно вас насторожить. П.С. читайте этикетки на продуктах.

Диеты, такие как Кремлевская диета, Аткинс и т.д. основаны на принципе строго ограниченного количества углеводов. Если углеводы в организм не поступают, белки начинают распадаться для енергии и глюкозы. Белки нужны для мышц, таким образом расщепляя нужные вам белки за недостатком углеводов вы теряете вашу мышечную массу, а жир все еще при вас. Да еще к тому же это может привести к заболеванию жизненно важных органов (почки, сердце и т.д.) Вам оно надо?

Нужно худеть очень медленно, чтоб не вредить здоровью. Чтоб потерять 0.5 кг в неделю , а именно это здоровый способ похудения, нужно недоедать 500 калорий в день и того 3500 калорий в неделюь. 0.5 кг жира = 3500ккал.

Сколько калорий вы слопали, столько должны и израсходовать. Задница ежели в машине ваша зачастую, тогда вам в фитнес клуб надо записаться. Захотели тортика кусочек, хотите и на тредмилл на 20 минут чтоб все калории от этого тортика из вас извлечь :)


Жрите побольше фруктов и овощей, не потому, что там много витаминов и бла бла бла, а потому что там fiber, из которой организм не может добывать энергию, как, например коровы жуют траву и не дохнут, потому как их организм преспособлен к изьятию калорий (энергии) из травы. Ешьте много овощей - ощущение полноты желудка не на столько долговременное, как от стейка (или др. жирной пищи), но зато ее можно больше сьесть:)

Интересный факт, при похудении жировые клетки не изчезают, а просто уменьшаются в размере. И еще тело устроенно так, что оно находит для себя оптимальный вес и привыкает к нему, и если вашы диеты и занятия не долговременные это устройство организма трудно сломать тело само наберет обратно вес, который был потерян. Так что не удивляйтесь, что вы нарбали вес снова, после похудения, это не ваша вина, а природы :)

All facts supported by science called Nutrition. All of this I have learned in class that I am taking right now. So my advice comes with knowledge from sufficient sources.
Food_Pyramid_USDAj (699x546, 117Kb)


Процитировано 1 раз

Онька   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:53 (ссылка)
Ну вообще то если быть точным, то происходит расщепление белков и жиров, для получения глюкозы!!!! поэтому простое недоедание плюс, если в той пище что вы едите, жиры превышают белки!! то можете еще даже и потолстеть((( так как организм будет скапливать жир все равно, так как его переизбыток, и расщиплять имеющийся жир в пище и белок в мышцах!!!

этим всем занимается только наша печень, поэтому добавлю, что печени все равно))) паритесь вы в бане)) бегаете или еще чего))) она просто регулирует обмен веществ))) поэтому лишь изменя пропорции веществ которые мы пихаем в нашу топку))) и изменяя энерго потребелние в день мы сможем контролировать вес)))
вообще, вес конролировать не сложно))) главное поянть все биохимические процессы в организме)))) если кому то интеерсно, могу побольше расскзать))) и о мифах с заблуждениями)))
Ответить С цитатой В цитатник
Glenda   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:37 (ссылка)
Онька, очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Венеция_весной   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:10 (ссылка)
очень полезная информация
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:14 (ссылка)
ниже когда то писал пост))) просто скопирую))) вдруг поможет)))))) писал вроде понятным языком)))) если етсь вопросы - спаршивайте)))
-----------
Ну а тепреь собственно о самом здоровье))))
Мифы и не только)))
людей заботят часто их вес.. их недостатот в весе или переизбыток... и они стараются заниматся всякой фигней... чтобы привести себя к "идеалу"... счас попытаюсь развеять пару мифов.... начнем с худых.... человек говорит что он ест много... он не полнеет.... скажу в лоб.. во первых.... ты ешь неправильно.. а во вторых.. кто сказал что это много???? для твоего метаболизма это очень мало...
и есть надо обильное количество углеводов.... в их случае....
что такое углевод? это то, из чего наш организм напрямую делает глюкозу... в общем "бензин" для человека... именно глюкоза и есть энергия для человека... думаете что в капельнице у человека в коме? именно глюкоза...
на счет тех, кто хочет сбросить животик и так далее...
вы вообще задумывались на процессом сжигания жира?.. хоть иногда? какого хрена жир будет уходить если его согревать?... сидеть в бане? потеть? делать миллион повторений на группу мышц, по верх которой есть жировая складка?...
нет.. нет и еще раз нет.... у вас не появятся кубики пресса... даже если вы оденете резиновый пояс, зайдете в баныю.. и каждый день там будете делать по 100 раз пресс...
давайте рассмотрим как происходит на самом деле все...
у человека есть мышечная ткань и жировая.. так?..
сразу скажу... что мышцам похрену на вашу жировую ткань... совсем... и они не умеют ее кушать.. сжигать и так далее....
есть два типа мышц... белые и красные......
красные.. это те... что пронизаны кровеносными сосудами... и за счет энергии что поступает изх крови... они готовы работать... долго... но без особой нагрузки.... пример... хотьба.... мышцы сердца... легкие..... впонятное дело что в органах.. только красная ткань... там идут переодические нагрузки... но в теле есть еще и белые волокна... это те волокна.. в которых почти нет кровеносных сосудов.... где же эти ткани берут энергию?... она скапливается именно в самих мышцах.... именно там.. т.е.е они схедают свой ресурс во время работы..... который потом восстанавливается в течении опроеделенного времени.. около 72 часов!!!!!!
для чего нужны белые... во первых.. именно они создают рывок.... оменно они нагружаются в предельных нагрузках... (100 метровка)...
и самое интересное... именно они создают рельеф)))
ка кнаверное поняли... что белые волокна просто не способны.. работать в долгом режиме.... поэтому бегуны на 10 км.. такие худенькие....... у них мало белых волокон... но бегун на 10 км.. ни з ачто в жизни не пробежит так 100 метровку... ему не чем давать быстроту и резкость....
но я не о том.... все же хотят животик хороший)))
а там жирок)))
под жирком ткани))) белые и красные))) как уже поняли))))
поговорим про жирок опять)) чтобы его сжечь, что надо делать?????????
все скажут пресс тренировать)))) а я скажу что вы ошибаетесь)))
организм сжигает жир сразу во всем местах.. и делает это не изза тренировок... а по другой причине...
помниет говорил про глюкозу?.... так вот.. организму нужно топливо.. когда его идет нехватка... он начинает (ВНИМАНИЕ) выделять ферменты из жироов и белков и синтезировать ГЛЮКОЗУ!!!!!!!!!!!!!! т.е. идет процесс катаболизма.... вот а почему организму е хватает глюкозы?... значит... мы за день потратили много энергии а в пище на не хватило углеводов.. да и жиров в пище было мало.. чтоб хватило на дневную норму.... и организм перерабатывает жиры с наших животиков))))) и белки(((
вот и вся математика.. не пресс убирает жир... а питание...
а теперь... скажу.... человеку надо где то 2 грамма углеводов в день... на 1 кг веса.... возьмем меня.... 80 кг... т.е. 160 грамм углеводов... а это... около 220 грамм риса в день и больше ничего.... отсюда вывод... вы едите все углевод в немеренном количестве.. и надеятесь похудеть...
да может спорт зал и увеличит потребление энергии... но вы уверены что вы делаете нагрузки.. которые как раз обеспечивают максимальный расход энергии? кто сказал.. что 100 раз сделать пресс.. увелит ваш дневной расход энергии?... глупость...
полная глупость!!!.. самые энергоемкие органы - мышцы и именно белые!!!! те что не могут работать в долгом режиме....
запомните... чтобы получить мышечный рельеф.. и затратить много каллорий.. надо задействовать именно белые волокна...
как именно?
легко...
до 12 повторений... да да.. именно до 12 повторений.. никаких 50.. и 100...
не больше 12!!!!!! но 12 эти должны вам достаться так.. чтоб двенадцатый вы сделали через силу... поэтому лучше даже использовать схему 8 повторений.... т.е. если хотите делать ваш любимый прес.. возьми гантельку.. и подбери такой вес гантельки.. чтоб не получалось сделать больше 10 раз... вот тогда ты за 3 подхода получишь больший результат. чем от монотонного поднимания тела......
но..... главное.... если ты будешь делать свой любимый пресс и только.... то он будет расти!!!.. а не наладив питание... ты получишь другой эфект... жир останется такой же.. а вот мышцы будут расти.. и что???? да да... животи вырастет(((
еще добавлю...... чтобы увеличть потребление энергии в организме.. необходими делать упражнения.. которые задействую максимальное количесвто мышц.. этим вы убиваете двух зайцев.. тренируете пропорционально все тело и укрепляетет его... и "сжигаете" жир (в скобках, потому что не упражнения сжигают а питание)...
еще миф... голодание уменьшает...
а хрена... смотрите... когд вы садитесь на голод.. сначало есть эфект.. но потом... организм входит в другую фазу.... он понимает.. что кушать ему дадут не скоро.. и он замедляет все процессы в организме.... тем самым вы гробите свои органы.. и сжигание жира замедляется... т.е. делаете только хуже....
и когда начинаете есть.. организм.. зная.. как было хреново.. тока запасатеся еще сильнее....(((( ужас.... тепреь надеюсь понимаете откуда ноги растут?..
еще миф... женский... мол если заниматся силовым тренингом ( а именно только он позволяет максимаольно увеличить энерго поторебеление... у только этот вид спорта укрепляет все наше тело, и не какой другой).. то станете мужеподобными... а вот хрена))) ваш женский гормон никогда не сможет быть мужским))))) никогода)) так что даже и не мечтайте без хими стать похожими на мужчин)))))))) так что вот сколько сказок))) потом еще что нить напишу))) только если это кому правда станет интересно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 14:22 (ссылка)
добавлю - необходим четкий контроль съеденных белков жиров и углеводов и нагрузки в день)) плюс отдых))))
подсчет каллорий не приводит ни к чему... именно надо знать, что мы кушаем........
самы простой способ похудеть конечно... лопать чистый белок, тогда организм будет синтезировать глюкозу из белка пищи и подкожных жиров... но... данный процесс сложно осуществим)))) и второе)))) слишком большой удар по организму)) )надо плано сбивать вес и потом закреплять)))) да да, можно закрепить вес так, что он не будет потом расти... так что все в ваших руках, но не в коем случае не бейте организм голодом... это его убивает(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Раиса-Захаровна   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:01 (ссылка)
Если позволите уточнить, по информации из книги о вкусной и здоровой пище, 1 гр жиров = 9 ккал (1 гр углеводов и белков по 4 ккал), т.е. 500 гр жира = 4500 ккал.
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:23 (ссылка)
ASSv,
ага, только вот организм не способен питаться одними жирами))) несмотря на их повышенную каллорийность)))
это как спирт)))) у продукта есть энергитическая ценность)) однако это лишь энергетическая ценность как у угля и бензина))) у любого продукта, которого окисляют кислородом и в результате реакции выделяется тепло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Раздвину_ножки   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:19 (ссылка)
О спорте: организм начинает ращеплять жиры только после 20мин занятий спортом, а-ля танцы, аэробика и подобное. Так же, надо следить за пульсом: 135-143, в противном случае получится тупое набивание мышц, потому что только при данном пульсе мы дышим глубоко, что позволяет "окислять" жиры в нашем организме.
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Раздвину_ножки,
это заблуждение, жир не окисляется сам по себе, хоть обнасыщай кислородом кровь..
жир расщипляет ТОЛЬКО ПЕЧЕНЬ и ей все равно сколько мы занимаемся спортом, главное только энерго затарты при занятиях спортом!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Nelson   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 19:23 (ссылка)
Онька, Это ты, я вижу, своими словами фрагменты из книги Тома Венуто "Burn the Fat, Feed the Muscle" перессказываешь?:))) Нехорошо выдавать чужие инструкции по фитнесу за свои собственные:))
Ответить С цитатой В цитатник
Раздвину_ножки   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:44 (ссылка)
Онька, а мне больше верится словам тренера ж) и результатам, которые я получаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
Lexy_Nelson,
не читал))) не люблою вообще подобную литературу))) мне важнее не процесс сжигания жира, а вообще принцип работы организма))))) поэтому читал просто анатомию человека)))
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 16:03 (ссылка)
Раздвину_ножки,
ну от твоей веры организм по другому работать не будет)))
а про тренеров, не удивительно, пусть он тебе напишет химическую формулу окисления жиров кислородом)))) а так же объяснит, какую роль играет в этом печень, и почему обычный кислород сжигает жир в обход печени?
так же пусть расскжет, почему перенасыщенные кислородом жиры у толстых людей не сжигаются?
обычно у людей повыешнное сердцебиение постоянно, повышенная отдышка и повышенное давление, сердце работает на износ)) и таке далее)) а вот худеть у них не получаются)))
поговори с тренером))) пусть тебе точно опишет процесс)) если не сможет)) то увы))) он просто не хочет читать анатомию)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Nelson   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:54 (ссылка)
Онька,
Исходное сообщение Онька
Lexy_Nelson,
не читал))) не люблою вообще подобную литературу))) мне важнее не процесс сжигания жира, а вообще принцип работы организма))))) поэтому читал просто анатомию человека)))

Не читал, говоришь?:))) А излагаешь прямо как под копирку:))) Только он по-английски пишет, а у тебя всё то же самое изложено в, так сказать, вольном переводе на русский:))) Сейчас времени нет искать конкретные фрагменты оригинального текста:))) А так бы процитировала:))
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 17:58 (ссылка)
Lexy_Nelson,
честное слово не читал))) даж ене навижу подобное))) считаю пиаром и прмывкой мозга((((
я даже удивлен, что у меня сходятся слова)))))
прикольно вышло)))))
читал книгу по анатомии одну, плюс богатое общанеие с натуралами в спорте и експерименты над своим организмом))) вот и сделал выводы описанные выше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Nelson   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:04 (ссылка)
Онька,
Исходное сообщение Онька
честное слово не читал))) даж ене навижу подобное))) считаю пиаром и прмывкой мозга((((

Любопытная позиция:))) Как можно считать какую-то конкретную литературу "пиаром и промывкой мозгов", если ты её даже не читал?:)))

Типа, как у Жванецкого: "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел" (с)?:)))

Исходное сообщение Онька
я даже удивлен, что у меня сходятся слова)))))

Чему удивлён?:)) Тому, что в книжках пишут не то, о чем ты думал, не читая их?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Lexy_Nelson,
хорошо, есть теория вероятности, что если берем случайным образом 10 книгн и 10 из них пишут бред, то продожать покупать читать книги нет смысла... грамотная литтература редкая вещь, и их можно пересчитать по пальцам... примеры литературы я приводить не буду...
я читал книги, не отказываюсь, просто сейчас я скорее пропущу книгу даже не открывая ее, ибо уже понял, что открывать смысла нет... процессы в организме ясны давно и новго ничего не напишут, а есил человек опять пишет про то, что давно известно, значит хочет заработать денег, промыть мозг нам новой системой...
да и смысл читать ВСЕ? что бы сидеть и видеть что они пишут совершенный бред относительно физиологии человека?))) смысл?))) уж лучше почитаю Генри Олди)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Nelson   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:29 (ссылка)
Онька, Человеку свойственно находиться в постоянном поиске. Таким вот образом он и натыкается на толковую литературу.

Кстати, у тебя как с английским?
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 18:50 (ссылка)
Lexy_Nelson,
на счет поиска согласен)))) обычно к нему прибегаю, когда не удовлетворен найденым))))

с английским, вроде не плохо, но хотелось бы конечно лучше)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Nelson   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:03 (ссылка)
Онька,
Исходное сообщение Онька
с английским, вроде не плохо, но хотелось бы конечно лучше)))))

Это я к тому, что специалисты признают книгу Тома Венуто наиболее толковой в своей области (по бодибилдингу и фитнесу). Но на русский она, по-моему, не переводилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Онька   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:05 (ссылка)
Lexy_Nelson,
надо будет почитать)))) нет самой книги? или ссылки на нее?
Ответить С цитатой В цитатник
Lexy_Nelson   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 19:10 (ссылка)
Онька, Если сбросишь адрес в приват, могу отправить тебе мылом.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку