Поиск сообщений в Devilish

Написано: 12074

День первый.

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 07:15 + в цитатник
К 10 утра приехали на границу, для прохождения всех необходимых контролей.
После прохождения, поняла что теперь на вопрос о том, когда ж я замуж пойду и детей рожу, буду отвечать - когда таможня станет нормально работать. Простояла 10 минут, пока девочка не спеша рассматривала мои штампы и визы - и все для того, чтоб она шлепнула один штамп. К сожалению соседние окошки работали не лучше. И ругаться бесполезно.
Зато мы были первыми на границе.
Проехали 100 метров и вот мы уже в Китае. Мне очень нравится этот момент, вот только ты еще был дома и раз - ты в Китае. Никакого волшебства!
На китайской границе все как обычно - пройти сразу и быстро мы ее не смогли, похоже мне просто везет. Два года назад на мне закончился свет в Китае и мы 2 часа ждали когда его дадут. В этот раз турфирма (с китайской стороны) забыла кого-то внести в списки и в итоге мы еще с полчаса, если не больше стояли на границе. Правда, прохождение китайской границы мне всегда очень нравится - на тебя даже и не смотрят, шлепают штамп и вперед.
Приехали мы в 9 утра по Китаю. Разница в три часа с домом вводила организм в диссонанс.
По приезду все поехали с руководителем кушать, а мы с Настей поехали в пивоварню. У нас дома традиция - по приезду в Хуньчунь ехать в эту пивоварню. Жаль, что еда испортилась. Стала безвкусной и вообще как-то не то. Порадовал имбирный чай, который моментально согрел.
После мы пошли гулять. Гулять в Хуньчуне несколько проблематично. Почти что нет каких-то развлечений, основное гуляние происходит по главной торговой улице. Во время движения я вспомнила, что недалеко от этой пивоварни есть собачий магазин. Не могла ж я мелкой вообще ничего не привезти. Выбор одежды меня полностью разочаровал. Ничего хорошего не было. Купила ей только рулетку, а то наша совсем исдохла. С одеждой меня успокаивало то, что я знаю еще два магазинчика.
Выйдя из магазина, поймала такси (5 юаней - примерно 35 руб.) и сунув таксисту под нос телефон с фоткой визитки, мы поехали в новую кофейню, которую на одном местном сайте очень расхваливали. И кофе там вкусный, и десерты просто объедение.
Кофе средней паршивости, а десерт просто ужасен из-за наличия там китайского шоколада. Очень сложно описать мерзость этого шоколада - это нужно только пробовать.
Хотя интерьер кофейни очень даже симпатичный. Сделано все в европейском стиле.
Кстати, хуже китайского шоколада - только китайский wi-fi. На русские сайты вообще не пускает, whatapp и viber работают через раз. Instagram вообще отказывался до последнего дня работать.
Самое забавное, что мне в этом кафе еще и не принесли заказанные мной вафли. Ну хоть в счет их не включили. После того как я попробовала Настин десерт - я решила, что это к лучшему. Поплевавшись, мы пошли на улицу. Вышли к набережной реки, правда от реки там ничего и не было кроме пары луж.
Двинули в сторону гостиницы заходя во все магазины. Цены конечно совсем не радовали, все-таки падение рубля сильно сказалось.
В гостинице закинули вещи в номер и пошли опять гулять. Предварительно договорившись с руководителем, о том что хотим поехать вечером на экскурсию на шелковую и бамбуковую фабрику, зайти в чайный дом (мне нужен был конкретный чай) и поехать на экскурсию по ночному Хунчуню.
Погуляв еще, мы вернулись в гостиницу и поехали на фабрики.
Шелковая фабрика меня не впечатлила, но было очень познавательно. Показывали как из коконов шелкопрядов получают нить и как ее в дальнейшем используют. Бамбуковая вообще не впечатлила. Сам процесс не показывают.
На втором этаже был магазин - даже из того что мы в течение дня успели посмотреть - цены были завышены.
В итоге я купила себе и домашним носки, потому что упаковкои и всего за 140 руб. И папе куртку.
Потом мы пошли в чайный дом и я доводила китайцев до истерики, но об этом будет отдельно.
После чайного дома мы вернулись в гостиницу и поехали на экскурсию по ночному городу.
Честно говоря, по возвращению в гостиницу я об этом очень пожалела - замерзла как суслик. И то, что я изначально ехала тепло одевшись меня не спасло. На утро у меня стало першить в горле и сипнуть голос. Хорошо китайские аптеки на каждом углу есть.
Но самые шикарные впечатления мы поймали, когда по приезду в гостиницу решили, что уж очень хотим есть. На 19 этаже гостиницы располагается обзорный ресторан, раньше там было дико ржачное меню. Когда я была 2 года назад там с мамой - мы только минут 40 пугали китайцев своим ржачем.
В этот раз нам тоже было очень весело.
Поднялись, заходим. Я спрашиваю работают они или нет? Мне кивают и показывают руками - типа проходи - садись.
Мы прошли. Сели. Нам не понравилось. Пошли дальше. Сели. Напротив туалета. Пошли дальше. И вышли опять ко входу. Китайцы смотрят на нас вытаращив глаза и показывают, что они не работают. Мягко говоря. мы прихереле от этого.
Пошли в номер, оделись и побежали тихой сапой по городу в поисках работающего общепита. Почти все и везде уже было закрыто или закрывалось. Тут пробегая мимо одной лапшичной, увидели ребят с нашей группы и рванули туда греться и есть.
Что плохо в Китае, тебя не то что по русски не всегда понимают, но и по английски. Каждый раз у меня комплекс развивается. Хорошо, что язык жестов и банальное тыкание пальцем в меню никто еще не отменил.
Заказали мы себе лапшу. Я еще взяла грибы, а Настя колбасу.
Вопрос - нахрена я взяла эти грибы?! Мы как те мыши, что кололись-плакали, но жрали кактус. Грибочки были мега ядерные. Пробрало аж до мозгов, а потом начало сверлить дырочку наружу.
Нос и глаза разложило моментально.
Так мы и ели свою лапшу с грибами и слезами.
Зато согрелись)))
Вывалившись из лапшичной поймали такси и в гостиницу - мыться и спать.
Рубрики:  путевые заметки

Master_Loki   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 08:03 (ссылка)
я делаю вывод-ты решила остаться старой девой)))

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 08:07ссылка
Master_Loki, фи! грубо! Я останусь вечно молодой и прекрасной девушкой, не обремененной мужем и детьми)))
Хотя с моим еврейским счастьем - таможня быстрее хорошо начнет работать))

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 08:09ссылка
Devilish, ты слишком многого хочешь от таможни, вечномолодая и вечнопьян... вечнопрекрасная)))

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 09:26ссылка
Master_Loki, я верю в лучшее))

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 09:34ссылка
Devilish, смотря что есть это лучшее в твоем понимании)
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 10:23 (ссылка)
ну а чего на тебя смотреть-то, уверена для китайцев русские все такие же одинаковые, как для русских китайцы)))
мне даже стало интересно на что похож этот невкусный шоколад, может на невкусный альпенгольд или невкусную шоколадную плитку?

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:34ссылка
Superwoman_In_Disguise, наверное)))
Он , для меня, похож на пластилин. Причем старый. Хотя я знаю пару человек, которые от него прутся
Леночка_Леночек   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 12:47 (ссылка)
Вывод - нечего в Китае делать, пусть они нам свой товар сами везут)

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:31ссылка
Леночка_Леночек, не согласна. Очень даже есть что, главное не ставить самоцелью один шопинг. Мне надо было переключиться с работы на что-то другое
Leka_K   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:17 (ссылка)
вы на автобусе ехали?

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:21ссылка
Leka_K, да, 4 часа до приграничного Китая

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:22ссылка
не люблю автобусы(( после автобусной Польши больше решили не ездить так.

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 13:30ссылка
Leka_K, я тоже, но это дешевле чем самолет

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 14:05ссылка
не всегда. в Чехию мы авиатур брали за смешные деньги. не знаю, в чем там был прикол, но этот тур довольно долго, около года, висел в продажах. туда и виза входила, и отель в Праге-2, и авиа, и трансфер, и обзорная большая экскурсия. если бы мы сами ехали, то за только за этот отель отдали бы больше, чем весь тур стоил. и когда есть лоу-косты - тоже очень хорошо по деньгам выходит. а вообще, для меня мечта - на машине. куда хочу, туда рулю))

Вторник, 28 Октября 2014 г. 05:14ссылка
Leka_K, шикарный тур! Я б тоже от такого не отказалась))
Я не люблю долго на машине, да и на любом другом транспорте.

Вторник, 28 Октября 2014 г. 10:29ссылка
а я просто обожаю на машине) мы с мужем так обкатали всю Украину с ног до головы))

Среда, 29 Октября 2014 г. 02:13ссылка
Leka_K, на машине удобно в том плане, что вышел когда захотел и простоял столько сколько нужно.

Среда, 29 Октября 2014 г. 11:03ссылка
это для меня в путешествиях самое важное - ни от кого не зависеть и делать, что хочу)

Четверг, 30 Октября 2014 г. 02:10ссылка
Leka_K, это вообще самое главное
ОстрАл   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:05 (ссылка)
Devilish, очень-очень интересно! Грибы всё-таки не зря были заказаны - вместо лекарств!
А на бамбуковой фабрике что выпускают: типа подушек, набитых бамбуковым волокном, или более существенное?

Вторник, 28 Октября 2014 г. 08:15ссылка
ОстрАл, за лекарством я на утро побежала. Наговорилась и нахваталась холодного воздуха и утром голос пытался помахать ручкой, а горло противно шкрябалось.
На бамбуковой выпускают все - носки, трусы, одежду, подушки, покрывала, крема, мыло и т.д.

Среда, 29 Октября 2014 г. 08:32ссылка
Devilish, я интересуюсь потому, что у нас только подушки с бамбуковым наполнителем продают, а у них вот какой, оказывается, широкий ассортимент! А вам что показывали, где экскурсия проходила?

Среда, 29 Октября 2014 г. 08:49ссылка
ОстрАл, экскурсия проходила в специализированном магазине, где сразу же есть и товар. Сказали, что проверить достоверность наполнения подушки и/или одеяла шелкопрядом - нужно расстегнуть наволочку/пододеяльник и заглянуть. Китайцы хитрые, они сантиметров на 10-15 вокруг замка кладут шелкопряд, а все остальное обычный синтепон.
Бамбук, кстати как наполнитель не "хрустит", а синтепон и т.д - хрустит. И если бамбуковое волокно поджечь - воняет горелой палкой

Среда, 29 Октября 2014 г. 19:44ссылка
Devilish, спасибо за информацию.
Продолжение рассказа о поездке будет?

Четверг, 30 Октября 2014 г. 02:09ссылка
ОстрАл, конечно)) еще день третий и чуть-чуть четвертого. Второй уже выложила