-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Черных

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2005
Записей: 7392
Комментариев: 219413
Написано: 233759


Герой своего времени

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 12:06 + в цитатник

Магомед Нурбагандов герой? Да. Без всяких «но». Так воспитали родители и государство.

Я бы так смог? Нет. Меня иначе воспитали родители и практика.

Для меня главная ценность - собственная жизнь и жизнь близких, если моя смерть их спасёт. Следующая ценность - все остальные жизни: мирного населения, товарищей по оружию и так далее, если, опять же, моя смерть их спасёт.

Потом, может быть, интересы государства.

И уж ни в коем случае не стану умирать за какие-то ценности типа веры или политических убеждений. Да и государству, которому присягал, я, мёртвый, не пригожусь.

Это если следовать логике. В реальной жизни государству мёртвые герои ещё больше нужны. Их надо показать всей стране, чтобы и другие парни не раздумывая умерли ради присяги, сомнительных идеалов или просто имиджа страны.

И становятся героями не очень герои - за то, что выдал кулака-папу, спас колхозный трактор, попал под БТР, или просто был сбит в нужном месте нужным истребителем.

Магомед - герой. Хочется, чтобы героев было меньше.


Понравилось: 5 пользователям

Суанта   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 12:19 (ссылка)
Есть такое понятие "подвижник земли русской". Раньше относилось только к тем, что не изменял своей вере под давлением и пытками.
Теперь думаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Коллекционерка   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 12:19 (ссылка)
Я не думаю, что его отпустили бы при любом раскладе. Умирать спокойнее с чистой совестью.
А героев хотелось бы меньше..Это да..
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 12:20 (ссылка)
Суанта, поделишься результатом раздумий?

Коллекционерка, барахтаться надо всегда
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

А чего тут делиться? Понятное дело, церковь тут не при чем. Просто человек, не предавший свои понятия о чести. Будь то вера или присяга.
И ты совершенно прав - его именно так воспитали. Он не мог по-другому. И в этом геройстве есть и слабость - и ты тоже прав - невозможность хитрости, а, значит, поиска способа выкрутиться и отомстить.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 12:47 (ссылка)
Суанта, чёрт, опять во всем виноват Путин!
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Исходное сообщение Сергей_Черных
Суанта, чёрт, опять во всем виноват Путин!

Знаешь, в чём? Не сделал государственной религией ислам. В этой религии понятие о чести, в отличие от православной, есть.
(Это наглый плагиат из Никитина Ю.А. двадцатилетней давности)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:31 (ссылка)
Суанта, т.е. в православии, по вашему о чести ничего нет?
Гос.религией ислам не сделал, но открывает тысячи мечетей по всей стране.
Что то глупость вы написали, откровенную.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:34 (ссылка)

Ответ на комментарий просто_Лось-Дима

просто_Лось-Дима, Никитин Ю.А. "Ярость". Сначала почитайте, потом уже дергайтесь. В нынешнем православии - ничего нет. Поскольку рыба с головы гниет, каков поп - таков и приход.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Сергей_Черных, а вот и одна из цитат оттуда.
- А, вот это, - объяснил Мирошниченко, - полный список священников... правда, высшего ранга, что готовы принять ислам... При условии, конечно, что их, как первых, зачислят в высшие иерархи мусульман. Гм... я думаю,
что верховный имам всех мусульман на это пойдет. Даже с удовольствием. Больше чести обратить высокий чин, чем простого человека. А истинные мотивы... Религия - давно такая же политика, как и парламент или Дума.
Есть же простаки, что верили царям, генсекам, президентам...
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Лось-Дима   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:37 (ссылка)
Суанта, Я не дёргаюсь, я абсолютно спокоен.
Чтобы говорить о попе и приходе, для начала нужно быть частью прихода, а потом уже книжки советовать. Не думаю, что вы все суждения о каких-либо вещах берёте только из книжки. Для вас ничего нет, для меня есть.

А в целом проехали.
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий просто_Лось-Дима

Исходное сообщение просто_Лось-Дима
А в целом проехали.

Здравое решение, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:55 (ссылка)
Сергей_Черных, Суанта, просто_Лось-Дима, "Патриарх Кирилл поручил настоятелям монастырей сменить дорогие жезлы на деревянные посохи" )))

А яхты, заменить на деревянные двух вёсельные лодки? )))

Подробнее: http://www.newsru.com/religy/22sep2016/staff.html
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение Tolsky
Сергей_Черных, Суанта, просто_Лось-Дима, "Патриарх Кирилл поручил настоятелям монастырей сменить дорогие жезлы на деревянные посохи" )))

А яхты, заменить на деревянные двух вёсельные лодки? )))

Подробнее: http://www.newsru.com/religy/22sep2016/staff.html

НО ПРИ ЭТОМ
В Русской православной церкви заявили о необходимости строительства в Москве более просторных храмов, в которых только площадь зала для молящихся будет не менее 250 квадратных метров из расчета два человека на квадратный метр, чтобы избежать духоты и очередей на исповедь. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл дал поручение строить храмы вместимостью не менее 500 человек, передает ТАСС.
"Освящая весной новые храмы, я убедился, что в таком многомиллионном мегаполисе, как Москва, строить малые храмы на 200-300 человек нерационально", - сказал патриарх. По его словам, "отдача от малого (храма) в два или три раза меньше, а иногда в пять раз меньше", чем от большого, хотя на подготовку документации и саму стройку уходит столько же времени и сил.
"Я освящал весной храм Патриарха Ермогена на улице Осенней и лично убедился в этом, когда большая часть людей оказалась за дверями. Поэтому я дал поручение проектировать храмы не менее чем на 500 человек. А это значит, что нам также необходимо пересмотреть принципиальный подход как к подбору земельных участков, так и к их использованию", - сказал патриарх (цитата по сайту финансово-хозяйственного управления РПЦ, где опубликованы тезисы выступления патриарха на VI заседании попечительского совета Фонда поддержки строительства храмов Москвы).
"При подборе земельных участков необходимо внимательно следить за тем, чтобы они были достаточной площади (от 0,6 до 2,0 гектаров) и без обременений, то есть были максимально свободны как от коммуникаций, так и от строений, находящихся в собственности третьих лиц. При этом важно сохранить и последовательно учитывать наш основной принцип: один храм на 20-30 тысяч населения. То есть при выделении участков надо проследить, чтобы в каждом районе Москвы было предусмотрено строительство не менее одного храма", - подчеркнул патриарх.
Предстоятель РПЦ также добавил, что типовые проекты храмов подверглись серьезной критике, поэтому теперь приоритет следует отдавать индивидуальным проектам. "Жизнь показала, что критики были правы", - сказал патриарх, подчеркнув, что идея строить храмы с привлечением "очень интересных архитекторов" исходит от людей. "Мы не могли ее спустить, у нас денег не было", - пояснил Кирилл.
Глава финансово-хозяйственного управления РПЦ Сергей Головков (митрополит Рязанский и Михайловский Марк), рассуждая на том же заседании о недостаточной площади современных храмов, сравнил их с виллами чиновников. Полный текст его доклада, посвященного строительству церквей, опубликован на сайте финансово-хозяйственного управления РПЦ.
"Порой в прессе мы читаем или слышим, что у такого-то чиновника или предпринимателя загородный дом полторы тысячи метров, у такого-то одна тысяча или две. А у нас весь храм - 200 метров! Куда это годится? Мы не должны строить клетушки! Мы должны строить красивые, величественные храмы, достойные стать украшением первопрестольного града нашего и войти в историю современного искусства", - сказал Сергей Головков.
"Сегодня, когда к нам приходят настоятели или архитекторы со своими проектами, то мы в первую очередь интересуемся, какова площадь зала для молящихся. Она должна быть не менее 250 квадратных метров. Из расчета два человека на квадратный метр. То есть, рассчитывая площадь, надо в первую очередь думать о людях, чтобы им удобно было стоять. Ведь мы строим новые храмы, чтобы у верующих появилась возможность не только посещать богослужения рядом с домом, но чтобы им было уютно в своем храме, чтобы наконец решить вопрос с теснотой и духотой и утомительными очередями на исповедь", - отметил в своем выступлении митрополит.
Он сказал, что в Древней Руси и в Российской империи храмы были самыми величественными зданиями, задававшими направления развития архитектуры городов, и противопоставил эту традицию Западу, где "сегодня храмы практически не строятся, а если и строятся, то напоминают в большей степени современные здания, концертные залы, то есть связь с традицией утеряна". "У нас же в России мы становимся свидетелями небывалого расцвета церковного зодчества: как по числу новых храмов, так и по спросу на новые архитектурные проекты. И в наших храмах XXI века мы видим связь новаторства с исторической традицией храмостроительства", - сказал Головков.
Целью "храмоборцев" в РПЦ считают "самые радикальные перемены в обществе"
В выступлении Головков коснулся темы храмоборцев, которые, по его словам, "не первый год терроризируют ряд наших площадок". Так митрополит назвал противников строительства новых храмов. Митрополит считает, что в столице против строительства церквей организована масштабная лживая агитационная кампания.
"Как показывает опыт, застрельщиками выступают сектанты, неоязычники, представители таких политических партий, как "Яблоко" и КПРФ. И опять же практика говорит нам о том, что с этими людьми невозможно вести диалог и совершенно бесполезно заигрывать. Как правило, это радикалы, для которых протест против Церкви - только первый шаг, "раскачка", конечная же цель - самые радикальные перемены в обществе".
Он пожаловался, что храмоборцы начинают с дезинформации, местных жителей обрабатывают в первую очередь: "Забрасывают листовками, ходят по квартирам, запугивают стройкой, шумом, бомжами, алкоголиками. Колокольным звоном и покойниками. Начинают убеждать, что Церковь незаконно захватывает народную землю, вырубает деревья, строит гостиницы, уничтожает экологию в данном районе, дворе, парке и т. д." "Так действовали черные технологи и в Гольяново (храм Патриарха Ермогена на Уральской), и в "Торфянке" (храм Казанской иконы Божией Матери на Осташковском проезде), и даже на Ходынке (храм Преподобного Сергия Радонежского), где не то что парка нет, а один асфальт, взлетная полоса", - перечислил митрополит.
Затем, по его словам, "агитаторы всегда объявляют, что слушания были сфальсифицированы", "начинают планомерно направлять десятки и десятки запросов к депутатам всех уровней, в прокуратуру, технические инспекции, подключают СМИ".
"Обращаются к политическим партиям, маргинальным религиозным группам и псевдообщественным сообществам. Затем подают в суды на оспаривание законных результатов процедуры публичных слушаний. Организуют провокации на храмовых площадках. Участок забрасывают нечистотами, бутылками. На Торфянке к тому же не давали завозить технику. Во время молебнов включали громкую музыку на разных носителях и на разных частотах, создавая невыносимую какофонию, ставили непристойные песни, свистели, оскорбляли верующих. Кандидаты в депутаты наперегонки использовали этот участок для своей предвыборной кампании. Так, например, в воскресенье, 11 сентября, с 14:00 до 15:30 против храма агитировал Сергей Митрохин, с 16:00 до 18:00 приехал кандидат от КПРФ Александр Потапов", - пожаловался докладчик. "Недавно противники строительства стали обкатывать еще один способ давления на православных. Они заходят во временный храм (на Лодочной, на Анадырке), когда совершается богослужение, ведут себя вызывающе, пытаются сорвать службу", - добавил Головков.
Он сравнил эти действия с действиями воинствующих безбожников начала XX века: "Похожие действа происходили в 20-30-е годы XX века, когда на демонстрации Союза воинствующих безбожников носили чучела духовенства, оскорбительные плакаты с карикатурами на религиозные темы, переодевались в нечистую силу".
Бороться с этим он предлагает пропагандой на опережение. "Наши общины первыми должны заполнять все почтовые ящики в домах и интернет-сайтах местных жителей верной информацией о предстоящем строительстве. Настоятели должны налаживать контакты с местными правоохранительными органами. Предоставлять им всю документацию. Также настоятели должны делиться друг с другом положительным и даже отрицательным опытом защиты от деструктивных сил общества. И ни в коем случае не начинать стройку без должно оформленной документации", - подчеркнул глава финансово-хозяйственного управления РПЦ.
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруха-отрок   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 14:04 (ссылка)
Мага был неглупым парнем, понимал что выбор у него умереть с позором или с честью. Умереть.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Говоруха-отрок
Мага был неглупым парнем, понимал что выбор у него умереть с позором или с честью. Умереть.

Наверное, вы правы. Пост о том, как бы к нам не вернулся тренд геройской смерти
Ответить С цитатой В цитатник
Tolsky   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 14:10 (ссылка)
Сергей_Черных, Axa...
Потом назовут это время эпохой возрождения, ))
Ответить С цитатой В цитатник
Суанта   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Исходное сообщение Сергей_Черных
Пост о том, как бы к нам не вернулся тренд геройской смерти

Прости. Не уловила. Романтика вознесла в другую сторону.
Ответить С цитатой В цитатник
markusan   обратиться по имени герой Четверг, 22 Сентября 2016 г. 15:05 (ссылка)
не те книги ты в детстве читал...
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруха-отрок   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 15:42 (ссылка)
Сергей_Черных, без пафоса скажу, что у моего поколения, рожденных в 60-х, тренд этот не уходил.
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 15:44 (ссылка)
Исходное сообщение Говоруха-отрок
Сергей_Черных, без пафоса скажу, что у моего поколения, рожденных в 60-х, тренд этот не уходил.

Да и я, рожденный в 60-х, тоже полжизни ждал, когда же государство в очередной раз запрыгнет на шею и погонить умирать за очередное "святое дело"
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруха-отрок   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 15:49 (ссылка)
Сергей_Черных, дождались, но не умерли? Каков Ваш жизненный опыт, приходилось ли рисковать жизнью и здоровьем? Если -да, то ради чего или по каким причинам?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 15:53 (ссылка)
Исходное сообщение Говоруха-отрок
Сергей_Черных, дождались, но не умерли? Каков Ваш жизненный опыт, приходилось ли рисковать жизнью и здоровьем? Если -да, то ради чего или по каким причинам?

Вообще-то, я был на десятке войн и вооруженных конфликтах. Правда, на девяти из них - как журналист. Достаточно?
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруха-отрок   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

Вполне. Мой вопрос был без подвоха. А что же Вами двигало, когда Вы рисковали жизнью, как журналист? Разве тем самым Вы спасали своих близких? И что было бы, если бы Вы погибли при исполнении, а Вас бы наградили посмертно. А Баранец ,например, написал бы-не понимаю, зачем отдавать свою жизнь, не являясь кадровым военнослужащим? Мне кажется, что Вы не совсем искренни, заявляя, что не стали бы проявлять геройство. А может я просто не понял о чем вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 16:09 (ссылка)
Говоруха-отрок, молод был, горяч. Адреналин, желание заработать, погоня за авторитетом. Плюс "авось пронесет". Пронесло - срочная служба помогла.
Ответить С цитатой В цитатник
Говоруха-отрок   обратиться по имени Работайте, ребята... Четверг, 22 Сентября 2016 г. 16:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

«Истинный героизм удивительно благоразумен; он лишён всякого драматизма. Это не желание превзойти других любой ценой, но желание служить другим любой ценой».

Артур Эш
Ответить С цитатой В цитатник
stepkin   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Сергей_Черных

При президенте предателе только у сумасшедших может вернуться культ геройской смерти : Я Путин Владимир Владимирович, вступая в ряды сотрудников органов государственной безопасности перед лицом товарищей и памятью чекистов, павших в борьбе с врагами во имя торжества коммунизма.
Торжественно клянусь, через всю жизнь с честью нести высокое звание чекиста быть бдительным, дисциплинированным и храбрым воином, самоотверженно защищать интересы Комунистической партии и Советского Союза, вести неустанную борьбу с происками импереалистических разведок, хранить и развивать боевые традиции ВЧК-КГБ
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Черных   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2016 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение Говоруха-отрок
«Истинный героизм удивительно благоразумен; он лишён всякого драматизма. Это не желание превзойти других любой ценой, но желание служить другим любой ценой».

Артур Эш

Не находите, что я еще более лишен романтизма?

Исходное сообщение stepkin
При президенте предателе только у сумасшедших может вернуться культ геройской смерти : Я Путин Владимир Владимирович, вступая в ряды сотрудников органов государственной безопасности перед лицом товарищей и памятью чекистов, павших в борьбе с врагами во имя торжества коммунизма.
Торжественно клянусь, через всю жизнь с честью нести высокое звание чекиста быть бдительным, дисциплинированным и храбрым воином, самоотверженно защищать интересы Комунистической партии и Советского Союза, вести неустанную борьбу с происками импереалистических разведок, хранить и развивать боевые традиции ВЧК-КГБ

...Если же я нарушу эту торжественную клятву, то пусть меня по-быстрому обменяют на какого-нибудь шпиона из какой-нибудь цивилизованной страны
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку