-Рубрики

 -Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Free_project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2005
Записей: 1205
Комментариев: 63978
Написано: 108411


Первый раз пишу о телепередаче

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:02 + в цитатник
У меня сначала вопрос . Вот ты хотел бы осознавать , знать , что у твоей нации древние корни , богатейшая история . Да, в конце-концов, тебе было бы приятно понимать , что все остальные нации произошли от твоей ? Не для меня прошу ответить , для себя. И сразу второй вопрос - а зачем тебе это ? Для чего ?
Когда-то мне нравился Задорнов – смешно ведь на самом деле .Потом как-то уж начало набивать оскомину это его : «Ну тупые !!!!» Причём , по большому счёту , тупыми у него выходили все , ну кроме ,пожалуй, его самого , ведь остальные же этого до него ещё и не замечали. В конце-концов, в любом его монологе мне стало слышаться одно :»Какие вы все тупые…»
Наверное, первый раз пишу под впечатлением от телепередачи и о ней же самой. Только что посмотрел «Гордон Кихот» на первом . Передача не самая рейтинговая , поэтому в двух словах о том , что там происходило . Приглашённый – Михаил Задорнов . И этот он предстал не как юморист-сатирик, а как «историк». Короче , «по Задорнову» все языки произошли от русского языка . А на этом основании все нации произошли от русских . Да не просто произошли . Если утрированно то , самые хорошие – «душевные» , остались на месте ( на Руси), а вот худшие расселились дальше и из них получились «всякие торговцы» с мерзким мировосприятием. Если вообще в двух словах – русская нация – пра-нация. И всё это сдабривалось такой кучей доказательств типа «учёные уже подтвердили» . Или уже лингвистическими «доказательствами» вроде «Ра- это был у русских бог Солнца ( а потом уже у египтян) , так вот слово «Рано» и означает , что 2РА пока ещё нет», а «ноРА» - что-то вроде того , что «под землёй солнца нет» и тому подобный маразм .
Короче , надоело уже достаточно пожилому мужику блеять со сцены ( при его-то апломбе) и предстал он как человек , который хочет открыть глаза на то , что на самом деле есть и было ( это уже не мои , а его слова).И ещё он рассказал , что «ударили по одной щеке - подставь вторую»- не слова из Библии, а древнерусская поговорка с продолжением «но не дай по ней ударить». И что»учёные доказали», как права поговорка другая»Держи ноги в тепле, а голову в холоде» - оказывается в более-тёплом климате мозги «плавятся» , становятся жидкими и все , кто живёт в этом самом климате ТУПЫЕ. И так далее и тому подобное. Но это не был юмористический концерт – это всё говорилось АБСОЛЮТНО всерьёз. Ну и толпа таких же в помощь , особо Никита Джигурда выделялся , всё кричал , что «было время , когда пришёл Будда, потом Христос – они открывали людям глаза , а вот теперь Задорнов открывает» - да кричал так , что слюни во все стороны летели.
Всё это было всерьёз . И преподносилось как ИСТИНА в последней инстанции. И споры были с криками и взаимными оскорблениями , это лучше смотреть . Хотя , вообще-то , лучше бы и не видеть .
Для меня всё это мерзко. Мерзко хотя бы потому , чтоя русский . И я ПОНИМАЮ , ЗНАЮ , что чтобы чего-то добиться , надо что-то делать . делать , а не просто изначально посчитать себя выше других .Я для себя знаю , что поднять себя можно ( и нужно )только поднимаясь самому , а не принижая других (хотя, каюсь , не всегда так получается и не всегда так поступаю ).Я ЗНАЮ , что для того , чтобы что-то понять из своей истории надо как можно больше читать . А никак не сходить на концерт Задорнова. Почему на концерт ? А показывали отрывки , где он всё это «в популярной форме» объясняет . И ещё я знаю , что большинство , подавляющее большинство ,ничего читать не будет .И вот эти «задорные» слова будут воспринимать как настоящую , единственно возможную правду . Потому что что-то узнавать , а уж тем более начать понимать, надо напрягаться , а воспринять то , что говорит он - элементарно . Потому что это во-первых просто до невозможности , а во-вторых приятно . Приятно осознать , что ты не гопник , а прародитель человечества .И что всё это человечество тебе в ножки за это кланяться должно . И ничего для этого не делать .
И ещё скажу одну банальнейшую вещь .
В двадцатом веке уже были совершенно серьёзнейшие разговоры о том, что какая-то из наций – прародитель всех остальных . И, основываясь на это, имеет право над ними и властвовать . И верили . Верили , потому что это приятно .Приятно и легко верить в то , что ты принадлежишь к самым лучшим , приятно знать , что ты – ариец.
А мне мерзко слышать от клоуна , пыжащегося быть неимоверно серьёзным , что он хочет донести и до меня правду . Точно такую же . И обо мне . Наверное я какой-то неправильный ариец ? (((

Я здесь , у нас в лирушке, наталкивался на дневники с подобным бредом , но их если и читают , от силы несколько сотен человек , хотя , ведь если читают , то уже в это верят ?


Процитировано 3 раз

Penman   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:15 (ссылка)
ой зря ты так.... апоненты Задорнова вообще вели себя как ублюдки, кричали, свистели, топали плевались... зря ты так...
А по поводу великой нации ты не то уловил.... по твоей логике отряд приматов - высшая раса, так как мы от них произошли точно... осталось обезьянам про это рассказать и они возгордятся непомерно... нет..
У Задорнова фишка в другом... он пытается провести логическую связь между тем что русские слова живые и не утратили своих первопричинных корней.... что все эти связи легко просматриваются - вот этим Задорнов в своей популяризации и занимался в основном... нет в этом какого то величия и первопричинности ко всему остальному миру.
А тема кто от кого произошёл это не лингвистическая тема... это просто попытка своременными подходами обсуждать более философские вещи....
Задорнов молодец.... зря ты его хаишь))) ( ха ишь какой!)
Ответить С цитатой В цитатник
Greeneyed-Viktosha   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:18 (ссылка)
ИМХО - нет высших наций, высших стран и всего такого. Потому что высшее - это когда весь мир считает это высшим, а не когда одна нация путем насилия или просто убеждения пытается доказать свою исключительность. Это уже фашизм какой-то.
Ответить С цитатой В цитатник
eh-ah   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:19 (ссылка)
Я- русская, наша история для меня всегда очень интересна, а так как мой дед- историк, я живу в ней с детства.Наверное,это глупое сравнение, но весь мир-это большая семья.Нет ничего хуже(по-моему), когда кто-то хочет быть главнее других, правее и т.п.Ты прав, нельзя поднятся, принижая других-это будет только видимость.Одна моя новая родственница рассказывала, что ее бабушка в детстве загадывала ей загадку, ну не загадку, а логическую задачку.У каждого человека 2 родителей, 4 бабушки с дедушками, 8- пра.Если посчитать, сколько родственников , без которых ты бы не появился на свет, было в 12веке и сравнить с численностью Европы той поры- понимаешь, что все мы родственники.
А Задорнов мне никогда не нравился-он всегда ждет смеха и аплодисментов-и очень предсказуем.
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:19 (ссылка)
Саша, я с тобой! Без разговоров!
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:23 (ссылка)
eh-ah, моя любимая идея "что все мы родственники."
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:27 (ссылка)
получается не дай Бог русские сделают когда-нибудь хорошие дороги.... им скажут, что они на пол пути к фашизму...

Что неправильно в этих суждениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Первый раз пишу о телепередаче Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:31 (ссылка)
Penman, ни фига ! "оппоненты" разговаривали с ним так , как и следовало бы разговаривать с душевнобольным , выпущенным на широкую аудиторию , пользующегося ТОЛЬКО своими домыслами и подающего всё это в видеединственной , именно им открытой истины .
Больше всего меня умилили его доводы о том , что Нестор"вырезал " части из летописей ( такое ощущение, что задорнов из-за плеча подглядывал ) и его рассказ о том , как земля "сменила ось и поэтому ...и так далее.
Тебе приятно ощущать себя представителем "высшей расы"? ну так это твои проблемы )) а мне достаточно понимать про себя , что если я чего и добьюсь , то сам . И та история , которая естьу моего народа - она есть , хороша или плоха она.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:32 (ссылка)
Penman, дороги = фашизм??? Непонятки А серединка этой логической цепочки где?
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Первый раз пишу о телепередаче Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:33 (ссылка)
Исходное сообщение Greeneyed-Viktosha:
ИМХО - нет высших наций, высших стран и всего такого. Потому что высшее - это когда весь мир считает это высшим, а не когда одна нация путем насилия или просто убеждения пытается доказать свою исключительность. Это уже фашизм какой-то.

Greeneyed-Viktosha, так этои есть фашизм -доказательства ( именно доказательства ) превосходства одной расы над другой .
ауж нам, руусским , говорить что-то о"чистоте расы" вообще смешно - нас очень много и очень мы все перемешаны .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Первый раз пишу о телепередаче Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:35 (ссылка)
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
Саша, я с тобой! Без разговоров!

кодовое_имя_Жанна, Жанн , да этоя просто на самом деле завёлся от этого клоуна .Знаешь , когда сам что-то хочешь ответить , вставить свои пять копеек . Понимаешь , когда я слышу подобное , то у меня ощущение, что меня , лично меня унижают . И придумывают что-то , что бы возвысить .А не надо возвышать тех , кто и так себя где-то внизу не чувствует .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Первый раз пишу о телепередаче Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:38 (ссылка)
Исходное сообщение eh-ah:
Я- русская, наша история для меня всегда очень интересна, а так как мой дед- историк, я живу в ней с детства.Наверное,это глупое сравнение, но весь мир-это большая семья.Нет ничего хуже(по-моему), когда кто-то хочет быть главнее других, правее и т.п.Ты прав, нельзя поднятся, принижая других-это будет только видимость.Одна моя новая родственница рассказывала, что ее бабушка в детстве загадывала ей загадку, ну не загадку, а логическую задачку.У каждого человека 2 родителей, 4 бабушки с дедушками, 8- пра.Если посчитать, сколько родственников , без которых ты бы не появился на свет, было в 12веке и сравнить с численностью Европы той поры- понимаешь, что все мы родственники.
А Задорнов мне никогда не нравился-он всегда ждет смеха и аплодисментов-и очень предсказуем.

eh-ah, знаешь, когда-то улышал слова Жванецого о Задорнове :"Злой он -людей не любит" - и ПОЛНОСТЬЮ с ним соласен .
А история... всё понятно , что это наука одна из самых "тёмных" , да ещё и политизированных . Причём политизированных всегда .Но это в любом случае НАУКА , а не набор собственных измышлений .
Есть ведь и ещё одна "теория" , забыл автора , но там потом Каспаров подвизался . Так вот тот же каспоров утвреждает , что вообще всё направда .А Иван грозный и Чингизхан - один и тот же человек . Кто-то тоже верит )))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Первый раз пишу о телепередаче Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:39 (ссылка)
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна:
eh-ah, моя любимая идея "что все мы родственники."

кодовое_имя_Жанна, а по другому и не могло бы быть - иначе идёт вырождение , слишком уж кровь "похожей" становится .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Greeneyed-Viktosha   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:39 (ссылка)
Free_project, да и все равно все наши предки бегали вместе за мамонтами - к чему пафос и стремление все больше разъединиться у всех?..:) В сущности весь мир - одна боьшая страна, а смотрееть на то, как один и тот же вид - люди - истребляет друг друга, все равно что смотреть на пауков в банке, с одной лишь разницей, что эти пауки - мы.
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Первый раз пишу о телепередаче Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:44 (ссылка)
Исходное сообщение Penman:
получается не дай Бог русские сделают когда-нибудь хорошие дороги.... им скажут, что они на пол пути к фашизму...

Что неправильно в этих суждениях.

Penman, слушай, ну ведь ерунду какую-то говоришь ))) я ведь не КТО-ТО - я русский .И мне, собственно , плевать , если кто-то будет говорить со стороны что-то подобное . Но вот когда МОЮ нацию стараются вот так вот за уши притянуть к чему-то величественному - ЗАЧЕМ ??? В нашей истории и без этого притягивания хватает величественности . И мне простоСТЫДНО за то , что русских могут посчитать ( кто угодно, хоть другие русские)дебилами потому что у нас вот такие задорновы и вот такие методы доказательств своего величия .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:45 (ссылка)
Free_project, ты жертва стереотипов)))))) что такое высшая раса? По какому принципу "высшесть"?
По материальным благам? Так мы никогда не были в полном шоколаде... По уму? так мы - это дураки и дороги? По истории? Так у нас и так богатая история каждый найдёт чем гордиться и чего стыдиться и в принципе как у всех...
Я не понимаю как от теории Задорнова себя можно ощутить выше кого-то... лично я вынес что при желании можно вникать в словосложение и слышать в русском языке смысловые нагрузки исходящие от далёких предков...
Почувствовать своих предков - это шаг к фашизму????
Какие-то комплексы из демократической западной пропаганды. Ну ей Богу. Если ты будешь понимать первоначальный смысл слова НОРА, то что? Американцы на колени и трепещите? или как?
В латинской америке современные инки живут себе преспокойно в Перу и ни у кого не возникает желание сказать допустим канадцам, что они произошли от всягого европейского сброда и поэтому индейцы высшая раса... но инки лезут в свою древнюю историю, изучают... дорожат своими открытиями и трепетно относятся ко всему до историческому... почему Задорнов сразу мудак и козёл. Он просто увлечённый человек... причём добрый и не гордый...
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Ответ в Free_project; Первый раз пишу о телепередаче Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:48 (ссылка)
Исходное сообщение Greeneyed-Viktosha:
Free_project, да и все равно все наши предки бегали вместе за мамонтами - к чему пафос и стремление все больше разъединиться у всех?..:) В сущности весь мир - одна боьшая страна, а смотрееть на то, как один и тот же вид - люди - истребляет друг друга, все равно что смотреть на пауков в банке, с одной лишь разницей, что эти пауки - мы.

Greeneyed-Viktosha, )))) знаешь очём подумал ? Все подобные разговоры ведь , получается . сводятсяк одному - а чьи родственники первыми за мамонтами побежали ?
Понимаешь , там же ещё одна из основных мыслей была в том, что весь мир - плох , хорошие только мыы. Потому что у остальных неправильное мировоззрение .Те , кто не остался на месте ( то есть мы ) - плохие и разбежавшись , ссоздали мироощущение торгашей .А мы - нет !мы - хорошие .
Господи, я этот бред теперь повторяю .
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Greeneyed-Viktosha   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:53 (ссылка)
Free_project, ничо, ты копирайт ставь, тогда не присвоят эти "наиумнейшие мысли" тебе.
Все мы нужны друг другу. И, черт возьми, не можем без друг друга. И пора бы уже сделать так, чтобы словосочетание "друг другу" было искренним. И ну нафиг Задорнова. Пусть лучше шуточки читает со сцены, чем в политику лезет.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:58 (ссылка)
Исходное сообщение Free_project
Исходное сообщение Penman:
получается не дай Бог русские сделают когда-нибудь хорошие дороги.... им скажут, что они на пол пути к фашизму...

Что неправильно в этих суждениях.

Penman, слушай, ну ведь ерунду какую-то говоришь ))) я ведь не КТО-ТО - я русский .И мне, собственно , плевать , если кто-то будет говорить со стороны что-то подобное . Но вот когда МОЮ нацию стараются вот так вот за уши притянуть к чему-то величественному - ЗАЧЕМ ??? В нашей истории и без этого притягивания хватает величественности . И мне простоСТЫДНО за то , что русских могут посчитать ( кто угодно, хоть другие русские)дебилами потому что у нас вот такие задорновы и вот такие методы доказательств своего величия .
Loreleya


Это тоже самое как однажды людям рассказали что значат их имена и от чего произошли они. Если мы носим греческие имена то почему из этого вдруг можно сделать какие то выводы? Что греки над русскими или русские произошли от греков? Или нет ни греков ни русских...
Почему вообще необходимы следствия и выводы?

Нам мешают стереотипы. Ну правда. У тебя Задорнов ассоцируется -"Все тупые!"... а у меня нет, у меня хороший юморист способный несколько часов балаболить с эстрады... и при слове задорнов я вижу перед глазами аудиокассеты....
Ты испытываешь к нему отвращение, а я наоборот уважение... потому как он больше прав про жизнь, про ту которую я вижу... ты решил возмутиться - я решил вступиться...

Но извини, и Гордон и его учёные мужи сегодня были ....ФФФФФФФИИИИИИкалия. Я сам из науки.... так не спорят умные люди.
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:58 (ссылка)
Не бей Задорнова ногами!)).Наверно это очень неприятно-быть несколько лет одним из лучших в своем жанре.А потом-не смеются!Ну,вот буквально вчера смеялись,а сегодня-не хотят!Начинаются метания(он же даже просто брал фразы с интернета)...
Через что-то подобное проходил Жванецкий,которого я уважаю намного больше.
Тяжелая это профессия.Не хочу его бить.Да,несмешно.Но ведь раньше мы смеялись?Не может же человек быть вечным.Я последние года три смотрю на него с сочувствием.Бить-не буду.Это скорее проблема ТВ-кого показывать.
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 02:59 (ссылка)
В силу того. что я изучаю теле-газетный сленг глядя не изнутри страны, а снаружи, мне как-то резко бросаются в глаза новшества. В частности методика подачи всякой чуши сильным, спокойным, уверенным голосом мужчины. С парочкой примеров, которые никакой критики не вынесли бы. Я называю условно этот метод "промыванием мозов". Наиболее простой пример этого метода - реклама по ТВ хлебной водки. Посмотрите, послушайте . У меня есть и другие примеры. Не заморочен ли Задорнов этой методикой?
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:00 (ссылка)
Чем больше гонений и презрений к утверждению, тем точнее и глубже оно к истине.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:04 (ссылка)
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Penman, дороги = фашизм??? Непонятки А серединка этой логической цепочки где?


Попытка унизить русских или самими же русскими самобичеваться - почему-то считается нормалью, а вот всякая попытка найти разумное зерно или какую-то ценность в себе преподносится как грех.... почему?
Дураки и дороги - вечная беда русских. И имей хотя бы хорошие дороги - уже повод обвинить русских в национальной гордости...
Ответить С цитатой В цитатник
hlebniks   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:09 (ссылка)
Если серьезнее,меня гораздо больше тревожит(ну не считая Дом-2 или Окна-эти вне конкуренции),то,что росТВ постоянно насаждает хреновые стереотипы-(фильм Бригада-образец,и еще куча сериалов),о том,что бандитом быть хорошо.А бизнесмены и "торгаши"-сволочи.Практически в любой стране мира все пропагандируется с точностью до наоборот.
Я-"торгаш".И не понимаю,почему должен сочувствовать ублюдку вымогающему деньги.Кстати с рэкетом в Латвии покончили давно.Просто не в курсе-как в России?
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:18 (ссылка)
eh-ah, +1

передачу не смотрела, но моё отношение к Задорнову тоже несколько лет назад изменилось не в лучшую сторону..Я тоже считаю что нет умных и тупых стран и народов и такие выступления как минимум некорректны..И противно всё это..
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:19 (ссылка)
Исходное сообщение Penman
Исходное сообщение кодовое_имя_Жанна
Penman, дороги = фашизм??? Непонятки А серединка этой логической цепочки где?


Попытка унизить русских или самими же русскими самобичеваться - почему-то считается нормалью, а вот всякая попытка найти разумное зерно или какую-то ценность в себе преподносится как грех.... почему?
Дураки и дороги - вечная беда русских. И имей хотя бы хорошие дороги - уже повод обвинить русских в национальной гордости...

я бы сказала, что тут много правильного,да вот акценты расставлены как-то странно.
а "иметь хотя бы" хорошие дороги" это признак развитости страны. И скорей бы мы их имели. Я бы радовалась. что и мы, наконец-то приобщились. А гордиться? Чем? Что мы после всех? Хочется жить по-людски. А тонуть в проблемах и орать, что мы зато древнее и мудрее просто нелепо.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:22 (ссылка)
передача Гордона - это шоу.
Задорнов - это сатирик, и писатель - сатирик это похоже его вечное амплуа, не смотря на желание сделать что-то путнее.
Его ошибка, что он свои познавательские лингвистические вещи начал в ключать в свои сатирические программы, поэтому это так и перемешалось... и мухи и котлеты. Но отделить то не так сложно одно от другого.... ну если на это иметь хоть какое-то желание.

Сейчас Задорнова судят как министра иностранных дел, или секретаря отдела пропаганды в Кремле... навязывающих какую никому не понятную теорию превосходства....

Самое печальное, что сама идея прислушаться к своему языку и попробовать уловить изначальные, возможно очень древние, смысловые нагрузки - даже не обсуждается и не рассматривается.
В общем как всегда судим по книге по переплёту и названию... а зачем её читать и вникать?
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:25 (ссылка)
Penman, Забыла сказать, что этот сильный мужской гипнотический голос берет слово переводит его корень с санскрита, древнерусскую приставку прицепит, на египетского бога помножит и получит то. что ему хочется. Вот почему я подмала, что Задорнов жертва такой лингвистики.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:27 (ссылка)
кодовое_имя_Жанна, а почему тогда лингвистический экскурс вызывает такие нарекания....???? Сразу противопоставили науку... а кто знает что такое по сути наука? Самый что ни на есть сатирический казус...
наука - это удовлетворение собственного любопытства за государственный счёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Penman   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:30 (ссылка)
Я похоже попал в общество пессимистов.
Всё звучит примерно так - раньше я смеялся от анекдотов, а теперь устал... я думаю анекдоты - это способ оболванить народ....

Да нет, мои дорогие. В жизни есть место всему и анекдотам, и работе, и серьёзности.
Ответить С цитатой В цитатник
к_и_Жанна   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 03:31 (ссылка)
Penman, мне кажется, что это не метод ведения дискуссии, а (прошу прощения) отбрехивание. А слабо сказать: тут вот да, я с вами согласен, а вот тут нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 14 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку