-Цитатник

Яжматеринское=0) - (0)

Подпишусь под каждым словом: Текущее или, вернее сказать, утекающее сквозь пальцы. Кажется,...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 1 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (1)        Уже давным-давно подумывала написать...

Адекватное мнение о секспросвете =0) 2 - (0)

чем бы дитятко не тешилось (2)        Во-вторых. Я против того, чтобы &quo...

Яжмать - (0)

*** Колики у мелкого просто выматывают. Я и не думала, что это настолько страшная штука. В созна...

Об управлении проектами - (0)

Немного об управлении проектами Где-то читал фразу, запавшую в душу (не уверен что воспроизвожу т...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ximera

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2005
Записей: 2268
Комментариев: 2383
Написано: 6487


Бесит...

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:40 + в цитатник

....когда кто-то с умным видом начинает говнословить: "Ну, у каждого же все индивидуально, все люди разные, а я вот знаю мужчину, который тоже носит на голове розовую шляпу, но психически он совершенно нормален".

Бля, люди, НИХУЯ ВЫ НЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫ.

В голове у меня и всех вас - то, что пишут в газете, говорят по радио или телеку, то, что сказал кто-то в чате, а кто-то написал на у кого-то на стене вконтакте, то, что вы гокда-то слышали от приподъездной бабки, или читали в книжке с мягкой обложкой, то, что видели когда-то в детстве.

И если кто-то скажет, что все вышеперечисленное и составляет ваши (наши) неповторимые индивидуальности - убейтесь об стену лучше сразу! Подавитесь своей коронной фразой "говори только за себя". В задницу себе запихните аргумент идиота "я не видел, не слышал, не знаю - значит ничего этого нет и все это неправда".

813617_l1048752664 (450x255, 21Kb)

Рубрики:  Баночка йаду
Хокку на каждый день
Ящичек для неистовства

UltraSniper   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:57 (ссылка)
Кто это вас так завел, Светлана Олеговна? )
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:24 (ссылка)
UltraSniper, http://log-in.ru/articles/742/ ---- комментарии почитай =0) тупость человечества, без разбору молотящего отростками верхних конечностей по клавиатуре, просто вселенского масштаба
Ответить С цитатой В цитатник
UltraSniper   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:37 (ссылка)
Меня особенно порадовали комментарии такого плана - "некоторые рисунки говнооо" )))))
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:43 (ссылка)
UltraSniper, =0)))) во-во... или типа "да я в сто раз лучше рисую"... так и хочется сказать "поздравляю, ты немножко умнее олигофрена!"
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 21:44 (ссылка)
UltraSniper, кстати, где твой аватар?
Ответить С цитатой В цитатник
UltraSniper   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:05 (ссылка)
Мм, мой аватар? По-моему, я его так и не удосужился поставить )))
Ответить С цитатой В цитатник
UltraSniper   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:05 (ссылка)
Да, кстати, передавай привет Ромке ) Что-то давно я его не видел, не слышал ))
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминания_девочки   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 03:12 (ссылка)
много разных экспериментов проводят
по помещению однояйцевых близнецов в разные условия
жаль нельзя разных людей поместить в полностью идентичные условия
уверена что результат был бы разный
ведь рождаются индивидами
и каждый в силу особенностей своей психической деятельности все воспринимает по разному
индивидуальность есть!
основанная в том числе на биологической основе
генетической
ну а затем на условиях окружающей среды
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 12:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Воспоминания_девочки

Здравствуй, Капитан Очевидность =0)
На земле больше 7 миллиардов людей. Ты реально думаешь, что все они разные? Советую провести эксперимент: пообщайся с людьми. Не с тем десятком знакомых и родственников, с которым обычно ты общаешься, а с сотней-двумя. Вот тогда поговорим =0)
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминания_девочки   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий ximera

есть общие законы, по которым функционирует психика людей)))
потому мы все и люди
все один вид
у всех 2 руки 2 ноги
спинной мозг
головной мозг
и у всех они работают по общим принципам
Вы на этом основании утверждаете, что люди одинаковые?)
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Воспоминания_девочки

Это, извините, получается абсолютно беспредметный спор =0) посему вынуждена повторить свой совет: пообщайся с 100-200 индивидами, имеющими по две руки и ноги и таки да, тогда мы сможем поговорить на эту тему. Тогда мы хотя бы будем с вами в равных весовых категориях.
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминания_девочки   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 15:45 (ссылка)

Ответ на комментарий ximera

окей
я лучше не буду вам мешать
поскольку с чего вы взяли что я не общалась с лишней сотней человек непонятно
и цель этого "задания" тоже
какой смысл? я найду в сотне человек что-то общее?
конечно во всех есть общее потому что все люди
повторяю
что наличие схожести не говорит об одинаковости
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминания_девочки   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 16:05 (ссылка)

Ответ на комментарий ximera

вообще ваше заявление напоминает утверждения что земля плоская)
давно изучено давно доказано
и тут появляется такой дядя ваня, который "не согласен" ! )
проведите эксперимент что ли
соберите ваших 100-200 людей
придумайте какую методику, по которой можно выявить различия
и докажите что их нет
тогда и поговорим)
а пока это беспредметный спор)
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 21:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Воспоминания_девочки

По вашей логике наличие отличий не говорит о разнице =0)
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминания_девочки   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий ximera

наличие схожести не говорит о полной одинаковости
а наличие отличий не говорит об абсолютной разнице
чем-то похожи
а чем то отличаются
и нет двух совершенно разных или абсолютно одинаковых людей)
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 21:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Воспоминания_девочки

Исходное сообщение Мария_Роцкова
вообще ваше заявление напоминает утверждения что земля плоская)
давно изучено давно доказано
и тут появляется такой дядя ваня, который "не согласен" ! )
проведите эксперимент что ли
соберите ваших 100-200 людей
придумайте какую методику, по которой можно выявить различия
и докажите что их нет
тогда и поговорим)
а пока это беспредметный спор)


Что давно изучено и доказано? Что земля плоская? =0)
"придумать методику, чтобы выявить отличия"? вы, извиняюсь, на каком языке говорите? Ну это кроме того, что если бы все люди были настолько индивидуальны, насколько вы их себе представляете, то умным дяденькам-психологам, а тем более психиатрам, пришлось бы сменить профессию =0)

Спор беспредметен, потомучто вы заявляете, что все люди разные "на биологической основе и на условиях окружающей среды" =0) ну да, конечно, "у мальчиков пиписьки, а у девочек наоборот". Открытие =0)

Говорить я с вами и доказывать что-то вам, извините, не буду. Это как-то, знаете, нелогично - доказывать что-то тому, кто пришел ко мне в дневник и спорит с моим утверждением в мною же написанном посте. Вы серьезно думаете, что сможете меня в чем-то переубедить? Вы и есть та тетя ваня, которая "не согласна". Вероятно стоит отгородить этот пост от "легиона", а то еще сто таких вань набежит и будет мне доказывать, что я не права =0)

Кстати, отличный пост для выявления особо воинствующих "индивидуальностей".
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминания_девочки   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 22:06 (ссылка)

Ответ на комментарий ximera

Что давно изучено и доказано? Что земля плоская? =0)
вы, извиняюсь, на каком языке говорите?

придираться к словам можно сколько угодно))
вы не любите соглашаться с другими
ищите предлога чтобы придраться даже не вникаете в суть))
не разговаривайте)
много я не потеряю)
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Воспоминания_девочки

Еще раз здравствуйте, Капитан Очевидность =0)
Если начать оперировать такими понятиями как "абсолютно" и "совершенно", то, конечно же, все сразу станет простым и понятным =0)
Вот смотрите, как здорово все выходит: "не бывает абсолютно здоровых людей", "не бывает совершенно безнадежных дебилов"!
Послушайте, да так получается, что даже абсолютного ноля нет!! Ведь никакой он не ноль, а −273,15 °C!!

Об абсолютной одинаковости вообще речи не шло, если вы не заметили.

"Нет двух совершенно разных или абсолютно одинаковых людей" - открытие достойное Капитана Очевидность. Да.
Ответить С цитатой В цитатник
Воспоминания_девочки   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 22:13 (ссылка)

Ответ на комментарий ximera

я не говорила про ноль
я употребила эти слова там где это было к месту
знаете любую верную мысль можно развивать до бреда
вы это умеете
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 22:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Воспоминания_девочки

Исходное сообщение Мария_Роцкова
Что давно изучено и доказано? Что земля плоская? =0)
вы, извиняюсь, на каком языке говорите?

придираться к словам можно сколько угодно))
вы не любите соглашаться с другими
ищите предлога чтобы придраться даже не вникаете в суть))
не разговаривайте)
много я не потеряю)


Не обижайтесь, просто вас очень трудно понять из-за того, что вы почему-то совершенно игнорируете знаки препинания и пишите неполными предложениями. + отталкиваетесь не от сказанного мною, а от своих представлений о том, что я, как вам кажется, имела в виду.

Суть ваших убеждений мне как раз совершенно понятна. У меня были такие же ****дцать лет назад. У любого человека, круг общения которого ограничивается несколькими десятками человек, именно такие убеждения. Но это, как правило, ненадолго ;0)
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 01:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Воспоминания_девочки

Ага, совершенно точно - "тяжело с такими", маленькими и глупыми.

Доверять учебникам, конечно, лучше, чем постам на лиру, но это смотря кто эти самые посты пишет. Во-первых, зависимость от учебников как правило преодолевается к пятому курсу (или не преодолевается вообще). Во-вторых, посты могут писать те, кто и учебников побольше прочитал и кое-что на собственном опыте узнал. Учебники хорошо сочетать с собственным опытом, еще лучше - с выводами, сделанными на основании опыта и соотнесенными с умными книжками + общение со старшими коллегами и - повезло, если таковые есть - с НАСТАВНИКАМИ.

И да, я грешу категоричностью заявлений. Я делаю их редко, и если делаю, то за ними, как правило, стоят не полутораминутные размышления, базирующиеся на "теориях". Убеждения, к которым люди приходят опытным путем - опять же, как правило - вообще нелегко поколебать. Именно поэтому существуют и будут существовать вселенские холивары "отцов и детей", именно поэтому со старперами трудно общаться. Особенно если они в большинстве и особенно если они ваши коллеги и начальники.

Спасибо за комплимент моим постам. Кстати, именно по названной вами причине их мало кто комментирует. Большинство комментов я просто выпиливаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ximera   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 01:21 (ссылка)
Исходное сообщение Мария_Роцкова
я не говорила про ноль
я употребила эти слова там где это было к месту
знаете любую верную мысль можно развивать до бреда
вы это умеете


Две поправки: 1) не "любую верную мысль", а "любую мысль". Верная - не любая. 2) я не низвожу ваши мысли до бреда, я всего лишь довожу до логического конца ваши мысли. В данном случае - неоправданное использование понятий "абсолютно" и "совершенно". Я всего лишь предостарегала вас от использования этих слов в споре. Ибо когда в спор приходят эти слова, спор немедленно переводится в область "теорий", т.е. становится настолько умозрительным и беспредметным, что становится бессмысленным.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку