Нет на самом деле ни ада, ни рая в пространственном понимании. Ад и рай существует лишь в индивидуальном восприятии каждой души. Лишившись своей плотной оболочки и оставшись перед реальностью духовного мира, душа испытывает на себе ни что иное, как ... действие вышней любви! И тут обнаруживается, что эта любовь, если человек не обрел ее в своем сердце в земной жизни, начинает пожигать в его духовных телах частицы, не сородные ей, частицы дьявольские, от которых человек не избавился в своей жизни. Обнаруживается, что ад – это восприятие порочным человеческим составом вышней любви. ..
Человек, содержит в своем составе частицы божества и частицы дьявола, частицы света и тьмы. В конечном итоге он призывается к раскрытию божественного потенциала и совершенному упразднению дьявольских частиц. Если душа дает согласие на путь продвижения по ступеням небесной лестницы к вышней любви, то она проходит свои испытания и очищение, впрочем всегда посильные и отмеренные Божественной Премудростью, если нет – она может надолго задержаться в промежуточных сферах, не делая выбора и оставаясь в пространстве земли в упырном состоянии, присасываясь к живым и забирая у них жизненные силы. Выйти из этого состояния она может лишь молитвами и жертвами святых.
Мерилом, определяющим удел души в небесном мире считается ее девство, степень подверженности похоти в самых разнообразных формах задерживает ее в очистительных сферах до полного исторжения похотных частиц. (Далее – откровение Божией Матери в России ) :
«Единственное мерило для суда Божиего над душой и определения ее дальнейшего удела - девство души. Степень посвященности в девство с многообразными его следствиями определяет удел души в вечном мире, если она не призвана особым образом и не оправдана вышними покровителями. Нет сильнее оружия против дьявола чем девство. Миллионы в современных городах до корней волос поражены отвратительною похотью. Козлоногий правит миром сим. Его ночные клубы, его мерзкая музыка, безобразные извращения, стоны невинных жертв, педофилия, мафия, гомосексуализм, черная магия, растерянно мечущиеся стада овец.
Девство способно изменить жизнь на земле. Нет ни одного, с какими бы то ни было тяжелыми обстоятельствами, кто не мог бы принести обеты вечного девства. Хотя бы был он смертельно больной, хотя бы спидовый или раковый, хотя бы туберкулезно харкающий в нищем бараке заключенный, хотя бы бесконечно одинокий, безнадежный, брошенный.
Дьявол держит человека в своей власти на законах похоти. Сам демиург сошелся с Евой и породил от нее Каина. Земля стала домом похоти. Человек рождается в похоти и для похоти. Похоть заключает в себе источник атомной злобы и гибели человека, несет разрушительное начало. Как все блага от девства, так вся мерзость мира – от похоти: мафиозность, мошенничество, лукавство, двоение, напряженность, беснование, слабоумие, болезни, эпидемии, прогретость, аморальность, развращенность, эгоизм, рационализм, чревобесие, дьяволопоклонство, теракты, войны, кровавые бойни, магия в тысячах видов.
Мерила божественного и супротивного изумительно просты. Девственное - от Бога, похотное - от дьявола. Ничто похотное, какую бы форму оно ни приняло, не имеет ни малейшего отношения к Богу, к человеку по образу Божиему созданному и к жизни преподносимой свыше. Всякая похоть истребляется, бросается в огонь и наказуется очистительным огнем. Девственное сохранится для жизни будущего века. Похотное будет сметено с лица земли.
Похоть привела к атомным боеголовкам. Похоть свернула умы человечества и распространила бациллу бактериологическо-химической войны. Похоть свернула миллионы от пути к вышнему свету. Похоть возвела множество сумасшедших домов и массовое умопомешательство у миллионов.
Похоть построила проклятые города, нагородила небоскребы, внушила несчастным смертным ночной кинематограф, лицемерный театр, интерес к низшим мирам и падшим ангелам. Похоть вызволила демонов с адского дна и попустила им возжечь ведьмовские котлы. Похоть отравила воздухи городов и наполнила легкие ядовитою пылью цемента и битума. Похоть повернула умы людей и сделала их врагами их Творца.
Девство произведет противоположное. Сегодня закладывается новый камень в основание человечества. Этот камень именуется вечное неповреждаемое девство. Это жемчужина Всевышнего, полагаемая во внутреннее, возжигаемая как горящий уголь, и в пламени любви к Всевышнему опаляющая естество греха.
Время воздвигать девственные обители, девственные города. Девство - спасение личное и всечеловеческое.
Царство Небесное - царство вечного девства и мир переменится от похоти к непятнаемой чистоте.
Девство не означает однобокий целибат, монастырское или пустынножительное монашество. Девство возможно в браке, в отношениях между ближними, между государствами и между людьми. Ничто кроме дьявола не может препятствовать чистоте внутреннего человека. Находясь в браке вступать в девственные отношения и особым образом помазатся на девственный и плодоносный брак. Постепенно же, по мере исполнения долга по воспитанию детей, супруги дают обет вечнующего девства и восполняют число ангельских иерархий.
Прекрасны двое общающихся в девстве. Сердца их открыты и мирро перетекает из одного в другое, обогащая и умножая благодать совместно в них.
Каким бы ни было тяжелым блудное поражение человека как бы ни был вовлечен в порядок мира человек, нет ему оправдания в отказе от обета вечнующего девства, переводящего его в жизнь вечную и пакибытийное пространство Царствия».
http://www.tanatos.ru/index.php?nav=content&id=321
Откровение о преимущественном загробном уделе и подготовке душ на земле.
Иван Яковлев. Сентябрь 2004 г.
Весь день меня посвящали в таинство сияющее, славы Божией полное, – таинство смерти. Спросил: «Знак ли того, что готовят к переходу?» Нет. Но необходимо для помазанника не иметь никакого страха перед смертью. Для чего мне были показаны четыре аспекта.
1. Уже достаточно Небо показало, что светлые уделы блаженных помазанников преимущественны по отношению к земным состояниям. Души, уходя из этого мира, находятся в преимущественных состояниях. Состояния преимущественны для помазанников, и сказано: лучшие для всех прочих. Даже тех, которые идут на мытарства.
Они лучшие. Худшего не бывает. Даже те, кому предстоит прозрение и адов огонь, в конечном счете благодарят неизреченную мудрость и милосердие Божие. Так что смерти никто не должен бояться. Может быть, в какие-то первые моменты они трудны, как если бабочку хватаешь за крылья, чтобы снять ее с окна. Бабочка в ужасе, что ее схватили пальцами. Она думает: что с ней сделают, раздавят. Но ее хотят выпустить в окно.
2. Любое состояние на земле может быть рассмотрено как подготовка к бесчисленным промежуточным камерам, палатам, изоляторам, залам – как угодно: камеры покаяния, трезвения, очищения, омовения. Например, подготовка к покаянию, подготовка к любви. Есть путь подготовки к покаянию, тому, которое на небесах. Подготовки в любви – к той, которая на небесах. Душа готовится к тем или иным состояниям и камерам, через которые ее будут вести в вечной жизни.
Важно другое: видеть очами Божиими. Покаяние, трезвение. Есть покаяние тупиковое, есть прелестное, есть трезвенное. Последнее – очами Божиими. Любовь трезвенная – видение себя очами Божиими. Даже агапическая (высшая, духовная) любовь может быть прелестной, если не исключает видение очами Божиими. Бесценный дар – око Божие, во внутреннее втесненное, дар Богородицы, помазание очей. Т.е. когда душа начинает видеть себя очами Божиими. Тогда ей дается и покаяние, и трезвение, и любовь, и она водима свыше.
5. Прежде чем войти в глубинное покаяние, души проходят трезвение. Трезвение при общем ослеплении и обольщении душ – важнейшее состояние. И от земле желательно как можно больше трезвенного видения себя. Небо отрезвляет душу от гипнозов, снов, безумий, обольщений, ложных путей, беззаконий, прельщений и наставляет на путь истинный. Тем самым [душа становится] трезвенная и освобождается от дальнейших камер прозрений и мытарств, очищения предполагающих.
Чудесны сферы видения Господа воочию, затем выше над ними встречи с Господом (беседы с Господом), еще выше над ними Брачный Чертог. Вот эти три сферы я видел. Я был восхищен к Брачному Чертогу. Но вначале души подходят к видению Господа, затем к встрече с Ним и к Брачному Чертогу, сочетанию с Ним в одно.
Весь день сегодня меня помазали побеждать страх смерти. В любом состоянии не должно на нее смотреть глазами человеческого эгоизма как на какую-то утрату, ущемление. Напротив, бесконечное милосердие Божие.
6. Бог даже учитывает обстоятельства и упокаивает... Тот, Который забрал душу, может быть, по человеческим меркам прежде сроков, упокаивает и родственников. Не дает им сойти с ума, заняться спиритизмом, впасть в какую-то болезнь неизлечимую. Милость и милосердие Божие.
Земной опыт столь важен, что души испытывают в нем зачаток всех состояний – и райских, и адских, так что в свою очередь земля, будучи зеркалом, может быть рассмотрена как прообраз тех дальнейших состояний, которые испытает душа в вечности. Ничего существенного, нового душа не испытывает, но углубляется то, что она искала: покаяние, познание Бога, милосердие, раскрытие сердца. Господь очень много вкладывает в душу. Но часто душа не может принести скорых плодов. Но приносит их впоследствии, отчего бесконечно благодарит Всевышнего, говоря: на земле были посеяны семена, а взошли всходы в вечности.
Можно идти путем покаяния. Путь земной, путь покаяния не есть конечный и последний, но подготовка к камерам трезвения и покаяния. Если душа идет, как католическая, путем любви, то готовится к познанию любви небесной.
Небо встревожено, что христиане запуганы смертью. Шок, связанный со страхом смерти, намного увеличивает длительность сна, что нежелательно. Душа после длительного сна просыпается с трудом. Чем дольше сон, тем труднее просыпание. И напротив, чем меньше она ввергнута в шок и более подготовлена к переходу в вечность, как к таинству, как к посвящению, тем проще ангелам небесным совершать дальнейшее циклы /совершенствования/ и просветления.
Ангел сказал: загробные состояния светлых душ преимущественны по сравнению с земными. Достаточно проследить тебе опыт Марии Небесной Доброты, которая перед твоими очами (в духе тебе показан ее путь и даны откровения), чтобы понять, что души находятся в преимущественном по сравнению с земным состоянии. Более того, они рождаются. Смерть есть рождение и рождение есть смерть. Циклы рождения и смерти святы и определены Всевышним. Не должно быть ни страха, ни боязни. Смерть предполагает роды духовные, а душа жаждет родиться свыше, и последнее посвящение к этому рождению – смерть. Рождение предполагает смерть /в духовном состоянии/. Христос умер отчасти как Бог, чтобы стать человеком.
Земной путь может быть рассмотрен как подготовка. Например, кающиеся подготавливаются к глубине небесного покаяния. Идущие путем любви подготавливаются к любви небесной. Путь, который избирает для себя душа, рассматривается как подготовка к дальнейшему ее совершенствованию. Прекрасно идти путем покаяния. Это подготовка к истинному трезвению. Но важно видеть себя очами Божиими. Вот что прежде всего. Церковь–трезвенница учит: если покаяние, то очами Божиими, если любовь – очами Божиими.
Камеры трезвения исключительно важны в загробном состоянии, поскольку большинство душ находится в обольщении и в сне. Например, не пройдя камеры трезвения, нельзя достичь камеры покаяния.
Даже у душ с мрачным уделом удел лучше, чем земной. Даже проходя через огонь очистительный и загробные мытарства, души в конечном счете благодарят Бога и освобождаются от греховной тяжести.
Мне было показано, что вершиной загробного пути являются три момента:
1. Видение Всевышнего Бога, как Он есть.
2. Встреча с Ним, т.е. диалог и беседа. Господь находит сокровенные слова для каждой души.
3. Брачный Чертог, сочетание.
В загробном пути души находятся в этом преимущественном состоянии. Ни одна из конечных целей творения на земле достигнута быть не может. Поэтому смерть есть переход в вечную жизнь и дальнейшее совершенствование души в том пути, на начало которого она встала на земле.