-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Армия_АлисА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3048


О былом и насущном.

Среда, 22 Августа 2007 г. 00:34 + в цитатник
Чачело-волчачело все записи автора Довольно многие говорят, что АлисА изменилась, особенно после того, как Кинчев принял православие. Но я говорю несколько не об этом. После того, как вышел альбом «Изгой», меня стали одолевать смутные мысли о том, что с Алисой действительно что-то не так. Мне кажется, что песни на «Изгое» все похожи, как одна. Я иногда даже путала начало песен. Путала их между собой, что крайне странно для меня. Что изменилось?
Сама суть Алисы… Протест, то, на чём основывалось творчество Алисы, да и русского рока в частности, протест пропал. Как же так?
Наверняка многие из присутствующих знают кто такой Михаил Козырев. Так вот он издал антологию русского рока в трёх частях. В одной он писал и об Алисе. Слово в слово цитату не повторю, но суть передам: «Если сейчас взять диск Алисы, переместиться с ним во времени 20 лет назад и дать послушать Косте, то варианта будет два. Либо он выкинет диск в окно, как бред шизофреника, либо вскроется в собственно ванне.» И, что самое грустное, я с ним согласна.
АлисА изменилась и это факт. Довольно большая часть алисаманов, которых я знаю, плюются от новых альбомов и слушают лишь старые. И сейчас я задаю себе вопрос: где та самая Алиса, которую «величали чёрной чумой»? Сейчас, эта группа становится точно такой же, как и весь остальной рок. Все тексты очень похожы между собой. Аккорды тоже. Альбом «Стать севера». Довольно не плохой, мне понравилось несколько песен. Но больше всего мне понравилась песня «Старые раны». Потому, что она напомнила мне старую Алису. Но. Ведь это песня совсем не Кинчева. Как будто пропала искра.
Это неудивительно, Кинчев взрослеет, хотя уже вернее, как ни жаль, стареет. И группа меняет стиль и мировоззрение вместе с солистом.
Не подумайте, нет, я не против «новой» Алисы. Я понимаю, что время меняется, Кинчев не молодеет и уже не может так же зажигать на сцене, например, как раньше.
Но так хочется просто услышать на концерте такие вещи, как: «Чёрная метка», «Жги, да гуляй», «Голубой банщик», «Бес паники», «Экспериментатор», «Знай, паскуда, вольных» и т.д.
Кто-то соглашается со мной, ярые фанаты наоборот возмущённо отрицают… Я сама выросла на Алисе, и какое-то время назад сама бы возмутилась. Но факт есть факт.
И мне просто захотелось поделиться с вами этими мыслями.
Рубрики:  Разное


Процитировано 1 раз

velkj   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 00:44 (ссылка)
полностью согласен, но тем не менее и новые альбомы слушаю с удовольствием ... время идет, интересы меняються ... песни так же путал между собой поначалу как на "Изгое" так и на "Стате Севера" ... потом узнал, что песня "Изгой" - полность по музыке и по манере исполнения содрана с песни Rammstien - Adios ... Алиса уже не та что прежде и виной этому я считаю время ...
Ответить С цитатой В цитатник
Labirintami   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:12 (ссылка)
+1
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:27 (ссылка)
Это все крайне сложно. Бывают моменты, когда я включаю в машине "Шабаш" или "Для тех, кто свалился с луны" и остро чувствую, как мне не хватает того полуязыческого, полуправославного Кинчева, с его протестом, с его магнетизмом, который намечает путь к свету, но не загоняет всех, не глядя, толпой в храм. Но бывает и так, что, насмотревшись на действительность, когда сердцу и душе больно, их лечит подпевка зрителей в "Небе славян" или "Иноке, воине и шуте". Не знаю... "Изгой" мне тоже кажется примитивным (за исключением "Солнца-Иерусалима"), но слова там есть замечательные... Вывод мой таков: возможно, "Алиса" что-то потеряла, но осталась потрясающая энергетика. И любовь к Родине, что важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Чачело-волчачело   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 01:37 (ссылка)
Baltijec,
да. вот любовь к Родине у Алисы реально радует.
Ответить С цитатой В цитатник
Kurt_Cimmer   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 05:32 (ссылка)
А мне новые альбомы нравятся, я как Кинчев поменял сильно мировозрение, и повзраслел паралельно, Хотя настораживает что музыка почти ода и таже, но от текстов я ввосторге
Ответить С цитатой В цитатник
DaKoo   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 06:31 (ссылка)
Kurt_Cimmer, может ты и повзрАслел, но параЛельно подучи русский язык...
Ответить С цитатой В цитатник
Kurt_Cimmer   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 09:08 (ссылка)
Llirik_Koo, Что глаза режет? Или мля по умничать решил? Бывают у мня ошибки, печатаю машинально не вдумываясь, и так как я не перечитываю, что писал. Грамотность вещь необходимая только жизнь показывает, что грамотность еще ничего не значит, я столько грамотных дебилов в жизни видел, в том числе и преподавателей образованных, умники да только по жизни сплошной ноль. И вообще не чего пальцем тыкать, а то некоторые могут тебе его оторвать!!! Скромней надо быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Бриз   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 09:14 (ссылка)
Kurt_Cimmer, я была бы аккуратнее со словами. (это просто доброе модераторское пожелание на будущее)
Чачело-волчачело, я бы сказала +100. все верно.
Ответить С цитатой В цитатник
Kurt_Cimmer   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 09:40 (ссылка)
Алина_Бриз, Извини, глупо повел себя, не сдержался, бывает… больше не буду :)
Ответить С цитатой В цитатник
DaKoo   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 10:17 (ссылка)
Kurt_Cimmer, сколько эмоций. ты попроще будь. а фо факту - да, режет. когда спецом коверкаюД - нормально отношусь. когда в орфографии по случайке ошибаются и я замечаю - режет.
про дебилов и пальцы. повежливей. тут все культурные люди, однако.
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛИС-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 12:03 (ссылка)
Да, тексты по-слабее стали, с т.з. поэзии, с т.з. тематики - приблизительно все о том же. Ведь Шабаш и Красное на черном уже написаны)
Хотя случаются прорывы - На пороге неба, например.
Ответить С цитатой В цитатник
SixForest   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 13:23 (ссылка)
+1
Ответить С цитатой В цитатник
_Т_О_Р_В_А_Л_Ь_Д_   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:16 (ссылка)
Согласен во многом.Алиса уж е не та "Черная Чума",что раньше.Алиса поменялась.Но не могу сказать,что это плохо или хорошо!Просто это разная Алиса.Для меня, например , одинаково интересно слушать Стать Севера и Шабаш, хотя вещи совсем разные.Но не смотря на все это, все же слог Кинчева остается уникальным,на мой взгляд,и это не может не радовать!
Ответить С цитатой В цитатник
tamara13   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 14:40 (ссылка)
]Чачело-волчачело[/b], мне кажется у Вас ответ на свой же вопрос дается в конце поста:) - Кинчев "взрослеет",если не сказать стареет.Это не плохо,не хорошо,просто это этап ,на котором та боль, страсть и энергетика в музыке - к которой мы привыкли,которой мы подпитывались -она несколько иная, а порой ее нет вообще.
На днях слушала альбом "Для тех...", и совершенно иначе услышала его,чем раньше.Он такой пронзительный.Пронзительность -мне ЭТОГО не хватает в новой Алисе.И боюсь, что тут нельзя ничего изменить.Кинчев становится другим,может быть скептиком,может быть холоднее -ну а мы разве не становимся?
что касается качества музыки и текстов,должна тоже согласиться с автором -мне самой больше всего Старые раны понравились,и если честно,то от осознания этого становится очень грустно.

Baltijec, да,по поводу любви к Родине согласна.Меня этим в том числе очаровала Алиса, даже в самом начале...строчки про Байкал и Шаман-камень просто обезоружили.Как раз вчера думала,что пожалуй я слишком строго критикую К.Е. и за его любовь к стране можно не быть такой строгой к нему))
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:12 (ссылка)
tamara13, 100% :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jullcha   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 15:58 (ссылка)
velkj,
где-то я уже похожее сопоставление встречала))
http://zaxar-borisych.livejournal.com/170640.html
Ответить С цитатой В цитатник
Jullcha   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 16:26 (ссылка)
Jullcha, да, там сама тема гитар перед куплетами снята с Рамштайна полностью. Увы, есть такое дело
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛИС-   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 21:09 (ссылка)
Baltijec, да это и не особенно скрывается)
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Среда, 22 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение -ЛИС-
Baltijec, да это и не особенно скрывается)


А я без претензий, чес слово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Чачело-волчачело   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 01:19 (ссылка)
tamara13,
разумеется отвечаю, поскольку вопрос был риторический) я скорее рассуждала, чем спрашивала.) Конечно, каждый когда-то нашёл Алису "для себя". И каждому теперь не хватает чего-то определённого.


velkj, -aksioma-, Baltijec, Kurt_Cimmer, Алина_Бриз, -ЛИС-, SixForest, TorvalD315, Baltijec, Jullcha,
рада, что в общем и целом вы поддержали меня, так как обычно я на эти рассуждения в ответ получаю негодующие вопли :\
Ответить С цитатой В цитатник
tamara13   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 10:04 (ссылка)
Чачело-волчачело,
а я и говорю, что Вы сами говорите все верно,потому ответ содержится в посте:)
а насчет негодующих воплей....многие мои знакомые,искренне любящие Алису и давно причем,говорят с точностью то же самое,что и вы....А что делать,если это действительно так....А вот негодующие вопли....да,тоже слышала:)постоянно причем:))
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Бриз   обратиться по имени Re: Ответ в Армия_АлисА; О былом и насущном. Четверг, 23 Августа 2007 г. 11:12 (ссылка)
Исходное сообщение
рада, что в общем и целом вы поддержали меня, так как обычно я на эти рассуждения в ответ получаю негодующие вопли :\
[/B]

я однажды написал подобный пост, это было нечто)) большинство со мной согласилось,

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_Esthet   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 11:13 (ссылка)
Да, я сама бы мечтала слушать старыне песни даже сейчас.... Но ты слишком жестока к новой Алисе. Она сильно изменилась.... Но для меня она даже такая остаётся родной! Занешь, я бывало, теряла очарование, признавала, что новая АлисА уже не та... А потом слышала что-0то таккое, что меняло во мне ВСЁ и ОПЯТЬ зажигало ЛЮБОВЬ. Например, такое было, когда я услышала Радости Печаль. Такое было ,когда я услышала Танцевать. Я правда плакала под эти песни, я плачу до сих пор..... Новая АлисА... другая. Всего лишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Чачело-волчачело   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:19 (ссылка)
tamara13,
)
Intuhe,
Ну что ты... Альбом "Танцевать - является одним из любимых! Так же, как и "Солнцеворот". Я не причисляю их к "новой" Алисе. В них уже начал менятся стиль группы, но эти альбомы-просто потрясающие. Я говорю больше про последние вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_Esthet   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 12:47 (ссылка)
А в последний я была поражена песней "Синий предел".
Ответить С цитатой В цитатник
И-р-и-н-у-ш-к-а   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 19:57 (ссылка)
Исходное сообщение Чачело-волчачело
[b]Конечно, каждый когда-то нашёл Алису "для себя". И каждому теперь не хватает чего-то определённого.

ну вот именно: каждый ждет от Алисы то, что ему больше нравится, а КЕ пишет то, что ему больше нравится)))

Музыка, имхо, стала как-то.. попроще что ли... хотя нет, не то слово.. "Не помню точно, но кто-то сказал"), раньше она была самобытнее
Ответить С цитатой В цитатник
ПовелительБлох   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2007 г. 21:05 (ссылка)
Чачело-волчачело, да вобщем то сказано всё правельно... я не могу сказать что новые альбомы мне не нравятся но если выбирать я предпочёл того кинчева ... пускай несколько безбашенного... но с неповторимой манерой исполнения и музыкой... а сейчас что же ... Шатал и нефёдо ушли... не удивлюсь если Граф свалит... вобщем... люблю таго эксперементатора в музыке=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тигра_2006   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 08:53 (ссылка)
Ты мои мысли прочитала и написала первой(((То же самое думаю.Была вот на фестивале,он там пел моё поколение и красное на чёрном...Очень классно,но...Скачала старый концерт,года 89...Там он такой действительно протестующий,ироничный даже...Интересно просто,неужели можно потерять ту ИСКРУ,которая притягивает людей к АлисЕ...Врятли.Скорее КК просто заперся в своём сознании,боясь что-то не то сделать или сказать...СМожет,я ошибаюсь,но мне так кажется
Ответить С цитатой В цитатник
tamara13   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 20:34 (ссылка)
Тигра_2006, вот-вот, закрытый более стал, у меня такое впечатление,что человек защищается от всего мира,постоянно говоря - я все делаю правильно,я делаю все искренне.Только не ясно,зачем все время говорить об этом,если итак делаешь...устал?...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку