-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коптящий_Небо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 105126


Вопросы без ответов…

Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:06 + в цитатник
В колонках играет - Rick Wright – Theme From «Zabrisky Point»
На самом деле, ответы почти всегда неинтересны. Появляется ответ – и тут же исчезает вопрос. Это как грецкий орех: съедаешь сердцевину – а в руках остается только скорлупа, которая ни на что не годна. Фантик от конфеты, упаковка печенья, гильза без пороха, – вот что такое ответ без вопроса. Кому нужно искать уже известные и обыденные ответы, какая необходимость иначе формулировать привычные вопросы?
А вот вопрос без ответа – это всегда интересно. Это напряжение ума, это игра логики, это массивы ассоциаций и аллегорий, это поиск и интерес. Тут все, как с целью и пути к оной: любопытен и желанен не результат, как таковой, а различные итерации в его достижении. И к черту тот факт, что ответ так и не будет найдет (даже в том случае, если он принципиально не существует) – важен сам процесс, сам вящий поиск!
В общем, не ищите ответы, ищите вопросы. И чем сложнее – тем лучше; чем больше – тем лучше. Поверьте: лучше не найти ответ вообще, чем найти его быстро и без проблем. Просто поверьте…
Рубрики:  Размышления
Метки:  

Коптящий_Небо   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:07 (ссылка)
Просто размышления - без причины и следствия...
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Blogger   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:13 (ссылка)
Не верю!
Уверен и знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Marinette   обратиться по имени Комментарий к Вопросы без ответов… Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:20 (ссылка)
В колонках играет - DJ Smash - Москва ждет февраль
Коптящий_Небо, да, иногда ответы разочаровывают.
это как процесс и результат..
для некоторых вопросов, например, риторических, ответы вообще не нужны..
Ответить С цитатой В цитатник
-взрослая-девочка-   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 20:32 (ссылка)
Н утеперь понятно почему в моем дневнике никто не может ответить на вопрос про флаг)
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
Simple_Blogger, а зря, между прочим, - очень зря...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
Galaktiona, ответы, по сути, вообще не нужны. Нужно только стремиться их отыскать...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:04 (ссылка)
Female_Dup, серьезная логическая параллель - даже не знаю, что и ответить... :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Marinette   обратиться по имени Ответ в Коптящий_Небо; Вопросы без ответов… Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
В колонках играет - Доминик Джокер - Брошенный Богом
Коптящий_Небо, нет, почему же, некоторые очень нужны!
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
Galaktiona, ни разу они не нужны - главное, чтобы были ответы. Впрочем, к чему спор? Приведи пример...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Simple_Blogger   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
ты меня неправильно понял. Я не просто тебе верю, я ещё и на практике знаю, что ты абсолютно прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:51 (ссылка)
Simple_Blogger, пардон, значит, действительно непарвильно понял.
Ну, главное, все-таки определились в итоге...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Prestissima   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:05 (ссылка)
ответы не менее нужны, чем вопросы.
хотя, сложно представить себе ситуацию более страшную, чем отсутствие вопросов..
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:09 (ссылка)
Prestissima, совершенно верно: когда нет ответов - жизнь продолжается; а вот при когда вопросов не возникает - все, конец развития, логический тупик...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Prestissima   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 23:17 (ссылка)
Коптящий_Небо, совсем без ответов жить тоже невозможно..
Ответить С цитатой В цитатник
-273_C   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 04:45 (ссылка)
Вопросы без ответов бессмысленны, если человек задаётся каким-то вопросом то естественно он надеется найти на него ответ.
"На самом деле, ответы почти всегда неинтересны"
Это смотря какие задавать вопросы - если вопросы интересные то и ответы будут не менее интересны. Вопросы бывают насущные и бывают праздные - какой вопрос задаёшь такой ответ и получаешь.
"Появляется ответ – и тут же исчезает вопрос. Это как грецкий орех: съедаешь сердцевину – а в руках остается только скорлупа, которая ни на что не годна."
Это естественный процесс;) или ты хочешь вечно блуждать в поисках истины?)Да и к тому же, мне кажется что после того как ответ найден он становится не отъемлемой частью вопроса. Именно на такой связке - вопрос-ответ и зиждется весь опыт цивилизации.
Есть замечательная мысль - правильно заданный вопрос - это уже половина ответа - по-моему прекрасно всё объясняет.
Если что не так понял то пожалуйста поправь.
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:03 (ссылка)
Prestissima, совсем без ответов - да. Какие основополагающие вещи должны быть хоть немного явными и недвусмысленными, иначе запросто можно потерять вектор направления движения (в самом общем плане).
Хотя некоторые его теряют и с множестовм ответов. А кто-то и вовсе его не находит...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Пятница, 28 Марта 2008 г. 09:07 (ссылка)

-273_C, все, в принципе, верно. Другой вопрос, что все твои выкладки строятся больше на персональном восприятии, нежели на некой общности.

Конкретный человек естественно предрасположен к нахождению ответов – причем, максимально быстро и правильно. Социум в комплексе же не разменивается на персоналии (что вполне понятно), и больше оперирует массивом вопросов, нежели ответов на них. Вот и получается: движение вперед обеспечивает правильная постановка вопросов и нахождение ответов на оные, движение же в общем смысле обеспечивается только постановкой правильных и нужных вопросов…

Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-273_C   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 12:27 (ссылка)
Коптящий_Небо, "Другой вопрос, что все твои выкладки строятся больше на персональном восприятии, нежели на некой общности." - а на чьё восприятие мне полагаться, кроме как на своё?)))
"Это напряжение ума, это игра логики, это массивы ассоциаций и аллегорий, это поиск и интерес. Тут все, как с целью и пути к оной: любопытен и желанен не результат, как таковой, а различные итерации в его достижении." по-моему это и есть персональное восприятие, т.к. социумом тут и не пахнет;) Ведь что есть социум? Некая группа людей придерживающаяся неких морально-этических принципов. А принципы эти формируются таким образом - возникает морально-этический вопрос, а через некоторое время кто-то находит на него ответ. Если это решение не вызывает отторжения у социума то оно(решение) пускает корни. В результате если данный вопрос всплывёт в будущем то на него уже будет готовый ответ.
Вот как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:16 (ссылка)
-273_C, а я о том и говорю: что в группе, что индивидуально, – ответ играет роль лишь фактической цели, которую необходимо достичь. А процесс постановки вопроса и поиска ответа на него – это путь, идущий к непосредственной цели. А в процессе чего достигается опыт – достижения или движения? ;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-273_C   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:31 (ссылка)
Коптящий_Небо, конечно в процессе движения т.к. достижение это не процесс а нечто уже свершившееся;)
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Пятница, 28 Марта 2008 г. 13:39 (ссылка)
-273_C, ну вот. А если ответ так и не был найдет - путь все равно был пройден, опыт получен...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-273_C   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:14 (ссылка)
Коптящий_Небо, правельно, но я бы всё же не ставил сам процесс во главу угла т.к. ответ может быть не возможен по различным причинам, в том числе из-за того что был не верно выбран сам путь... но это уже другая история.
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:22 (ссылка)
-273_C, ну, если уж путь выбран неверно, - то и цель, сиречь, ответ будет совершенно неправильным...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-273_C   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:37 (ссылка)
в том то всё и дело - если полученный результат более никак не подтверждается, то значит он не верен и следовательно вопрос остаётся открытым.
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Пятница, 28 Марта 2008 г. 14:56 (ссылка)
-273_C, ну и на кой черт нужен такой результат? :)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-273_C   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:38 (ссылка)
Коптящий_Небо, понятия не имею))))
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Пятница, 28 Марта 2008 г. 15:45 (ссылка)
-273_C, вот и я о том же. Лучше уж вопрос без ответа, чем ответ подобного характера...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Marinette   обратиться по имени Ответ в Коптящий_Небо; Вопросы без ответов… Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
В колонках играет - Jennifer Lopez - Como Ama Una Mujer
Исходное сообщение Коптящий_Небо:
- главное

Коптящий_Небо, пример: выходи за меня замуж, ты согласна?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Коптящий_Небо   обратиться по имени Вопросы без ответов… Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:12 (ссылка)
Galaktiona, это два вопроса... ;)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Marinette   обратиться по имени Ответ в Коптящий_Небо; Вопросы без ответов… Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
В колонках играет - Jennifer Lopez - Amarte Es Todo
Коптящий_Небо, почему же? выходи за меня - это не вопрос, а предложение. а вот ты согласна? - это вопрос)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку