-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Squencer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2020
Записей:
Комментариев:
Написано: 34


Foxwell NT301 OBD2 Сканер Обзоры

Среда, 22 Июля 2020 г. 09:49 + в цитатник
Foxwell NT301 это небольшой портативный, но профессиональный читатель кода OBD2. Он поддерживает несколько языков и работает для всех автомобилей 1996 года и более новых автомобилей, легких грузовиков, внедорожников и минивэнов, продаваемых по всему миру. Здесь собраны некоторые реальные отзывы клиентов об этом. Надеюсь, это полезно!
 
Обзор 1: именно то, что мне нужно!
 
Этот анализатор nt301 полностью оправдал мои ожидания. Очень простой и интуитивно понятный, с минимальной необходимостью ссылки на инструкцию (которая довольно тщательна).
 
Он точно диагностировал причину моего Check Engine Light (код ошибки P0013). Зашел на YouTube, чтобы узнать, как заменить неисправный выпускной соленоид VVT, и после поездки в Autozone на новую деталь смог заменить его примерно за 20 минут. Перепроверил систему и было хорошо ехать. Мне очень понравилось, что я смог удалить код ошибки из памяти ECM автомобиля после ремонта. Теперь я могу пройти ежегодный тест на выбросы, необходимый для возобновления моей следующей регистрации здесь, в Техасе.
 
Дилер Chevy хотел 125 долларов, чтобы просто подключиться к OBD2 ... затем добавил бы к этому дополнительные расходы.
 
Заплатил 65 долларов за сканер, 48 долларов за деталь и вышел далеко вперед, плюс у меня теперь есть сканер, который можно использовать для любого будущего CEL.
 
Обзор 2: Работает над ранним OBD2, спасателем
 
Я продолжал увязать в своем CR-V 1998 года. Я проверил и перепроверил сроки, давление топлива, свечи зажигания, распределитель, все. Не проверяйте свет двигателя, я схожу с ума. Наконец решил выложить деньги за «профессиональный» сканер, лучше, чем мой Walmart за 20 долларов. Я подключил это, взял для тест-драйва с функцией записи данных, и угадаю, что я нашел - плохой датчик O2 выше по течению. Он продолжал говорить моему компьютеру, что он богат (напряжение составляло от 0,6 до 1,2 в течение всего пути), а датчик на выходе упал почти до 0, когда компьютер сократил расход топлива. Мои краткосрочные топливные сокращения понизились до -30%. Все это и НИКОГДА не бросало мне чертовый код, чтобы понять это. Я часами пытался найти механическую проблему, когда этот электронный инструмент решил ее примерно за 15 минут. И ежу понятно, ваше время стоит намного больше, чем это стоит, купите его. И я ваш средний механик в тени деревьев, который работает на своих машинах, а не фальшивый рецензент, как вы можете видеть из моей истории. Этот сканер NT301 был настолько хорош для меня, чтобы оставить блестящий обзор.
 
Обзор 3: Отличный читатель кода по цене!
 
В течение последних нескольких лет я использовал считыватель кодов Innova 3030, который был приобретен в Walmart примерно по той же цене, что и Foxwell NT301, однако я никогда не был большим поклонником, на самом деле я действительно ненавидел использование Innova 3030, но это работало в крайнем случае. , После того, как я приобрел Foxwell NT301 и какое-то время использовал его, я могу сказать, что мне действительно очень нравится его использовать. В то время как для синхронизации с автомобилем требуется около минуты, вы получаете загрузочный экран с Foxwell, который, кажется, не занимает много времени. Но до мелочей мой старый сканер дал вам только общие коды. Однако Foxwell дает вам не только общие коды, но после синхронизации с транспортным средством, он также может давать производственные коды. Самое приятное, что я даю коды с описанием кода. Что в противном случае вы должны были бы записать их и искать их в Интернете. Эта функция очень удобна и экономит время. Foxwell также имеет большой простой в использовании полноцветный дисплей и простые инструкции. Дополнительные функции Foxwell, которые мне действительно нравятся, - это возможность читать данные в реальном времени и распечатывать любые коды, которые были обнаружены. Я использовал это устройство на нескольких транспортных средствах. В то время я владел им и каждый раз работал без нареканий. Однако я использовал его на Cadillac, над которым я недавно работал, и единственные коды, которые он не смог вытащить, где коды шасси и подвески, однако я не ожидал этого, поскольку они обычно обнаруживаются только в самой системе диагностики автомобиля. В целом, мне очень нравится Foxwell NT301, и я с удовольствием порекомендовал этот читатель нескольким людям.
 
Обзор 4: Как среднестатистический водитель не может владеть сканером в современном мире? Вы нуждаетесь в этом!
 
Люблю эту читалка кодекса Foxwell NT301. Всегда подключайте и отключайте ключи от машины в кармане кошелька. Как только вы узнаете, какая сторона разъема идет дальше, положите сверху кусок ленты, и вам никогда не придется даже видеть автомобильный разъем. Это укажет вам правильное направление, чтобы решить ваши проблемы с лампами MIL и ваши проблемы с I / M, прежде чем брать автомобиль на осмотр. Имейте в виду, что вы можете получить MIL-код, который вызван сбоем обслуживания, как я сделал. Я получил код P0740 (соленоид муфты гидротрансформатора), который был «установлен» компьютером, но не был настоящей проблемой. Крепление ATF +4 Chrysler заправило его, и трансмиссия начала функционировать как новый автомобиль. Я взял свое время на «закрытой» заправке самообслуживания, использовал их бумажные полотенца, и у меня была бутылка ATF + 4 (кстати, для легковых и грузовых автомобилей Chrysler), моя 99-центовая воронка от Walmart, и приподнял мой капот, открытый и следуйте инструкциям для проверки уровня жидкости в коробке передач. Бежал и в нейтральном положении. Естественно, я нажал на стояночный тормоз, пока я делал эти проверки. Это заняло половину кварта, но никогда не показывалось на щупе, поэтому я поместил оставшуюся четверть, и оно показало на щупе. Я вернулся в машину и перешел через парковку, задний ход, ехать, ехать 2 и ехать на низкой скорости и, наконец, вернулся в нейтральное положение и получил хороший уровень на щупе. Затем я взял его на прогулку. Транс функционировал отлично. Индикатор MIL оставался включенным в течение трех циклов включения / выключения. Обычно я бы оставил его включенным, поскольку, если неисправность устранена, индикатор MIL гаснет сам по себе, так как автомобильный компьютер узнает, что проблема больше не существует. Но я решил очистить код с помощью этого инструмента, и свет так и не вернулся. Этот инструмент спас мне прокладку поддона, фильтр, две четверти (исправление одной литра жидкости ATF), соленоидный выключатель сцепления гидротрансформатора, слив жидкости в эту погоду, наведение беспорядка, извлечение моих динамометрических ключей, синие бумажные полотенца и картон и лежал на земле в холодную погоду на северо-востоке.
 
Может быть, вы заинтересованы в:
 
Foxwell NT510 Elite VS NT650 Elite VS NT301 VS GT60 PLUS
 
 
 
 
 
 
VIDENT iEasy310 VS Foxwell NT301, что лучше?
 
 
 
 
 
 
Источник:
 
 
 
 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку