-Метки

1984 amon tobin beatles bowie boy eats drum machine cyka no iq david bowie diamond dogs fire walk with me frustration plantation like swimming lost highway marinesca★ morphine myrashka pj harvey rasputina sandman self art white chalk xana Дэвид Боуи американская поэзия американская проза анаис нин английская поэзия английская проза анджела картер артюр рембо аукцыон бердичевская билингва ёптыть битлз бродsky буддизм буковски в оригинале василий бойко верлибр вечная ссылка вредные стихи гэндайси дмитрий порхун друзья дэвид линч егор летов екатерина чаушева затерянное шоссе иностранная литература ирина осипова кармапа киндайси лёгкая проза лёгкие стихи легкие стихи ленча любовники мальчик поедает драм-машину мертвецы милые кости необязательно ника нина садур одиссей афанасов охота на фавна переводы переводы максима немцова перепечатки пи джей харви пинчон почти гениально поэзия проза расщепление личности реггей рита патраш ричард бротиган сексуальные стишки сильвия плат сказки современная классика спи солдат ссылка ссылки старая ссылка стихи и звери сэлинджер сэндман точка отсчёта тэд хьюз у тебя получилось французская поэзия хайку хвостенко хокку хорошая проза хорошие рассказы хорошие стихи цитаты чайник вина чудеса японцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в checkoff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 4411


бомба под столом

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 11:24 + в цитатник
Сотовый, поставленный на вибровызов, позвонил, вот так: ... ... ..., - неслышно, у самого сердца, отогревшимся мотыльком под курткой. В это время я целовался с девушкой и не мог подойти. Я должен был целовать её каждый раз, как на дороге, по которой мы спускались с горы в город, показывались фары автомобиля. Я брал её лицо в ладони, подносил к своему лицу. Щетина на моём подбородке колола её, мешала ей расслабиться.

Каждый раз, когда впереди показывалась машина, мы поворачивались к ней спиной, чтобы не ослепнуть, смотрели на белые в галогеновом свете стволы деревьев, на габаритные огни очередного призрака в доспехах, исчезающего за поворотом, и потом это происходило, я целовал её, и мы шли дальше вниз, к инопланетным подводным огням города, просвечивающим сквозь голые осенние ветви.

Почти полная луна осталась за горой. Теперь мы опускались в свете городского неба, облачного купола, загораживающего звёзды. В этом неверном чуть розовом свете лицо девушки могло оказаться любым, и я закрывал глаза, когда мы целовались, чтобы представить его.

- ... ... ...

Спустившись в город, мы дождались трамвая. Девушка села, я стал рядом. Я был одет достаточно легко и замёрз, пока мы гуляли. Взяв мою левую руку в свои, она принялась отогревать меня. Правой рукой я достал сотовый телефон и начал набирать текст.

- Помнишь, как наша подружка плакала и рассказывала нам, когда она решила уйти от своего второго мужа окончательно и бесповоротно?

- Да?

- Он пришёл к ней с извинениями и цветами, они провели вместе чудесный вечер, занялись сексом, а после, ночью, проснувшись, она обнаружила, что он, лёжа с ней рядом, снова переписывается со своей бывшей одноклассницей, даже не потрудившись хотя бы выйти из комнаты для этого. Помнишь, как она сказала? "Я не могу мириться с тем, что человек после прекрасного акта Любви может заниматься подобным"... Очень трогательно.

- Почему ты вспомнил об этом?

- Наш небольшой поход как раз и можно назвать "актом Любви". Я решил, что можно писать рассказы как смски, - это не так привлекает внимание окружающих, как блокнот и ручка, - и просто сохранять их в черновиках.

- Пришлёшь мне потом?

- Только если напишу что-нибудь стоящее(:

- ... ... ...

В одном из своих телеинтервью Альфред Хичкок рассказывал примерно следующее: "Саспенс - это когда ты даёшь зрителю информацию. Представьте, что мы сидим за столом. Внезапно взрывается бомба. Мы взлетаем, и нас разносит на куски. Но что с этой сценой получает зритель? Каких-то пять, ну, может, десять секунд шока. А теперь давайте покажем ту же сцену - но мы заранее говорим зрителю, что под столом бомба, и она взорвётся через пять минут... Теперь наша скучная беседа вдруг становится очень сильной, ведь зритель кричит: "Что ж вы там о ерунде говорите, у вас под ногами бомба!" И тревога зрителя нарастает с каждой прошедшей секундой, но... Бомба не должна взорваться. Потому что, если она взорвётся, из-за того, что ты уже ввёл зрителя в состояние тревоги, он просто разозлится: ты не обеспечил ему никакого чувства облегчения. Это практически всегда обязательно. Так что, в данном случае, герой нащупывает бомбу ногой, смотрит под стол, замечает её и выпрыгивает из окна. И только потом она взрывается".

Понравилось: 4 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку