-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kazbek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 5315


марьванна

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:33 + в цитатник
нашёл на воффке.ком креатиф про 20 причин курить марихуану. как обычно хочеться поделиться с вами мыслями на тему.

> Никто не умирал из-за курения марихуаны.
от простуды тоже не особо-то умирают, загибаются от осложнений.

>Курильщики марихуаны говорят об уменьшении депрессии.
угу. алкоголики тоже после выпивки становятся сама доброта.

>Марихуана никогда не вызовет эмфизему, в отличие от табака.
это повод отказаться от табака, а не начинать курить другую херню

>Марихуана не вызывает рак (и если вы курите марихуану, вы снижаете
>вероятность заболеть раком).
слова местами перепутаны. одно из исследований показало, что риск ниже чем при курении табака. а другое - что риск такой-же. бросай курить вставай на лыжи.

>Тетрагидроканнабинол (ТГК), содержащийся в конопле, очищает легкие,
>предотвращает опухоли.
а главное вызывает чувство кайфа. вылечиться при помощи конопли можно гораздо проще, свить верёвку и привет.

>Ежедневное потребление марихуаны не наносит вред вашему мозгу.
мощно. а если её не курить, то вреда тоже не будет.

>Не доказано, что психические проблемы как-то связаны с курением марихуаны.
на аргумент за употреблением это как-то не канает.

>Марихуана — это не «наркотический шлюз». То есть это наркотик, который
>не приводит к потреблению других более сильных наркотиков.
странно. печальный опыт моего друга, о котором я отписывался полгода
назад, говорит об обратном.

>Марихуана помогает бороться с атеросклерозом.
...у мышей. мышам курить смысл есть, человекам - всё еще нет.

>Марихуана замедляет рост опухолей мозга и удаляет их у крыс. Подобные
>эксперименты еще предстоит сделать на людях.
после мышей, накуриваем крыс.

>Не то, чтобы стадное чувство — хорошая причина, но вы не одиноки.
>Марихуана в США — культура «номер один».
это которые сбросили бомбу на Хиросиму и Нагасаки, навели демократию в
Афгане и Ираке, а задолго до того истребили индейцев? с такой культурой катитесь колбаской по малой спасской.

>Марихуана помогает в сексе.
..первое время. потом встаёт хуже и заканчивает дела быстрее. а потом без накурки уже 'не то'. получается мужик, который не мужик а пшик. впрочем с косяком тоже пшик, детей сделать становится проблемой. даже если косяком подпереть.

>В США 15 миллионов людей курят анашу как минимум раз в месяц.
а если посмотреть на афганистан, где курят все - можно понять, куда свободолюбивые мериканцы в итоге придут.

>Марихуана может предотвратить слепоту.
>Марихуана может предотвратить мигрень.
а йобаные врачи, говорят что может вызвать депрессию и шизофрению. странные они какие-то. нет чтоб всех посадить на травку, а потом за деньги лечить в клиниках.

>Марихуана вызывает меньшее привыкание, чем кофеин. У нее нет физической
>зависимости, но незначительные пристрастия развиться могут.
а заодно желание попробовать что нибудь покруче и грусть если на вопрос 'есть что' отвечаю 'хуй чо'. с последующим ассоциальным поведением.

>В 1977 Администрация США по контролю за применением законов о
>наркотиках хотела отменить уголовную ответственность за употребление
>марихуаны.
ну почемуж хотела. её и отменили во многих штатах. продавцы безвредной травки ломанулись рекламировать и пихать её так, что процент курителей взлетел до небес. раньше её хуярили мексиканцы, а с подачи легализаторов пробовала половина, а постоянно курят те самые 15 лямов.

>Установление табу на марихуану законом — слабая причина, чтобы ее не
>курить. Некогда рабство было легальным, а гомосексуализм — нет.
зато какая сильная причина её курить. действительно, раз запрещают, значит хотят всю скурить сами.

>Законность — страшный барометр нравственности.
>Получение кайфа — это не плохо. Хоть вы можете этого и не понимать, но
>поедание пищи, конфеты, жареной пищи или овощей, или, к примеру, кофе,
>чай или содовая — всё это оказывает влияние на умственную деятельность.
>Всё это доставляет удовольствие, то есть кайф.
не подкопаешся. можно кататься на горных лыжах и кайфовать, можно летать и кайфовать, можно изобретать, покорять вершины - всё это кайф. а можно задрать лапки от проблем и пойти к дилеру, обменять деньги на кусочек кайфа и курнуть чтоб всё трынь трава. мир дружба жвачка. светлое понимаете будущее человечества.

>Мы еще не знаем всех преимуществ марихуаны. Правительство в течение
>нескольких лет пыталась доказать, что она вредна
странные люди. нет чтоб всех пересадить в бараки, раз в день бесплатный косяк - и готово правильное толерантное население. только что-то удачных экспериментов на эту тему не видать. прячут наверное успехи.

---
практика показывает, что реально ценные вещи - штука редкая, и на всех их не хватает никак. если к потреблению чего-то настойчиво подталкивают, от этой хероты надо держаться подальше. здоровее будешь. чего и вам желаю.
Рубрики:  министерство культуры


Процитировано 2 раз

_Спасяпка_номер_раз_   обратиться по имени Re: марьванна Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:46 (ссылка)
:)))класс

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 02:29 (ссылка)
>>угу. алкоголики тоже после выпивки становятся сама доброта.

Тут ты не прав. Кто-то становится добротой, а из кого-то дурь пьет. Кто-то засыпает, а кого-то тянет шататься.

После травы, особенно хорошей, шататься не тянет. Бывает задумчивая, бывает веселая, бывает никакая. Но то, что агрессии после нее нет, а если была, то снимается - стопроцентно.

>Ежедневное потребление марихуаны не наносит вред вашему мозгу.

Тут они нагнали. Не то, чтобы не наносит - через некоторое время при резком бросании у человека могут быть проблемы со сосредоточением.

А вообще смотрим на Снуп Дога - двадцать лет смолит.

>странно. печальный опыт моего друга, о котором я отписывался полгода назад, говорит об обратном.

Значит он бы и с алкоголя перепрыгнул - центры удовольствия те же. Трава все же несколько не та вещь. Привыкания не вызывает.

Просто иногда лучше травы покурить, чем поллитра выпить - вроде и расслабились, и поговорили, а похмелья нет.
Ответить С цитатой В цитатник
kazbek   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2007 г. 19:02 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
>>угу. алкоголики тоже после выпивки становятся сама доброта.

Тут ты не прав. Кто-то становится добротой, а из кого-то дурь пьет. Кто-то засыпает, а кого-то тянет шататься.


при снятии похмелья, наступает неземная радость причем у всех. аналогичное счастье я лицезрел на лицах курителей, которые сидели грустные грустные. а как появилось 'чо' они враз просветлели. переход настолько разительный для стороннего наблюдателя, что согласиться с тобой не могу никак.


>странно. печальный опыт моего друга, о котором я отписывался полгода назад, говорит об обратном.

Значит он бы и с алкоголя перепрыгнул - центры удовольствия те же. Трава все же несколько не та вещь. Привыкания не вызывает.


еслиб да кабы.. в институте мы пили. но он не спился, а скололся.. и чего былоб еслиб, гадать дело неблагодарное.

Просто иногда лучше травы покурить, чем поллитра выпить - вроде и расслабились, и поговорили, а похмелья нет.


кому как. я вообще против транквилизаторов ради расслабухи. любое удовольствие так или иначе оплачивается. какое-то трудом, а какое-то здоровьем. я предпочитаю первое, если кому по душе второе - страна у нас свободная, призывать я не собираюсь. просто осветил свою точку зрения :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jackill-MF-Clan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 03:51 (ссылка)
Так то при снятии. А тут - всегда. Траву периодически курю. Не понимаю, как в таком позитивном и ленивом состоянии можно:

а) Куда-нить пойти - лениво.
б) Кого-нить бить.
в) Вообще весело или задумчиво.

P.S. Хотя траву я курю дай бог раз в полгода. Все же предпочитаю исконно натуральные продукты.
Ответить С цитатой В цитатник
Taomi   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 17:34 (ссылка)
Грамотно. :)
Не согласна только с мыслью про "добрых" алкоголиков. Это у кого как.
"...вылечиться при помощи конопли можно гораздо проще, свить верёвку и привет." очень ядовито, но правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
_Punk__Girl_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 03:58 (ссылка)
Гыыы))))) Слушай, ты рулишь))) Я ржуЪ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bitch_deLuxe   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 21:49 (ссылка)
Исходное сообщение Jackill-MF-Clan
Но то, что агрессии после нее нет, а если была, то снимается - стопроцентно.


ППКС. Ганжа - вещь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку