Яндекс Директ - контекстная реклама - Kraftwork |
Внимание: при заказе контекстной рекламы на сумму свыше 1 млн. руб./мес. Кролики берут комиссию 13% от стоимости рекламной кампании.
За ведение контекстной рекламы на Яндексе на сумму менее 1 млн. руб./мес. Кролики берут комиссию 20% от стоимости рекламной кампании.
Один из самых дорогостоящих, но и самых эффективных инструментов продвижения сайтов — контекстная реклама в Яндекс Директ. Многие владельцы сайтов ведут контекстные кампании самостоятельно, т. к. всё довольно просто:
Для ряда тематик может потребоваться дополнительно предоставить Яндексу документы, удостоверяющие право заниматься видом деятельности (медицина, психология и т. д.), а также сертификаты на определенные виды товаров.
— заканчивается тогда, когда речь заходит о деталях:
Всё перечисленное и неперечисленное не умаляет достоинств контекстной рекламы на Яндекс Директе. Кролики уверены, что каждый должен заниматься своим участком работы. Владельцу бизнеса стОит доверить объявления на Яндекс Директе специалистам, прекрасно знающим этот инструмент интернет-рекламы.
Два года назад рынок требовал от контекстной рекламы просто быть. Для этого нужно было просто знать, как завести кампанию; иметь банковскую карту / Вебмани; регулярно проплачивать раз созданную кампанию.
Во-первых, в Директ приходят большие бюджеты, требуются нерядовые операционные мощности, чтобы быстро поднять контекстную кампанию, а затем гибко, без потери качества ею управлять. На создание мощной кампании в Директе из 1000 объявлений требуется около 2-х недель. На тестирование объявлений — еще 2 недели (исключение псевдонизкого CTR, неэффективных показов, два равнозначных периода сравнения, нувыпониле). И вот, в конце первого месяца работ Заказчик заявляет, что надо бы контекст «немного поменять». Представьте себе фрегат. Нет, лучше крейсер, открытое море, скорость 8-12 узлов. Резко поменять курс нельзя, но менять нужно. Такие задачи под силу только компаниям/агентствам с достаточными операционными мощностями, как Kraftwork.
Во-вторых, при работе с большим числом объявлений необходим полуавтоматический подход. «Полу-» — значит, все операции контролируются менеджером контекстной рекламы, а никакой не супернавороченной системой автоматического размещения объявлений. Такие системы автоуправления контекстной рекламой были созданы, отжили свой век, успешно закрылись. В Рунете автоматика себя не зарекомендовала. С 2009 года Кролики настаивали на ручном подходе, но лишь сейчас волна популярности ручного подхода — digital marketing’s things — начинает добивать до русских берегов.
В-третьих, необходим опыт, связи. «Крафтворк» активно, напрямую сотрудничает с Яндексом, обслуживая своих клиентов, начиная от медиапланирования контекстной рекламы, заканчивая вопросами отчетности. В планах сотрудничество с Яндекс Директом по вопросам борьбы с кликфродом.
В-четвертых, Кролики не только успешно занимаются контекстной рекламой, — животные мегапреуспели в поисковом продвижении сайтов. А ведь вам нужен трафик? Обращаясь в Kraftwork, вы можете расчитывать на успешное решение всех задач, связанных с привлечением больших объемов целевого поискового трафика: как с помощью SEO, так и с помощью контекстной рекламы на Яндексе, — этих двух китов успеха в Интернете.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |