-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rezina-info

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2016
Записей: 28
Комментариев: 0
Написано: 29


Летняя резина для любимого автомобиля

Пятница, 25 Марта 2016 г. 10:00 + в цитатник

Подходит время для переобувки автомобиля в летнюю резину. Уже солнце пригревает, дни стали длинные, опять захотелось на море, дальняя дорога на машине комфортнее с хорошей резиной. Проводятся множество тестов различными специалистами, и результаты их публикуются в специальных изданиях. Но так ли важно отличие в характеристиках резины для обычного обладателя авто, который проезжает за сезон меньше 10 тысяч километров и штраф за нарушение скоростного режима платил в далёкой юности, когда гормоны бушевали в крови? Какие характеристики резины важны при подборе комплекта на лето для такого автолюбителя, а на какие можно закрыть глаза? Специальные полигоны для испытания резины различных производителей не пустуют круглый год. Сами фирмы-производители предпочитают обкатывать новые разработки после компьютерного моделирования в естественных условиях, свой полигон иметь считают расточительством даже крупнейшие компании. И потом – корректнее для контроля результатов испытывать изделия там же, где через некоторое время такие же мероприятия будут проводить эксперты, чтобы поделиться результатами с широким кругом потребителей.

Итак, летняя резина. Стандартные испытания проводят по следующим показателям: на мокром покрытии – тормозной путь с определённой скорости, скорость начала аквапланирования, время прохождения извилистой трассы, удобство управления автомобилем; на сухом покрытии – тормозной путь, надёжность управления; и ещё – акустический комфорт (шумность), плавность хода, сопротивление качению, ударная прочность и ценовые параметры. Наиболее важными с точки зрения безопасности являются тормозной путь и скорость начала аквапланирования. Тормозить приходится всем и всегда, поэтому лучше иметь запас этого короткого пути, чтобы была поправка на торможение в голове (скорость реакции). При недостатке расстояния для этого манёвра может наступить недостаток денег в кармане на определённое время, что очень испортит настроение. Аквапланирование также вещь опасная. При нашей переменчивой погоде по мокрым трассам ездить приходится часто, а при качестве укладки асфальта и подготовки подложки «абы как» количество неровностей на дороге, которые становятся лужами, грандиозно. А при неудачном совпадении скорости и глубины лужи машина не утонет, а взлетит. В ситуации «пустого» руля, которая наступает при этом, направление колёс может легко измениться и поездка закончиться в кювете. Что может иметь отрицательные последствия и для здоровья. Для ориентира лучшие экземпляры летних шин имеют следующие показатели: тормозной путь на мокром асфальте (скорость 80 км/ч) около 30 метров, на сухом асфальте (скорость 100 км/ч) около 40 метров, скорость начала аквапланирования 82 км/ч. Необходимо иметь эти показатели в виду при вождении автомобиля, например, в дождь держите скорость не выше 80 км/ч и помните, что дистанция должна быть при этом не меньше 40 метров.

5996303_BFALLTERRAINKO20012 (700x466, 246Kb)

Также важен показатель ударной прочности. При весьма посредственном качестве украинских дорог ямы с острыми краями встречаются повсеместно, не всегда заметны издалека, чтобы сбросить скорость, а иногда манёвр просто невозможно сделать. И в таком случае крепкий корд боковин спасёт не только резину, но и подвеску автомобиля. И убережёт от возможного ДТП. Производители в последнее время также стали обращать особое внимание на этот показатель и укрепляют покрышки, несмотря на увеличение их массы при использовании для этого дополнительного металлокорда.

Акустический комфорт и сопротивление качению во многом зависит от состояния покрытия трассы, по которой передвигается автомобиль. Про качество наших автодорог уже упоминалось ранее, это утверждение сводит потребительскую важность этих характеристик к нулю. При определённом напряжении соответствующих органов чувств можно ощутить разницу в плавности хода (в той части, которая касается шин), но эту величину проще регулировать давлением в колёсах. Все характеристики, как правило, крепятся к новой резине на бумажном носителе, при покупке в магазине с ними можно ознакомиться. Подбирайте лучшее по толщине кошелька, и море вас ждёт!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку