-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Atom

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 8872


Гарантийник...

Вторник, 07 Октября 2008 г. 17:38 + в цитатник
Месяца 4 назад постигла меня не особо приятная новость: поломалось гнездо звука в ноуте. Купил себе звуковую карту Creative Audigy 2 ZS Notebook.

Пару неделек назад у клавы отказали кнопки Esc, F1 и F2. В принципе без них работать можно, но неудобно.
Полазил по сайтам. В России клаву для моего бука можно было купить за 4500р. А тут за 20 евро. (~700р).

Так получилось, что на ноуты от тошибы 2 года международной гарантии. А чем черт не шутит, подумал я, решив отдать бук в сервисный центр предвкушая пару месяцев томительных ожиданий, всяких фраз от сотрудников СЦ типа "где упаковка? - не возьмем", "вот царапина, нетоварный вид - не возьмем", "почему без чека и гарантийного талона - не возьмем!!!!"

Приготовившись биться до победного я пошел с ноутом в сумке, без гарантий, чеков, упаковки и прочего в СЦ тошибы. Был лишь ноутбук. И наклейка с серийным номером изделия на нем.

Молодой человек говорил по английски. Бук у меня буквально выхватили из рук с воплем "в реанимацию его, срочно! Сестра, наркоз!"
С меня же, улыбаясь, взяли контактную информацию, выдали квиток и проводили до порога, приговаривая "Вам позвонят"...

Я стоял на крылечке СЦ, глупо улыбаясь, с зажатой в кулаке бумажкой и удивлялся, как у меня взяли бук даже без зарядки, без упаковки. Просто один ноутбук...

Через 3 дня раздался звонок. Мне сообщили, что пациент жив и здоров, чего и мне желает, и если я завтра буду дома, то они привезут мне ноутбук на дом... Бесплатно...

Удивлены?

Поменяли материнскую плату, и клавиатуру. Причем клавиатуру поставили с русской раскладкой (!!!!), хотя написано в правилах гарантийного ремонта тошибы, что ставят на выбор либо той страны где производится ремонт (тоесть Германия) или английскую!

4 дня, полное восстановление + доставка на дом.
Бесплатно.
Полная сатисфация клиента без создания ему гемороя.

Сравним с российскими гарантийными ремонтами ;-)

Спасибо, Toshiba! Спасиба U+P Systemhaus GmbH
 (640x522, 204Kb)
Рубрики:  Deutschland
Мысли
Level Up
Метки:  

Живу_проще   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2008 г. 18:18 (ссылка)
Какая прелесть. У меня за мой эксимер запросили 1500 р, чтобы операционку переустановить и дрова поставить. Плюс тащили мы эту дуру через весь город. Я решила - сама справлюсь и забрала своё чудовище домой. Работает. без звука. Без Microsoft Office. Без ничего короче.
Ответить С цитатой В цитатник
lukrisha   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 10:25 (ссылка)
Хех, ну это же Европа, там же все по человечески, а не через жопу.
У меня вот друг с Самары тоже ноут отнес в гарантийный ремонт, так он там пролежал три месяца, пока друг не пригрозил им судом они ничего так и не сделали!
А нужно было всего то там что-то поменять, мелочь в общем
Ответить С цитатой В цитатник
oran   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 13:33 (ссылка)
Сережа!
Что ты сравниваешь?! В нашей стране относительно недавно появиолсь слово Сервис. И такие слова как Делаем всё, чтобы вы были счастливы появились ещё позже;)) так что здесь дело лишь во времени.
Ответить С цитатой В цитатник
qky   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 14:20 (ссылка)
это же офигенски!))
а я помню как я диск с дровами для принтера эпсон, почти месяц клянчил в СЦ (:
Ответить С цитатой В цитатник
Dimmulain   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2008 г. 22:48 (ссылка)
эх.. прям сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку