-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elbette

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ЛиРу Camelot_Club Чортова_Дюжина
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2014
Записей: 946
Комментариев: 3622
Написано: 11812


НЛО в небе Азербайджана

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 02:09 + в цитатник

Этот пост - для Лерочки, Decus_Et_Tutamen, потому что она любит все таинственное.

Скажу сразу - я за НЛО не бегаю. За зелеными человечками - тоже. Кто сказал, что они добрые? Просто так получилось, что есть у меня в архиве несколько кадров, где я засняла что-то совершенно необъяснимое. 

Эти кадры сделаны прошлым летом, в одно из моих путешествий по Азербайджану. Мое внимание привлекли облака. Я вообще люблю снимать облака. Пока делала первый кадр, даже не обратила внимания на что-то светящееся и тарелкообразное.

1.
НЛО1 (527x700, 195Kb)

2.
НЛО2 (700x496, 171Kb)
Потом начала снимать уже целенаправленно это странное явление. Скажу сразу - кадры сделаны не через стекло автомобиля и не в движении.
3.
НЛО3 (539x700, 240Kb)

На этих сдвоенных кадрах заметно, что эта штука двигается. Да еще и луч какой-то странный, явно не из "тарелки".

4.
НЛО5 (700x475, 209Kb)

 

Тут движение заметно еще сильнее. И тоже есть луч.
Снято с приближением.

5.
НЛО7 (700x469, 215Kb)

 

А это кадр, так сказать, в натуральную величину.
6.
НЛО9 (700x509, 229Kb)

 

Здесь заметно, что луч идет и кверху.
7.
НЛО10 (530x700, 197Kb)

8.
НЛО11 (700x465, 170Kb)

9.
НЛО13 (524x700, 189Kb)
Как видите по меняющимся пейзажам, эта штука двигалась примерно в ту же сторону, что и мы. Любопытно другое: угол наклона луча был практически одним и тем же всю дорогу

А вот дальше - вообще что-то запредельное! Скажу сразу - я показывала эти кадры экспертам и профессиональным фотографам. Они только руками разводили.

Это апшеронский пейзаж. Снят в 2013 году. Апшерон - он плоский, как стол. Гор на нем почти нет, а если есть, то маленькие. За горами - ничего нет, равнина полуострова. Здесь это хорошо заметно.
10.
DSC06468 (700x362, 181Kb)

 

А вот тут уже начинается интересное. Это практически то же самое место, снятое чрез год, но посмотрите внимательно на пространство за горами. Там словно дали какие-то.

11.

DSC06847 (2) (700x396, 152Kb) 

На этом кадре я сильно увеличила контрастность, и вот что получилось.
12.
DSC06847Рї (700x390, 176Kb)

Во-первых, проявились какие-то пятна. Но это не грязь на объективе! Потому что на следующем кадре, сделанном через полчаса, нет никаких пятен. И на предыдущем не было. Да и протираю я объектив - у тех кто часто снимает, это уже на автомате.

Во-вторых, явственно виден "второй" пейзаж. Словно там что-то еще есть, а не только небо. Может, это какой-то параллельный мир прорвался? Невооруженным глазом ничего этого заметно не было - в отличие от "тарелки".

Вообще-то аномальных мест в Азербайджане навалом. Есть гора, по которой автомобиль с отключенными тормозами сам едет вверх. Без водителя! Есть зоны, где пляшет стрелка компаса при полном отсутствии залежей магнетита. Есть места, где НЛО видят чуть не каждый день. Есть зоны, где температура воздуха разнится буквально на расстоянии шага градусов на 5-6. Много чего есть! Но одно дело, когда тебе кто-то обо всем этом рассказывает, а другое - когда ты сама это видишь, да не только видишь, но и фиксируешь на камеру.

В общем, как все это объяснить, я не знаю...

 

Рубрики:  Разное интересное
Фотография
Путешествия
Природа
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 02:57 (ссылка)
Я тоже не знаю как это объяснить, но в таинственное не верю :) Вот такой, я, приземленный человек Могу предположить, что здесь мы наблюдаем некие физические процессы. Да, многое нам еще неизвестно, но наука движется вперед. Когда-то миражи в пустыне тоже считали чем-то сверхестественным, а сейчас все уже знают, откуда они там берутся. Кстати, вот там где вроде как что-то есть за горами, возможно и есть подобие миража.
А фотографии класс! Особенно пейзажные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 03:08ссылка
Спасибо, Олечка, за оценку фоток!
По поводу миражей. Да, миражи можно фотографировать. Но миражи видны невооруженным глазом. А "второй" пейзаж видно глазом не было! Я его только на кадре обнаружила. И еще один момент. Миражей в Аз-не как-то раньше не замечали.
Что касается "тарелки" (или что там светило этим лучом), то я ж дотошная! Я ж потащила это в институт физики при Академии наук - у меня там знакомый работает. Они ноутбук друг у друга вырвали буквально, но никакого внятного ответа мне не дали. Сказали, что если б снимала через стекло, вопросов бы вообще не возникло - блик. Отражение. Но снимала-то "напрямую"! И в первом случае, и во втором.
Я, в принципе, не склонна объяснять все таинственное НЛО. Но что-то несомненно таинственное в этом есть, согласись!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 04:40ссылка
Ну, таинственное, конечно, есть. Так как пока мы не знаем, что это были за физические явления :) Ой, Оксана, я большой скептик. Я как-то смотрела битву экстрасенсов, как же там любят все это таинственное, и я даже не спорю, что оно это таинственное, есть, но зачастую все можно объяснить. Вот даже пятна на фотографиях, да у меня этих пятен, во сколько :) Я это называю бракованные фотографии и сразу удаляю, а в той битве, экстрасенсы в этих пятнах начинают видеть привидение умершей сто лет назад какой-то бабушки :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 12:47ссылка
А у меня вот пятен как-то раньше не было...
То, что это физические явления - оно понятно! Все явления в той или иной степени физические. Но когда ученые начинают все это объяснять всякими зондами, меня ржач разбирает, чес-слово!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 20:14ссылка
Ой, с оптикой чего только не бывает, тем более что у нас зеркалки. Вчера показала твои фото мужу, он еще больший скептик чем я :) В общем, посмотрел он, сразу сказал, что прекрасные кадры, да, он тоже фотографии любит красивые, несмотря на скептицизм :) Э..о чем это я говорила...а, по поводу светящегося объекта. Так вот, он сказал, что либо это военные штучки, либо оптическая иллюзия. Причем к физикам сказал можно не обращаться за объяснениями, лучше к фокусникам, они больше в таких штучках понимают и лучше смогут объяснить. Есть такой фокусник Джеймс Рэнди, мой муж его обожает! Мужик гений иллюйзий и щёлкает такие задачки на раз два! Не верит в сверхестественное и обожает разоблачать экстрасенсов, их он называет шарлатанами :) Он даже премию готов дать тому, кто окажется настоящим экстрасенсом, между прочим не маленькую, 1 млн. долларов. И я помню первый выпуска российской Битвы экстрасенсов, где в конйе передачи, они победителю помогали заполнить анкету, чтоб отправить Рэнди, типа доказать, что победитель настоящий экстрасенс. Рэнди заявку принял и нчал договариваться о встрече, но в последний момент участник сам октазался. Больше ни в одной битве об этом не упоминали и заявки не отсылали. Ой...что-то я опять отвелклсь :) По поводу пейзажа, где за горами якобы что-то есть, муж предположил, что это еще может быть наложение кадра, в зеркалках такое частенько бывает. И еще муж вчера показал очень крутые иллюзии, я впечатлилась. Поищи Fata Morgana и Sun dog. И вот тут еще топ 6 иллюзий http://www.wellnessbite.com/the-top-6-optical-illusions/
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 21:40ссылка
Я тоже подумала о наложении, хотя и не слышала, чтобы на цифре такое бывало. Но допустим. Так вот, ты скажи мужу, что такого пейзажа в Аз-не нет! Особенно с какими-то вертикальными палками в правой части фото. То есть, может, он и есть, но я его не снимала!
Иллюзии посмотрела, спасибо! Ну, в первой ссылке это искусственные иллюзии. Во второй забыла как это по-русски называется, типа солнечный или световой столб, известное природное оптическое явление. Но он не движется. А моя штуковина двигалась, причем крайне активно!))
По поводу Джеймса Рэнди. У меня есть девочка, готовая забрать у него миллион. Как можно им связаться? Но она по-аглицки ни бум-бум. Ты можешь их как-то состыковать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 22:03ссылка
На цифровом фотике много чего бывает, это ж по сути зеркало. Насчет, конкретно, той иллюзии, которую ты сняла ( а я все таки считаю, что это именно иллюзия), я не могу сказать точно, что это за иллюзия, я, увы, не фокусник и не физик. Так, что дала ссылки просто на иллюзии забавные, на мой взгляд. Когда-то, да и сейчас, многие тем иллюзиям, которые по ссылкам, тоже придают какие-то паранормальные значения.
Если девочка готова забрать миллион, то ей вот сюда http://web.randi.org/the-million-dollar-challenge.html
Если не знает английского, значит придется брать переводчика, потому что там все только по-английски, да и если пройдет первичный тест, то надо будет дальше приехать и проходить дальше проверку.
Для справки, фонд был создан в 1964 году, с тех пор желающих забрать деньги было не мало, начиналось все с 1000$, сумму в миллион озвучили позже, в надежде, что может все таки есть действительно тот, кто обладает такими способностями. Но, до сих пор не нашли :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 22:09ссылка
Спасибо, Олечка! Я ее туда отправлю, прям завтра.
И все ж я не согласна насчет иллюзии. Иллюзия всегда искусственно создается. Хотя мираж и фата-моргана - тоже своего рода иллюзия, но их видно невооруженным глазом.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 22:21ссылка
Та не за что! Если делл пойдёт, расскажи, будет очень интересно :)
Что значит искусственно созданная иллюзия?! Есть иллюзии, которые создают люди (фокусники, например), да. А есть иллюзии, которые создаёт природа. Столб света, это творение природы, например. Никто солнце "не подкручивал" и облака "не раскладывал" под нужным углом :) Но людям всегда хочется верить во что-то таинственное и сверхъестественное, так уж мы, люди, устроены. Поэтому обычно, я не вступаю в такого рода дискуссии. Зачем? На тему религии тоже не дискутирую. Каждый имеет право верить в то, что он хочет :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 23:26ссылка
Ой, вот тут я с тобой согласна на все то! Но я ж и не спорю, ты заметила? Я просто отметаю те варианты, которые мне кажутся неверными, чтобы найти верный. Иллюзии - вполне приемлемое объяснение. Но движущиеся иллюзии?! Ты о таких что-нибудь знаешь? Я как-то раньше с таким не сталкивалась.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 04:20ссылка
* мне почему-то не пришло уведомление о твоем ответе, если б сама не зашла, то так бы и не узнала о том, что ты мне ответила. Лиру глючит*

Да, а чего спорить то? У каждого свое мнение, и это хорошо :) Если б все с тобой согласились, разве могла бы получиться такая интересная дискуссия? :)
Про теорию движущихся иллюзий ничего не знаю, но это не означает, что такой теории нет, или то, что этот вопрос не изучен :)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 08:51ссылка
В_гостях_у_Оливочки, в общем, поле не паханное вся история))))
Мне_снится   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 08:02 (ссылка)
Вообще я думаю, что летающие шарики и змеи - это нечто вроде плазмоидов - сгустков энергии. Тем более, Азербайджан - подходящее место, там активность земной коры, нефть, жара... А вообще их бывает много у военных объектов, там, где наблюдаются опыты всякие и запуски ракет - тоже своего рода нестабильность атмосферы.
Мираж классный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 12:52ссылка
Согласна насчет плазмоидов. Эта теория мне кажется очень перспективной - она многое объясняет. Тем более что плазмоиды невооруженным глазом когда видны, а когда и не видны. Но с нем, что это мираж, согласиться не могу - мираж виден невооруженным глазом, а этого видно не было.
Ротмистр   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 08:31 (ссылка)
Объяснение простое: инопланетяне действительно
существуют!Даже наши ученые доказывают сей факт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 12:53ссылка
Только вселенная наша более многомерна. И летают они к нам с других галактик не на супердвигателях, а просто из другого измерения - за секунды.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:05ссылка
Это ты к чему? Не веришь в НЛО? Я знаком с командиром
подводной лодки.Он рассказывал:как тарелки проплывают мимо,взлетают из воды и садятся в воду.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:12ссылка
НЛО - не религия, чтобы верить или не верить. Я ЗНАЮ, что они есть, я их видела неоднократно. Фотографий только мало. А рассказы к делу не пришьешь)))
Самые первые НЛО я засняла на Тенерифе, на Канарах, в 98-м. 3 или 4 фото. Одно в Москве, но там очень мелко.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 16:07ссылка
Конечно,не религия,но иного слова этому не дашь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 19:12ссылка
угумс, я тоже видела кое-что странное в небе. Интерпретировать можно по-разному, но чтоб столько дыма без огня - я не верю.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 21:42ссылка
Вот это точно - дыма без огня что-то слишком много! пора уже этим заниматься всерьез, а не на основе полусамодеятельных уфологических обществ.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:15ссылка
А еще я к тому, Ротмистр, что НЛО не обязательно летают к нам, как наши ракеты - на атомном топливе, т.е. не летят месяцами со скоростью, близкой к световой. Они как-то по-другому перемещаются. Не линейно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 16:10ссылка
Они перемещаются спирально.
JesOla   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 08:54 (ссылка)
"Есть много, друг Горацио, такого, что и не снилось нашим мудрецам"
Много есть не понятного, загадочного и малообъяснимого.
Но эта таинственность только добавляет притягательности местам, где это происходит.
А фотографии красивы. Столько в них простора!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 12:55ссылка
Спасибо за оценку фото, JesOla!
А притягательности да, добавляет!)))
_White_tea_   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 09:16 (ссылка)
на втором кадре тоже я думаю это какой-то мираж, кто все может быть кто его знает.
а этих летающих штук у нас тоже полно летает, каждый второй видит и снимает на камеру. но однажды было нечто поинтереснее, крутящаяся разрастающаяся спираль святящаяся в ночном небе, подобный случай нашумевший помню был заграницей, то ли в нидерландах то ли еще где, но нашу спираль никто не осветил в сми хоть и засняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:05ссылка
И ничего удивительного! Официальная наука открещивается от таких явлений, напоминая малыша, играющего в прятки. Глазки закрыл - и думает, что его никто не видит.
А у вас - это где, если не секрет?
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:13ссылка
не секрет, в России, город Старый Оскол. что-то эти ученные явно лукавят, говоря, что это шаровые молнии и т .п., ведут они себя явно разумно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:22ссылка
Шаровые молнии - любимая отмазка ортодоксальной науки. Чуть что - сразу молния!))) Чуть что - валим все на Серого! (почти (с).
В России я знаю еще одну известную уфологическую зону, где люди на НЛО вечерами выходят смотреть, как на звезды)) город Унеча в Брянской области. У меня там подруга живет. Я сама там очень много чего видела, но не так близко, как здесь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:30ссылка
ой на самом деле в России этих зон полно, гораздо больше чем в Азербайджане, наверное))
и даже всяческих артефактов валом типа неизвестно кем построенных пирамид, но почему-то даже это все мало освещается в сми.
на самом деле от этих надоедливо летающих фигзнаетчего не только ученые уже отмахиваются, сам себя даже уже на мысли ловишь "вот опять какая-то хрень зигзагами полетела", никто ничего не говорит, ничего не знает, однако уже даже ученым стало сложно скрывать факт наличия непонятнолавирующихобъектов, чего-то тут не чисто)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:50ссылка
Да понятно, что больше, просто в Унече я лично видела все эти непонятнолавирующиеобъекты (клевая расшифровка!), я стараюсь всегда говорить только о том, чему сама была свидетелем. А ученые буду молчать, как партизаны. Если признать факт наличия НЛО на официальном уровне, то, во-первых, может элементарно начаться паника, но это даже не главное. Главное, что все академики - поклонники ортодоксальной физики и истории, полетят со своих кресел, а вслед им будут лететь их академические пОртфели.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 08:05ссылка
да за места свои боятся не только ученные, но и военные, все очень строго и секретно но просто в последнее время стало творится слишком много непонятной фигни, что ее незамечать стало просто невозможным, хотя скептиков тоже хватает))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 08:55ссылка
Тем более что эта фигня концентрируется именно вокруг военных объектов.
Рианонн   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 09:35 (ссылка)
Клёвое НЛО! Если бы я сняла что-нибудь подобное, точно отправила бы уфологам)
На 11 фотке, наверное, мираж. Очень интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 12:58ссылка
Дык я и отправила! И в Россию, и в Азербайджан. Вердикт однозначен))))
Elbette   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 12:57 (ссылка)
Рианонн, Superwoman_In_Disguise, миражи видны глазами. Они - явление физическое, объективное и их можно заснять. Но глазами мы ничего не видели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:01ссылка
Исходное сообщение Elbette
Рианонн, Superwoman_In_Disguise, миражи видны глазами. Они - явление физическое, объективное и их можно заснять. Но глазами мы ничего не видели!

Ничего себе!! Удивительно
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:10ссылка
Мы глазами видели только "тарелку" с лучом. И ее движение. Кстати, в той зоне, где мы ее видели, военных объектов нет ни одного, хотя Мне_снится правильно подметила концентрацию всяких летающих штук около таких объектов. Около знаменитой Габалинской РЛС их пачками фотографируют. Мне рядом с РЛС как-то не довелось побывать, я ее только издали видела.
adolf_bruno   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:15 (ссылка)
Тема нло всегда вызывала интерес , я и сам не избежал сего . Видеть их , могут не все люди , единицы наверное . Мое хобби - рыбалка , а именно рыбалка ночная по хищной рыбе . Ездить люблю сам или очень маленьким коллективом и без спиртного(важное замечание) . Ездить начал , примерно с 1990 года . Очень много ночей провел на реках и в разных регионах . Но НИКОГДА не видел НЛО !!! НИ РАЗУ !!! Из знакомых , которым доверяю на все 100 , есть люди , которые видели . Значицца не всем дано .
Что такое НЛО - наверное никто не скажет из ныне живущих . Теорий много , а понимания нет . То , что это инопланетяне - не верю категорически . Те бы давно вошли в контакт .
От добра или от зла они - вот самый важный вопрос . И поняв это , можно разгадать все остальное .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:28ссылка
Мне кажется, изначально сама предпосылка неверна: "не всем дано". Видимо, вы были просто не в тех местах, где можно наблюдать аномальные явления (АЯ). Мне АЯ, кстати, нравится больше, чем НЛО. Мне кажется, что все АЯ - это прорыв в другое измерение или хронодыры. И, возможно, все АЯ - это проявление землян в прошлом или будущем.
Что касается понимания самой сути - что это, добро или зло, - оно все не так просто. Если это реально инопланетяне, то их логика нам непонятна, их идеалы нам неизвестны, поэтому категории добра или зла у нас могут сильно отличаться.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:30ссылка
adolf_bruno, а какой им смысл входить с нами в контакт. Я как-то читала статью одного умного человека, не вспомню сейчас фамилию, так он писал что мы для инопланетян как муравьи в муравейнике. Они смотрят как мы копошимся, наблюдают, но не более. Ты же не вступаешь в контакт с муравьями
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:44ссылка
Во-во, я тоже так считаю!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 00:13ссылка
Я была неправа, когда взяла под сомнение ваш тезис, что "не всем дано". Видимо, Вы правы, реально не всем дано! Мы с Любой люба63 на эту тему тоже говорили: в ее комменте ниже есть рассказ, как ее спутница что-то видела, а Любочка - нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 10:07ссылка
Вот вот ... Не всем дано . И вопрос возникает , а хорошо ли это ? Видеть .
Мф~24:24 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Откр~13:13--14 (13) И [зверь, выходящий из земли] творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми. (14) И чудесами, которые дано было ему творить пред [первым] зверем, он обольщает живущих на земле
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 13:06ссылка
Я не сторонник обращаться в этом вопросе к Священному писанию. Нужно все-таки делать скидку на тот исторический отрезок, в котором эта книга писалась тот уровень знаний о мире на тот период. Все, что было необъяснимо, все, что пугало, объявлялось происками дьявола. Кроме этого, церковь всегда была очень ревнива: чудеса - ее прерогатива! И только ее. А тут какие-то чудеса без ее участия. Мракобесие, значицца.
Но приведенная Вами цитата относится, скорее, именно к лжепророкам.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 13:26ссылка
Кроме этого, церковь всегда была очень ревнива: чудеса - ее прерогатива! И только ее. А тут какие-то чудеса без ее участия. Мракобесие, значицца. (цэ)
Согласен . Я с некоторого времени , жестко разделяю религию и Веру . Поповские атрибуты - не мое . Вера - она в сердце . Без кадила и позолоты . Храм для меня , первозданная природа и уединение , там молитва лучше читается . Создателю незачем являть "чудеса" человекам , для укрепления веры , это действительно удел попов . Там другая мотивация , деньги и власть .
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 14:49ссылка
На все тысячу процентов согласна! Я думаю точно так же! Вера и религия - вещи, на мой взгляд, вообще противоположные - первое от духа, второе от кошелька и политики. Я Вам больше скажу: религия - она от дьявола.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 14:56ссылка
Согласен на 100500% ))))) Рад , что мы единомышленники . Надеюсь по истечении времЕн встретимся )))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:01ссылка
Ну, пути Господни неисповедимы! Будем надеяться! Приезжайте к нам в Баку - удовольствие гарантировано!
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:08ссылка
Спасибо большое за приглашение . Оченно хочется ! я совсем "не любитель" поесть , а кухня азербайджанская - это что то !!! Надеюсь , что смутные времена , когда то закончатся и буду всячески стараться попасть в ваш благословенный город ))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:21ссылка
Кстати, наш благословенны город (спасибо большое!) - самое лучшее спасение от смутных времен! Хотя бы на какое-то время.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 10:11ссылка
Это конечно мое имхо , но все таки , почему не все видят ???
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 13:03ссылка
Цитирую свой ответ на эту тему Любе: Есть версия, что реально не все видят. если это сверхразум, но они могут направленно что-то кому-то показывать. И зачем им в этом случае напрягаться для скептиков? Они покажутся тем, кто ГОТОВ если не поверить в них, то хотя бы поверить своим глазам.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 14:54ссылка
Почему-то Ваш ответ в почте есть, а тут нет.
Вы написали: "Сверхразум говорите ... Могит быть , могит быть ... А зачем ему эти "фокусы" ? Что бы показать , что он есть ? И показать подготовленным ? Тогда , по логике , он как раз должен являться скептикам (борьба за умы ) Верящего в НЛО убеждать не надо , он сам верит . На примере Люба63 с ее подругой . почему одна видела , а другая нет ? Значит ли это , что подруга избранная ? А может наоборот ? От Любы было закрыто видение , дабы не искушать ?"

Нет, не думаю. Искушение тут не при чем. Зачем стараться, напрягаться, тратить силы на Фому неверующего?
Но это лишь версия. Я не знаю их логики, да и никто не знает. Однако факт остается фактом: кто-то видит, причем постоянно, кто-то в упор не замечает, хотя вокруг видят другие в то же самое время.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 14:59ссылка
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель

Лучше и не скажешь )))))) На то и гений
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 15:02ссылка
Последнюю строчку мало кто цитирует)))) Хотя она чуть ли не ключевая.
Nataly2012   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:18 (ссылка)
Идей никаких. Просто полюбовалась. Особенно облака!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:29ссылка
Ну, тоже вариант))) Облака, собственно, и снимала.
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо, дорогая, за пост, каждую фотографию рассматривала с интересом, особенно заинтересоаал луч, исходящий от тарелки. Вспомнился рассказ моего мужа, он с отцом видел НЛО, будучи на рыбалке. Андрей мой, рыбак со стажем, жили они у Днепра. Так вот, рыбачили ночью с отцом, тьма непроглядная. В какой то момент небо озарилось, над ними нависла тарелка, видно стало как днем, повисело это тело над ними, вжииик, и исчезло. Все были трезвыми, Андрей мой тогда еще подростком был.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:35ссылка
Рада, что понравилось, Лерочка! Старалась целый час после нашего разговора))))
Я в апреле 94-го в Москве видела в небе две луны! Полные. Одна висела там, где ей и положено по законам астрономии, вторая - под углом градусов 45 к поверхности. И была чуток другого цвета - рыжая такая, неприятная. Она очень быстро двигалась, наблюдала я ее минут 20, потом она еще более быстро ушла на северо-восток и как-то растворилась, что ли... Из моих знакомых эту штуку наблюдали еще трое. В "Вечерней Москве", помню, заметка проскользнула на эту тему.
adolf_bruno   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 13:52 (ссылка)
Дискуссия однако ))) Обращаюсь к Оксане и Лере .
Давайте зайдем издалека , такскать по большому кругу . Хотелось бы услышать мнение о возникновении жизни на Земле . Вы какой теории придерживаетесь ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:05ссылка
К Лерочке, чтобы она увидела, надо обращение поставить. Ладно, я сама ставлю: Decus_Et_Tutamen.
Я придерживаюсь теории искусственного зарождения. То есть никакой эволюции от приматов, да и Дарвин ничего такого не писал, чтобы в этом убедиться, достаточно его прочитать на английском.
Я думаю, что либо это дело "рук" Создателя, либо вот примерно так:
http://www.liveinternet.ru/community/4677619/post359860374/
Это мое эссе на эту тему.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:27ссылка
с удовольствием прочитал эссе . Мнение разделяю .
Итак , жизнь зародилась не сосем так , как показывают на канале Дискавери ))) Возьмем за основу сие утверждение . Остается вариант Создателя , как бы кто его не называл . Он изваял Землю и все живое на ней . И вот этот Создатель , обладая немыслимыми знаниями и умением творить , а так же имея возможность наблюдать за плодами своего труда не привлекая внимания людей , для этого самого наблюдения,использует какие то технические средства ??? Не думаю . Тут что то другое .
Есть вторая сторона медали , оппонент Создателя . Тот может использовать , дабы чудеса являть , это да . Но как на самом деле , кто же его знает . Я в таких случаях говор. :Вот умрем и все узнаем )))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:40ссылка
adolf_bruno, а с чего Вы взяли, что это техническое средство? Это просто какая-то непонятная светящаяся субстанция))
Кроме того, вера в Создателя ещё не значит отрицания внеземных форм жизни :D
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:42ссылка
Может быть , может быть ... Спорить не буду , ибо нет вводных . Надеюсь по истечении времени , мы все узнаем .
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:43ссылка
А мне кажется, что чудеса были изначально запланированы самим Создателем, и его оппонент тут не при чем, он сам - дело "рук" Создателя.
Я давно склонилась к мнению, что наш мир - далеко не линеен, не трехмерен и не статичен. И далеко не единственный. Не в плане жизни на других планетах - в плане жизни в других измерениях. Альтернативных мирах, параллельных - называйте как хотите. Эти миры пересекаются, проваливаются друг в друга, отсюда и "чудеса". Создатель вряд ли бы создал что-то простое - солнечную систему, планетку с людЯми... Это слишком для него просто и неинтересно!
Но Вы правы: умрем - узнаем!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 15:43ссылка
трудно не согласиться ... куда то мы после "смерти" должны переселиться ...
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 21:44ссылка
Я сторонник теории реинкарнации. Душа - слишком дорогая субстанция, чтобы ею так разбрасываться! Скорее всего, в другие тела. Причем время, в котором будешь жить потом, не обязательно должно быть после того, в котором живешь сейчас.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 22:32ссылка
Есть одна плохая штука - я аццки не люблю долго стучать по клавиатуре . По поводу реинкарнации , у меня есть мысля , притом она пришла во время практически медитации ))) , я на лодке сидел , один и думал о переселении души ))) Мысля хорошая , но печатать ((( и много надо печатать (((
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 23:56ссылка
Ну, Вы уж как-нибудь соберитесь! Оченно любопытно!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:28ссылка
adolf_bruno, А я придерживаюсь теории панспермии, склоняюсь к исследованиям Блабера на тему "10 аминокислот-прародительниц нашей планеты", "завезенных из космоса:) Ну а вообще, как бы ученые не пыжились на эту тему, доказать вряд ли получится откуда на земле зародилась жизнь:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 14:31ссылка
Совершенно верно )))
Incir   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 18:43 (ссылка)
Elbette, все таки в инопланетян здесь никто не верит)
Действительно, кто-то видит эти явления, а кто-то нет. Вот я ни разу не видела и не могу понять тех, кто что-то видит...
Давным давно с приятельницей были на даче, ночь была ясная со звездами и мы под ними... моя приятельница увидела:-смотри, висит прямо над нами. Она увидела типа яркого шара, а я в упор ничего не вижу... я еще тогда так подозрительно на нее посмотрела, вроде, нормальна...
А если предположить, что инопланетяне есть, то мы у них под колпаком и будем столько сколько им надо...
А фотки супер!, я тебе, Ксаночка, еще вчера сказала))) особенно 3, 6, 11, облака так низко над горами и как-будто, именно, в горах зарождаются...)

Все таки как делала две картинки рядом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 21:52ссылка
люба63, спасибо, солнышко, за оценку!
Вообще я на тебя удивляюсь)))) Перед тобой материальные свидетельства того, что я что-то такое увидела (в первом случае) и засняла. Во втором случае не видела - но на кадре что-то проступает. И после этого ты будешь говорить, что ничего нет?
Да Бог с ними, с инопланетянами! дело же не в том, они это или не они. Дело в том, что что-то несомненно ЕСТЬ! И вот перед тобой доказательства!
А вот что касается твоего случая... Есть версия, что реально не все видят. если это сверхразум, но они могут направленно что-то кому-то показывать. И зачем им в этом случае напрягаться для скептиков? Они покажутся тем, кто ГОТОВ если не поверить в них, то хотя бы поверить своим глазам.
А вот насчет того, что никто не верит в инопланетян... Зайди в такой же пост в Эскалибуре. Там верящих побольше будет! Да и Лера тоже не из скептиков. И Адольф Бруно тоже не скептик. Более того, он выдвинул версию, что НЛО не все видят.

Две картинки рядом - это в фотошопе. Я обязательно объясню, когда скачаешь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Мая 2015 г. 21:57ссылка
Elbette, вот такая я вся не верующая
! была я там, почитала...
Так и думала, что в ФШ, посмотрю, может и в редакторе можно сделать
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 00:15ссылка
Ты расширяешь один кадр на счет вынесения рамки кадрирования сильно направо. Потом копируешь второй кадр и вставляешь его на это пустое пространство. Примерно такая технология, люба63
Lika_007   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2015 г. 22:44 (ссылка)
Добрый вечер! На двух последних снимках явно просматривается какой-то город...я увидела строения, трубы, фантастика и мистика соединились и получилось таинственно и необъяснимое чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Elbette   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 00:23 (ссылка)
Lika_007, Это точно! Получилось именно таинственное и необъяснимое чудо. Но я увидела не город, а словно какие-то дали. А эти палки вертикальные - они при увеличении смотрятся не трубами, а словно чем-то вдавленным. Вот, поглядите:
DSC06847пи (700x370, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дед_911   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 05:51 (ссылка)
Виды замечательные, спасибо! А вот по поводу НЛО и развернувшейся дисскусии хочется вспомнить Козьму Пруткова - "Многие вещи нам не понятны не потому, что мы глупы, а потому что данные вещи не входят в круг наших понятий"... По моему не переврал ))) Это я собственно к чему - каждый может найти для себя объяснение данной аномалии на снимках. Однажды в Элисте (юг России) наблюдал северное сияние! Жители всей улице стояли на улице и восхищались! Но поскольку это было во времена 90х, когда "кофе" был мужского рода, то о существовании цифровых фотоаппаратов никто не догадывался... На следующий день узнали, что на полигоне Капустин Яр уничтожали ракеты (300-350 км). Сам наблюдал НЛО только однажды, когда днём направили в небо мощный прожектор - в солнечную погоду самого луча не видно, но в облаках реально двигалось яркое пятно и столб света!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 09:08ссылка
Рада, что понравилось!
Олег, ты зайди http://www.liveinternet.ru/community/excaliburclub/post362784330/
почитай там комменты. Там есть парочка моих рассказов о том, что я еще видела. Интересно твое мнение послушать.
adolf_bruno   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2015 г. 13:17 (ссылка)
Исходное сообщение Elbette
Цитирую свой ответ на эту тему Любе: Есть версия, что реально не все видят. если это сверхразум, но они могут направленно что-то кому-то показывать. И зачем им в этом случае напрягаться для скептиков? Они покажутся тем, кто ГОТОВ если не поверить в них, то хотя бы поверить своим глазам.

Сверхразум говорите ... Могит быть , могит быть ... А зачем ему эти "фокусы" ? Что бы показать , что он есть ? И показать подготовленным ? Тогда , по логике , он как раз должен являться скептикам (борьба за умы ) Верящего в НЛО убеждать не надо , он сам верит . На примере Люба63 с ее подругой . почему одна видела , а другая нет ? Значит ли это , что подруга избранная ? А может наоборот ? От Любы было закрыто видение , дабы не искушать ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 18:51ссылка
adolf_bruno, "От Любы было закрыто видение , дабы не искушать ?"- вот-вот, мне эта версия больше нравится ))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 19:12ссылка
люба63, в смысле, тебя искушать не хотели?)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 19:41ссылка
Elbette, по мнению adolf_bruno и сверхразумов я вхожу в избранные, а те, которые все видят наоборот)
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Мая 2015 г. 19:49ссылка
А-а... Ну да, ну да!
zumiralda   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 16:40 (ссылка)
Интересное наблюдение.
Наверное, братья по разуму зондируют почву, откладывают открытый контакт на потом.
А вообще - отличный материал для фантастики!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 16:46ссылка
zumiralda, будем ждать, пока созреют?
Я уже столько "фантастичных" статеек написала об аномальных зонах Аз-на, что их на роман хватит!))))
А ты, значит, решила вновь посетить наш маленький мирок? Как книжка, продвигается?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку