-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в psina

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 19.05.2003
      Записей:
      Комментариев:
      Написано: 38881


      День победы. Праздник.

      Суббота, 09 Мая 2009 г. 19:15 + в цитатник
      Есть мат. Слабонервным - не читать.
      Не буду повторятся пр ленточки и прочую хуйню. С Этим праздником, с этой датой лично я поздравил одного человека - бабушку Илюхи Кольцова ,воевавшую тогда. Все. Больше - некого. Все остальное - праздники,парады, хуйня прочая - флешмоб и понты. И даже закидоны людей: "мол давайте вспоминать не только на 9 мая ветеранов, а и в другие дни" тоже понты, ибо вспоминают и фразы такие говорят снова таки на 9 мая. Так что давайте прекратим врать сами себе. Для 99,99% населения этот день - просто лишний повод выпить + еще и выходной есть.
      Так что, блядь, прекратите, товарисчи, а!!?
      Метки:  

      Август_Лавиар   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 19:29 (ссылка)
      согласен...)
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 19:53 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vzagranke   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 22:39 (ссылка)
      неа, я вот так не думаю. для многих людей это и правда важный праздник, и пусть забота о ветеранах будет хотя бы раз в год, но от многих, чем вообще не будет. А уж для оставшихся в живых ветеранов любое проявление внимание сейчас необходимо и зачастую трогает их до слез. Так что поздравлять можно в итоге всех, поскольку не будь этой Победы, вполне возможно, не было бы и нас.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Laerin   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2009 г. 23:22 (ссылка)
      нет, все-таки не так, наверно.
      то, что должно было бы на данном этапе стать днем памяти и скорби превратили в то, о чем пишешь ты.
      писать сеня в блоге не хочу - ничего.
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 01:11 (ссылка)

      Ответ на комментарий Vzagranke

      Vzagranke, нас бы не было... но точно так же нас бы не было, если бы не случилось Бородино 1812.... и сожжение Киева 1240.... и т.д..... а на самом деле просто хочется что бы в словах и действиях было больше правды, вот и все...... а то, во что превращают эотт день.... неприятно по меньшей мере.....
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 01:11 (ссылка)

      Ответ на комментарий Laerin

      Laerin, вот именно: во что превратили....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Nevergiveup   обратиться по имени Re: День победы. Праздник. Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 02:39 (ссылка)
      да, что-то в этом есть :(

      LI 7.05.22
      Ответить С цитатой В цитатник
      Карпов_Костя   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 03:53 (ссылка)
      Знаешь ли. 99,99% это перебор...точно. Хотя неприятно видеть кусу пьяных личностей. Некрасиво получается напиться в такой день. И таких много. Но в тоже время я зуб даю, что людей которые искренне празднуют и говорят спасибо очень много, просто надо это замечать. Ведь мы часто види только плохое, а хорошего мало.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Olga_BY   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 10:08 (ссылка)

      Ответ на комментарий Карпов_Костя

      Исходное сообщение Карпов_Костя
      Знаешь ли. 99,99% это перебор...точно. Хотя неприятно видеть кусу пьяных личностей. Некрасиво получается напиться в такой день. И таких много. Но в тоже время я зуб даю, что людей которые искренне празднуют и говорят спасибо очень много, просто надо это замечать. Ведь мы часто види только плохое, а хорошего мало.


      +1
      Ответить С цитатой В цитатник
      Vzagranke   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 13:20 (ссылка)
      psina, ну отчасти я с тобой согласна, просто по-моему, неприятные проявления не должны заслонять для нормальных людей значение этого дня.
      Ответить С цитатой В цитатник
      Женни   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 14:17 (ссылка)
      я не согласна, потому что в каждой семье были люди. которые непосредственно участвовали в войне или были жертвами фашизма, поэтому стоит и надо вспоминать те дни и тех людей. а те кто просто в эти дни напиваются, за тех просто стыдно, но я не думаю что это аж 99,9%
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 01:07 (ссылка)

      Ответ на комментарий Nevergiveup

      Nevergiveup, к сожалению:((
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 01:07 (ссылка)

      Ответ на комментарий Карпов_Костя

      Карпов_Костя, Olga_BY, к сожалению просто понаблюдал в Киеве, а тетка моя в Белой Церкви что происходило вчера.........
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 01:08 (ссылка)

      Ответ на комментарий Vzagranke

      Vzagranke, про значение дня не спорю, согласен, проблема ведь в том КАК это делается и как проводится все остальное время.....
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2009 г. 01:09 (ссылка)

      Ответ на комментарий Женни

      Женни, знаешь.... по поводу семьи.... ведь в каждой второй были люди пострадавшие от комунистического режима (если не в каждой первой), так что.....
      Ответить С цитатой В цитатник
      Джек_Северянин   обратиться по имени День победы. Праздник. Среда, 20 Мая 2009 г. 22:53 (ссылка)
      Ты, исходя из твоей лексики и отношения к той огромной затрате сил и совершенным подвигам народом, боровшимся за свою свободу, полный идиот. И в твоем роду похоже не было людей воевавших в Великой Отечественной войне, а отсиделись они в тылу. Мне жаль тебя.
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:57 (ссылка)
      Джек_Северянин,
      п.1. оскорблять собеседника - удел человека неспособного на аргументированный спор.
      п.2. Мой родной дед бомбил Берлин. Моя бабушка с моей тетей 1940 года рождения была в блокаде в Ленинграде, где в 1942 году родила моего дядю. Так что не надо пиздеть.
      п.3. Ты меня не жалей, себя пожалей.
      Ответить С цитатой В цитатник
      skjaldmo   обратиться по имени Среда, 03 Июня 2009 г. 18:45 (ссылка)
      +1
      Ответить С цитатой В цитатник
      psina   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 18:01 (ссылка)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку