-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

https://www.facebook.com/ISeemir/videos/1126930153991835/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shegelen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2014
Записей: 9282
Комментариев: 2166
Написано: 12717


Как надо работать: памятка Совнаркома

Четверг, 28 Июля 2016 г. 05:52 + в цитатник
 

будильник время

 

«Мы устаем не потому, что много работаем, а потому, что плохо работаем, неорганизованно работаем, бестолково работаем. Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться так работать, чтобы работа была легкой и чтобы она была постоянной жизненной школой».

 

В конце 1920 г. видный общественный деятель, ученый и поэт Алексей Капитонович Гастев начал создавать Центральный институт труда (ЦИТ). В 1921 г. прошла 1-я Всероссийская конференция по вопросам научной организации труда.

Концепция ЦИТ охватывала сферы техники и технологии, биологии, психофизиологии, экономики, истории, педагогики.

ЦИТ создал систему подготовки квалифицированных рабочих, получившую известность как «метод обучения ЦИТ». На своих учебных базах в 170 городах ЦИТ подготовил свыше полумиллиона рабочих остродефицитных профессий.

Опубликованные труды А.К. Гастева во многом до сих пор не потеряли своего научного и практического значения, а его книга «Как надо работать» стала практическим введением в науку организации труда.

Памятка А.К. Гастева «Как надо работать» была вывешена в приемной Совнаркома.

 

Памятка: Как надо работать

 

1. Сначала продумай всю работу досконально. План
2. Приготовь весь нужный инструмент и приспособления. Заготовка
3. Убери с рабочего места все лишнее, удали грязь. Чистота
4. Инструмент располагай в строгом порядке. Порядок
5. При работе ищи удобного положения тела: наблюдай за своей установкой, по возможности садись; если стоишь, то ноги расставляй, чтобы была экономная опора. Установка
6. Не берись за работу круто, входи в работу исподволь. Вход в работу
7. Если надо сильно приналечь, то сначала приладься, испробуй на полсилу, а потом уже берись вовсю.
8. Не работай до полной усталости. Делай равномерные отдыхи. Режим
9. Во время работы не ешь, не пей, не кури. Делай это в твои рабочие перерывы.
10. Не надо отрываться в работе для другого дела.
 11. Работай ровно, работа приступами, сгоряча портит и работу, и твой характер. Выдержка
 12. Если работа не идет, не волнуйся: надо сделать перерыв, успокоиться и снова за работу.
 13. Полезно в случае неудачи работу прервать, навести порядок, прибрать рабочее место, облюбовать его и снова за работу.
14. При удачном выполнении работы не старайся ее показывать, лучше потерпи.
15. В случае полной неудачи — легче смотри на дело, попробуй сдержать себя и снова начать работу.
 16. Кончил работу и прибери все до последнего гвоздя, а рабочее место вычисти.  Еще раз чистота и порядок

Источник: www.elitarium.ru

Рубрики:  История/20 век
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Марта100   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 06:08 (ссылка)
замечательно!
Коротко, ясно и по деловому!
А сейчас в большинстве одна имитация деятельности!
Понты. Которые внедрили даже в резюме и собеседования.
Раньше скромность считалась преимуществом, теперь восхваление себя.
Как правило без оснований на то.
Тошно от всего этого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 06:23ссылка
Это только доказывает, что умные люди были всегда.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку