-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 234205


Страничка об Эльдусинее + общие мысли вслух о долгожительстве...

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 08:08 + в цитатник
Yelima все записи автора

 

Ещё раз напомню, что здесь, в Америке, я работаю в агенстве по уходу за престарелыми; работаю как у коренных американцев, так и у наших,русскоговорящих.

----------------------------------------

Мою подопечную все называют просто Дусей. Однако полное её имя звучит не как Евдокия, а Эльдусинея (правда, красиво и необычно?)

 

6011027_dys_001 (700x525, 264Kb)


 

В прошлое воскресенье она отпраздновала своё 96-летие!

 


Вот уж, действительно, замечательный рубеж!!!


Никогда в жизни я не видела, чтоб человеку на ДР столько цветов дарили! Разве что на свадьбу...
 



Но бабушка Дуся-особенный человек; у неё масса друзей,знакомых, соседей,с которыми она общается ежедневно!
И пусть это прозвучит странно, но до сих пор у неё есть и поклонники! В 92 года она получила предложение руки и сердца от мужчины, на 7 лет моложе её самой.

Но предложение не было принято...
 


Бытует такое мнение, что люди еврейской национальности-жадные, экономные и нерасточительные.

Это можно сказать о ком угодно другом, но вот только не о ней.

Дуся очень щедрый и отдающий человек; всегда угостит, ни за что не отпустит, хотя б не напоив чаем. На праздники она дарит сувенирчики всем своим помощницам, а у неё их несколько.
 

 


Тут она совсем молодая, с мужем, которого пережила на 30 лет.
 


-----------------------------------------
А на этом фото ей-93 года(слева). Всегда подтянута, хорошо одета, с макияжем и причёской. Парфюм использует только дорогой и качественный.

В свои 96 лет-никаких памперсов,прокладок! Никакого дурного запаха от неё даже в помине нет!

Раз в неделю родственники возят её в магазины, где она отоваривается самостоятельно;раз в месяц ходит в кинотеатр и 2 раза в месяц-в бассейн.
 


------------------------------------
Вот такой кислородный аппарат медицинские компании даруют всем без исключения, достигшим возраста 85 лет.

Так у Дуси он уже 10 лет стоит даже не подключенный...


---------------------------------
Вот и скажите после этого, что в таком возрасте жизнь уже не нужна и неинтересна!?

СкAжете, что это бывает крайне редко? Тоже-нет.

По крайней мере, в этой Стране долголетие-явление вполне часто встречающeeся.

За мои 10 лет работы у меня таких долгожителей было много:

1-бабушка Гетя Йанман-97 лет, одисситка, громко пела одесские шансоны вслух, до последних своих дней.

2- бывший зубной доктор Борис Шубс-99 с половиной (не дожил до 100-летнего юбилея пару месяцев). До последних дней ему всё любви хотелось, лез ко мне целоваться, не в шутку, а всерьёз!

3- Софья Павловна (она стоит по правую сторону на фото с Эльдусинеей)-ей было 94 года.

4- Маргарет Твинс-ушла в возрасте 107 лет. Если б не пневмония, она б ещё пожила, но иммунитет уже не справился.

5- Нина Степановна Зыкова (ей 95, фронтовичка, до сих пор жива, в здравом рассудке). Просто у неё я теперь не работаю.

6-Лев Улицкий-ушёл в 89 лет, хотя долгожители тут считаются, начиная с возраста-90 лет.

Бабушку Гелю Марковну я не считаю, так как она умерла не старой-в 85 лет.
----------------------
Из всех перечисленных, только Лев был лежачим больным в последние его 2 года жизни.
-----------------

Мне кажется, что секрет такого долгожительства (причём  полноценного), даже не столько в отменном здоровье, сколько в уходе,комфорте и безстрессовой жизни американских стариков.

Им-лучшие аппартаменты за 1/3 часть цены от общей стоимости, бесплатная медицина,различные сервисы по обслуживанию (и бытовые, и медицинские),хорошая сытная пенсия+ пищевая карточка на 142 доллара.

На одну эту карточку вполне можно питаться целый месяц.

Многие из них продолжают иметь собственные дома и машины (если есть силы с этим управляться), oни путешествуют на Острова и в другие Страны в качестве туристов.


Я лично знаю таких водителей, которым за 85.

У них нет стрессов и головной боли о том, что завтра, например, они будут выброшены на задворки жизни...
А ведь душевный комфорт и спокойствие-это самое главное в таком возрасте.

------------------

Не могу сказать, что поколению среднего возраста (как я, например), живётся в Америке так же беззаботно и вольготно.
Всего приходиться добиваться немалыми усилиями: звонить в разные инстании, добиваться, доказывать... бюрократическая машина и здесь даёт сбои постоянно... а также их медицинские биллы-это просто издевательство над людьми. Высокие налоги!
Перекосов и перегибов хватает везде, нечего сказать.

Но вот то, что касается слабых слоёв населения (старики, дети, инвалиды)-это святое! Для них все условия.

Мне кажется, что в гуманном обществе так и должно быть, а не наоборот: когда легче отнять у слабого...

К сожалению, в России всё наоборот: если случился инвалид в семье, то он на 95% падает только на семью и родственников,и очень небольшая помощь от государства. А старики вообще сами по себе должны выживать, или опять же падают грузом на детей...

От этого явно жить не захочешь уже и в 75!
------------------------------
 Не всё идеально устроено в Америке.

Есть вещи, которые никогда не будут способны уложится в мой русский менталитет.

Об этом я уже писала, и буду писать дальше в моих следующих постах.

Но положительного и хорошего-тоже много. Как раз таким положительным аспектом является жизнь американских пенсионеров.


Ну, вот вроде высказалась до конца.

Знаю, что многие опять будут недовольны моим сообщением, но мой дневник-ЭТО ТОЛЬКО МОЙ ДНЕВНИК,и тут ТОЛЬКО МОИ ЛИЧНЫЕ МЫСЛИ.

Безусловно, с ними не обязательно соглашаться!  bb

 

 

Рубрики:  Открывая АМЕРИКУ/США
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 17 пользователям

Jamesmay   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 08:39 (ссылка)
Спасибо, что решились написать правду. Мне довелось побывать в Америке в командировке почти 25 лет назад. Конечно, поразило всё! Но больше всего отношение к людям. К инвалидам и детям с синдромом Дауна. Они там живут полноценной жизнью, ходят на концерты, ездят в атомобилях, устраивают выставки картин. Это ли не характеризует общество!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 14:46ссылка
Так и есть! Хотя повторюсь, что в Америке-свои плюсы, но и минусы-тоже.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 15:40ссылка
Естественно, чем больше узнаешь страну - тем больше убеждаешься, что человек есть человек и ничто человеческое ему не чуждо. Везде есть зависть, подсиживание, измены. Но в Европе и Америке есть и закон и вероятность добиться справедливости. Мы же давно никому не верим и это порождает многие проблемы. Я, конечно, не о бытовых трудностях - плохих дорогах, отсталой медицине и повсеместном хамстве. Стараюсь всё-таки видеть и хорошее, но в будущее смотрю без особого оптимизма.
Galyshenka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 08:44 (ссылка)
Yelima, спасибо за очень интересное и информационное сообщение. Искренне порадовалась за американских стариков. Моя бабушка дожила до 98, но последние 2 года (после 96) была уже плохая - в основном лежала, да и букет болезней давал себя знать.
Надо ведь учесть, какие тяжелые испытания выпали на долю наших стариков - голод и вечное недоедание, тиф (бабушка смогла тиф победить, причем в голодном 42-м), война и тяжелый непосильный труд. А нам то, и в малую толику не пережившим такое, тем более нужно долгожительствовать, причем в хорошей форме.
Пенсия от государства невелика, но она все-таки есть, а остальное-в наших руках и наших детей конечно. Сейчас мы поддерживаем своих родителей, а потом и нас поддержат дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 14:48ссылка
Связь поколений и поддержка-тоже очень важны! И здесь тоже дети своих стариков поддерживают,конечно, не только одно госудрство!
Майя_Пешкова   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 08:44 (ссылка)
Согласна.Спасибо.Если детям еще какое-то внимание уделяют....старики(слезы наворачиваются...)я тоже уже подошла к такому рубежу,не нужны никому,даже порой и детям,а уж государству лишняя обуза.Играют пенсионным возрастом и никак не решат,давать пенсию после похорон или попозже...а уж если заболел...доктора отмахиваются как от назойливых мух...пока в карман не сунешь.Есть еще пенсия в 6000(около 100 долларов)вот и живите как хотите,да и также минимальная недалеко убежала....при огромных ценах в аптеках...коммуналка и прочее.Не живут,а выживают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 14:51ссылка
Одно огорчает, что планка пенсионного возраста в Америке-66 лет. С другой стороны, человек дольдхе чувствует себя В СТРОЮ, не списанным на задворки жизни. Везде и во всём свои плюсы и минусы.
Galyshenka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 13:03 (ссылка)
Yelima, Еще подумала, что главная внешне героиня соответствует голливудским образам 30-х и 40-х. Самой очень нравится Голливуд той поры.
У нас конечно это время было намного потяжелее, сравнивать сложно, но с другой стороны, нам, нынешним пенсионерам очень хороший пример отношения к себе и жизни. Хотя опять сложно сравнивать. Наши бабушки выживают, увы, особенно если нет помощи от детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 14:44ссылка
Майя_Пешкова, да, поэтому приходиться держаться за работу до последнего, и выглядеть соответственно - страшно терять молодость.
Да и в четырех стенах наедине с телевизором морально тяжело.
В нашем мире стареть нельзя, увы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 14:55ссылка
Майя, внуки-это уже не Ваша ответственность. Наслаждайтесь собой в данном возрасте! А то получается, что пожить человеку ДЛЯ СЕБЯ-ну, просто некогда в России?! Тут бабушки наслаждаются СОБСТВЕННОЙ жизнью, а о внуках заботятся родители. Мне кажется это наиболее правильная модель.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 16:54ссылка
В идеале ,да.Но,родитель один-мама бюджетница...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 14:52ссылка
Надо стараться себя держать,я вот тоже по российским меркам-уже не молода.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 14:56ссылка
Yelima, мы с вами примерно ровесницы. Хорошо выглядеть - важно в любом обществе, и мы в России стараемся тоже.
Ratsevich_Svetlana   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 13:14 (ссылка)
Спасибо Вам за откровенный рассказ, за объективный рассказ. Желаю вам дожить до пенсионного возраста в здравии и получить удовольствие от жизни. И конечно продолжайте свои заметки. Вашим подопечным Радости, благополучия! Спасибо! Обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 14:57ссылка
Спасибо за сердечность и теплоту души! И Вам-всех благ!
Lika_007   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 16:47 (ссылка)
Yelima, У русских принято внуков до старости содержать, а это неправильно. За границей всё иначе. Вырастили детей, далее они сами идут по жизни, а вы только смотрите как они шагают и радуетесь или огорчаетесь. Так что, Майя уделяйте себе больше внимания, радуйтесь тому, что есть, встречайтесь с подругами, путешествуйте, пока есть возможность. А внуками пусть занимаются их родители. И по себе знаю, не надо ждать благодарности и надеяться на детей и внуков, у них своя жизнь, а старики им в тягость. Счастья и благополучия, Вам. А в Москве у пенсионеров пенсии хорошие.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 20:39ссылка
Про Москву даже очень верю. Это всегда было как отдельное маленькое государство внутри России. Моя сестра там живёт, и в Америку её совсем не тянет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 20:50ссылка
Правильно, ведь от добра добра не ищут, а в Столице хорошо живётся: и социалка и медицина на высоком уровне. Конечно приходится много работать, есть свои заморочки, а где их нет? Доброго вечера, Вам и счастья.
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 04:54ссылка
Исходное сообщение Майя_Пешкова
А вы бы не стали помогать своему единственному ребенку?Дочь осталась вдовой в 30 лет с маленькими детьми 2 и 4 года на руках,работает в науке в бюджетной организации...Я многим помогаю,попавшим в беду и благодарности не жду,да и не жалуюсь,пусть все будут здоровы и живы

Да конечно, стала бы. Я сама осталась вдовой в 26, с 4-х летним сыном. Родители мне тоже помогали. Но потом я приняла решение оставить родителей в покое, уехав в другую Страну. А младшая сестра переехала с семьей на Урал. С возраста 58 лет-они теперь живут необременённые заботами внуков, и я очень радуюсь за них!
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 08:51ссылка
Yelima, может быть в материальном плане это и неплохо. Но с удовольствием бы возилась с внуками, да и покупала бы им всякие вещички и поддерживала их, но пока внуков не имею к сожалению.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 13:38ссылка
Нет ничего проще давать советы.Для меня только радость быть кому-то полезной и не все могут уехать за границу и работать на неквалифицированной работе.Я не для того ее столько учила и она ,работая в науке принесет больше пользы обществу в разработке новых препаратов и лекарств,чем ухаживая за стариками и больными или горничной в отеле.Я буду тут в Европе жировать,пока внучки будут лишены необходимого достойного детства?Мамы сыновей возможно по-другому считают,как моя сватья,которая даже с ними не общается.Каждый выбирает свою дорогу сам,я не жалуюсь отнюдь,у меня прекрасная работа,хорошие студенты,но не всем выпадают выиграть в лотерею жизни...Моя бывшая сноха вот устроила свою жизнь,вместе с супругом работают в США в очень крупной фирме и я рада за нею,но сломя голову туда никто не поедет,просто на пустое место,да и зачем?
А у тебя обязательно будут внуки и ты сама меня поймешь.Я видно так и не стала за 20 лет европейкой,обязательно вернусь домой.Хотя швейцарская пенсионная система лучшая в мире и забота о своих гражданах также...здесь просто не воруют...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 13:55ссылка
Майя_Пешкова, у нас так принято, помогать своим детям. У меня мама своей внучке, т.е. моей дочке с пенсии всегда гостинцев накупает. Не может по-другому. Да и я такой буду. Хорошо это или плохо, но мы не можем не помогать своим детям.

Мне кажется, автор поста тоже такая по натуре, раз выбрала себе профессию заботиться о стариках, значит видит необходимость в этом именно для себя.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 14:13ссылка
Простая-тотарская выбрала она данную работу профессию т.к. она не пользуется спросом у аборигенов.....
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 14:29ссылка
КЛИМ1, ты не прав, даже если первоначально это и было так -работу всегда можно найти другую, а эта оказалась по душе. Даже этот рассказ о чужой в принципе женщине составлен с теплотой и искренним участием, как впрочем и желание им с нами поделиться.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 14:11ссылка
Профессор странно было бы если не давали советы....
Мы же родились и выросли в "стране советов, а не в стране баранов"(ц)
)))))
Так же говорил не раз и не два про отличие от мигрантов и иммигрантов.
первые едут на конкретное место работы с последуюсчим оформлением зеленки и т.д. вторые как-нибуть тушкой -чучелом лишь
бы просочится, а там " куда кривая мериканской мечты вывезет"...
Судя по всему пассажирка из вторых....
Вторые агрессивны, псеудопатриотичны ( по отношению к стране вьезда) и поливают историческую родину-мат почом зря....
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 21:15ссылка
Конечно помогала бы в такой ситуации, вы правильно делаете, сил вам и помощи Господа. Когда делишься с кем-то бескорыстно, то и тебе идёт помощь, которую и не ждёшь. Правила бумеранга никто не отменял. Ещё раз желаю вам удачи, сил и терпения! Вам и вашим самым родным и любимым людям.
Base4ka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 19:30 (ссылка)
Вот не показатель для меня Америка и всё тут! Она живет показушной красивой жизнью, на широкую ногу, паразитируя на спине всего мира и посадив его на долларовую иглу. Ведь ее бюджет - это непомерные долги всему миру, около 60 тыс.долл на душу населения, а у нас 3,5 т.д. Назанимаем и тоже красиво заживем. )))
Старикам там помогают, не спорю. Свекровь моей сестры живет в Атланте, ей и мужу 95 и 91. Да, с мужем за социальную кв-ру платят 1\3 пенсий, продуктовые карточки есть. А им много надо ли? Хватает и на костюм с платьем "для выхода". Бабке каляску дали. У нас тоже дают. Большинство наших стариков просто по своему менталитету не особо стремятся "выглядеть" и быть "модняво" одетыми, лучше сэкономленное внучкам отдать. У внучков совесть спит, потому что "так принято" - получать подарки(подачки) от бабушек-дедушек, не задумываясь, "откуда деньги, Зин?" у стариков, а мамы-папы тоже с этим согласны по принципу "а на что им еще тратить?" Даже старики моей сестры с этим же менталитетом там так и живут, вместо того, чтобы нанять помощницу (по своим средства) для помощи в быту, чем дергать работающих дочь, зятя по сисисипишной привычке ("они ж дети, мы ж им оставшиеся мани отдаем, вот и они нам пусть тоже помогают").
Тамошние мои родственники всегда говорят, что красиво и достойно старушки и старики живут те, кто привез с собой какой-то капитал (в основном евреи) или кто уже тут его сколотил (что довольно редкое явление для бывших наших), на помощь от государства красиво не проживешь, потому они с ужасом ждут пенсионного возраста (в США - 66, в Канаде - 68 лет).
А мы клянем власть, что хотят повысить на год-другой срок выхода не пенсию. Государству нашему слишком сложно сделать старикам красивую и достойную жизнь, потому что это вам не Америка, которая не знает, что такое ВОЙНА и руины, она 200 лет делает войнушки по всему миру и на этом зарабатывает. "Кому война, а ей мать родна".
Пысы. Прошу пардону за многа букав. ))
Всем довольная пенсионерка с 23-летним стажем, кстатЕ,
P80526-153127 (269x359, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 19:41ссылка
Base4ka, браво!
нет, всё же 55 и 66 большая разница. Но...
России продолжительность жизни в 2017-м году составляет 71,39 лет, у мужчин 65,92 и у женщин 76,71 года; в США- 78,8 лет (81,2 года — для женщин и 76,5 лет — для мужчин)
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 20:53ссылка
И это правда. Разница в продолжительности жизни-очень большая.
Я Вам скажу даже больше: я, в мои 54 года считаюсь самым СРЕДНИМ по возрасту работником, который В САМОМ СОКУ,и принесёт больше пользы государству, чем другие возрастные категории.
Знаете, почему?
Во-первых,потому что в таком возрасте люди уже ,как правило, вырастили детей, и не сидят на больничных листах с ними.
Во-вторых, в плане профессионального мастерства, они достигли так называемого ПИКА МАСТЕРСТВА в своём деле.
В-третьих, силы и энергии в организме в такие годы ещё-хоть отбавляй!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 21:22ссылка
Yelima, да, согласна с вами, и силы и здоровье, а уже желтая карточка в виде пенсии...но благо продолжаю работать.
Должна вам сказать, что многие женщины тем не менее стараются выйти на пенсию раньше с 52-х, 53-х(есть такая возможность для безработных) - причина в семье - муж, дети, внуки и т.д.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 21:48ссылка
да я это понимаю. Почти все мои российские подружки-сверстницы, уже не работают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 21:52ссылка
Yelima, вы бы знали скольких женщин мне по роду занятия приходится упрашивать продолжать работу - выглядят великолепно, лет на 40 от силы, всё знают, всё умеют - но... семья семья и семья на 1 месте. Если в семье хороший доход, то женщины работать просто не будут.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 14:44ссылка
Это субъективное мнение о США,а есть статистика
Вот первые пять стран
РЕЙТИНГ СТРАНА ПРОДОЛЖИ­ТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ (ЛЕТ)
1 Гонконг 84.0
2 Япония 83.5
3 Италия 83.1
4 Сингапур 83.0
5 Швейцария 83.0
Сша на 36,Россия на 116

Рейтинг стран мира по уровню продолжительности жизни. Гуманитарная энциклопедия [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2006–2018 (последняя редакция: 12.05.2018). URL: http://gtmarket.ru/ratings/life-expectancy-index/life-expectancy-index-info
низкий рейтинг России дали война в Авганистане,Чечне,уменьшение естественного прироста и старение населенния
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 20:45ссылка
Base4ka,Очень рада за вас,что Вы-всем довольная пенсионерка!

А вот войны и политика тут явно не при чём. Пенсионное обеспечение-это проблема социальная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 23:40ссылка
Yelima, позвольте вам все же возразить в том, что социальная политика внутри стран все-таки зависит как от внутренней, так и внешней политик. Нашей стране досталось с лихвой, в т.ч. "холодные войны", навязываемые нам со стороны сильных мира сего, военные конфликты у границ, которые планомерно продолжают влиять на ослабление государства, в связи с чем приходится меньше тратить средств на социалку, укрепляя оборону. США это не грозит, играть мускулами на стороне менее затратно.
К тому же я неплохо осведомлена по части страховок (иншуренс которая), радости для обычного пенсионера маловато будет, без средств "на черный день" (как у нас называют заначку пенсионера) долго и красиво не проживешь. )))
Я вам желаю, чтобы у вас всегда была хорошо оплачиваемая работа и здоровье!
Это и у нас актуально.
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 23:45ссылка
Base4ka,Не хочу Вас разочаровывать, но Вы написали полную ерунду. Россия-могучая и богатая Держава, которая находит деньги на ВСЁ, но только не на пенсионеров.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 00:04ссылка
Yelima, ну, это, какгрицца, вам с другой стороны виднее. Вся "ерунда" в том, что страна "по одежке протягивает ножки".
На лучшее надеется каждый.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 00:08ссылка
Base4ka, Yelima, понятно, что если бы пенсия начислялась с 65, то размер был бы намного больше.
Ну что ж, можно сказать только спасибо нашему Пенсионному фонду, что 25 лет после распада СССР он как-то продержал срок выхода на пенсию 55 лет для женщин - деньги, они не лишние.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 00:16ссылка
Оно и понятно, конечно! Тем более, если сами пенсионеры всем довольны,-значит всё замечательно и хорошо! Я просто хотела рассказать о жизни пенсионеров, по ту сторону океана. Пардон.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 00:27ссылка
Yelima, оценила вашу деликатность...Сама, посмотрев как-то передачу о жизни пенсионеров в США, приобрела специально для матери большой телевизор, чтобы она сидела на диванчике и смотрела этот телевизор(как видела в передаче).

Мы хорохоримся, пока в силах, а ведь когда-нибудь придет настоящая старость...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 01:43ссылка
Я Вас поняла,Base4ka. Более простыми словами это звучит так: Россия просто не в состоянии хорошо обеспечить пенсионеров, в силу своей бедности.

Ну-да, ну-да.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 10:20ссылка
Yelima, на самом деле это звучит так - Спасение утопающих - дело самих утопающих...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:04ссылка
Yelima, ну если вы буквально так понимаете глубокий смысл НАШЕЙ житейской народной мудрости ("по одежке протягивают ножки"), то это ваше желание и право. Удачи во всем!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 21:45ссылка
Хороша!Что тут сказать
babeta-liza   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 22:39 (ссылка)
Благодарю за интересный рассказ о долгожителях Америки! Нашим старикам конечно вряд ли удастся дожить до такого возраста, все таки на их век пришлось немало невзгод в жизни и трудное военное детство и голод послевоенный...а на нынешнюю пенсию, даже московскую не пошикуешь, и вряд ли сможешь попутешествовать, хотя многие я думаю и не против.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 23:47ссылка
Будем надеяться на лучшее!
КЛИМ1   обратиться по имени Заголовок Вторник, 05 Июня 2018 г. 10:01 (ссылка)
доставила битва народов под лейпцигом между сиделкой и женой полковника.....
у одной ПГМ и у другой тоже ПГМ....
только расшифровка первых букв отличается....
в первом случае П-пиндостан, а во втором П- путин "гм"- одно и тоже =головного мозга...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 10:18ссылка
КЛИМ1, ты чой-то? В ДЗке надоело?
ну ладно, хоть и мы посмеемся немного.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 12:59ссылка
просто терпеть не могу ботвы....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 13:08ссылка
КЛИМ1, ой. ой. ой. какие мы прынципиальные!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:54ссылка
"Ты Зин на грубость нарываешься..."....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 16:19ссылка
КЛИМ1, да просто неудобно разборки в чужом посту устраивать, что люди подумают...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:19ссылка
КЛИМ, в сахарах дюже сухо и пусто, а тут ботва зеленая )))) Ну и при чем тут П-путин??? Мне пофиг, кто у власти, мой милый... лишь бы не было войны. ))) При нем ее точняк не будет и это уже хорошо, да и ботва у него правильная. При нашей "бедности" каждый живет, как умеет, собсно, как и в пиндосстане, о красивости жизни в оном уже и утюг мой говорит, хотя там точно так же - как потопаешь, так и полопаешь и красивость у каждого своя. ))) Крен с морковкой - а ботва все равно зеленая )))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:53ссылка
Вспомнилось...
" с неба звездочка упала, прямо милому в штаны...
тут там на все попалит, лишь бы не было войны"....
Откуда такая увереность что войны не будет????
она уже идет...
Или если в Сирии то сие не война?????
вот ето как раз типично мериканская позиция не у нас и латна....
Я понимаю, что как жена милитариста по другому не мыслите(шь)....
по поводу пенсионного обеспечения не слeдует равнять пенсов в нерезиновке и за кольцом ненависти т.е. МКАДом...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 17:01ссылка
Исходное сообщение КЛИМ1
Вспомнилось...
" с неба звездочка упала, прямо милому в штаны...
тут там на все попалит, лишь бы не было войны"....
)))

Ага, чутка попоем
1. За кольцом МКАДа я (до 2016г., пока не решила перейти на вдовью) получала пенЗию всего-то на 3 тыр поболе нынешней нерезиновой минималки и это при стаже поболе тридцатника и при нормуль должности (уходила почти на максималку по стране), т.е. эта должность одинаково оплачивалась по всей стране великой. Работай и обрящешь! У нас с 55-ти пенсион в кошельке и к тому же еще работай-не хочу, а там токмо очки-%% копи и паши до 66-ти, аки негра. ))) Не приемлю плач наших пенсионеров, не умеющих жить по средствам. Правовой нигилизм рулит в таком случае. Всяко было (хватало-не хватало), но все равно жизнь шла и идет в сторону улучшения, когда не влияют на это внешние факторы. Экономика это чует.
2. Уверенность, что войны не будет - повторюсь, пока Вован у руля, то не будет. Война в Сирии - при подсчете последствий понятно, кому она выгода, а кому нет. Раз воюем, значит просчитано. СГА со своей типичностью всему миру моск заср... о своей красивости и демократии, а у самих на миру руки по локоть в гунекрови.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 17:09ссылка
я дико извиняюсь но на 3 штуки в месяц прожить и при етом исчо и ездить...
я ведь бываю в стране родных осинок и уровень цен знаю не по наслышке....
"Не верю" (c)
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 17:25ссылка
получала пенЗию всего-то на 3 тыр поболе нынешней нерезиновой минималки
=================
читаем внимательно, а потом щитаем )))))
Ездить смотря куда и за чей счет
А сейчас ваще рокфеллерша! 20 тыр - гуляй вася, ешь аппилки...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 18:06ссылка
Ну, зачем же ''дико извиняться'', перед тем, как нахамить?!(или после того, как уже нахамили) Вам я больше не отвечаю. И вообще на любые хамские и глупые комментарии-надо просто ЗАБИТЬ, и будет всё в порядке.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 18:07ссылка
порвалась пассажирка....
Yelima   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 15:36 (ссылка)
Исходное сообщение Galyshenka
Yelima, на самом деле это звучит так - Спасение утопающих - дело самих утопающих...


''...дело РУК самих утопающих''-наверное, Вы хотели сказать. Так это то же самое, только по-другому сказанное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 16:17ссылка
Вот мне интересно зачем сказки дядюшки римуса рассказывать о прекрасном житие пенсов в юсах?????
Yelima   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение КЛИМ1
Вспомнилось...
" с неба звездочка упала, прямо милому в штаны...
тут там на все попалит, лишь бы не было войны"....
Откуда такая увереность что войны не будет????
она уже идет...
Или если в Сирии то сие не война?????
вот ето как раз типично мериканская позиция не у нас и латна....
Я понимаю, что как жена милитариста по другому не мыслите(шь)....
по поводу пенсионного обеспечения не слeдует равнять пенсов в нерезиновке и за кольцом ненависти т.е. МКАДом...)))

Ужас! А я ведь просто рассказала о жизни американских пенсионеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 16:18ссылка
Исходное сообщение Yelima
Исходное сообщение КЛИМ1
Вспомнилось...
" с неба звездочка упала, прямо милому в штаны...
тут там на все попалит, лишь бы не было войны"....
Откуда такая увереность что войны не будет????
она уже идет...
Или если в Сирии то сие не война?????
вот ето как раз типично мериканская позиция не у нас и латна....
Я понимаю, что как жена милитариста по другому не мыслите(шь)....
по поводу пенсионного обеспечения не слeдует равнять пенсов в нерезиновке и за кольцом ненависти т.е. МКАДом...)))

Ужас! А я ведь просто рассказала о жизни американских пенсионеров.

======================
Yelima, и нарвались на наш боевой заград. отряд Прорвать его не просто, согласна.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 16:20ссылка
Я и не пыталась ничего прорывать?! Но уж очень смешно читать такие комменты,где начало получилось-за здравие, а конец-за упокой!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 16:23ссылка
Yelima, 5 минут смеха заменяет банку сметаны, а мы тут любим посмеяться. Нас ни в коем случае нельзя воспринимать серьезно.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 16:26ссылка
Да уж! Вот с утра проснулась, уселась перед компом, перед уходом на работу-и ржу безостановочно уже с полчаса! Хороший заряд смеха и бодрости на целый день!
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 16:24ссылка
не пересказала, а изложила сказки дядюшки римуса....
не спорю часть пенсов ( небольшая) живет как описано ...
с другими аффтар не сталкивалась, оно и понятно у них бабла пенсионного на наем сиделки нетути....
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 17:09ссылка
Исходное сообщение КЛИМ1
не пересказала, а изложила сказки дядюшки римуса....
не спорю часть пенсов ( небольшая) живет как описано ...
с другими аффтар не сталкивалась, оно и понятно у них бабла пенсионного на наем сиделки нетути....

КЛИМ, цалуювобещеки Я ж об том же, да токмо многобуквенно
Ну да латна, хоть пальцы разогрела о клаву, а то лето какое-то нелетнее, за бортом +10, блина.
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 17:12ссылка
Рановато целовать то....
Обеи хороши....
))))))))
Две сказочницы одна дядюшки Римуса, другая Бажова)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 17:28ссылка
Дак в каждом царстве свои короли и погремушки ))))
Galyshenka   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 19:31 (ссылка)
Yelima, сейчас внимательно пересмотрела ваши фотографии. Цветы просто потрясающие...и такие, же как у нас. Хотя конечно букеты по-другому оформлены.
Передайте привет вашей подопечной и из России, от нашего шумного сообщества. Если конечно это будет удобно.
Мы тоже ею восхищены!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2018 г. 20:00ссылка
за себя приветы передавай.....
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 13:43ссылка
Вот бы сам А.Ю. и написал свой американский взгляд на положение дел в юсах с пенсионерами,вот я лично считаю лучшей швейцарскую пенсионную систему
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 14:02ссылка
Профессор уже не раз и не два описывал пенсиoнную систему в юсах не отдельным опусом, в коментах....
и главное я зашол и ответил только т.к. откровенную пургу несет пассажирка....
а так-то меня нет....
меня фактически простая-тотарская бюстгалтерша выпилила...))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 14:29ссылка
Не верю,не могла выпилить,вас она уважала больше все вместе взятых,бывает в идеологических спорах эмоции зашкаливают,но больше от того,что оппонент не понимает того,что ты хочешь сказать...камень бросили в воду-сначала круги...потом рябь и полный штиль....вас не хватает А.Ю.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 14:35ссылка
КЛИМ1, ой не ври пожалуйста... зомбей и каштанкой ругался? ругался... и то простила. А к бюстгалтерше привыкла уже еще с 80-х, ничего нового не сообщил.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 16:16ссылка
а ты исчо и обижуля-ябеда ))))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июня 2018 г. 16:19ссылка
КЛИМ1, и как после этого жить
ладно, я тебя понимаю - надоели 100 лет.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Июня 2018 г. 18:38ссылка
Гыгыгы ))) я уж и впрямь... а тут милые браняцца... Улыбнуло.
Yelima   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение Galyshenka
Yelima, сейчас внимательно пересмотрела ваши фотографии. Цветы просто потрясающие...и такие, же как у нас. Хотя конечно букеты по-другому оформлены.
Передайте привет вашей подопечной и из России, от нашего шумного сообщества. Если конечно это будет удобно.
Мы тоже ею восхищены!


Цветы-они и в Африке цветы?! Конечно, такие же как и в России, и в других Странах.
И вообще, у нас, у людей, очень много сходного, также как и различного. Особенно, если отбросить политику и антогонизмы, то змериканцы также плачут и смеются, влюбляются и разводятся, также любят своих детей, а иногда умирают от рака...

Человеческие ценности везде примерно одинаковые.
Ответить С цитатой В цитатник
Yelima   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 19:30 (ссылка)
Исходное сообщение Майя_Пешкова
Вот бы сам А.Ю. и написал свой американский взгляд на положение дел в юсах с пенсионерами,вот я лично считаю лучшей швейцарскую пенсионную систему


Да, швейцарская пенсионная система-самая совершеная в мире.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку