-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mister_bluecat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 571
Комментариев: 1
Написано: 909


FRANCIS DRAKE`S MARINE INDUSTRY REVIEW #414, MARCH 2018

Суббота, 24 Марта 2018 г. 02:31 + в цитатник
webdrake2-1 (700x528, 345Kb)
All translations on default by Francis Drake (aka FD) (if not specified otherwise)! Ссылка на данный сайт обязательна. andrewalexowie@aol.co.uk, mr.bluecat@mail.ru

MARITIME TECHNOLOGY, LAW AND SAFETY AT SEA WEEKLY

tumblr_static_193997414024378 (403x221, 65Kb)

International Energy Agency (IEA), March 24, 2018 (Fr.)
По данным the Global Energy and CO2 Status Report, 2017, доклада IEA (исполнительный директор – д-р Фатих Бироль (Dr Fatih Birol)), мировой прирост спроса на энергоносители (нефть, газ, уголь, альтернативные источники энергиии) в 2017 г. увеличился на 2,1% , или был в два раза выше уровня 2016 г. При этом 70% повышения спроса были обязаны повышению спроса на нефть, газ и уголь, остальные – на возобновляемые источники энергии. Уровень эмиссий СО2 увеличился на 1,4% в 2017 г. до 32,5 гигатонн, хотя в предшествующие три года он не повышался. При этом эмиссии по уровню варьировались от страны к стране, и в США, Великобритании, Мексике и Японии их уровень в 2017 г. понизился в годовом исчислении.

untitled (190x266, 70Kb)The_Global_Energy_Context_Moderator_Fatih_Birol_(8417454038) (200x289, 40Kb)
Dr/ Faruh, Birol, Chief of the IEA, Paris

Повышение спроса на энергоносители и эмиссий СО2 – индикаторы экономического подъёма в мире. Спрос на нефть повысился в 2017 г. на 1,6%, или был самым высоким по средним темпам роста за последнее десятилетие, потребление газа возросло на 3%, причем за треть роста спроса на него был ответственен Китай, спрос на уголь возрос на 1%, и он был обязан электроэнергетике Азии. Возобновляемые источники энергии удовлетворили в 2017 г. четверть мировых энергетических нужд.
Производство электроэнергии в мире в 2017 г. возросло на 3,1% , на 70% благодаря Китаю и Индии. Энергетическая эффективность возросла в мире в 2017 г. всего на 1,7% протии её среднего прироста в 2,3% в предшествующие три года. Вероятно, это было связано со снижением стоимости энергоносителей. FD

World Maritime News, March 23, 2018 (Nethrlnds)
Великое тихоокеанское мусорное пятно the Great Pacific Garbage Patch, расположенное на полпути между побережьем Калифорнии и Гавайскими о-вами, содержит в 16 раз больше пластика, чем предполагалось, и растёт экспоненциально.

efe_20150809_095143380 (700x392, 251Kb)
Boyan Slat, The Ocean Cleanup Foundation

Пятно содержит 1,8 трлн. ед. пластика суммарным весом в 80 000 т, по данным исследования фонда The Ocean Cleanup Foundation (основатель и директор Боян Слат (Boyan Slat)), шести университетов мира и компании по аэрофотосъёмке (директор проекта д-р Джулия Рейссер (Dr. Julia Reisser) https://twitter.com/julia_reisser из Университета Западной Австралии).

7yytd5Xm_400x400 (385x385, 88Kb)
Dr. Julia Reisser

Для изучения пятна было одновременно использовано 30 судов (флагманское судно RV Ocean Starr) и два самолёта C-130 Hercules. Было проведено трёхмерное сканирование плавающей мировой мусорки, обследовано 300 кв. км. морской поверхности.

untitled (700x429, 429Kb)

Было обследовано 1,2 млн. образцов пластика. Как выяснилось, самые крупные куски пластика достигают в длину шесть метров. Причём на крупные объекты приходится 92% пластиковой массы в пятне, на пластик размером менее 5 мм приходятся остальные 8%, но его доля в обозримом будущем, если не принять меры, может увеличиться десятикратно. Его площадь составляет 1,6 млн. кв. км, или в три раза превышает площадь Франции. В среднем на каждый кв. км пятна приходится по 10 кг пластика. FD

Port Strategy, March 23, 2018 (UK)
Сингапурский глобальный оператор контейнерных терминалов и портов PSA International (президент группы Fock Siew Wah) в 2017 фин. г. увеличил доходы на 7,8% по сравнению с 2016 г. Порт обработал 74,24 млн. ед. дфэ контейнеров, или на 9,8% больше в годовом исчислении, а его чистая прибыль повысилась на 5,1% до 1,23 млрд. ам. дол.

Fock-Siew-Wah-Chairman-of-PSA (480x530, 175Kb)
PSA International Chairman Fock Siew Wah

Порт Сингапур обработал 33,35 млн. ед. дфэ, или на 9% больше в годовом исчислении, а суммарная контейнерная пропускная способность контейнерных терминалов компании за рубежом составила в 2017 г. 40,89 млн. ед. дфэ, или повысилась на 10,4% по сравнению с 2016 г. Финансовые издержки компании сократились за год на 2,6%. FD

Hong Kong Shipping Gazette, March 23, 2018 (HK)
Японская судоходная компания MOL получила с судоверфи компании Minaminippon Shipbuilding Co. в Южной Японии the Beluga Ace, первый автовоз нового поколения, класса FLEXIE. Судно имеет шесть подъёмных палуб против двух на обычных автовозах, что увеличивает эффективность судна в перевозках крупногабаритных и высоких грузов.

beugaace (700x252, 124Kb)

Длина корпуса судна – 199,9 м, ширина – 32,2 м, грузовая вместимость – 6 800 стандартных автотранспортных ед. Закруглённый нос судна призван снизить сопротивление ветра и выбросы эмиссий CO2 на 2% по сравнению с действующими автовозами. Проект корпуса судна совместно разрабатывался компаниями MOL, MOL Techno-Trade Ltd и Akishima Laboratories. FD

World Maritime News, March 22, 2018 (Nethrlnds); Maritime Holland, #1, 2018 (Nethrlnds)
Компания C-Job Naval Architects разработала проект судна the FF8500 для перевозки генерального груза класса 8 500 т двт с вспомогательными ветряными движителями, роторными цилиндрическими «парусами» Norsepower Rotor Sails для нидерландской судоходной компании Switijnk Shipping.

shipping-1024x586 (700x400, 171Kb)

Ожидается, что оборудование судна Rotor Sails - вращающими вертикальными цилиндрическими парусами Флеттнера (Flettner), использующими открытый в 1852 г. немецким физиком Генрихом Густавом Магнусом (Heinrich Gustav Magnus) эффект Магнуса (Magnus), гарантирует экономию на бункере в 14%. Первое судно Buckau с новыми движителями было построено в 1924 г. инженером Антоном Флеттнером из Германии, и в 1926 г. оно благополучно пересекло Атлантический океан.
Поставку Rotor Sails осуществит финская компания Norsepower, а установлены они будут на носу и на корме судна, причём эффективность этих парусов не снизится, а даже повысится даже при боковом ветре, и оттого, что паруса стали больше и выше, чем ранее устанавливавшиеся компанией на судах в мире. Это оборудование безопасное, бесшумное, не требует увеличения экипажа, не требует дорогостоящих инвестиций в сравнении с другими вспомогательными инженерными системами. Использование парусов Флеттнера на судах без главного двигателя нецелесообразно, такое судно будет на 100% зависеть от ветра и не будет экономически эффективно. Прежде чем продать новый проект покупателям-инвесторам, он должен будет пройти экспертизу нидерландского НИИ Maritime Research Institute Netherlands (MARIN) и лишь после этого заказ на его строительство будет размещён на судоверфи. FD

MarineLink.com, March 22, 2018 (US)
Порт Эверглейдс (Everglades) (директор порта Стивен Чернак (Port Everglades Chief Executive and Port Director Steven Cernak)) был заложен в 2027 г. в округе the Broward County штата Флорида США. Ныне это – один из самых загруженных портов мира, с пассажирооборотом круизных судов и 3,8 млн. чел. и грузооборотом в 25 млн. т. В порту обрабатывается также 5 млрд. галлонов нефти в год.

Steve%20Cernak%2016x9 (700x394, 188Kb)
Port Everglades Chief Executive and Port Director Steven Cernak

В порту достраивается новый круизный терминал Cruise Terminal 25 стоимостью в 100 млн. ам. дол., строительство которого было начато ещё в 1992 г., но потом заморожено. Он придёт на смену Cruise Terminal 22/24, которые использовались как багажное отделение и залы регистрации пассажиров. Новый терминал, сдающийся в 2018 г., будет обслуживать до сентября 2026 г. на основе долгосрочного контракта судоходную круизную компанию Royal Caribbean Cruises, и там будет базировать круизное судно компании Celebrity Edge, рассчитанное на 2 908 пассажиров. По проекту Bermello Ajamil & Partners строится новый терминал для пограничной службы США the U.S. Customs and Border Protection.

PortEverglades_Terminal_25_Artist_Rendering_June_7_2017_013d6567-de24-45f4-88a1-9d8be91990c6-1024x576 (700x393, 280Kb)

В 2017 г. был удлинён причал круизного терминала Cruise Terminal 4 в расчёте на круизные суда длиной корпуса в 1 100 фут, прежде всего судоходной круизной компании Carnival Cruise Line. Проект обошёлся порту в 17 млн. ам. дол. На контейнерном кинотеатре Cruise Terminal 2 открыт кинотеатр.

PortEverglades (600x338, 151Kb)

Он оборудован компьютерами, сенсорами, кабелями, порталами и точками доступа, высокоскоростной связью Wi-Fi. Всё это потребовалось сделать для обслуживания пассажиров круизного лайнера Princess Cruises и в рамках интерактивной программы the Ocean Medallion её судоходного оператора.

images (288x175, 39Kb)

В порту поменяются указатели, и разрабатываются планы строительства нового гаража на 1 800 парковочных мест к западу от терминала Terminal 4 с пуском его в эксплуатацию в конце 2019 г.
В 2017 г. порт обработал 1 076 893 ед. дфэ контейнеров, и вошёл в десятку крупнейших американских контейнерных портов, он обрабатывает значительные объёмы рефрижераторных грузов. В 2017 г. Эверглейдс обработал 122 млн. баррелей нефти, что позволило удовлетворять пятую часть потребности штата Флориды в энергоносителях. В порту планируется установить контейнерные краны-перегружатели для грузовой обработки контейнеровозов класса Super Post Panamax, углубить основной подходной канал с 42 фут. до 48 фут. FD

HSBC, March 22, 2018 (Inet)
Защита крупнейших портов Азиатско-Тихоокеанского региона (Японии, Кореи, Китая, Сингапура, Тайваня, Индии, Малайзии, др.) от последствий климатических изменений, согласно исследованию Climate Costs for Asia Pacific Ports, заказанному и оплаченному HSBC (глобальный директор центра изучения климатический изменений Вайсинь Чань (Wai-Shin Chan, Global Head of HSBCs Climate Change Centre of Excellence)) и выполненному Asia Research and Engagement (ARE)(управляющий директор Бенджамин МакКаророн (Managing Director Benjamin McCarron)), может потребовать от 30,9 млрд. ам. дол. до 49 млрд. ам. дол. расходов.

104655357-3ED1-ASB-FoodRisks-081517_1910x1000 (700x366, 236Kb)
Asia Research and Engagement (ARE)Managing Director Benjamin McCarron

В сводном докладе исследования содержатся рекомендации владельцам портов, операторам портов, портовым администрациям, инвесторам и правительствам прибрежных стран относительно того, как в будущем справляться с рисками, обусловленными климатическими изменениями.

untitled (342x147, 13Kb)

Защита портов приобретает огромное значение, в связи с тем, что почти 60% мирового ВНП зависит от морской торговли, а именно порты сильнее всего почувствуют на себе последствия изменений климата на Земле. Если своевременно не озаботиться перспективами преодоления и профилактики этих последствий, в последующем расходы на мероприятия по адаптации портов новым условиям возрастут в разы.

-1x-1 (700x393, 237Kb)
Wai-Shin Chan, Global Head of HSBCs Climate Change Centre of Excellence

Разумеется, расходы на адаптацию будут варьироваться от порта к порту, и если расходы портов Китакюсю в Японии достигнут 4,9 млрд. ам. дол., то пяти из 10 крупнейших портов АТР придётся раскошелиться каждому всего на 1 млрд. ам. дол. Доклад отмечает, что реализация инициативы Пояса и пути, в сущности, опирающаяся на морские порты, должна уже сегодня принимать во внимание прогнозируемые последствия климатических изменений при планировании капиталовложений в их развитие, так как иначе в будущем потребуются новые совсем немалые расходы.
Не во всех портах региона начинают учитывать перспективные изменения климатического характера, где-то им придаётся большее, где-то меньшее значение, а там, где они игнорируются, возможны самые дорогостоящие последствия. FD

Business Korea, March 22, 2018 (ROK)
Южнокорейские судостроители принимают меры против судовладельцев, отказавшихся от получения заказанных ими и построенных судов: продают эти новые суда третьим сторонам. Южнокорейские судостроительные компании Hyundai Heavy Industries and Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering имеют соответственно пять и шесть таких судов, а Samsung Heavy Industries в январе 2018 г. уже продала одно, буровое судно, стоимостью в 500 млн. ам. дол., от которого в июле 2017 г. отказалась шведская компания Stena, разместившая на него в 2013 г. заказ стоимостью в 720 млн. ам. дол. и выплатившая аванс в 215 млн. ам. дол.
Компания Samsung Heavy Industries планирует аналогично поступить с буровым судном, от которого отказалась компания Pacific Drilling и за которое она получила аванс в 30% от его контрактной стоимости. В случае с Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering 4 из 6 судов имеют шансы быть выкупленными их первоначальными судовладельцами, которые ходатайствовали об отсрочке поставки судов, судьба остальных двух решается в ходе идущих ныне переговоров. В случае их провала, суда отойдут третьим сторонам. Конъюнктура изменилась, мировые цены на нефть полезли вверх, и Samsung и Daewooимеют все основания считать, что покупатели на построенными ими отказной тоннаж найдутся. FD

Bloomberg, March 22, 2018 (US)
Переход Китая к использованию СПГ вместо угля и выплавке стали из более дорогостоящего, качественного концентрата железной руды, что должно привести к увеличению его экспорта, имеет сегодня место, и с этим трудно поспорить. Вопрос в другом: как долго продлится осуществление этой политики?
Например, лондонская брокерская компания Barclays Plc и Liberum Capital Ltd. предполагают, что речь идёт о временном поветрии, но никак не о фундаментальном структурном сдвиге в сторону большего качества в спросе китайской металлургии на заморский железорудный концентрат. Если они правы, то надежды на увеличение его экспорта напрасны, надуманны, попросту, миф.
Компания Barclays Plcпредсказывает, что сталелитейные комбинаты Китая в условиях снижения их прибыльности и в погоне за экономией на расходах вскоре опомнятся и вспомнят о железорудном концентрате всего в 50 ам. дол. за тонну. Но вот Goldman Sachs Group Inc. принципиально не согласна с такой перспективой и прогнозирует, что спрос на качественный концентрат железной руды со стороны Китая будет иметь продолжение, закрепится, что это – укрепляющаяся тенденция.
Компания Liberum оспаривает эти прогнозы, указывая на то, что спрос на более качественный железорудный концентрат до сих пор жёстко коррелировался с уровнями прибыльности предприятий чёрной металлургии Китая. «Они начинают экономить за счёт существенных скидок на стоимость мене качественного концентрата», - считают аналитики Ричард Найтс (Richard Knights) и Бен Дейвис (Ben Davis).
Например, стоимость концентрата с содержание железной руды в 62% на 19 марта 2018 г. составляла 67,05 ам. дол., а с содержанием 65% - 84,50 ам. дол. за тонну, и, стало быть, разница в стоимости была в 17,45 ам. дол., по данным Mysteel.com http://www.mysteel.com/. В сентябре же 2017 г. ценовая разница между этими концентрами доходила до 25,25 ам. дол. Разница, значимая для экономии на расходах, конечно, есть.
По данным шанхайской аналитической конторы Shanghai SHZQ Futures Co., которая винит в появлении в морских портах Китая насыпей из железорудного концентрата экологическую кампанию, стальная индустрия Китая по большей части заняла выжидательную позицию, лишь некоторые предприятия разработали конкретные планы перехода к импорту только высококачественного железорудного концентрата.
В четверг, 22 марта 2018 г. в Перте (Perth), Австралия, начинает работу конференция по железорудному экспорту. На ней будут представлены исполнительные менеджеры крупнейших горнорудных компаний страны, включая Rio Tinto Group и BHP Billiton Ltd., и делегаты от китайской ассоциации чёрной металлургии the China Iron and Steel Association, и где в центре внимания будет обсуждение вопросов о качестве железорудного концентрата и ценовых скидках. FD

MAN Diesel Turbo, March 22, 2018 (Germ.)
Немецкая компания MAN Diesel & Turbo (старший менеджер и президент исследовательского дизельного центра компании в Копенгагене Ларс Юльюссен (Senior Manager and Head of MAN Diesel & Turbo’s Diesel Research Centre Lars Juliussen)) совместно с машиностроительным подразделением южнокорейской судостроительной компании Hyundai Heavy Industries, компанией HHI-EMD, построят испытательную площадку для ME-GI - двухбункерных судовых СПГ двигателей (dual-fuel gas engines), которые HHI-EMD производит по лицензии MAN Diesel & Turbo.

views-2s5mecgi-engine-bound-83937 (500x500, 130Kb)

Новое предприятие, которое расположится в Ульсане (Ulsan) в Южной Корее, необходимо для поиска путей строительства более совершенных, надёжных, лучших судовых двухбункерных двигателей, ещё более экологически-чистых. Планируется, что в эксплуатацию его пустят в начале 2019 г. Там начнут проводить испытания дистанционно-управляемых через Интернет и спутниковую связь двигателей для судов в рамках стратегии MAN Diesel & Turbo по переходу к Интернету вещей.

pvu_05-(small) (480x480, 88Kb)
ME-GI Pump Vaporizer Unit (ME-GI PVU)

Кроме того, начнутся испытания построенной компанией MAN PrimeServ в Копенгагене, Дания, в пяти разнящихся по размерам модификациях ME-GI Pump Vaporizer Unit (ME-GI PVU) - перспективной разработки MAN Diesel & Turbo, которая позволит контролировать давление и испарять бункер СПГ в точном соответствии с требованиями технических спецификаций судовых двигателей ME-GI к давлению и температуре. Оперативный, точный контроль над уровнем давления подачи СПГ в судовой двигатель при помощи автономно управляемых насосов ME-GI PVU не только гарантирует безопасность и экономичность подачи находящегося под высоким давлением СПГ в судовой двигатель, но и существенно повысит компактность этого оборудования и снизит его вес. Система управления ME-GI PVU, контроль над её эксплуатацией и безопасностью, будет интегрирована в систему управления двигателями ME-GI. Собственно говоря, ME-GI PVU и разрабатывалась изначально не сама по себе, а как часть программы совершенствования двухтактных двухбункерных судовых двигателей СПГ линейки ME-GI немецкой компании MAN Diesel and Turbo. FD

Offshore Wind, March 22, 2018 (Norw.)
Многоцелевое судно снабжения и обслуживания морских платформ разного назначения на шельфе Acta Auriga с носом X-BOW и кормой типа X-STERN, спроектированное и построенное норвежской компанией Ulstein Verft в Норвегии для компании Acta Marine, может также быстро перемещаться кормой, как и носом. Двигаясь кормой судно способно развивать скорость в 12,5 уз., а носом – в 13,5 уз.

The X-STERN feature on Auriga will enable Acta Marine (640x302, 109Kb)

Это – второе в мире судно с одинаковой формой как носа, так и кормы (проект the Ulstein SX195). Одна из функций судна - перевозка и передача на борт морских установок рабочего персонала, и для этого на нём предусмотрен трап SMST с горизонтальной грузоподъёмностью до 3 м и компенсацией волнения, что делает перевалку людей на платформы и на судно более безопасной процедурой.
Судно будет обслуживать ветряную платформу на морском шельфе the Bard Offshore 1 компании Deutsche Offshore Consult. FD

Straits Times, March 22, 2018 (Sing.)
По прогнозам торгового дома из Японии Mitsubishi Corp. (генеральный директор энергетического подразделения компании Ацуси Миядзаки (Atsushi Miyazaki)), глобальный рынок морских перевозок СПГ почти удвоится к 2030 г. при темпах его роста в 5% в среднем в год, начиная с 2017 г. В 2017 г. он составлял 290 млн. т в год, в 2030 г. должен составить 530 млн. т в год. Этот далеко идущий прогноз основывается на оценке прироста спроса на СПГ со стороны Китая и Индии в зимний сезон 2017 г. и на пуске до 2019 г. мега-проектов по производству и морскому экспорту СПГ в США и Австралии.
Г-н Миядзаки, однако, предупредил, что, начиная с 2022 г., снова образуется глобальный дефицит предложения СПГ, в связи с падением уровня инвестиций производственные и морские экспортные мощности СПГ в мире в период недавнего спада, когда с 2015 г. спотовые ставки фрахта в морских перевозках СПГ снизились вдвое, и это задержит ввод в эксплуатацию ранее замороженных и аннулированных проектов заводов и морских экспортных терминалов СПГ в мире. Хотя Китай и Индия неслабо пристрастились к морскому импорту СПГ, Япония, Южная Корея и Республика Китай (на острове Тайвань) ещё долго будут лидерами спроса на СПГ в мире. FD

sh (700x365, 188Kb)

Hong Kong Shipping Gazette, March 22, 2018 (HK)
В порту Карачи, Пакистан, как сообщает Geo News, местная портовая администрация Karachi Port Trust (KPT) начала двух-трёх дневную операцию по изъятию из воды как минимум 21 выпавшего и пустившегося

Tolten-3-640x281 (640x281, 68Kb)

в свободный дрейф контейнера после столкновения на контейнерном терминале South Asia Port Terminal (SAPT) гонконгской компании Hutchison в порту контейнеровозов Tolten класса 6 350 ед. дфэ и Hamburg Bay класса 6 350 ед. дфэ немецкой судоходной компании Hapag-Lloyd.

Ships2 (620x330, 114Kb)

Контейнеры изымаются из воды при помощи двух плавкранов портофлота и боевых пловцов (аквалангистов) ВМФ Пакистана.

DYqf0ysXkAAnn--800x600 (700x525, 300Kb)

После завершении операции контейнерный терминал SAPT будет открыт для судов, в связи с исчезновением угроз безопасности мореплавания.

f7c15e15958d82b10d8d3e12e33301bdcea27c61e2dabcf8829963374bdcf4e0_m (700x524, 261Kb)

Столкновение судов произошло 19 марта 2018 г. К счастью, причальные контейнерные краны-перегружатели не пострадали, но работа контейнерного терминала была вынужденно приостановлена. FD




Karachi Port South Asian Terminal Container Ship Collision https://youtu.be/MiD1ZEpqAb0

Hong Kong Shipping Gazette, March 22, 2018 (HK)
За 14 месяцев порт Хамад (Hamad) (исполнительный директор порта Абдулла аль-Ханджи (Qatar Ports Management Company CEO Abdulla al-Khanji)) в Катаре (Qatar), как сообщает выходящая в Дохе (Doha) газета Gulf Times, увеличил свою пропускную способность до 1 млн. ед. дфэ в год вопреки введенной в июне 2017 г. блокаде Саудовской Аравии и её союзников на Ближнем Востоке и в мире.

Hamad_Port_Doha_News (700x393, 350Kb)

На порт замыкается 22 линии контейнерных перевозок и 120 портов мира, по данным министра транспорта Катара Яссима Сейфа Ахмеда аль-Сулаити (Transport Minister Jassim Seif Ahmed al-Sulaiti).

Hamad-Port-MoTC-Twitter (700x393, 252Kb)

Порт расширил свою пропускную способность раньше с опережением графика и невиданными на Ближнем Востоке темпами, что свидетельствует о его стремлении превратиться в один из ключевых региональных портов Персидского залива и мира.

Abdulla Al-Khanji (266x190, 44Kb)H.E. Jassim Saif Ahmed Al Sulaiti (369x264, 78Kb)
Qatar Ports Management Company CEO Abdulla al-Khanji&Transport Minister Jassim Seif Ahmed al-Sulaiti

К концу 2018 г. контейнерную пропускную способность порта планируется довести до 2 млн. ед. дфэ, согласно данным исполнительного директора контейнерного терминала QTerminals Невиля Биссе (QTerminals CEO Neville Bissett). На деле же порт постарается выполнить этот плановый показатель в сентябре, октябре, ноябре 2018 г. FD

Hong Kong Shipping Gazette, March 22, 2018 (HK)
Южнокорейские судоходные компании Hyundai Merchant Marine (HMM) и SM Line вступили в непримиримую конкуренцию за грузоотправителей в Южной Корее и за рубежом, согласно данным Business Korea. Обе компании, к тому же, стали участниками разных партнёрств, и предпочли путь выживания по отдельности вместо того, чтобы начать сотрудничать между собой.

image_readtop_2017_156114_14888634432800241 (550x350, 184Kb)
SM Line CEO Kim Chil-bong

Компания HMM подписала долгосрочный (пятилетний) контракт на сумму в 190 млрд. вон (177,3 млн. ам. дол.) с южнокорейской корпорацией GS Caltex Corp на перевозку сырой нефти, с размещением в перевозках с 1 февраля 2018 г. двух супертанкеров Very Large Crude Carriers (VLCCs). Компания SM Line (исполнительный директор Kim Chil-bong (SM Line CEO Kim Chil-bong)), образовавшаяся из остатков южнокорейской компании Hanjin Shipping, предпочла сотрудничество с китайской судоходной группой COSCO, крупнейшей в Азии. До банкротства Hanjin Shipping также сотрудничала с COSCO. Недавно глава SM Line встретился с главой линейного контейнерного подразделения группы COSCO Shipping Lines Ван Хайминем (COSCO Shipping Lines CEO Wang Haimin) для повышения уровня их сотрудничества в обслуживании контейнерными перевозками Северной и Южной Америки в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Wang Haimin. Managing Director, China COSCO Shipping Container Lines (484x596, 160Kb)
Wang Haimin. Managing Director, China COSCO Shipping Container Lines

Компании SM Line досталась часть контейнерного флота Hanjin Shipping контейнерной вместимостью в 600 000 ед. дфэ. FD

The Maritime Executive, March 21, 2018 (US)
Береговая охрана Китая официально передана в непосредственное ведение Центральной военной комиссии КНР (её президентом является Президент Китая Си Цзиньпин), что приблизило её статус к военной структуре, и теперь будет подчиняться военной полиции Народно-освободительной армии Китая (НОАК). С 2013 г. она находилась в ведении государственной океанической администрации, которая теперь будет расформирована, в рамках гражданского министерства земли и ресурсов, которое, в свою очередь, превратится в новое министерство природных ресурсов и включит в себя государственное бюро картографии.
Япония выразила озабоченность трансформацией Береговой охраны Китая в полувоенную организацию, в результате чего становится неопределенной грань между Береговой охраной и ВМФ НОАК. Катера Береговой охраны Китая, равно как и военно-морские корабли, частые гости в водах спорных с Китаем японских о-вов Сенкаку (Senkaku Islands). Новый статус Береговой охраны Китая повысит градус противостояния и в Южно-Китайском море. Если раньше контроль над спорными, но обустраивала Китаем территориями, осуществляла гражданская структура, то теперь это будет делать военно-морская организация. FD

EIA, March 20, 2018 (US)
В 2017 г. США отправили на экспорт в виде СПГ и по газопроводам больше газа, чем импортировали, сократили газовые поставки из Канады, и впервые после 1957 г. заделались чистыми экспортёрами газа. Добыча газа в США выросла за последнее десятилетие. После начала эры добычи газа на сланце США в 2009 г. опередили Россию в качестве крупнейшего мирового производителя газа. В основном добыча газа в США концентрируется в районе Аппалачских гор (the Appalachia region) на сланцевых месторождениях the Marcellus и Utica. В 2017 г. США в среднем добывали 73,6 млрд. куб. фут. газа в день, или на 1% больше, чем в 2016 г., но меньше, чем в 2015 г.
Канадский экспорт газа на Средний Запад и Северо-восток США по газопроводам сократился после начала поставок туда газа с американских со сланцевых месторождений. Вдвое с 2014 г. возросла транспортировка газа из США в Мексику, и спрос на газ в Мексике растёт как никогда быстро. Пропускная способность газопроводов из США в Мексику составляет 11,2 млрд. куб. фут./день, и в 2018 г. она увеличится ещё на 3,2 млрд. куб. фут./день.
Экспорт СПГ из США стал расти после ввода в эксплуатацию заводов по производству СПГ и морских экспортных терминалов, при этом один из них, на Аляске, the Kenai LNG прекратил работу в 2015 г. Его заменили the Sabine Pass LNG в штате Луизиана в 2016 г. и the Cove Point LNG в штате Мэриленд (Maryland) с 1 марта 2018 г. Еще четыре завода/терминала строятся, что увеличит мощности по производству СПГ в стране с 3,6 млрд. куб. фут./день до 9,млрд. куб. фут. в конце 2019 г. FD

Reuters, March 20, 2018 (UK)
Азербайджан и ОПЕК ведут переговоры об углублении сотрудничества, причём не исключается вступление Азербайджана в ОПЕК в качестве одного из государств-членов. Азербайджан, как и Россия, присоединился к соглашению об ограничении добычи нефти, инициированному ОПЕК. Генсек ОПЕК Мохаммад Баркиндо посетил Азербайджан 17-19 марта 2018 г. для проведения переговоров о будущем двусторонних отношений с Президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым и министром энергетики Азербайджана Паривзом Шахбазовым (Parviz Shahbazov). Есть три перспективы, которые предстоит оценить: сохранить статус-кво, стать ассоциированным членом ОПЕК или, что рассматривается в Азербайджане как стратегический интерес, вступить в ОПЕК. Все эти перспективы, какую бы ни избрали, нацелены на повышение уровня сотрудничества Азербайджана с ОПЕК в период после того, как истечёт срок ограничительного соглашения. В феврале 2018 г. Азербайджан добывал 806 000 б/с нефти. FD

Reuters, March 20, 2018 (UK)
Индия никак не зависит от уровня добычи нефти на сланце в США, так как не импортирует нефти из США, а из России импортирует совсем немного нефти, но она значительно зависит от поставок нефти с Ближнего Востока, прежде всего, из Саудовской Аравии. И ещё Индия – один из крупнейших мировых рынков сбыта нефти.
По оценке the International Energy Agency (IEA), спрос на нефть в Индии в 2017 г. составлял 4,68 млн. б/с, а в 2018 г. прогнозируется в 4,98 млн. б/с, или должен увеличиться на 6,4%. В 2017 г. индийский нефтяной импорт с Ближнего Востока снизился на 0,5% до 2,75 млн. б/с, по данным Thomson Reuters Oil Research and Forecasts. Импорт нефти из Саудовской Аравии упал на 8,9% до 747 900 б/с, из Ирана – на 0,5% до 470 500 б/с, из ОАЭ – на 16,5% до 288 500 б/с. В то же время возрос импорт нефти из Ирака – на 12,2% до 885 900 б/с. Хотя Ближний Восток в целом продолжает доминировать, обращает на себя внимание прирост импорта нефти из Латинской Америки - Бразилии (на 53% до 94 700 б/с) и Мексики (на 15,8% до 155 300 б/с). Из Египта Индии импортировала 45 200 б/с (прирост на 23,8%), из Судана – 21 900 б/с (1,157%), из Алжира – 47 700 б/с (125%). FD

Reuters, March 19, 2018 (UK)
Китай начал строительство первого полярного экспедиционного ледокольного судна длиной корпуса 104,4 м с поставкой в августе 2019 г.

china-first-domestic-icebreaker_2d3471 (643x361, 221Kb)

Оно будет работать на маршруте полярного Шёлкового пути Китая в рамках опубликованной новой полярной доктрины Китая и провозглашённой Президентом Китая Си Цзиньпином глобальной инициативы Пояса и пути, предполагающей организацию транспортных перевозок между Китаем, Европой, Ближним Востоком, Африкой и Китаем с опорой на широкую сеть реализованных в разных частях мира инфраструктурных проектов. FD

gCaptain, March 19, 2018 (Austral.)
Финская морская технологическая компания Wärtsilä (Президент Wärtsilä Marine Solutions Роджер Хольм (Roger Holm, President, Wärtsilä Marine Solutions)) планирует приобрести базирующуюся в Великобритании компанию Transas (исполнительный директор (Фрэнк Коулс (Frank Coles, CEO of Transas)), специализирующуюся на производстве морского навигационного оборудования и тренажеров.

new_ceo_to_steer_transas_marine3_570_397_84 (570x397, 130Kb)
Frank Coles, CEO of Transas

Созданная в 1990 г., компания Transas – мировой лидер в создании современных судовых мостиков, цифровизации навигационных технологий и электронном картографировании, как и в услугах тренажёрного обучения, мониторинга и контроля над судоходным трафиком. Кроме того, Transas продвинут в технологиях машинного обучения, системах искусственного интеллекта и разрабатывает стандартизированные облачные решения для управления судами через Интернет (Интернет вещей).

Marco_Ryan_and_Roger_Holm (700x393, 255Kb)
Roger Holm, (слева) и Marco Ryan, Chief Development Officer (CDO) Wärtsilä

Всё это необходимо Wärtsilä для решения поставленной ею для себя задачи создания умных судовых технологий в связке с умными портами, технологии «умной морской экосистемы» Smart Marine Ecosystem. Эта технология призвана повысить эксплутационную эффективность, максимизировать использование ресурсов, минимизировать риск загрязнения морской среды, повысить уровень безопасности мореплавания.

Wärtsilä describes its Smart Marine Ecosystem as a vision whereby smart vessels connect with smart ports (700x393, 297Kb)

Более того, она призвана сгладить последствия неэффективности, обусловленной избыточностью тоннажа, неоптимальным расходом бункера, простоями судов в портах в ожидании погрузки-выгрузки, др.
Сделка по приобретению Transas компанией Wärtsilä оценивается в 210 млн. евро, и должна быть завершена в течение второго квартала 2018 г. FD

Clarksons, March 19, 2018 (UK)
После 2000 г. среднегодовые темпы роста спроса на СПГ в мире в сложных процентах составили 2,4%, и на 2018 г. мировой спрос на СПГ прогнозируется в 370 млрд. куб. фут. В структуре мирового энергопотребления на долю СПГ приходится приблизительно 25% (против 23% в 2000 г.). При этом роль и значение поставок газа по газопроводам не понизились.
Морская торговля и перевозки СПГ в 2000 - 2017 г. имели среднегодовые темпы роста спроса в сложных процентах в 6,4%, и на 2018 г. их объём прогнозируется в 300 млн. т в год. А мировой импорт СПГ прогнозируется в 12% от потребления газа, или на 6% больше по сравнению с 2000 г. На этом фоне не случайно резкое расширение мирового флота танкеров-газовозов СПГ с 90 ед. в 2000 г. до 516 ед. (включая 114 строящихся) на начало марта 2018 г.

2018-03-16_upload_3712079_SIW-1314 (493x415, 71Kb)
График недели. Мировые производственные регазификационные мощности СПГ и плавучие установки по хранению и регазификации СПГ: динамика роста. График отображает распределение по возрастающей в млн. т в год регазификационных производственных мощностей, будь то стационарные импортные регазификационные терминалы или же плавучие установки по хранению и регазификации СПГ FSRU, по регионам мира (Южная Корея/Япония, Северная Америка, Северо-Западная Европа, Средиземноморье, Китай, ЮВА, Индийский субконтинент, Южная Америка, Ближний Восток, остальной мир). При этом в Северной Америке (см. стрелку) значительная доля регазификационных импортных мощностей переориентировалось на экспорт и сжижение газа для его последующей морской перевозки. Тёмносиний – действующие регазификационные мощности, синий – строящиеся регазификационные мощности, серый – утверждённые к строительству, серый - планируемые. Встроенная диаграмма иллюстрирует динамику роста плавучих регазификационных производственных мощностей (не только FSRU, но и танкеров-газовозов СПГ с регазификационными возможностями) по их количеству на начало года по годам в период с 2000 по 2022 г. Красный – действующий мироволй флот FSRU, синий – их портфель заказов (строящийся флот). Подробнее см. в информационно-аналитическом докладе LNG Trade& Transport в Shipping Intelligence Network. Источник: Clarkson Research

В Японии и Южной Корее сосредоточено 40% мировых регазификационных мощностей, поскольку эти страны давно уже зависят от морских перевозок СПГ в больших объёмах, в Западной Европе – 20% и планируется довести их до 63 млн. т в год. При этом мировые регазификационные мощности оцениваются в 800 млн. т в год (и это притом, что в США, например, многие импортные терминалы СПГ сменили ориентацию и стали экспортными). В настоящее время строятся новые регазификационные мощности в эквиваленте 112 млн. т в год, причём 75% оных приходится на Индийский субконтинент, ЮВА, Китай, Ближний Восток.
Катализатором роста спроса на СПГ, приём ключевым, стало появление плавучих установок по хранению и регазификации СПГ FSRUs, так как их использование допускает гибкость и обходится дешевле строительства стационарных морских регазификационных терминалов. В странах, расположенных находящиеся южнее Суэцкого канала, на долю FSRUшек приходится 22% от действующих регазификационных производственных мощностей, на эти страны приходится 40% заказов на их строительство, а выполнение этих заказов доведёт долю FSRUs в структуре их регазификационных производственных мощностей до 60%.
Вслед за Азией страны Латинской Америки и Африки впервые также начали полагаться на регазификационные производственные мощности FSRUs. Этот спрос увеличит долю потребления СПГ в мире в общей структуре мирового энергопотребления, равно как побуждающие к использованию СПГ экономические и экологические факторы. Большую роль в популяризации СПГ в мире играют также его морские перевозки, ведь, про сути дела, морские перевозки и торговля СПГ в мире неразделимы. FD

Hong Kong Shipping Gazette, March 19, 2018 (HK)
Менее чем через две недели после приведшего к пятерым человеческим жертвам пожара на борту датского контейнеровоза Maersk Honam в Аравийском море (the Arabian sea), который не удалось взять под контроль, новый пожар вспыхнул 22 марта 2018 г. на борту Maersk Kengsington, класса 6 188 ед. дфэ, ещё на одном контейнеровозе датской судоходной контейнерной компании Maersk Line Limited (MLL), направлявшемся из порта Салала (Salalah) в Омане в Суэцкий канал.

maerskkens (670x400, 116Kb)

Пожар в грузовом трюме удалось потушить при помощи стационарной системы пожаротушения, использующей CO2. Все 26 членов экипажа не пострадали. Судно было отведено на якорную стоянку порта Салала.

Maersk-Honam-Fire (700x469, 187Kb)
Пожар на Maersk Honam

Причина пожара не установлена, но предварительное расследование указывает на то, что никакой общей причины в пожаре на Maersk Honam класса 15 252 ед. дфэ от 6 марта 2018 г. и на Maersk Kensington нет. Контейнеровоз 2007 г. постройки Maersk Kensington работал под флагом США и на момент возгорания имел на борту 3 518 контейнеров суммарной вместимостью в 5 616 ед. дфэ.

Indian-coast-guard-maersk-honam (700x467, 229Kb)
Пожар на Maersk Honam

Пожар на Maersk Honam поднял вопрос о пожарной безопасности на контейнеровозах и об опасности неверного декларирования опасных грузов в контейнерах, размещаемых на борту контейнеровозов в мире. FD

Turkish Maritime, March 18, 2018 (Turk.)
Итальянская компания Saipem (президент Стефано Као (Saipem CEO Stefano Cao)) планирует выложить за судно Lewek Constellation 275 млн. ам. дол.

New-CEO-for-Saipem (560x408, 62Kb)
Saipem CEO Stefano Cao

Судно, построенное в 2013 г., является глубоководным трубо- и кабелеукладчиком, перевозит тяжеловесные

Lewek Constellation (700x524, 551Kb)

конструкционные грузы, и принадлежит обанкротившейся компании EMAS Chiyoda Subsea.

3c1de232986c4bed61fdce8b86aebaa0_ce_1200x750x0x0_cropped_800x427 (700x373, 311Kb)
Компания Saipem планирует использовать судно в Мексиканском заливе США, в Северном и Норвежском морях.

Emas-Lewek-Constellation-bought-Saipem-770x459 (700x417, 289Kb)

Его приобретение открывает для компании новые сферы деятельности и рынки оказания морских индустриальных услуг. FD

The Maritime Executive, March 18, 2018 (UK)
На судоверфи CRIST в Гдыне, Польша заложен киль исследовательского и круизного ледокольного судна ледового класса Polar Class 5 по проекту Ulstein (с X-образным носом (X-BOW)) для компании Lindblad Expeditions (Президент и исполнительный директор Свен Линдблад (Lindblad Expeditions President and CEO Sven Lindblad)), которое назовут National Geographic Endurance.

ph191_ceoSvenLindblad (700x700, 484Kb)
Lindblad Expeditions President and CEO Sven-Olaf Lindblad

Судно рассчитано на круглогодичную работу в ледовых условиях и на толстом льду, так как частью его задач будет исследование паковых, многолетних льдов и малоисследованных районов Крайнего Севера, например о-ва Ellesmere Island, где до сих пор побывала только группка людей.

National Geographic Endurance (643x361, 186Kb)

Судно рассчитано на 126 чел. и имеет бункерные и водные танки повышенной ёмкости для увеличения времени автономного плавания. На судне предусматривается наличие балконов у 75% кают и бортовые публичные смотровые площадки. В судовом инвентаре и оборудовании планируются каяки, плавсредство дистанционного управления, снегоходы, гидрофоны, видео микроскопы, подводные видеокамеры и вертолётная площадка. Поставка судна ожидается в первом квартале 2020 г. Возможен опцион на строительство ещё двух аналогичных судов. FD

The Maritime Executive, March 17, 2018 (US)
Исследовательское ледокольное судно RSV Nuyina, оно же и судно снабжения научно-исследовательских станций, строится для Австралии на румынской верфи нидерландской компании Damen Shipyards. Судно строится из 10 000 т стали и будет составлено из 229 секций, объёдинённых в 57 корпусных блоков.

antarctic (700x393, 272Kb)

Только половина корпуса судна будет построена в сухом доке, принимая во внимание, что вес каждого блока составит 130 т. Судно рассчитано на перевозки в Антарктиде, и его надводный корпус будет выдерживать температуры -40°C, а подводный -10°C.




Ледокол RSV Nuyina https://youtu.be/V4yzwOT_hs8

Посадка вертолёта на борт судна предусматривается при волнении высотой в 1,25 м, а самого плавсредств - при волнении до 2,5 м. Скорость судна составит 12 уз. Судно сможет на скорости хода в 3 уз. ломать лёд толщиной в 1,65 м (5,4 фут.), иметь на борту два дизельных двигателя и гребной винт регулируемого шага.

antarctic (700x393, 359Kb)

Судно будет малошумным, что важно для научных исследований. Цвет корпуса будет оранжевым, как у действующего ледокола Австралии the Aurora Australis. Ходовые испытания судна запланированы на 2019 г., поставка заказчику = в 2020 г. FD

Yonhap, March 17, 2018 (ROK)
Южнокорейская судоходная компания средней руки Korea Line Corp. разместила заказ на строительство двух супертанкеров класса 300 000 т стоимость в 185,6 млрд вон (173 млн. ам. дол.) на судоверфи компании Hyundai Heavy Industries Co. Суда предназначаются для обслуживания перевозками компании GS-Caltex Corp., второго по величине нефтеперегонного предприятия страны на основе долгосрочного контракта. FD

Reuters, March 17, 2018 (UK)
На восточном побережье Саудовской Аравии СП International Maritime Industries (IMI) после получения кредита в 3,75 млрд. риалов (1 млрд. ам. дол.) от саудовского фонда Saudi Industrial Development Fund (SIDF) начало строительство судостроительной верфи. В СП входят Lamprell Plc из ОАЭ, специалист по

Y_56-1L0 (700x700, 128Kb)
строительству нефтедобывающих платформ на морском шельфе, государственная нефтедобывающая компания Саудовской Аравии Saudi Aramco, судоходная компания Саудовской Аравии National Shipping Co of Saudi Arabia (Bahri) и южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries Co. Стоимость проекта судоверфи, которая раскинется на площади в 12 млн. кв. м, оценивается в 20 млрд. риалов (5,3 млрд. ам. дол.).

cq5dam_web__960_540-800x447 (700x391, 255Kb)

По завершении строительства судоверфь будет способна выпускать четыре платформы для добычи нефти и газа на морском шельфе, более 40 судов, включая три супертанкера Very Large Crude Carriers (VLCCs) в год. FD

Marine Log, March 16, 2018 (US)
Базирующаяся в Альбласердаме (Alblasserdam), Нидерланды, компания Oceanco построила по проекту компании Dykstra Naval Architects Black Pearl - самую большую в мире крупнотоннажную частную парусную яхту класса DynaRig длиной корпус в 106,7 м (350 фут.), с тремя 70-метровыми (230 фут.)

099_4-5-974x1024-e1425632375274 (700x411, 222Kb)
Олег Бурлаков

мачтами общей площадью парусов в 2 900 кв. м для российского миллиардера Олега Бурлакова, который недавно продал свою газодобывающую компанию Burneftegas за один миллиард долларов США.

26667de2cfdbde628c818d53abb49d7a_XL (700x525, 297Kb)

Паруса состоят из отдельных парусных секций, и могут убираться и ставится нажатием кнопки в течение 7 мин. Гибридная силовая установка яхты создана при участии компании BMT, машинное отделение размещено на одном уровне. Корпус судна стальной, надстройка из алюминия.




Details of Superyacht Project Black Pearl https://youtu.be/HvkMwofFciA

Ширина яхты – 15 м (49 фут.), скорость – 17,5 уз. (под парусами – до 30 уз.). Дизайн экстерьера - Ken Freivokh Design / Nuvolari Lenard, дизайн интерьера - Ken Freivokh Design / Nuvolari Lenard / Villate Design Naval Architecture Oceanco / Dykstra Naval Architects. FD

1115_28aff (700x432, 240Kb)

gCaptain,March 16, 2018
Судоходная контейнерная компания из Франции CMA CGM (Президент и исполнительный директор Родольф Саадэ (Chairman and CEO of the CMA CGM Group Rodolphe Saadé)), третья по величине в мире, на волне расширения в годовом исчислении перевозок контейнеров на 21% до 19 млн. контейнеров, получила в 2017 фин. г. доход в 21,1 млрд. ам. дол. (прирост в годовом исчислении на 32%) и чистую прибыль в 701 млн. ам. дол. В 2016 фин. г. компания регистрировала убытки в размере 452 млн. ам. дол. В годовом исчислении средние доходы из расчёта на перевозки одного контейнера возросли на 9%. Персонал компании насчитывает 30 тыс. чел.

Rodolphe-Saadé-660x330 (660x330, 139Kb)

В 2017 г. в составе группы впервые работала компания APL, купленная у правительства Сингапура, были приобретены судоходные контейнерные операторы – южно-тихоокеанский SOFRANA и бразильский Mercosul. В апреле 2017 г. компания вступила в мега-альянс the Ocean Alliance, заказала 9 контейнеровозов класса 22 000 ед. дфэ, рассчитанных на работу на бункер СПГ, и начала всестороннюю цифровизацию (оцифровку, дигитализацию) своей деятельности. FD

ICIS, March 16, 2018 (Inet)
Прибавки в производстве СПГ в Катаре следует ожидать не ранее середине 2020-х гг., в связи с тем, что компания Qatargas отложила реализацию ряда запланированных проектов в Ras Laffan`е и отнесла решение вопроса об их инвестировании на конец 2019-начало 2020 гг., что означает их пуск в эксплуатацию не в 2022-2024 гг., а в 2025-2026 гг.
При этом Катар не отказался от планов довести производство СПГ до 100 млн. т в год против 77,4 млн. т в год сегодня, по данным LNG Edge, и ищёт новых ров по инвестициям в расширение производственных мощностей. В настоящее время инвестиционное участие в производстве СПГ в Катаре принимают Total, Shell и ExxonMobil. FD

Port Strategy, March 15, 2018 (UK)
Доход дубайской государственной компании DP World, глобального оператора контейнерных терминалов и портов, в 2017 фин. г. составил 4,7 млрд. ам. дол., а суммарная, до вычетов налогов и т.д., прибыль - 1,2 млрд. ам. дол. Доход и прибыль повысились в годовом исчислении соответственно на 13,2% и 7,3%.
Суммарная контейнерная пропускная способность контейнерных терминалов компании выросла за год на 10,1%, или на 3,6 млн. ед. дфэ, а консолидированная – на 7,3 млн. ед. дфэ. FD

DNV GL, March 15, 2018 (Norw.-Germ.)
В немецко-норвежском классификационном обществе DNV GL испытали новую сенсорную технологию определения точного состава СПГ/СНГ в режиме реального времени за секунды против 3-5 мин. ныне методом газовой хроматографии, что найдёт спрос у конечных пользователей для решения их конкретных задач, когда им потребует газ определенного состава. По завершении серии испытаний новая технология получит сертификат DNV GL, и, вероятно, найдёт применение при отгрузке бункера СПГ на суда, где теперь появится возможность не только получения сведений о массе отгрузки и энергоёмкости СПГ/СНГ, но и его составе. Инженерам, компания, строящим СПГ/СНГ двигатели, новая технология даст возможность оптимизации шаблонов зажигания и коэффициентов сжатия в зависимости от композиции СПГ/СНГ бункера, будь то автомобили с мощностью газового двигателя от 10 л.с. или главные судовые двигатели мощностью в 500 киловатт. FD

ryanberkley7 (700x635, 318Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку