Отличие МЛМ от "ПИРАМИДЫ".
|
|
Понедельник, 20 Января 2014 г. 21:14
+ в цитатник
Чем отличается сетевой маркетинг от "пирамиды"
Многие путают эти две системы и не видят разницы.
МЛМ компании используют структуру пирамиды для того, чтобы информировать людей о продукте. Можно было бы это сделать с помощью рекламы, но тогда мы не смогли бы здесь зарабвтывать, да и для компании это накладно. Не случайно все больше и больше компаний переходят на сетевые методы распространения своей продукции. Сюда входят: Кока-Кола, Жилет , Орифлейм и др. Еще больше фирм делает скидки и подарки клиентам, если они кому-нибудь разрекламируют их товар.
Сетевой маркетинг, в отличие от "пирамиды", - разрешенный вид коммерческой деятельности, признанный в большинстве стран во всем мире. "Пирамиды" нелегальны и запрещены законом во всех цивилизованных странах.
Этические принципы МЛМ не вызывают сомнения, в то время, как принцип "пирамиды" - "обмани ближнего".
-
Основное отличие МЛМ от "пирамиды" заключается в том, что МЛМ использует принцип цепной реакции для обеспечения информационного охвата рынка, что необходимо для продвижения своих товаров. Другими словами, МЛМ ставит перед собой задачу распространения продукции на рынке.
-
В отличие от МЛМ, "пирамида" использует сеть не для распространения товаров или услуг, а для получения денег из регистрационных взносов участников.
Для "пирамиды" является характерным механизм, когда один участник получает, скажем, по 50% от суммы вкладов других участников, им привлеченных, а остальные 50% оставляет у себя компания.
-
Следовательно, в МЛМ, тратя деньги, вы покупаете уникальную продукцию и получаете комиссионное вознаграждение от фирмы, в "пирамиде" же, тратя деньги на регистрационный взнос, вы получаете только надежду когда-то их вернуть и обещания заработать еще больше.
-
Если за ваши деньги вам не предлагают товар (нужный вам) или услугу (в которой вы нуждаетесь), а дают право приглашать других простаков в эту систему, предлагая таким образом заработать. Или выдают бумагу (сертификат, акцию, свидетельство о благотворительном взносе и т.д.), которая не имеет ценности за пределами этой конторы. Знайте, с огромной вероятностью, это одна из форм запрещенных во всем мире финансовых пирамид.
-
Следующее отличие заключается в том, что в МЛМ происходит не вербовка людей, а спонсирование. Спонсирование - это помощь своему партнеру начать свой бизнес, это обучение, это реальная финансовая поддержка, это дружба. В "пирамидах" людей, как правило, заранее нацеливают на обман...
-
В отличие от "пирамиды" в сетевом маркетинге продукция (товары или услуги) будут продаваться, и тогда, когда прекратится приток новых людей в дистрибьюторскую сеть.
-
В MLM компании продукция будет продаваться по данной цене, даже если сети дистрибьюторов не будет.
Почему же в мире так пышно расцвели "пирамиды"? Человека не смущает обман. Он готов быть обманутым, лишь бы только иметь возможность обманывать самому!
Метки:
млм
пирамида
оличие млм от "пирамиды"
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-