-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудряшка_Сью

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 19537


маленькая сплетня и недоумение

Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:38 + в цитатник
У меня ушки на макушке, я все подслушиваю и все запоминаю.

Есть у меня знакомец, под сорок ему. Он был женат когда-то давно, ребенка родил, потом развелся и долго жил холостяком, а потом все-таки стал жить с девушкой, а девушка взяла и родила. Особо его не спрашивая, так как девушке тоже за 30.

Встречаемся тут надысь, о том-о сем, потом я, не выдержав любопытства, спрашиваю: как дитя? по ночам не шумит? не напряжно в таком возрасте с ребенком-то возиться? а он мне отвечает: да нет, все нормально; у меня же уже БЫЛ ребенок, я типа знаю, как себя с ними вести.

Я офигела. Дело в том, что первый ребенок, он не был, он есть. И знакомец мой с ним общается, берет даже в отпуска с собой. И почему он сказал "был" - непонятно.

Во дают люди. А я теперь голову ломай.
Рубрики:  аццкие сплетни


Процитировано 3 раз

XoID   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:46 (ссылка)
Гм... Привет :)
Может быть, он имел ввиду, что имел дела с маленьким ребенком? Потому и был, потому что был маленький. А теперь вырос.
У меня такая же история. Только второй не родился пока. Но меня это не пугает :) Потому как опыт есть. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:58 (ссылка)
Господи, Ксоид, ты еще и размножаешься?! ))))

То есть ты хочешь сказать, что под словами "был ребенок" имелось в виду "у меня был маленький ребенок, и мне это не в новинку". Что ж, возможно.

Но если честно, для меня это так же странно, как если бы, слушая жалобы только что счастливо вышедшей замуж подруги на счастливую семейную жизнь, я бы ей сказала: "ну что ты мне рассказываешь, я же БЫЛА замужем". Я бы сказала: "я все это проходила", "у меня было точно так же" и тп.
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
Да, размножаюсь :) Сыну 10 лет в этом году будет ))))

Я могу понять твое негодование. Женщины, особенно мамы, к детям относятся более трепетно чем мужчины. :)
С нашей точки зрения такое отношение часто нам непонятно. Типа "перегибы", или неуместные обвинения в наш адрес :)
Но мы-то не рожали )))))) Вот и не понимаем :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:02 (ссылка)
(пытаюсь понять, как можно вместо "недоумение" прочитать "негодование")
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 16:08 (ссылка)
:)
Да легко :)
Потому что у заинтересованных лиц такое "недоумение" очень быстро переходит в "негодование".. )))
Вообще-то мне показалось что ты не просто удивлена, а тебя возмутило такое заявление папашки. Я ошибся?
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:34 (ссылка)
Да.
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:40 (ссылка)
Ну, извини значит. Пост подредактировать? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 17:51 (ссылка)
Ни в коем разе! из песни слов не выкинешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
Кудряшка_Сью, интересно, что я бы ответил бы точно также. В смысле "был маленький ребёнок". Понятие "ребёнка" у мужчины и женщины, видимо, разное - у нас слово "ребёнок" означает только маленького ребёнка.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:35 (ссылка)
О! вот это уже интересно.

Таким образом, под "ребенок" подразумевается "маленький ребенок, младенец", а как называется тот, кто вырос из этого возраста?
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
Кудряшка_Сью, пацан. Сын. Если речь о мальчике. А вот если девочка - затрудняюсь ответить. Не проходил еще. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:46 (ссылка)
Гыыы ))))) пацан ))))

(ужасно меня смешит слово "пацан")

Ну, девочка, наверное, - дочка или дочь. Меня лично папа по имени называл только когда хотел поругать, а так все "доченька". И до сих пор так. Я даже плачу иногда, когда он звонит и говорит: "доченька". Тогда становится как-то особенно понятно, что самое лучшее в жизни все равно остается в детстве, хоть ты усрись в своей взрослой жизни, развиваясь и достигая.
Ответить С цитатой В цитатник
XoID   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:53 (ссылка)
Кудряшка_Сью, да, "пацан" - это забавно :)
Но "доченька"... Не знаю.. По мне "доча" или "доченька" не значит, что не маленькая :)

Про "усрись" не согласен. Мне вот приятно, что родители мной если не гордятся, то довольны. Для меня это более приятное, чем полная зависимость детства.. А может дело опять в том, что я мальчик, а ты - девочка :) Воспитание там.. Настройки. Приоритеты...
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:56 (ссылка)
Настройки. Да. Setup. Знаем. Там ничего не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
zouty   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:28 (ссылка)
Кудряшка_Сью, это, дорогая, возможно, у тебя в голове сегодня такое мнение, что самое лучшее остаётся в детстве (а на самом деле это мнение, возникающее с определенной периодичностью — иногда, когда думаешь об этом — в первый день оставшейся жизни из постоянно перемонтируемых воспоминаний о прошлой). Просто, возможно, детство (то есть, вероятно, ты сама, играя в конструктор воспоминаний о детстве) дарит тебе настолько яркие воспоминания, что они затемняют ощущения от сегодняшних событий?
Полагаю, ты поторопилась выносить столь категоричный вердикт. То есть, надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
(упрямлюсь)

Нет, не поторопилась. Я его давно вынесла и регулярно проверяю. И каждый раз прихожу к одному и тому же выводу: взрослая жизнь, конечно, прекрасна и все такое, возможности там, развитие, хуе-мое... Но во взрослой жизни никогда не будет такого... ну как бы сказать... такого ощущения... блин, я не знаю, как сказать...

Такого ощущения сказки. Во взрослой жизни ты сам себе сказку создаешь и другим, и это тоже приятно и все такое, но это уже не волшебство. Это мастерство, и чем ты хитрее и старательнее, тем лучше ты умеешь выдавать это за волшебство. Но это все равно - подделка!

(заплакала)
Ответить С цитатой В цитатник
zouty   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
Не знаю, Сью. Мне часто говрят, что я идиот; вполне возможно, это оправдано действительностью, но волшебства, с моей точки зрения, в жизни невероятно много. Вся жизнь — это волшебство. Потому что в жизни "да" и "нет" сидят обнявшись.

Да не минуешь ты ярких катарсических эмоций, а уж они тебя точно не минуют.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
Ну да. Но именно то, что ты это понимаешь (ну то есть осознаешь, осмысливаешь), именно это и лишает это самое волшебство самого главного. Его... так сказать... имманентности сущему. В детстве волшебно все уже потому, что оно есть. То есть нипочему. Во взрослой жизни ты генеришь это волшебство сущего сам. Потому что тебе это почему-то надо. И зная, что все волшебство внутри тебя и может быть спродуцировано в любых количествах и в любом качестве, подходишь к этому уже без того восторга, что в детстве.

Нет, ну то есть я хочу сказать, что все прекрасно, все замечательно. Но сознавая, как прочно мы заточены в собственный мозг, я иногда скучаю по детству, в котором этого осознания не было (или заточение не было таким прочным?).
Ответить С цитатой В цитатник
zouty   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 01:34 (ссылка)
Мне не хватит деликатности обсуждать эту тему далее. Извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:05 (ссылка)
(с любопытством посмотрела на Зути, но ничего не сказала, сделав светское лицо)
Ответить С цитатой В цитатник
alamos   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:30 (ссылка)
Разговор начался про одно, а закончился совсем на другую тему. Тема про детство - наверное самая печальная, потому что время не повернуть и не остановить. И вернуться в детство невозможно. Печально.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
Ну давайте взрыднем.

Хотя я вот все ж таки не удержусь и доформулирую свою мысль. Про почему детство лучше, чем взрослая жизнь, хотя взрослая жизнь тоже вполне себе прекрасно.

В детстве все волшебно само по себе и все - подарок. Во взрослой жизни ты генеришь волшебство универсума сам и все - работа. Ну то есть ты понимаешь, что фактически творишь и свою жизнь, и жизнь ближайших контактеров (и даже довольно отдаленных) сам, и соответственно желаемой цели прикладываешь желаемые усилия. Сбыча мечт радует, несбыча бесит, но главная максима взрослой жизни - "универсум создаешь ты" - она как бы всегда осознается. Хотя о ней как бы особо и не думается.

Ребенок же (я по крайней мере) воспринимает сущее как подарок, как нечто существующее помимо него и подаренное ему некими добрыми волшебниками (очевидно, папой и мамой, так как по сути речь идет о жизни). Волшебство универсума ребенок воспринимает как данность, оно для него сущему имманентно, повторюсь. Даже скорее так: ребенок не разделяет понятия "жизнь" и "волшебство" - это абсолютные синонимы.

Ну так и чего я сказать-то хотела? а! так то-то и печально, что вырастает ребенок, работает мозгом своим и понимает: наебали.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:07 (ссылка)
(любопытство погубило кошку)

Зути. А Зути. Можно и неделикатно.
Ответить С цитатой В цитатник
alamos   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 14:52 (ссылка)
Исходное сообщение Кудряшка_Сью
Ну так и чего я сказать-то хотела? а! так то-то и печально, что вырастает ребенок, работает мозгом своим и понимает: наебали.


Это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
zouty   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 18:18 (ссылка)
Кудряшка_Сью, слушай, Сью, это неправильно, по-моему, когда прошлое принципиально нравится больше, чем настоящее. Честно говоря, я весьма удивлен этому свойству твоего мироощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 20:39 (ссылка)
Все великие цивилизации считали Золотой век безвозвратно ушедшим.

(поправила прядку)

Ну и я тоже ))))

Ладно, шутки в сторону. Не ПРИНЦИПИАЛЬНО, нет. Скажем так: я как жуткая ленивица и любительница сказок считаю детство лучшим временем, чем взрослую жизнь, поскольку в детстве все - подарок и все - волшебство. Но я же как человек рациональный, обожающий познание и драйв, считаю взрослую жизнь лучше детства по этим признакам.

А вот как я умудряюсь все это совмещать, не спрашивайте.
Ответить С цитатой В цитатник
zouty   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
О!
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 23:30 (ссылка)
(глубокомысленно)

Вот тебе и "о".
Ответить С цитатой В цитатник
stymphalian_birdie   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 00:16 (ссылка)
согласна с объяснением, про то что ребенок - то же что мелкий. и это в прошлом. потому было.
я тут на днях позвонив подруге. на вопрос как ребенок. получила по носу. какой такой ребенок? вполне себе взрослый-самостоятельный. типа (ребенку шесть)
но это я считаю уже перебор))))))

ЗЫ а я так вообще никогда не обращаюсь к детям - сын (плюс все уменьшительно. ласкательные вариации на тему этого слова) и дочь. от слова доча меня так и вовсе. мутит.
только по имени (со всеми уменьшительно-ласкательными вариациями)
Ответить С цитатой В цитатник
Кудряшка_Сью   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 01:10 (ссылка)
Сцилла! ты ли это? ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку