-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIVASI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1422


Ваша реальность

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:25 + в цитатник
кузнец (221x228, 6Kb)
Все что вы излучаете, формирует вашу реальность. Хотите вы того или нет. И слова здесь не исключение. Слова – это выраженные мысли. Но слова не могут передать всей многогранности нашей мысли, и подчас ее простой смысл. И этот выраженный искаженный смысл волей-неволей начинает влиять на наши собственные мысли. Не только ваши мысли влияют на ваши слова, но и ваши слова влияют на ваши мысли.

Попробуйте выбросить из своего лексикона ненужные, низковибрационные слова и наблюдайте как изменяется ваша жизнь! Предлагаю начать вот с этих слов:

1. «ДОЛГ». Вы никому ничего не должны и Вам никто не должен. Часто долгом подменяются искренние чувства. Любите, потому что вы любите, а не потому что должны. Заботьтесь о ком-то, потому что Вы этого хотите, а не потому что вы «должны». Делайте что-то потому что Вы выбрали и хотите это делать, а не потому что Вы «должны». Чем чаще произносите это слово, тем больше ограничиваете себя…
Конечно, может быть не просто сразу отказаться от привычных нам слов. Попробуйте вместо «должен», говорить «было бы неплохо…», «было бы замечательно, если бы…» или « я буду рад, если ты предпочтешь это…» и т.п.

2. «ВИНА», «ВИНОВАТ». Никто ни в чем не виноват. Вы в том числе. Перестаньте в чем-то винить себя и других. Нет ошибок и грехов. Есть только опыт.
( Collapse )

3. «ЖАЛЕТЬ», «ЖАЛОСТЬ», «СОЖАЛЕНИЕ». Прислушайтесь даже к этим словам. Они же только и делают, что ЖАЛят. Когда Вы жалеете себя, вы чувствуете себя жертвой, и ею и оказываетесь. Когда жалеете других поощряете их состояние жертвы. Многие опускаются до жалости к кому-то, потому так они могут почувствовать себя «выше» других или «хорошими». Жалеть можно разве что букашку, а близким людям СОЧУВСТВУЮТ. Когда же ты о чем-то сожалеешь, то, во-первых, упускаешь настоящий момент, во-вторых, обесцениваешь свой опыт.

4. «ЖЕРТВА», «ЖЕРТВОВАТЬ». Про жертву вроде всем и так уже ясно. Однако, второе слово используется куда чаще. «Я пожертвовал…», «пожертвование». Да перестаньте жертвовать! Жертва не приводит ни к чему благому. Если вы отдаете что-то (не обязательно материальное) с чувством отрыва от себя, с чувством жертвы, с чувством «какой я герой!», ты вы несете низкие вибрации, пагубно действующие на вас и на принимающего ваш «дар».
С этого момента больше не жертвуйте .«Оказывайте поддержку» (каким либо благотворительным или любым понравившимся вам проектам). Да и зачем «жертвовать», если можно «поДАРить»

5. «СОСТРАДАНИЕ». Казалось бы, что такого в этом слове. А вы посмотрите на него. Когда вы соСТРАДАЕТЕ вы также поражаетесь в пучину страданий другого человека, ничем ему не помогая и увеличивая «общее страдание». Не соСТРАДАЙТЕ. СОЧУВСТВУЙТЕ! Чувствуете разницу? К тому же сострадать могут многие, а вы пробовали соРАДОВАТЬСЯ?

6. «СТАРАТЬСЯ». Еще одно гадкое слово, которое позволяет снимать ответственность за свою жизнь. Не старайтесь, а делайте и вершите!
Рубрики:  размышления


Процитировано 94 раз
Понравилось: 46 пользователям

макошь311   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:41 (ссылка)
Блестящий пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:43ссылка
Благодарю по русски (поймете)
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:45 (ссылка)
LIVASI, есть еще выражение "я попробую", мне все время хочется сказать, не пробуй - делай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:51ссылка
Да !!! я Вам это писал...
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:52ссылка
извините за русский.....
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 17:58ссылка
LIVASI, Вы отразили мои давние мысли. У меня есть несколько любимых цитат и одна из фильма "Звездные войны. Эпизод 1", когда Эникена учит (имя забыла)... сцена была в космическом корабле, он впервые покинул планету в песках. Эникен учится развивает интуицию, на нем шлем закрывающий глаза, в руках световой меч.
Он говорит, - Я попробую.
- Нет, не пробуй. Делай!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 18:05ссылка
Да очень хорший сериал- фильм, мне оссобенно нравиться 3 часть, где Аникин преврвшается в лорда... так и у нас в жизни , примеров ....там в голивуде есть кусок правды, но мы уже научились или набрали опыт.... я изменяюсь и Вы изменяетесь, Мне попалась статья, что за плеадианицом стоит куча работников, а что за мной стоит - может евро (поймете)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 20:02ссылка
LIVASI, видела ту статью и не удивляюсь. У нас часто гнобят тех, кто говорит не так как им хотелось бы.
Я думаю, всегда надо слушать себя, свои ощущения. Я ему верю.
"а что за мной стоит - может евро (поймете)" - это провокация))) иногда так загадочно говорите, что я как шараду решаю))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Октября 2013 г. 21:55ссылка
LIVASI, признавайтесь , кто же за вами стоит )))) Ваши посты написаны четким стилем, грамотно, без ошибок или "языковых" неувязок. Такое ощущение, что комментарии же пишет совсем другой человек, действительно испытывающий проблемы перевода на русский
Вера_Буянова   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 19:44 (ссылка)
Удивительное время наступило! Стоит только вспомнить какой-то негативный эпизод из жизни, сразу такая тоска нападает, что и сама не рада - зачем копаешь ! Но если держать себя все время в позитиве - и сразу все кругом веселее и добрее становится ! А слова можно говорить разные, главное с каким чувством ты их произносишь !
Ответить С цитатой В цитатник
Вербен   обратиться по имени Четверг, 03 Октября 2013 г. 22:27 (ссылка)
Радует, что ошибок и грехов нет, только опыт.....
Ответить С цитатой В цитатник
Реалистка_Лидия   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 06:05 (ссылка)
Спасибо за мудрые напоминания, сегодня воспользуюсь,когда внука вдохновлю на уроки.
Ответить С цитатой В цитатник
lubover   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 08:27 (ссылка)
Мира в душе и спокойствия в завтрашнем дне . Спасибо !!!
Ответить С цитатой В цитатник
ИРИНА_МИТРОФАНОВА19   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 16:40 (ссылка)
благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 19:11 (ссылка)
большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
zis_3   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 19:44 (ссылка)
" Вы никому ничего не должны и Вам никто не должен.", - а если вы мне займете 100 баксов, то я все равно не буду никому ничего должен? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 04:58ссылка
zis_3, это же не долг, а займ, вы же сами сказали - "Займете"...другое дело ДОЛЖен ли автор вам занимать...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 11:08ссылка
русалла, тонко намекаю: после осуществления займа у заемщика образуется долг. В нормальном случае.
Но раз пошла такая тема, то почему бы не наплевать на все ранее взятые на себя обязательства? ;)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 13:03ссылка
zis_3, ну вы же сами прекрасно понимаете, что здесь о другом долге речь...а вот про обязательства - тут я полностью согласна с автором: Вы же их сами на себя берете или не берете...сами их исполняете или не исполняете... я не помогаю ни кому потому, что я это ДОЛЖНА делать... я помогаю, потому, что мне нравится, приятно, полезно (мне , конечно). Т.е. причин много! Есть корыстные вполне, есть эмоциональные...Дон Хуан У Кастанеды сказал примерно так: Это твой мир и ты его используешь, как хочешь, но помни: мир тоже использует тебя...как-то так...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 17:11ссылка
Да, речь идет о каком-то другом долге. Но то что вы на себя его берете или не берете - не самое важное. Намного важнее другое: какие последствия получит человек если он решит не брать долг, или отказаться от взятого ранее долга.
А деньги - это всего лишь простой пример, который сложно понять двояко ;)
П.С. Видимо, Вы не читали Кастанеду, или с кем-то его спутали. Но у Дона Хуана был кардинально другой подход.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 22:06ссылка
zis_3, боюсь я не в том возрасте, чтобы хлестаться не читанными книгами... видимо у Вас мимо глаза эта короткая фраза прошла... а у меня она (только в дословном варианте) висела на стене перед рабочим столом...года три... перечитайте, может и попадется на глаза...
что касается последствий... эта типа: убить бабушку -процентщицу или нет...прямо достоевщина...
недавно я услышала в видео, что ученые, подсчитали, что решение человек принимает сознательно в 3% случаев...остальные 97% он принимает на подсознательном уровне ( а он ли - еще вопрос!), так, что важнее или не важнее... уж извините, каждый решает САМ. Вам важнее... Гамлету тоже было важно: быть или не быть... дело вкуса...я верю ученым...хотя , на всякий случай: я это видео тоже не видела...наверно померещилось...
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Октября 2013 г. 23:07ссылка
Ну раз так, то видимо вам будет не сложно дать ссылку на фрагмент книги Кастанеды где сия фраза была написана.
Перейти к дневнику

zis_3

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 05:54ссылка
Поверьте Вам следует во всем быть самостоятельным, перечитывайте сами, у меня нет электронного варианта книги,а значит и ссылочки - нет, я читала в бумажном варианте, но даже будь у меня бумажная книга, Вы полагаете, я её стала бы ради Вас перечитывать, чтобы найти фразочку? Да бросьте! Вы сами-то подумали, что сказали? Это как раз о долге...я не обязана ни кому ссылки искать и последствий для меня ни каких - ну останитесь Вы при мнении, что я не читала книгу - для меня мир не рухнет...могу подсказать - том первый: напутствие дона Хуана в конце обучения... уже после кролика... которому пришел срок...ищите и обрящите и не рассчитываете, что мир Вам что-то ДОЛЖЕН...
и хватит на эту тему...скучно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 11:33ссылка
Согласен, вы не обязаны обосновывать свои слова, и это в духе заявленной в темы.
И каковы этому последствия? Вы выставили себя балаболкой, с которой совершенно нет смысла продолжать общение.
В других сферах жизни последствия безответственности другие, но тоже далеки от конструктивных.
-
Мой мир тоже не рухнет если вы будете продолжать считать себя специалистом по КК, но поскольку я зануда, то:
1. Первые три тома - это рассказ про то как Дон Хуан стебался над КК, полезной информации там нет.
2. Для толтека мир - это весьма опасное место, где того и гляди сожрут, на этом построена половина толтекизма "сталкинг"; "это твой мир" в толтекское мировоззрение не вписывается никак, и прямо ему противоречит.
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 15:01ссылка
Браво!!! Полностью согласна - решили аппонировать - ищите сами. А какая провокация: а ну-ка докажите мне, а покажите мне... А надо ли? Если надо, сами найдете, а если только показать "что вы, всех умнее?., да мы сами с усами" , то Бог с ними. Мне жаль, что zis3 решил бодаться, когда следует попытаться понять,о чем речь. А по поводу"...другого Кстанеду", тогда и я читала другого. Скорее всего, у молодого человека возникла ситуация с финансами и он пытается "соскочить с темы" возврата долга. Хотя, прошу прощения за то, что вклинилась, но Ваше сообщение - это для меня. Я всегда попадаюсь на эту "удочку", когда пытаюсь обьяснить, что было мною сказано, не учитывая тот момент, что кому-то просто пришло в голову "повалять дурака"...
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 15:19ссылка
альдебаран_13, нормально, что вклинились, для этого и коменты!!! Согласна с Вашими словами, я вообще сейчас не реагирую на подобные выпады...пусть их! Все подобное отношу к троллингу и не обращаю внимания...а по - началу - велась...теперь - ноль эмоций...У меня на это один ответ: поздравляю: я Вас стерла!
Берите на заметку! Помогает!
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 18:34ссылка
Госссподи... я привел простой пример, неужели так трудно его осмыслить?
Все что угодно наворотили (и ни разу не угадали), но просто подумать над буквальным смыслом - вообще никак.
И после этого еще пишете что я чего-то не понял...
ТАНзеля   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 20:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Trampampushka   обратиться по имени Пятница, 04 Октября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Думаю, что прежде всего надо научиться правильно понимать и употреблять слова, а не подменять их значение. Все слова, которые вы предлагаете "выбросить" из лексикона имеют высокий смысл. Будьте осторожны в своих советах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 04:40ссылка
Полностью с вами согласен. Ну никак не могу согласиться с тем, что стараться гадкое слово. Если делаешь, делаешь честно, продуманно, из всех сил..., а не получается. А сделать надо. Значит сдаться. Меня жизнь убедила, если будешь стараться, то обязательно получится, не с первого, так со второго, с третьего, с десятого раза.
И другие слова очень глубокие. Видно автор поста не дорос до них.
olya_ta   обратиться по имени Суббота, 05 Октября 2013 г. 00:11 (ссылка)
просто класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Анжеличка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 13:53 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ
Ответить С цитатой В цитатник
У_радуги   обратиться по имени Понедельник, 07 Октября 2013 г. 16:51 (ссылка)
Слова это только верхушка айсберга, посмотрите сколько их, и представьте что под водой. Все что вы сможете представить, будет чуть- чуть правда.
То что написано, очень важно, как первый шаг ребенка. Сделав первый шаг, ребенок научиться ходить.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
istomin   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 23:32 (ссылка)
Да, эти слова как гири на ногах.
Я ненавижу, когда говорят и всё время повторяют "как бы". Не уверен, не говори.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 20:08ссылка
istomin, Да конечно, наши собственные мысли формируют реальность.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку