ВИ КЪ: "Дети мои уже в возрасте, внуки взрослые. Моё колено живёт на земле и любит её. Радуется утреннему солнышку, греет руками землю. Растит рожь и собирает то что тайга даёт. Особой боли нет, но не один в мире живу. Это главное. В тайге не отсидишься.
Я вошёл в эту тему со своим виденьем мужчины и женщины. Сказал мужчина на мой взгляд должен соответствовать открытой системе, как Солнышко. Дарить жизнь не требуя взамен ничего. Женщина же соответствует закрытой системе, как Земля – матушка. Для того чтобы закрытая система полностью реализовывала свой потенциал, т.е. как и открытая система отдавала, она требует поглощения и не просто чего-то, а Любви. Далее была затронута тема Любви. Вот и всё. Читай сам. Делай выводы. Я своё мировоззрение определил чётко. Вера в то, что любя Отца и Мать своих буду ими не предан. Как и Земля. Люби её, ухаживай она тебе воздаст сторицей. Если это сектантский подход, то я сектант, однако же никого в свою секту не тяну. Делюсь миром своим и моего Рода.
Уверяю собеседников, что «красных тряпок» я не ношу . Не являюсь эффектором Сообщества Теней и не левополушарный дебил, а также не имею права «волховать», т.е. не самозванец, и оставляю за собой право верить в то, во что сам решу. Будь то мнимая галлюцинация, повторяющаяся изо дня в день, которую называют Солнцем и Землёй или реальность, которую вижу только я, посещая отхожее место. Неистовство веры так же оставлю за собой вплоть до одержимости.
ГО РЪ: "знания получены на границе 16-17 века, в Сибири. Наш Род пришёл туда из Козельска в 1570 году. ВИ КЪ хранитель...
Арина: Немножко добавлю от себя. Вот что нашла про Козельск "Уже за пару километров на подъезде к Козельску замечаешь по левую руку вдали через поле сияющие голубые с золотом купола Свято-Введенского мужского монастыря - Оптиной Пустыни, куда некогда вроде как шел, да не дошел создатель Наташи Ростовой. Но, конечно, Оптина знаменита не тем, что на нее обратило внимание отлученное от церкви «зеркало русской революции», а чуть ранее Гоголь с Достоевским, а тем, что на протяжении веков с момента своего основания в XV в. являла собой духовный центр православия, куда стремились многие тысячи паломников, жаждущие прикоснуться к святыне и получить совета у Оптинских старцев."
Но несмотря на то, что это был духовный центр их знания были получены в Сибири...
Серия сообщений "староверы, кержаки":
Часть 1 - Евдокия Турова (Валентина Ивановна Овчинникова) "Кержаки"
Часть 2 - Е.Турова: Об уральских кержаках-староверах
...
Часть 26 - О жизни староверов
Часть 27 - Камиль Зиганшин История Варлаама ("Скитники")
Часть 28 - Ви Къ о своей жизни
Часть 29 - Ви Къ: о физической подготовке воинов
Часть 30 - О паразитарной форме жизни...
Часть 31 - ПЕ РУНЪ Пение Рун